Olga
11 лет
что делать?
просто так2 недели назад примерно. начала шить подарок на Лорин ДР, и поняла что у машинки не работает свет, ну я подумала что лампочка перегорела. поставила себе светильник и шила :)
сегодня были в магазине где купили эту машинку. я спросила про лампочку... у продавца глаза на лоб вылезли "в этой моделе LED они не ломаются. вы проверьте еще раз, модели сейчас в магазине нет чтоб посмотерть что может быть не так.
Дома 2 физика сняли крышку с машинки, и правда диодик там, пошевелила провода и он заработал, еще пошевелила - перстал...
Я нашла чек! гарантия до 8-го апреля...
сегодня пока я шила свет загорался и гас несколько раз.
Нести машинку в магазин чтоб смотрели что там с контактами? она не пошлют меня,правда же...?
Акка Кебнекайсе
я понимаю, ты бы жила в Тольятти и спрашивала. но в Германии? где консьюмеризм развит, как не знаю где))) однозначно - идти!
31.03.2013
Ответить
Акка Кебнекайсе
да лан :) муж пару лет назад купил в Дортмунде летние спортивные туфли в каком-то фирменном магазине. относил их в России всё лето - с мая по конец августа, а потом у одного ботинка лопнул кожаный верх (не от неаккуратной носки, а видимо, из-за заводского брака).
когда осенью он полетел в Дортмунд, он пошёл в тот самый магазин (без чека, без коробки). продавец молча забрал ботинки и предложил два варианта - или вернуть полностью деньги, или на эту сумму выбрать новые туфли.
вот это я понимаю - защита потребителей! :) мы подобные истории всегда слушаем в России, как байки. но это факт, ибо я сама очень удивилась, когда муж вернулся из Германии без туфель, но с деньгами за них.
31.03.2013
Ответить