Войти

Что вы думаете об этом???

У меня неоднозначное мнение.... Плодить нищету... Очень странно смотрится мамаша с тремя детьми, мужем с копеечной з/пл, живущая в коммуналке где-нибудь или с кучей родственников. И потом плачут, что им гос-во мало денег платит! Реально просто бесят такие!

А по поводу, Бог даст на ребенка... Да! даст! Но ты знаешь, сколько стоит выносить, родить и купить нужное (не дешевое, и не супер дорогое) ребенку? Сколько это в деньгах? А я считала! Специально!! Все-все наши траты связанные с беременностью, рождением и т.п. до 1 года Дани! На все про все! питание, коляски-кроватки, все памперсы, УЗИ, подарки, игрушки, развивалки, пюрешки, и все-все... Мы потратили за 1 год и 9 мес - 50-55 000 рублей !!! (сейчас уже точно не помню) Я считаю это ОЧЕНЬ МАЛО!!!!! Это дешево!!! )) Это 2-3 совсем средние з/пл... Сама сильно удивилась этой сумме. Но мы не покупали коляску за 45) У нас коляска за 18) Поильник был за 1,5т.р. (дебильный кстати) Мы покупали и дорогие вещи. После этого подсчета, отговорку про деньги - считаю ленью и обманыванием самого себя!

Вообще все причины иметь второго ребенка у автора поста, какие-то условные. Каждая семья сама решит рожать 2-3 или нет. Я рожу второго, когда пойму, что без него моя семья не гармонична...

Сейчас я счастлива! Сын подрос, мы не связаны по рукам и ногам. Мы можем жить и отдыхать свободно. Брать сына с собой, или не боясь оставлять бабушкам.

Проходить сначала пеленки, зубы, ночной плач, становление ГВ и .т.п. я сейчас не готова...

Квартирные вопрос... тоже сомнительная отговорка. Знаю семьи с 2-3 детьми, в однокомнатной. Знаю семью с 1 ребенком в частном огромном доме. И им всем мало места) Кому-то кажется, что у каждого ребенка должна быть своя комната + спальня, + гостинная. Тогда 4-5 комнатная квартира нужна. В Москве ее могут купить только олигархи! А им дети не нужны...

Мы сейчас живем с родителями. Второго было б просто глупо.. Сажать еще одно человека моей маме на голову.... Когда у нас будет свое жилье, тогда посмотрим. Если будет 3-х комн.кв., то второго без раздумий, а может сразу 3-его. Если 2-х комн.кв, то еще подумаю... рожать ли вообще.

И последнее, если отбросить все финансовые, квартирные трудности, вопросы самореализации, карьеру и т.п. то хочу 4-х детей !!!

И еще... Если случайно заберем, то буду рожать!

0
09.02.2011
Анютик
Андрей, 17 лет 6 месяцевРоман, 10 лет 9 месяцевСергей, 6 лет 7 месяцев Кемерово
спасибо огромное за подробное мнение.
0
09.02.2011
пожалуйста!!! ))) просто тоже читала тот пост в свое время... Но не стала комментить... Не могла мысли в кучу собрать)
0
09.02.2011
Анютик
Андрей, 17 лет 6 месяцевРоман, 10 лет 9 месяцевСергей, 6 лет 7 месяцев Кемерово
а я на него сегодня случайно наткнулась, а вчера был подобный разговор с близкими подругами. Мысли просто кружат в моей голове.
0
09.02.2011
А ты сама что думаешь?
0
09.02.2011
Анютик
Андрей, 17 лет 6 месяцевРоман, 10 лет 9 месяцевСергей, 6 лет 7 месяцев Кемерово
я считаю, что каждый человек (семья) должна принимать свое решение, анализируя свою ситуацию. А на счет своей семьи, я написала в комментариях Марине, посмотри.
0
09.02.2011
♫ ВеРаОкА ♫
Алексей, 28 лет 3 месяцаСанёчек, 22 года 5 месяцевМихрутка, 17 лет 6 месяцевАлиса-пуговка, 10 лет 5 месяцев Волгоград
Согласна. Здесь однозначного ответа не будет. Каждый склонен думать так, как он считает нужным/правильным.
Честно, Ань? Лично Я не приемлю когда говорят: решим жилищный (финансовый, материальный, еще какой) вопрос, тогда и будем рожать. И закидайте меня тапками. Кем-то свыше дается шанс родить. А остальное -дело наживное.
Я не геройствую. Я реально жила с ребенком в условиях, где не все могут выжить...
Ох, Ань, ну и темка....Фуф!
0
09.02.2011
ГВ - это круто. Но когда ты живёшь в мал.городе с маленькими же зарплатами и в месяц тратишь 100 баксов на смесь, - геройство куда-то пропадает...
0
09.02.2011
♥Lady GaLka♥
Маргарита, 17 лет 8 месяцевМирослава, 14 лет 1 месяцМарина, 3 года 11 месяцев Новосибирск

Я еще не видела человека, который бы радовался жизни при отсутсвиии денег или при мизерном их наличии... Здесь действительно есди думаешь как одного накормить, а еще и второй...

