Войти
Мама троих (21 год, 13 лет, 10 лет) Штутгарт

Сватать детей

Лучший ответ

Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн

Это традиции и жизненный опыт, который успешно работал тысячелетиями! Раньше это было успехом создания благополучной семьи. Люди, которые живут одним и тем же, гуляют в одном и том же городе, воспитаны в одинаковых условиях, имеют похожие привычки и традиции лучше уживаются вместе. Это факт!
Но! В современном мире благодаря глобализации условия воспитания и развития могут быть абсолютно разными даже у соседей. У нас огромный выбор возможностей времяпровождений в жизни, которые влияют на формирование личности. Поэтому сватовство в наше время не дает таких высоких гарантий успешного брака, как раньше.

0
27.03.2024
Мама четырех (от 2 года до 20 лет) Донецк

Лариса, наука доказала, что это работает иначе. А когда родители давят авторитетом, такая пожизненная кабала "потому что так надо" растит несчастливых детей. Счастливые семьи в данном случае статистическое исключение, нежели статистическое большинство

0
28.03.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн

Катюнечка Солнышко, можно, пожалуйста, ссылку, где наука доказала иначе.

0
28.03.2024
Мама четырех (от 2 года до 20 лет) Донецк
0
28.03.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн

Катюнечка Солнышко, почитай, пожалуйста, вначале мой комментарии. Я ничего не писала о физиологии и генетике.

Я писала о социологии. Никто ничего не опровергал. Мы о разных факторах говорим.

Вот именно сватовство я попыталась объяснить с социологической точки зрения. Воспитание, традиции тоже важны. Если Маша привыкла в уличной обуви прыгать в кровать (немцы так делают), то Паша может с этим не ужиться, потому что в его культуре веками сложилась традиция снимать дома уличную обувь.

0
28.03.2024
Мама четырех (от 2 года до 20 лет) Донецк

Лариса, я почитала Ваш комментарий и с "успешно работал тысячелетиями" я категорически не согласна. Ментальность ментальностью, а физиология работает иначе, чем нравится папам и мамам.

И если Маша и Паша будут друг другу вкусно пахнуть, то про обувь они уж как-нибудь договорятся, а если вонять - то раздражать будет даже отточенный до педантизма каждый шаг😏

0
28.03.2024
Мама четырех (от 2 года до 20 лет) Донецк

Лариса, Вы начали с того, что опыт работал успешно. С этим не согласна.

С тем, что сватовство сейчас не работает - согласна полностью.

Слава Богу, сегодня уровень общества достиг того уровня, когда дети могут принимать решения самостоятельно и культ родителей перестал доминировать.

0
28.03.2024
Мама четырех (от 2 года до 20 лет) Донецк

Лариса, самый лучший и правильный выбор партнёра - по запаху. Это сигнал о том, что генетически мужчина и женщины идеально совместимы, чтобы воспроизводить здоровое потомство.

Так что родители с их догмами и правилами вообще никакого отношения к устраиванию семейного союза их детей отношения иметь не должны.

0
28.03.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн

Катюнечка Солнышко,

Да и на формирование симпатии влияет множество разных факторов помимо аромата, так что роль феромонов явно не стоит преувеличивать: совместимость по запаху тела увеличивает шансы на удачное партнерство, но отнюдь не гарантирует его.

0
28.03.2024
Мама четырех (от 2 года до 20 лет) Донецк

Лариса, да, факторов помимо запаха много, но если изначально на уровне обоняния с души воротит, а жить нужно потому что мама и папа так решили - то это катастрофа.

0
28.03.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн

Катюнечка Солнышко, я тебя о яйцах, а ты мне о помидорах. 😂😂😂😂🙈🤣

0
28.03.2024
Мама четырех (от 2 года до 20 лет) Донецк

Лариса, я о базовых факторах построения человеческих взаимоотношений, а что у Вас там с яйцами и помидорами - хз

0
28.03.2024
Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Кёльн

Катюнечка Солнышко, прошу у Вас прощения, если я своим мнением оскорбила Ваши чувства.

0
28.03.2024
Мама четырех (от 2 года до 20 лет) Донецк

Лариса, да ну, Вы о чем? Мы же просто обмениваемся мнениями. с моими чувствами полный порядок👌😉

Благодарю за беспокойство 🌷💝

0
28.03.2024
Мама двоих (12 лет, 3 года) Берлин

Зачем? Так никому деточка, кровинушка рОдная не сдалась, а это же ведь подарочек такой, по мнению маменьки.

Или страх потери ребёнка, вдруг любится и уедет на край земли, а тут, вроде, все свои.

Не знаю, зачем. Но дело какое-то нездоровое. Это же люди, а не коты породистые.

И с традициями, имхо, это не имеет ничего общего, т.к. мотивация совершенно иная, вызванная личными тараканами.

Знакомую я бы потроллила: да, всё понятно, конечно, красавицу и умницу хочет. А моя хочет с зп 5000 после уплаты налогов, выше 175, машина не дешевле 20000, ну и, конечно, хорошо, что убирает всё время дома, ещё готовить должен хорошо, моя дочь не хочет тратить время на такое, не для этого цветочек мой рос.

