Войти
Мама двоих (8 лет, 3 года), жду девочку, 42 неделя Дармштадт

летний отпуск

112
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
А мы сошли с ума:) рванем в Испанию на машине. Не нужен нам холодный отпуск в Германии. Хотим много-много солнца и теплого моря. Дорогу уж как-то переживем.
0
08.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Мы б поехали во францию, но немецкая бюрократия штука непредсказуемая
0
08.03.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Это точно:)
0
08.03.2018
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 18 неделя Брюссель
Мы с 3_месячной Машей летали в Испанию,без украинского паспорта,а на временном немецком id. С Аней ездили во Францию с бельгийским id,тоже без паспорта. Никто ничего не спрашивал
0
08.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
у нас ситуация сложнее: мы с мужем не имеем немецкого гражданства, а дети получают его при рождении. только вот Лори получила за месяц все, включая паспорт. А Эрик ждал почти полгода одну бумажку. ну и я могу быть вообще человеком без гражданства к середине лета.
0
08.03.2018
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 18 неделя Брюссель
Ааа... У нас немцы все дали быстро. А почему ты так со своим гражданством?
0
08.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
тут много факторов: от заморочек с бумажками до работы.
0
08.03.2018
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 18 неделя Брюссель
Слушай,а расскажи,что даёт в плане работы человек без гражданства
0
08.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
по ядерной физике просто не везде можно работать без гражданства ес
0
08.03.2018
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 18 неделя Брюссель
А почему немецкое не хочешь?
0
09.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Я его и получаю, но просто ограничения обычно ЕС/ не ЕС. Французское получить могу, только французский на В1 надо сдать 😂
0
09.03.2018
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Берлин
О, я не знала, что так бывает. -)). А как возможно детям получить немецкое гражданство, если ни у кого из родителей его нет?
0
08.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
если один из родителей имеет право на получение немецкого гражданства, то ребенок, рожденный на территории германии получает немецкое гражданство. в цифрах это 8 лет (для граждан ес меньше) и полная независимость от государства в материальном плане.
0
08.03.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
Комментарий удален
0
08.03.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
Потому что они родились в Германии..если я не ошибаюсь гражданство идёт автоматом.
0
08.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
нет, это не так. есть очень четкие требования
0
08.03.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
Да!?Вот не знала, я такое много раз слышала..
0
08.03.2018
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Берлин
Не,в Германии такого правила нет.(в Америке есть) Поэтому я и спросила.
0
08.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
но многие считают что все дети, рожденные в германии, получают немецкое гражданство. недавно на общешкольном собрании мужу пришлось ссылки на закон искать.
0
08.03.2018
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Берлин
Про 8 лет для взрослых я уже читала, но не знала, что для детей есть отдельное правило.
0
08.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
мы вообще с первым ребенком узнали об этом, мы никуда ничего не подавали, просто через пару недель после рождения получили бумажку, что согласна такому-то закону она является гражданкой германии, что нам значительно упростило оформление документов ей. потому что ни французский, по папе, ни российский паспорт, оформить с минимальной затратой сил просто невозможно
0
08.03.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
Буду теперь знать.
0
08.03.2018
Мама двоих (19 лет, 18 лет) Кемптен
Оксан, мы в прошлом году ездили на машине! Прекрасно перенесли и дорогу, и там отлично время провели.
0
08.03.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Наши на месте больше часа сидеть не могут, а малышами дорогу вообще ненавидели и орали, так что настраиваюсь, что будет непросто.
0
08.03.2018
Мама двоих (19 лет, 18 лет) Кемптен
Ну просто точно не будет...но весело будет обязательно. А куда собрались?
0
09.03.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Дениа. Муж выбирал и договаривался, я только носом крутила:)
0
09.03.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Я кстати буду ждать твоего отчета, может тоже решимся в сентябре/октябре 🙂
0
08.03.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
ОК. Мы в Хорватию года 3 назад ездили только с девочками на машине. Дорога нормул , так как ночью ехали без пробок, дети проспали всю дорогу. Но там они нам устроили кабздец, что на день раньше домой уехали:) и потом я пару лет вообще о таком отпуске слышать не хотела.
0
09.03.2018
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Ой расскажи что к чему куда!?