Я не соглашусь с автором!! Маме не будет полного счастья при наличии двух детей, если постоянно нужно думать, чем их накормить...

0
09.02.2011
Анютик
Андрей, 17 лет 6 месяцевРоман, 10 лет 9 месяцевСергей, 6 лет 7 месяцев Кемерово
вот-вот Галочка, есть о чем подумать???!!!
0
09.02.2011
♥Lady GaLka♥
Маргарита, 17 лет 8 месяцевМирослава, 14 лет 1 месяцМарина, 3 года 11 месяцев Новосибирск
Мы второго ребенка пока не хотим, потому что через 2 года планируем в Новосиб переезжать, а там и посмотрим))
0
09.02.2011
Анютик
Андрей, 17 лет 6 месяцевРоман, 10 лет 9 месяцевСергей, 6 лет 7 месяцев Кемерово
Я вообще считаю, самой оптимальной разницей между детьми 3-5 лет.
0
09.02.2011
♥Lady GaLka♥
Маргарита, 17 лет 8 месяцевМирослава, 14 лет 1 месяцМарина, 3 года 11 месяцев Новосибирск
Согласна с тобой!!
0
09.02.2011
Мария
Сыночек, 17 лет 6 месяцевСыночек, 15 лет 1 месяцДоченька, 6 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Каждый для себя решает: согласиться или нет. Конечно, нельзя безответственно относится к этому вопросу, сознательно рожать детей, зная, что не сможешь им дать элементарного. Но если случилось, то стараться использовать все возможности и сохранить дитя.

Моя знакомая в свое время сделала аборт (третий ребёнок). Причина - отсутствие жилплощади. Уже прошло довольно много лет. У неё своя огромная квартира. И она до сих пор не может себе простить того поступка. Вот она квартира - а ребёнка нет.

На мой взгляд, нельзя ставить на противоположные чаши весов жизнь ребёнка и финансы.

 

0
09.02.2011
Анютик
Андрей, 17 лет 6 месяцевРоман, 10 лет 9 месяцевСергей, 6 лет 7 месяцев Кемерово
Вот именно, от этих мыслей еще хуже на душе становится.
0
09.02.2011
Марина
Тина, 35 лет 10 месяцевСофия, 16 лет 11 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Каждый для себя решает сам,плодиться-размножаться  или нет.Анализируя собственную ситуацию,финансы,материально-жилищные условия,и т.д.что для человека кажется важным.Лично для меня важно,чтоб мой ребенок ни в чем не нуждался,и жил в нормальных условиях.Я за то,чтоб разумно подходить к рождению ребенка,ответственно.

Про нищету- не думаю что в многодетных бедных семьях все очень счастливы...Не хочется углубляться в эту тему,у меня муж из многодетной семьи,поэтому если я начну это анализировать,то будет очень много текста.

Высказывание дал  Бог ребенка,даст и на ребенка... Только одевая своего ребенка в чужие обноски,сердце кровью не обливается?Лично у меня в горле ком,потому что для своего ребенка хочется всего самого лучшего,а родители не смогли заработать.Или поленились?