Глядишь, и дочка у этой Инны сразу в чёрном списке окажется 😅

0
28.03.2024
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Штутгарт

Yanina , аххаха, хорошая идея😂

0
28.03.2024
Мама двоих (12 лет, 4 года) Новосибирск

Прям такое сватовство, как будто средневековье. Не откуда выбирать? Кстати мою свекровь тоже Инна зовут. Она тоже из себя сваху строит. С мужем мы сами познакомились в 21 г. Так что туда она не успела. Зато к младшему, лезла в душу, ходила и собирала номера телефонов девушек на море и давала деверю. Тот ее чуть ли не послал. Своей матери она тоже старика находила. Своему брату. Вот такая сваха в семье. Я как-то ей сказала, что не правильно, так лезть в такие дела. А она так искренне» а что такого ? Если не получается найти, надо помочь». Ну как эти бабы не понимают, что если нет сексуального интереса, там хоть самый самый . Это настолько лично.

0
27.03.2024
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Штутгарт

Даниела, вот и я такого же мнения, мне приятельница тоже сказала что такого если познакомим, мой племянник же такой замечательный, ну раз такой замечательный то найдёт, зачем мою дочь к нему сватать🤦‍♀️

0
27.03.2024
Мама двоих (12 лет, 4 года) Новосибирск

Фрау Лето, для нее он замечательный. А для вашей дочери, он может быть не привлекательным, не в ее вкусе. Она тупая?

0
27.03.2024
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Штутгарт

Даниела, вот и я о том же, сказала ей что моя дочь сама прекрасно с этим справляется,спросила у нее что он сам найти чтоли не может, а она говорит, что ее племянник такой избирательный, ему нужна прям неземная женщина и красавица и умница и что б очень аккуратная была , потому что он сам вечно всё трёт дотирает, прям такой помешанный на чистоте и нигде не гуляет, сидит дома … а и ещё говорит, что требование у него к девушкам что б не выше 1.65 была🤣а то рядом с высокой он себя будет плохо чувствовать 😂 Я конечно, в ауе 🤣

0
27.03.2024
Мама двоих (12 лет, 4 года) Новосибирск

Фрау Лето, так пусть из дома он для начала выйдет, а там и найдет. 😂

0
28.03.2024
Мама двоих (21 год, 2 года) Москва

Что то я аж вздрогнула, как представила что мне с такими предложениями будут лезть.. у меня при чем есть подруги у них очень хорошие сыновья , вроде вот оно.. но никто из нас не вмешивается в жизнь детей . Я однозначно против сватовства

0
28.03.2024
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Штутгарт

Наиля , вот и я, я всё конечно, могу понять, но вмешиваться в жизнь человека, пусть и мной рождённого считаю не имею право. Да я могу посоветовать, если она будет в моём совете нуждаться, конечно,могу помочь ,если попросит, но самой навязывать такие серьёзные вещи я не буду

0
28.03.2024
Мама двоих (21 год, 2 года) Москва

Фрау Лето, да как то даже неудобно такое мне дочери предлагать.. совет конечно дам, выслушаю если расскажет .. но мое дело принять ее выбор считаю . А не выбирать ей.

0
28.03.2024
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург

Я однозначно за такие знакомства, т е за сватовство. Риска никакого, а шанс есть. Лет в 30 предъявила родителям претензию, почему они никогда так не делали. Возможно, потому что моя личная жизнь не сложилась.

0
28.03.2024
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Штутгарт

Ирина, а почему вы думаете что ваша жизнь бы сложилась по другому?. Какую гарантию счастливой жизни вам дадут знакомые ваших родителей? И в благополучных семьях вырастая дети могут стать алкоголиками или тиранами

0
28.03.2024
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург

Никто конечно гарантий на счастливую жизнь дать не может. Но такие семейные знакомства (сватовство) дают 1) дополнительный спокойный выбор для знакомства 2) проверенную семью родителей избранника. А дальше уже молодым решать, начинать ли отношения или нет.

Моя основная ошибка как раз и была, что я не посмотрела на семью избранника, не сделала выводов и что мне родители говорили не послушала. Вот и огребала сама.

0
30.03.2024
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Штутгарт

Ирина, а сколько вы в браке? Как скоро поняли, что то не тот человек который нужен?

0
31.03.2024
Мама двоих (12 лет, 3 года) Берлин

У меня, кстати, один раз тоже такая ситуация была. Были в гостях у маминой подруги и её семьи. Все едят за столом, рядом со мной её сын сидит. И мама его: ой, положи ей то или то на тарелочку, передай ей это и это. И такая: а красивая пара из них получилась бы, просто загляденье, может, свадебку сыграем когда-нибудь.

Её сыну на тот момент 25 лет, а мне - 12. Не знаю, кто из нас двоих был в большем шоке, я или он 😅

0
28.03.2024
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Штутгарт

Yanina , ну мать мальчика дала😮ребёнку в 12 лет взрослого мужчину навязывать, а потом такие мамаши советуют сынкам, мол возьми молоденькую воспитаешь её под себя 🤦‍♀️

0
28.03.2024
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Санкт-Петербург

Не знаю, но мне кажется в наше время это неправильно. Сердце само должно выбирать, родители могут подсказать если что.