0
10.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
я могу посветовать регион между барселоной и францией, там красивое море. ну и ехать, если на машине, то ближе всего.
0
10.03.2018
Мама девочки (11 лет) Кобленц
А можно поточнее, с названиями?))
0
10.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
мы были конкретно в Lloret de Mar, там есть два пляжа: тусовочный и семейный (Platja de Fenals), рядом с которым много квартир сдается. оттуда и на север, до франции, красивые места и пляжи.
0
10.03.2018
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Спасибо
0
10.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Из мест, которые я бы посетила в Испании, еще есть Малага.
0
10.03.2018
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Надо гуглить и смотреть цены)) всё заманчиво)))
0
10.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
С одним ребенком однозначно дешевле лететь на такое расстояние, дешевыми компаниями так и с двумя дешевле мне кажется. Проще точно. До школы вам еще классно в сентябре летать на юг.
0
10.03.2018
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Мы любители на машине, жело не в цене, с машиной много всего по дороге можно увидеть)) Да, отпуск в сентябре будет.
0
11.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Какое самое большое расстояние вы проезжали с Эммой? Если останавливаться по дороге с ночевкой, то это здорово. А как Оксана собираются ехать - для меня чистой воды издевательство над собой...
0
11.03.2018
Мама девочки (11 лет) Кобленц
600км. Очень часто 400км. Еще чащее 200 туда и 200 обратно в один день. Ну да, свыше 1000 думаю стоит останавливаться на ночовку. Нет смысла мучаться и спать в машине. Это не вариант для нас. Мы оба с правами, но я спать в машине не буду.
0
11.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Ну вот мы 700 до лиона едем. Если водителям меняться, то реально 1000 проехать за день, потом уже для меня не реально сидеть в машине дальше, детям тоже. А отпуск должен быть отпуском ☺
0
11.03.2018
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Да, тоже так считаю. Мы вот в следущем месяце в Прагу на машине, пол дороге я, полдороги муж, но там тоже что-то около 600км от нас и мы специально расчитываем 1 день на дорогу туда и 1 деньнадорогу обратно, с остановками.
0
11.03.2018
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
местность Дениа называется. от нас 22 часа на машине, 2600 км. едем 8 человек, мы все плюс брат и мама. мужчины будут по очереди рулить. забронировали двухэтажный апартамент прямо на берегу моря.
0
10.03.2018
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Спасибо
0
10.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Я б сама добровольно такое расстояние не поехала 🙈
0
10.03.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
А чем тебе балтийское море не вариант?))) Это конечно шутка😂 у нас тут с погодой даже летом полный швах, про купание тоже можно забыть. Почему ты не рассматриваешь Бодензее? Там с погодой точно не прогадаешь, даже если не придумаешь развлечений на 2 недели то всегда можно просто поваляться на пляже. Там конечно жилье не дешевое, но поверь мне цены на севере еще хуже. На нашем timmendorfer strand неделя в апартаментах обойдётся тебе как две недели в турции все включено 🙈
0
08.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
балтийское чисто из-за расстояния не рассматриваем на самом деле. мы не ездим во все включено, это не наш тип отдыха, хотя и дешевле он 😀 Бодензее в июле будет битком мне кажется, ну и точно не дешевле Харца или Титизее
0
08.03.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Да это я тебе для сравнения про все включено)) Ну по мне так летом в Харце скука нудная 🙂 еще дней пять ну максимум неделя куда не шло, но две недели ... мне кажется дети заскучают. Возле озер всё-таки больше возможностей развлечь ребятишек. а Бодензее радует глаз взрослых ☺️ Мы правда сами еще туда не доехали (нам полность всю Германию надо пересечь), но то что я видела в окрестностях меня зацепило. Ну и фотки с озера.... эхххх... размечталась я)))
0
08.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
ну вот и я думаю что дети заскучают. а на Бодензеее мои родители были, когда в гости приезжали, им понравилось. а по мне так туристов слишком много там 😂 поэтому мы потом ездили с ними на Титизее. Там и туристы есть, но само озеро маленькое, деревенька одна на берегу.