0
09.02.2011
Oльгa
Роман, 16 летДанил, 7 лет 9 месяцев Санкт-Петербург
Ну ты , Анют, задала темку. :) Очень спорный вопрос. Говорю свою позицию
Я тоже хотела бы еще ребенка. Но. Мы долго не решались на детей, т.к. у нас совсем был не решен жилищный вопрос. Заводить ребенка в съемной квартире-не про нас. Поэтому мы взяли одну квартиру, потом другую. Сейчас платим ипотеку. У нас большая новая квартира, на которую зарабатываем только мы и никто больше.
Может ребенку пока он маленький ничего особого и не надо. Но это пока. Растет ребенок-растут запросы. Одни лекарства чего только стоят.
Согласна лишь в том, что не нужно прикрываться собственной ленью, а стараться изо всех сил работать.
Я знаю семью, где 2 детей. Получают 12 тысяч. Платят за съемную квартиру- 6. И при этом жене не надо, чтобы муж много работал, т.к. "что она с детьми одна постоянно будет?" (ее слова), а денег естественно хочется. НЕ знаю сколько продержится их семья. У них уже сейчас только одни скандалы и ругань. А поженились не так давно. Детям может пока и все равно, а родители? Это не жизнь, а существование.
0
09.02.2011
А я не соглашусь с автором поста. Потому как плодить нищету не для меня.
Не понимаю значения выражения, типа "Бог даст на что-то..." Не считаю нужным и правильным надеяться на кого-то.
0
09.02.2011
Алёна
Мелана, 18 лет 6 месяцевВсеволод, 13 лет 2 месяца Кемерово
image
0
09.02.2011
Анютик
Андрей, 17 лет 6 месяцевРоман, 10 лет 9 месяцевСергей, 6 лет 7 месяцев Кемерово
А чаще всего, еще проблемы, некоторые пары вешают на своих родителей и те, бедненькие карапкуются как могут.
0
09.02.2011
Вот именно!
0
09.02.2011
Анна
Андрей, 17 лет 6 месяцевКонстантин, 10 лет 7 месяцев Москва
Скорее, соглашусь с автором...
Но, опять же, КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС...
Я мечтаю о втором (третьем, четвертом) малыше... Но где я буду жить со своими детьми???
0
09.02.2011
Анютик
Андрей, 17 лет 6 месяцевРоман, 10 лет 9 месяцевСергей, 6 лет 7 месяцев Кемерово
а меня больше пугает денежный вопрос, потому что нам сейчас так тяжело........
0
09.02.2011
Анна
Андрей, 17 лет 6 месяцевКонстантин, 10 лет 7 месяцев Москва
А пособия вам сколько платят???
0
09.02.2011
Анютик
Андрей, 17 лет 6 месяцевРоман, 10 лет 9 месяцевСергей, 6 лет 7 месяцев Кемерово
65 рублей+190 рублей, как малообеспеченная семья
0
09.02.2011
Прочла. В принципе, всё правильно написано. Но не для моего случая. Я там коммент оставила.
0
09.02.2011
Анютик
Андрей, 17 лет 6 месяцевРоман, 10 лет 9 месяцевСергей, 6 лет 7 месяцев Кемерово
прочитала твой комментарий, ведь все действительно так.
0
09.02.2011
Твою позиция я тоже поняла. Ох.. Кому чего не хватате: кому денег, кому жилья, кому и того и другого
0
09.02.2011
Анютик
Андрей, 17 лет 6 месяцевРоман, 10 лет 9 месяцевСергей, 6 лет 7 месяцев Кемерово
вот-вот, иногда так тяжко, что такие мысли в голову лезут, что аж веником отгоняю их.
0
09.02.2011
Алёна
Мелана, 18 лет 6 месяцевВсеволод, 13 лет 2 месяца Кемерово

Автор моя подруга. Там и можно узнать мое мнение. Я все написала :))

0
09.02.2011
Анютик
Андрей, 17 лет 6 месяцевРоман, 10 лет 9 месяцевСергей, 6 лет 7 месяцев Кемерово
я уже прочитала.
0
09.02.2011
Алёна
Мелана, 18 лет 6 месяцевВсеволод, 13 лет 2 месяца Кемерово

ты сама какого мнения?

0
09.02.2011
Анютик
Андрей, 17 лет 6 месяцевРоман, 10 лет 9 месяцевСергей, 6 лет 7 месяцев Кемерово
image
0
09.02.2011
Яна
Ивашка, 17 лет 5 месяцев Пушкино
А мне кажеться, что это вопрос времени!!! Вот я, например, на данный момент ни за какие деньги не рожу второго, причин много, начиная от психологических и заканчивая финансовыми возможностями. Моя мама родила второго, т.е. мою сестрёнку, когда мне было 16 лет, и ни мама ни сестра себя ущербными не считают. Мне многие говорят, что надо родить второго, чтобы если вдруг с первым чтото случиться, то не останусь без детей. Но по-моему это бред вообще какой-то, зачем програмировать себя на плохое??? Ещё я не понимаю людей которые пропогандируют многодетность в целях улучшения демографической картины в стране, о чём речь, кто для кого должен жить??? Я преклоняюсь перед теми матерями, которые имея 2-5 детей, могут дать им хорошее воспитание и образование.
0
14.02.2011
ГуГу
Илюша, 17 лет 6 месяцевЛия, 12 лет 2 месяца Дзержинск

Это все так сложно. Каждый решает сам для себя. Только зачем всем сообщать что один ребенок в семье - это беда, а много - решение многих проблем. По -моему это полная ерунда. если родители решили что хотят только одного, ну и пусть будет так. Зато они ему дадут все что захотят и будут от этого счастливы.

 

 

0
09.02.2011
Наталия
Мишенька, 17 лет 6 месяцев Евпатория

я бы таких умных авторов!..
Лично я не понимаю, когда жить негде - а рожают по 15 детей. Если есть возможно прокормить, одеть, обуть - то пожалуйста. А если живут на съемной квартире, если одна зарплата, и та невысокая? Это как? Расшибиться, но родить. Пусть тесно, но зато весело, зато повысили демографию?!
Я не понимаю такого.