Согласна с тем, что у тебя дочь красотка и проблем с выбором у нее не будет думаю.

0
29.03.2024
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Прага

Самое смешное, ещё и обижаются... Мне кажется это особенности именно восточного менталитета. Нормальный парень сам себе найдет невесту и вообще, решит все сам, а тут мамка своего сына выставляет как "несостоятельного", меня сразу отталкивало бы такое.

0
28.03.2024
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Штутгарт

Anežka, согласна на 100%, нормальный парень в состоянии найти сам себе девушку, если он не может, значит уже вопросы возникают, что в нём не так.

0
28.03.2024
Мама девочки (1 год) Москва

Некоторые всегда лучше знают, кто с кем должен встречаться-жениться. Не обращайте внимание, если каждую блажь всех встречных-поперечных удовлетворять, то чокнуться можно)

0
27.03.2024
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года) Берлин

Мне бы было неприятно,не только за детей,но и за себя. Никогда родителей не слушала,за кого захотела,за того и вышла. Причем все были не особо рады выбору😁Зато мой собственный выбор!) А теперь рады за меня😁

София у тебя умница, красавица! Сама все решит! А если надо будет совета,спросит у вас и вы ей поможете !)

0
28.03.2024
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин

Ну, если у нас некоторые родители сначала друзей своим детям выбирают (с этим дружи, а с этим не дружи), то можно потом и мужа-жену детям привести :)))

Меня мама, кстати, в 19 лет очень усиленно сватала. Представляю ту катастрофу, если бы повелась 😖

0
28.03.2024
Мама девочки (2 года) Москва

Какие то недалёкие люди, заняться им не чем походу.

Дети взрослые, сами разберутся

0
27.03.2024
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур

Интересно а сама бы подруга стала бы встречаться с тем, чья мама насватала? 😂🙈 Для меня это какой-то каменный век если честно. Ну или подруге больше заняться не чем))

0
28.03.2024
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Штутгарт

Ка Ри, ну вот эта моя приятельница как раз живёт с мужчиной с которым её познакомила её мамы приятельница, правда их союз я не могу назвать счастливым, они вечно то сходятся то расходятся, но им уже по 50 и ничего она менять не хочет, это из той серии «Лучше хоть какой-то мужик, чем без мужика».

0
28.03.2024
Мама двоих (3 года, 10 месяцев) Ростов-на-Дону

В самой идее познакомить парня и девушку ничего плохого нет, знаю несколько пар, которых родственники познакомили и все у них хорошо. Просто в такой ситуации всегда есть шанс оказаться крайней, если что-то пойдет не так. То есть если Ваша дочка вдруг обидит чем-то этого парня, то на Вас обидится и знакомая, и парень, и, может быть, даже дочка)) Или если парень вдруг чего выкинет лишнего... Неблагодарное это дело )))

0
27.03.2024
Мама шестерых (от 3 года до 24 года) Москва

Категорически против такого сватовства. Моя свекровь тоже когда встречались то про кого то рассказвала, то придёшь какая дочь/ племянница/ сестра кого то сидит у них в гостях, типа случайно, терпеть она не могла и не может меня. А жизнь своих детей по делу только если увижу, что вторая половина обижает в открытую, в остальных случаях как я, говорю, "это их грабли". Конечно дочка ум вас умница, красавица, дураку понятно, что выгодная партия) .

0
27.03.2024
Мама двоих (16 лет, 2 года) Новороссийск

познакомить и влезать для меня разные понятия

0
27.03.2024
Мама четырех (от 2 года до 20 лет) Донецк

Полностью поддерживаю. Тот момент, когда родители неустанно реализовываются через детей🤦‍♀️

0
28.03.2024
Мама троих (23 года, 15 лет, 12 лет) Штутгарт

Катюнечка Солнышко, ага и такие родители будут и в дальнем вмешиваться и влезать в отношения, в общем руководить отношениями будут не парень с девушкой а их родители

0
28.03.2024
Рандерс

Тоже всегда против этих всех сватовств.

Любовь сами найдут.

0
28.03.2024
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва

Вот бы я сыну сказала, а давай я тебя познакомлю с Машей, Глашей и тд.. Вот бы он посмеялся)

0
27.03.2024
Мама двоих (9 лет, 4 года) Берлин

Я против, тем более, у тебя такая дочь прекрасная (не только внешне), что явно у неё и так отбоя не будет от парней:)

0
28.03.2024
Ольга

Сейчас помоему нет проблем познакомиться напрямую. Соцсети в доступе. Пусть сами пишут друг другу

0
28.03.2024
Мама троих (15 лет, 9 лет, 7 лет) Казань

Меня не сватали, зато серьезно дали понять с кем гулять нельзя 😆 теперь он мой муж 😂

0
28.03.2024
Мама девочки (5 лет) Волгоград

Тоже против, фу прям.

0
27.03.2024
Русское имя. Весна время цветов

Похожие записи