0
08.03.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Не заскучаете в одной деревеньке?все разные, я люблю когда движуха))) правда когда туристы к нам приезжают мы их тихо ненавидим 😂😂
0
08.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Если погода нормальная, то нет. Мы на море две недели в одной деревне живем. Никуда не выезжаем. С детьми предпочтения в отпуске меняются 😂
0
08.03.2018
Мама двоих (19 лет, 18 лет) Кемптен
Если вдруг поедете всё таки на Bodensee, то там можно тоже и на Майнау съездит, и на пароме до Швейцарии...то есть вылазки тоже могут быть.
0
08.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Куда там поехать - это не вопрос, везде можно найти куда. Но это означает почти постоянно на машине ездить на месте.
0
09.03.2018
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
бодензее доргущий)) приют немецких пенсионеров.
0
08.03.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Это вы у нас на севере не были, мало того что своих пенсионеров куча, еще и приезжие старички очень уважают наш климат
0
08.03.2018
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Тогда наверное одинаковые) пенсионеры то одни в Германии))
0
08.03.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Да наверное)))
0
08.03.2018
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
)))) Оля, езжай в Геттинген, там есть карьер, баггерзее, правда половина занята нудистами)) 😂 но дешево и не далеко)
0
08.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Так это у меня в 15 км есть 😂
0
08.03.2018
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
это не отпуск же)
0
08.03.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
😂👍🏼 незабываемый отпуск
0
08.03.2018
Мама троих (34 года, 13 лет, 4 года) Берлин
Меня от отпуска в Германии останавливает только непредсказуемость погоды. Тогда можно и заскучать. А в нормальную погоду, мне кажется, развлечений на две недели можно найти. Хотя, конечно, вопрос цены ещё. Мы тоже летний отпуск не придумали, как-то всё непросто нынче...
0
08.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
ну вот вторая половина июля вселяет в меня надежду в плане погоды. развлечений найти можно, но мне бы не хотелось постоянно куда-то ездить. т.е. я готова к одной вылазке в неделю.
0
08.03.2018
Мама троих (34 года, 13 лет, 4 года) Берлин
Я немецкой погоде не доверяю никогда. По определению.🤣 То есть развлечений в пешей доступности должно хватить минимум на 10 дней?
0
08.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
я думаю что два дня можно сидеть на месте, в Харце это купаться и гулять в лесу, а на третий куда-то выбираться. хотя может быть я заблуждаюсь и мне с тремя детьми будет хотеться сидеть на месте 😂
0
08.03.2018
Мама троих (34 года, 13 лет, 4 года) Берлин
Я не знаю специфики отдыха с тремя детьми. Нам с одним на месте плохо сидится. Поэтому и не решим куда ехать. А вообще мечтаем о подходящей для неё компании.
0
08.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
может вам семейные лагеря посмотреть? мы с двумя были в России и на море. у Лори, пока она была одна и не ходила в школу, была насыщенная поездками жизнь
0
08.03.2018
Мама троих (34 года, 13 лет, 4 года) Берлин
Мы с Катей были на Гран Канарии, Майорке, в Америке... Спонтанные знакомства (в лагере) боюсь, не её вариант. Ей нужно время, чтобы привыкнуть к человеку.
0
08.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
мы ездили рядом, 200-300 км, но часто. не люблю за это школу ...
0
08.03.2018
Мама троих (34 года, 13 лет, 4 года) Берлин
У нас что садик, что школа - летом каникулы. Хочешь - не хочешь, бери три недели отпуска и езжай.
0
08.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
у нас тоже 3,5 недели каникулы в садике. но школу не прогуляешь спонтанно...
0
08.03.2018
Мама троих (34 года, 13 лет, 4 года) Берлин
Это да. Но у нас и возможности такой почти нет - летними каникулами отпуск почти исчерпывается.
0
08.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
цена... да я смирилась что это будет дороже сицилии 😂 . но из-за "бумажных" дел мы не сможем скорее всего выезхать за пределы германии
0
08.03.2018
Мама троих (34 года, 13 лет, 4 года) Берлин
Мы 2 года назад были в Рёне. С погодой повезло, понравилось. Но мы каждый день куда-то ездили. Пусть на 10 км, но надо было ехать. Пешком только в лес.)) Тоже хорошо, но не с маленьким ребёнком.
0
08.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
у нас лес - проблема скорее для Эрика: много он не пройдет. я думала купить прицеп к велосипеду... но боюсь, что он займет весь багажник.
