"Настоящие" мамы

Не согласна с господином дохтором)))) он сам себе кое в каких тезисах явно противоречит. Сначала он говорит о том, что мы (люди) существа разумные и культурные и тактильный контакт можем заменить ккультурным. ОК. Это понятно. Но тут же при этом он вспоминает про стаю, говоря о том, что ребенок - это детеныш, который должен жить по законам стаи... Так давайте все же определимся: мы люди или звери? Звери спят со своими детенышами и не кормят из бутылочки. Но у зверей нет и недовольных пап)))))))) Люди же гораздо больее культурны. Так что давайте не будем ставить в один ряд законы джунглей и кормление из бутылочки)))))))))) Слушать противно ))))))))) но весело)))))))) PS имхо))))))))))))))
04.04.2011
Ну ну, дохтур очаровашка) Все индивидуально. Он и говорит, не воспринимайте все буквально. Слушайте, анализируйте, примеряйте на себя.
04.04.2011
Посмотрела сейчас передачу Комаровского. В принципе, согласна с ним. Только опять же без фанатизма! Помню, как я боялась спать в отдельной комнате, когда мне было 2-3 года. Было темно, страшно, я одна... Я специально писела в кроватку, чтобы был повод позвать маму! Мне кажется, что такой способ укладывать детей спать, который выбрали мои родители - слишком жестоко. Мои старшие дети лет до двух засыпали со мной, потом я их перекладывала в кроватку. Кажется, всем было хорошо. Дети с удовольствием бежали укладываться спать в 9 часов вечера, и папа ложился в постель, в которой детей уже не было. Когда дети подросли, мы их переселили в детскую. Там им вдвоем не скучно и не страшно. Вобщем, главное - без фанатизма. Да и какая разница, кто что говорит????? Делай так, как считаешь нужным. Кстати, я кормила по требованию еще тогда, когда все врачи с пеной у рта твердили "строго по часам!"
29.03.2011
Просто длительное ГВ навряд ли возможно если спать отдельно. от многих знакомых мам слышала - ну наконец то годик - можно отлучать, и выспаться)) а я например кормлю до сих пор и не напрягаюсь по этому поводу.    Конечно у всех свой взгляд на воспитание детей, но лучше маме спать вместе с ребенком и высыпаться, чем ходить как зомби зато у каждого своя кровать
29.03.2011
Я против любого фанатизма и навязывания своей позиции. В сущности, мне пофиг, кто какими методами воспитывает детей, чем кормит, чем лечит, возит в коляске или носи в слинге. Главное, чтобы мне никто не указывал, как поступать. Я ни к кому не лезу и прошу не лезть ко мне, если не прошу совета. Я против СС по ряду причин. Для меня это неприемлемо. Как и ПОСТОЯННОЕ ношение в слинге. Иногда, я согласна, можно и в слинге. Но не всегда же. Это моя позиция. У кого-то другая. Главное, чтобы было комфортно маме, не во вред малышу и не влияло негативно на отношения в семье (не каждому папе понравится, что его выселяют из супружеской постели). 
29.03.2011
Вы прямо все обобщили и добавить больше нечего) Поддерживаю!
29.03.2011
никто всех и не вынуждает этого делать, есть просто люди, которым это удобно по тем или иным причинам - дети ведь тоже разные. нам например подходит СС потому что кормить грудью через каждые 2 часа и по 30-40 минут приведут к тому, что я просто не буду высыпаться и буду злая на всех весь следующий день. Уже проверено за первые 2 месяца. как только появился СС наша жизнь наладилась... но это не значит что ребенок постоянно спит с нами - вечером он спит в своей кроватке и большая кровать полностью в нашей власти :) каждый выбирает то, что ему удобно. если вам удобно не спать с малышом, вставать укачивать - это ваш выбор, а если кому-то нравится спать вместе - их выбор.. те, кто на чем-то настаивают, действительно фанатики :)
29.03.2011
Конечно, если так или иначе удобно, то пожалуйста, я как раз о фанатизме и осуждении тех, кто не придерживается их взглядов.
29.03.2011
Я тоже эту передачу смотрела. мне понравилось и с его доводами я согласна!
29.03.2011
Угу, трудно не согласится)
29.03.2011
не во всем поддерживаю Е.О., но многие моменты пересекаются с моими взглядами на воспитание. Насколько я поняла из сюжета, Е.О. не против СС если это приносит удовольствие всем троим - папе, маме и ребенку. Но против если кому-то некомфортно. Вполне логичная позиция, хотя и отдает двойной политикой.
29.03.2011
Некомфортно обычно папе)
29.03.2011
ну, мне СС тоже не комфортно ))) поэтому ребенок спит отдельно ))
29.03.2011
У меня тоже, в своей люльке плетеной)
29.03.2011
Сравнение со стаей никуда не годится. Подойдет сравнение с птицами, выкармливающими птенцов - полная самоотдача обоих родителей на несколько месяцев. Ребенок же не останется лялькой на всю жизнь! Ничего плохого в слингах и кормлении по требованию нет! Просто появление в семье ребенка провоцирует какиe-то межличностные конфликты, которые требуют решения. Всeго то! Наш малыш иногда, когда я засыпаю при кормлении, спит с нами. Семью это не разрушит (проверено на старших детях).
29.03.2011
Вашу хорошо, что не разрушит. Я, например, еще на последних месяцах беременности переехала в другую спальню от мужа, потому что мои хождения в туалет по 10 раз за ночь не давали нашему папе выспаться. Теперь и с ребеночком пока отдельно от папы. Думаю как обратно перебраться. Есть няня, но пока я ни разу не ночевала отдельно от ребенка.
29.03.2011
Какой чуткий у вас папа! ))) А мы ночью по очереди нянчимся... ну я почаще немного. Зато в равной степени устав, мы одинаково хотим или не хотим...
29.03.2011
Для нас это неприемлимо, к сожалению. Папа работает и зарабатывает для нас) Не могу от него требовать такой самоотверженности.
29.03.2011
Наш папа тоже работает (постоянно на работе задерживается), да еще ремонт квартиры курирует (затянули с ремонтом), со страшими детьми по магазинам ходит (одежку купить, канц. товары для школы...). Не муж, а золото! Эх! Повезло мне! ))))))
29.03.2011
наш папа только 2 недели назад переехал к нам в комнату,7 месяцев жили раздельно,я вас понимаю
29.03.2011
Комментарий удален
29.03.2011
На мой взгляд, очень правильная и здравая позиция!
29.03.2011
Согласна. Ребенка надо воспитывать сердцем. Поняла это с опытом, моему уже 4 года и искренне жалею о тех моментах, где воспитывала как НАДО. Тема глубокая, но когда её прочувствуешь - нет счастливей отношений. И детей тоже. А что ещё надо?
29.03.2011
Надо не быть категоричным и принципиальным ни в каких вопросах в жизни, вот я что думаю.
29.03.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Похвастаю) Спасибо Babyblog!