Недавно у нас в местной газете одна мадам написала жалостливое письмо. мол, одна, ращу пятерых, живем в комнате 28 м. И чем она повысила демографию? Трое из детей заболели, потому что хреновые жилищные условия... Она теперь жалуется, что мол, никто не помогает. А когда рожала одного за одним, каким местом она думала?!

0
09.02.2011
Комментарий удален
0
09.02.2011
Анютик
Андрей, 17 лет 6 месяцевРоман, 10 лет 9 месяцевСергей, 6 лет 7 месяцев Кемерово

Мариш, я очень люблю деток и проанализировав твои слова, я понимаю, что если бог даст лялечку, то я естественно, ее сохраню, но своим разумом понимаю, что сейчас не самое лучшее время для нашей семьи, т.к. очень тяжело с финансами. Иногда приходится варить кашу из топора.

http://www.babyblog.ru/user/030120092009/1555616
0
09.02.2011
Комментарий удален
0
09.02.2011
Анютик
Андрей, 17 лет 6 месяцевРоман, 10 лет 9 месяцевСергей, 6 лет 7 месяцев Кемерово
Твой муж все правильно говорит. Я просто преклоняюсь перед такими людьми, как вы.
0
09.02.2011
♫ ВеРаОкА ♫
Алексей, 28 лет 3 месяцаСанёчек, 22 года 5 месяцевМихрутка, 17 лет 6 месяцевАлиса-пуговка, 10 лет 5 месяцев Волгоград
+1000!!!
0
09.02.2011
♫ ВеРаОкА ♫
Алексей, 28 лет 3 месяцаСанёчек, 22 года 5 месяцевМихрутка, 17 лет 6 месяцевАлиса-пуговка, 10 лет 5 месяцев Волгоград
Я знала, что по-другому ты не скажешьimage
0
09.02.2011
Жанна
Никита, 24 года 10 месяцевАнтон, 17 лет 5 месяцевНастенька, 11 лет 7 месяцев Москва

Тут надо не только о деньгах думать. Но и возможностях мамы справляться с ннн-ным количеством детишек))) Мама же не осьминог....

Я не буду говорить, что хорошо, что плохо-нищету плодить или вообще не плодиться... Каждая семья сама выбирает))) Мне было бы тяжело одной (т.к. муж всегда в командировках, на бабушку,дедушку не рассчитываю) с бОльшим количеством детей, чем есть сейчас.... Может быть, со временем я изменю точку зрения. Но не сейчас)))

0
11.02.2011
Алеся
Никита, 17 лет 6 месяцевНастенька, 8 лет Саратов
а я считаю, если денег нет дать нормальное существование второму или более ребенку, то рожать не надо. Вот так кратко))) Я вообще всегда возмущаюсь на многодетные семьи, в которых дети ходят полуголодные, полуодетые, родители за ними толком не следят, пипец....ну что в каменном веке живем? Я против абортов, но у нас ведь есть контрацепция...ладно дорогие Ок, но есть и дешевые...ну или хоть презик за 5 рублей))) и то лучше, чем без ничего
0
11.02.2011
Ольга
Сонюша, 17 лет 1 месяцПланирую Курган
А я согласна! Бог дал ребенка, даст и на ребенка. Другой вопрос, что родители ленятся, ребенок приносит много хлопот, но зато сколько РАДОСТИ!!! Дети - это богатство, а не деньги! И еще, меня немного шокирует, что основная масса мамочек так зациклины на собственном удобстве и финансовом благосостоянии. Ну чтож, в такое время живем, где деньги на первом месте, но никогда нельзя забывать, как бы то ни было мы сами делаем свою жизнь, так что выбор за каждым!
0
11.02.2011
Яна
Настенька, 17 лет 5 месяцевДамир, 9 лет 5 месяцев Хабаровск
БРЕДЯТИНА!!! каждый должен рожать так как считает нужныМ!!!!
0
09.02.2011
Анютик
Андрей, 17 лет 6 месяцевРоман, 10 лет 9 месяцевСергей, 6 лет 7 месяцев Кемерово
согласна с тобою Яночка, что каждая семья, зная свою ситуацию расценивает и анализирует свои шансы.
0
09.02.2011
Наташа
Алиса, 17 лет 6 месяцевВарвара, 14 лет 9 месяцевЕсения, 8 лет 9 месяцев Самара
Бред! Из той жде оперы что с милым рай и в шалаше. Вы таких видели?
Счастливая семья тогда, когда все идет как надо, а не тогда когда думаешь куда бы еще пристроиться чтобы детей обуть, одеть и накормить!
0
09.02.2011
yayana
Тимофей, 17 лет 5 месяцевВалерия, 14 лет 6 месяцев Москва
У автора наверное деньги есть и он не бывал в ситуации когда кушать нечего положить ребёнку! Лично я всегда думаю что я смогу дать !
0
09.02.2011
Помогите найти Как же все банально........

Похожие записи