0
08.03.2018
Мама троих (34 года, 13 лет, 4 года) Берлин
Вот именно. Мы тоже пока не пешеходы на дальние дистанции.
0
08.03.2018
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
Ну, скорее 700 км с одни ребёнком. Лори уже большая, может играть в игры, читать, если не укачивает. Маленький совсем маленький, мы с Мишей ездили 2000 км в его год. Было отлично. Так же в 8 месяцев ездили в Италию за 900 км, тоже прекрасно. Вот только Эрик сложен в этом плане. Но это мое мнение. Я за море!
0
08.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Спасибо. Эрие проедет 700 км, это не вопрос. Он любит ездить сейчас. Но первые полгода он не ездил и 10 км без ора, вот что меня тормозит...
0
09.03.2018
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
У вас, по-моему, с маленьким Эриком не было машины. Может он просто не привык тогда?
0
09.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
У нас всегда с детьми была машина. Лори ездила без проблем всегда, а с Эриком до магазина ехали с ором... он даже не спал в автокресле. Когда я это вспоминаю, я сразу хочу на поезде поехать 😂
0
09.03.2018
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
Тогда понятны твои страхи. Но я бы все равно забронировала бы море, в крайнем случае ты с крошкой можешь на поезде поехать, а муж со старшими на машине.
0
09.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
тоже вариант. Если решим в пользу моря, то буду тебя спрашивать, что брать с собой. Ты любишь отпуск на севере :)))
0
09.03.2018
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет) Штутгарт
Очень! В этом году в Латвию еду с Мишей уже в начале июля, на море хорошо! А старшие с мужем подъедут в августе, как каникулы начнутся))))
0
09.03.2018
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Виттен
На Северном море острова уже дорогие и уже, наверное, все отели набитые. Если не на островах - то хорошо. И в случае плохой погоды можно съездить куда-то. Они на Севере хорошо подготовлены к дождям и есть всякие хорошие крытые семейные музеи. Боденское озеро тоже хорошо. Честно говоря там жизни не хватит осматривать достопримечательности в Шварцвальде.
0
08.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Вопрос количества достопримечательностей не стоит. Стоит вопрос постоянного использования машины в таком случае. Вопрос цены тоже не стоит, я нашла везде устраивающие нас варианты.
0
09.03.2018
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Виттен
Ну а как Вы время в отпуске проводите? Чего хотят дети? Мне в Шварцвальде больше нравится. Если бы я была ребенком мне, наверное, там было бы интереснее, тем более там и озеро, и аквапарк есть. Мы были на Северном море три раза летом, июль-август. Два раза - прекрасно. Один раз на Норденей и всю неделю был дождь и ветер. На набережной сносило ветром, из курток и шарфов не вылазили. Хотя в шторм везде неуютно, но в дождливо-тёплую погоду интересней в лесу. И всё таки на юге теплее и Вам ближе. 700 км фактически день пути. Как дети переносят дорогу?
0
09.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Старшие нормально переносят дорогу. В отпуске с двумя мы были на море, на юге, где просто каждый день ходили на пляж. За две недели один раз выезжали из деревни в город. Осмотр достопримечательностей в плане архитектуры и т.п. мы не рассматриваем, потому что детям, особенно Эрику, рано еще и скучно. Старшая была с папой в париже прошлым летом, ей хватило двух туристических дней. Вообще дети наши не любят большого скопления людей, именно этим юг меня останавливает. В бассейне/аквапарке будеь многолюдно точно. Север настораживает возможной погодой...
0
09.03.2018
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Виттен
Так я не про архитектурные достопримечательности и классические музеи - я про фермочки, зоопарки, заповедники, маленькие приюты для лесных животных, лес такой и лес адакий, там высокие сосны лесного хозяйства, там бурелом специально оставленный, а там заболоченные осины и мох, какие-нибудь образовательные центры (например, Боденского озера), пешие тропки, какие-нибудь деревушки. Ну чтобы детям и вам не скучно. Это всё в пешей доступности. Да, лес уже сам по себе достопримечательность! Если дождь - оделся теплее и гуляешь. Правда море, пляж, дюны и ваттенмер тоже огромный плюс и ничего больше не надо. И конечно для здоровья - это очень хорошо. Но вот погода. Хотя и на юге бывают такие дожди что носа из дому не высунешь. А что ты и муж любите?
