Войти
Ксана
Алексей Игоревич, 14 лет 9 месяцевМаксим Игоревич, 10 лет 3 месяца Химки

Схожу с ума

Не поняла...а что, разве с бронхитом в больницу ложат?...Новость для меня... У нас даже с пневмонию дома лечат....

Мы бронхитом тоже успели переболеть....кашель жуть какой был....

Сопливим бывает.....чихаем тоже.... Не подсчитываю сколько....

0
25.12.2011
Ксана
Алексей Игоревич, 14 лет 9 месяцевМаксим Игоревич, 10 лет 3 месяца Химки

да, грудничков кладут, т.к. у них процессы быстро идут. у нас был обструктивный бронхит. и кололи антибиотики, естессно я б не смогла уколоть.

0
25.12.2011
с температурой?
 
0
25.12.2011
Ксана
Алексей Игоревич, 14 лет 9 месяцевМаксим Игоревич, 10 лет 3 месяца Химки

нет. температуры не зафиксировала ни разу. врачи сказали, что не всегда т-ра поднимается и это не показатель

0
25.12.2011

Странно....у нас по другому лечат.... Мы через маску инголяции делали....чтобы мокрота отходила... Больше врач сказал млышам ни чего нельзя....а антибиотики на сколько я знаю назначают у нас лично...если температура держится болие 3 дней....  

0
25.12.2011
Ксана
Алексей Игоревич, 14 лет 9 месяцевМаксим Игоревич, 10 лет 3 месяца Химки

я была против антибиотиков, но врачи настояли, что может развиться пневмония((((ингаляции тож делали. физраствором- не понимаю, в чем фишка, мне кажется это ерундовая ингаляция. Понимаете, у меня поэтому и была истерика когда он заболел, тк. здесь в провинции  своеобразные врачи и схемы лечения. альтернативы у меня не было, я чувствовала себя беспомощной. я зонила в москву, искала врачей. по телефону консультировалась.

0
25.12.2011

У меня старшенькая когда родилась...ей тоже предложили перестраховаться и проколоть курс антибиотико (анализы не понравились)...но только после того, как мы бумаги подписали на разрешение....если бы мы не согласились,то и не кололи бы...но если вдруг что с ребенком случилось бы...то они не виноваты уже. Мы прокололине полный курс....оказалось напрасно кололи...все обошлось на самом деле

0
25.12.2011
Ксана
Алексей Игоревич, 14 лет 9 месяцевМаксим Игоревич, 10 лет 3 месяца Химки

мне здесь даже бумажки никакой не выдали, что мы лежали и в карте никакой  инфы нет. вообще никакой инфы у меня нет, что мы лежали. название антибиотиков что колоть будут еле-еле узнала. только  после очень настойчивых вопросов

0
25.12.2011
Даже без температуры кладут, если точно бронхит.
0
25.12.2011
Аня, у нас кладут с бронхитом и пневмонией до 3 лет детей в обязательном порядке. Потому что сразу колят антибиотики. С сыном 10 лет назад не клали, дома кололи. Сейчас вышел приказ, что дома колоть антибиотики запрещено врачам. Поэтому всех в стационар. Можно написать отказ, но ответственность тогда врачи с себя снимают. А у малышей быстро вирус к осложнениям приводит. Вот и подумаешь 100 раз. Приходится ложиться.
0
25.12.2011

можно же не колоть антибиотики....а пить, мы всегда пили.  


0
25.12.2011
Маленьким таким пить не дают, обычные (бытовые, скажем так) не назначают. Нужны более широкого спектра действия, как мне объяснили (более серьезные препараты). Оральные могут вызвать рвоту. Поэтому их колят. Я почитала побочку у тех, что колят у нас, это пипец. Вот врачи и страхуются, хотят все под наблюдением. У нас даже в стационаре у многих детей рвота и понос были, приходилось менять препарат.
0
25.12.2011

вот именно так мы воспаление легких после бронхита и заработали.... ребенка рвало после выпитого антибиотика....врачу сказала...он 0 внимания....типо продолжайте пить как и раньше....только другие...   вот такая дурость у нас

0
26.12.2011
Поэтому в России в приказном порядке-только колоть и в стационаре. И если там начинается рвота (даже от уколов), то сразу ставят капельницу. Ой, жуть. Никому не пожелаю. Столько натерпелись мы там.
0
26.12.2011
Naida
Тимурчик, 14 лет 8 месяцевПланирую Москва

Прекрасно понимаю ваши переживания, у нас конечно не бронхит, а всего лишь насморк с двумя бессоными ночами случился, но я теперь тоже всё время норовлю водички горяченькой подбавить, да батарейки потеплее сделать, муж только и "приводит в чувства"... Умом понимаю, что он прав и поэтому, скрепя сердцем, все равно открываю при малыше форточки, если в комнате стало больше 20, снимаю лишние носочки-ползуночки, и добавляю холодненькой, если вода больше почти комфортных для нас 32 градусов. Я думаю всё равно, не смотря на бронхит, надо переходить на "правила современного ухода за детьми", постепенно, понемногу, ведь это ваш вклад в будущее здоровье вашего малыша, который сможет не бояться ни ОРЗ в саду, ни гриппов в школе, ни сквозняков в маршрутках, ни глубоких весенних луж, в которых так классно шлёпать ногами, ни снега, на котором так весело валяться, ни даже маленькой льдышки, которую можно слопать как леденец:)

P.S.: постоянно давимся слюнями и кашляем из-за этого, чихать тоже любим, но это пыль, а не насморк, носик дышит прекрасно.