0
09.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
мне честно все равно :) у моря аргумент весомый из-за дерматита у сына, его кожа нигде так не выглядит, как на море. фермы, зоопарки и т.д. вроде как и вне каникул есть у детей. потому что они очень любят оба. нам с мужем главное сменить обстановку и отключить интернет мужу 😂
0
09.03.2018
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Я за любой вариант)) Море значит море. Титизее совсем не море, а холодное))) 700 км я б на машине поехала. Можно как минимум остановиться и передохнуть. С Таюхиных 2мес мы везде гоняем. Главное чтоб малыш был здоровым)
0
08.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
на титизее есть бассейн :) в озере я и не купалась скорее всего :)
0
08.03.2018
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
бассейн Эрику для кожи нафига?))
0
08.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
хлорка ему помогает тоже, если совсем все плохо 😂
0
08.03.2018
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
море)
0
08.03.2018
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Штутгарт
А в Тироль не хотите? Там очень хорошие детские отели есть) Я тоже сейчас ищу летний отпуск, в июне)) Но мы хотим лететь на море.
0
09.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Тироль я отличу от черного леса, но детям-то все равно, только ехать дальше. 😂
0
09.03.2018
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Штутгарт
Там горы повыше))) Озера горные есть шикарные. Я и там и там была, меня больше в Тироль тянет)
0
09.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
меня на Байкал сразу тогда тянет :))) и водичка чистая, и горы без туристов 😀
0
09.03.2018
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Штутгарт
там я не была)
0
12.03.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
2 недели конечно будет много с маленьким ребенком (это я по своим мерю😂)..я бы на 10 дней съездила..Я раньше соль морскую для ванны покупала,для коже..в россманне.
0
08.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
маленький вот ребенок меня не напрягает вообще. ему надо еду и чистый подгузник. я спокойно отношусь ко всем проблемам младенцев. я за боюсь, что скучно на одном месте будет как раз старшим. Эрик не любит купаться дома. мою я его за три минуты, которые он орет.
0
08.03.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
У меня дети с рождения и до года орали сутки на придёт, я в магазин ходила с заскоком..Куда то ехать и ни мечтала))) У меня мама возле Дании живёт, один раз только попали что там было солнце.
0
08.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Эрик орал и ел каждые полчаса, поэтому сидел в слинге с грудью во рту постоянно 😂
0
08.03.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
О... и у вас было "весело "
0
08.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
ага, но это меня не напрягает, потому что легко решается 😂 я даже кормила его ночью не просыпаясь
0
08.03.2018
Нюрнберг
Я за море... У мужа и у старшей дочки проблемы с кожей, им море, как говорится доктор прописал 😀(ещё бы оплачивали🙈) Да и вообще, мне кажется море идёт всем на пользу)) Мы тоже до сих пор ничего не придумать с отпуском 😥 Все решаем в какую страну лучше поехать
0
08.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
В санаторий раз в 4 года можно ездить ☺ На поезде я б поехала спокойно на север, но тогда там мобильность ограничена. На машине с маленьким ребенком так далеко я не ездила.
0
09.03.2018
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 18 неделя Брюссель
В Харце все шикарно : и лес,и ручейки,и старинные паровозы ! Не думаю,что вам там будет скучно :)
0
08.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
А где именно вы были?
0
08.03.2018
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 18 неделя Брюссель
Мы были в Гарце на паровозах,потом спустились в Вернигороде - сказочное место :)
0
08.03.2018
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Берлин
Я живу в Харце и мне очень нравятся здешние места, природа, горы, замки, термы... И для тех, кто поймет, я даже с удовольствием отработала год в Oberharz. Но на отдых с детьми на 2 недели я бы сюда не поехала. На длинные выходные - самое то, но никак не на долгожданный отпуск.
0
08.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
спасибо ) вот и я к этому склоняюсь
0
08.03.2018
Мама двоих (9 лет, 4 года) Берлин
Я за Шварцвальд, но там на лето фиг что найдешь сейчас нормальное:(
0
08.03.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
ну я еще нахожу то, что нас устраивает. иначе б не рассматривали.
0
08.03.2018
Эрик, 3г. 6м 40-2

Похожие записи