0
25.12.2011
Ксана
Алексей Игоревич, 14 лет 9 месяцевМаксим Игоревич, 10 лет 3 месяца Химки

спасибо за ваш комментарий) полностью с вами согласна.  мне просто надо чтоб кто-то в "чувства приводил". мужчины в этом плане "поздравомыслей" (нет такого слова конечно). у нас папа тока по телефону может давать указания "не балуй, не кутай, закаляй воспитывай" и усё! думает это так просто..

0
25.12.2011
Ольга -Q
Егор, 17 лет 2 месяцаСемен, 14 лет 2 месяца Можайск

Ксюш, у меня Егор периодически подкашливает во время отопительного сезона. Педиатр говорит что из-за сухого воздуха, в носу опять же сопли пересыхают.

Попробуй аква-лор капать утром и вечером, в общем носик увлажнять. Чихи опять же могут быть от сухого воздуха или пыли.

И че-то я почти в каждом посте твоем про панику какую-то читаю. Ерундой не занимайся. От испорченных маминых нервов еще ни один ребенок не выздоравливал и жизнерадостней не становился, так что завязывай. Не узнаю тебя!

0
27.12.2011
Ксана
Алексей Игоревич, 14 лет 9 месяцевМаксим Игоревич, 10 лет 3 месяца Химки

Оленька, я ведь постарела и стала паникершей))) Нервы- да, подпорчены, я сама себя часто не узнаю, сейчас вот вроде потихоньку начинаю восстанавливаться....т-т-т.. А в нос  капаю Отривин Бэби и увлажнитель у меня есть. С пылью борюсь, и вроде успешно...

0
27.12.2011
Мы лежали в больнице ровно месяц назад с бронхитом как у вас. Осложнение после Орви было. Тоже кололи антибиотики нам, УВЧ, УФО и физио делали. При выписке сказали, что малыш может еще месяц покашливать после лечения. Не постоянный кашель, а эпизодический, мокрота отходит остатки. Мы за современный образ, поэтому не кутаем, температуру снижаем минимум до 22, увлажнитель не выключаем вообще, постоянно работает. Купаемся уже в 33 после болезни, начали после больницы потихоньку снижать. Главное-влажный прохладный воздух. А для спокойствия просто вызовите врача, чтоб послушал. Я вызывала неделю каждый день. Отказать не имеют права, даже если нет температуры. Я говорила по телефону, что наблюдаемся после бронхита, кашель и сопельки. У нас неделю после больницы они были. Вот когда все точно чисто стало, я перестала вызывать. И не стесняйтесь, это ваше право, если сомневаетесь-вызывайте врача. Чтоб послушал и успокоил.
0
25.12.2011
Ena_Elena
Мишенька, 14 лет 9 месяцевСанечка, 12 лет 4 месяца Раменское

Почитайте книжку Санаева "Похороните меня за плинтусом" и фильм на нее сняли. Там про малыша, которого бабушка растит. Мне ваш пост ее напомнил)

0
25.12.2011
Ксана
Алексей Игоревич, 14 лет 9 месяцевМаксим Игоревич, 10 лет 3 месяца Химки

)))я ее читала и фильм смотрела.да и живых примеров в жизни много встречала) Похоронюсь сама за плинтусом, если такой стану!

0
25.12.2011

мы вот тоже после острого абструктивного бронхита,конечно же малыш кашляет не болея,сейчас у них столько слюней,и элементарно можно подавиться слюной.Не паникуй,а если есть сомненья сходи в грудничковый день ,пусть педиатр послушает детёнка.У нас в квартире 25 град.,сума схожу от жары,постоянно проветриваем и увлажняем воздух,и гулять конечно почаще стараемся,как минимум 2 раза в день. по 2 часа.

0
25.12.2011

А зачем вы снижаете t при купании,и в квартире должно быть холодно!!!! зачем???

0
25.12.2011
Ксана
Алексей Игоревич, 14 лет 9 месяцевМаксим Игоревич, 10 лет 3 месяца Химки

разве 22 градуса-это холодно?! для того, что бы хоть немного закаливать, чтобы малейший сквозняк не был шоком для организма, чтобы не был таким тепличным как я...

0
25.12.2011
Ирма
Яна, 14 лет 8 месяцевДарина, 10 лет 3 месяца Москва

Чихи - постоянно и чем суше воздух и больше пыли, тем чаще ребенок будет чихать. Они ж так носик прочищают, это для них нормально))

А кашляет моя если слюнями давится (положение не слишком удобное, например) или если ест и торопится.

0
25.12.2011
Мария
Максим Бублик Евгенич, 14 лет 9 месяцев Видное
Наш покашливае иногда,мне кажется просто давится остатками малока во рту или срыгивает и давится.несколь раз в день бывает.а еще когда плачет иногда кашляет. А чихает постоянно-воздух сухой в квартире.
0
25.12.2011
Удача
Катрин, 27 лет Москва

Ксан, и чихаем и покашливаем)

если интересно, то мы вот так закаливаемся: http://www.babyblog.ru/user/udasha/2026602

0
25.12.2011
Ир.Ив.
Настасья, 23 года 7 месяцевАлександра, 14 лет 9 месяцев Саранск

Моя и чихает, и покашливает. В носик попадёт какая-нибудь ворсинка-пылинка- чихнёт, подавится слюнкой- покашляет. Это же не всегда признаки болезни, сама понимаешь.

0
25.12.2011
Ната
Юлечка, 14 лет 9 месяцев Москва
мы покашливаем после того как покушаем,мне кажется молоком захлебываемся и чихаем переодически.
0
25.12.2011
Суеверия??!! Вес

Похожие записи