Войти
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

когда я вижу такие посты и ссылки

polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а я бы и не хотела держать своего ребенка в стерильном мире под стеклянным колпаком.

последствия прививок не исследованы до конца - и известны случаи, когда дети остаются инвалидами после прививок. но оспа, например, была побеждена только благодаря прививкам.

карту прививок не имеют права тpебовать в садике и в школе по законодательству,  а уж в институте и подавно.

0
17.11.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

в России в садике требуют

0
17.11.2009
Комментарий удален
0
08.02.2010
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

+100

0
17.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

 не имеют права. просто многие об этом не знают.

0
17.11.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

как всегда, про бесплатные лекарства детям до 3-х лет тоже не знают ...

0
18.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

во-во. не знают люди своих прав( открыто об этом не пишут, информацию искать надо, а многие ленятся или возможности не имеют.

0
18.11.2009
Olya
Левушка, 17 лет 3 месяцаТимончик, 9 лет 10 месяцев Москва

радует то, что большинство родителей дружат с головой и делают прививки.

0
17.11.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

да, меня еще радует что в Германии стразовая компания модет отказать вам в лечении, если в ребенка не были сделаны прививки по инициативе родителей.

0
17.11.2009
Olya
Левушка, 17 лет 3 месяцаТимончик, 9 лет 10 месяцев Москва

вот!!! А нашим мозг пудрят - они и рады стараться...

честно, дуры... другими словами не назвать.

0
17.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

Оль, мне внушают уважение люди, которые делают что-либо с умом, предваpительно почитав и изучив вопрос, а не основании пересказов соседки.

тут палка о двух концах.

ты знаешь состав вакцины, который вводят детям? и я не знаю. и никто, кроме производителей, разумеется. этих данных просто нет. так же, как и нет статистики, действительно ли привитые дети болеют меньше непривитых. я искала ее - нет. прививка - это как подводная лодка-разведчик в темноте. может быть другом, а может - врагом. никто не знает, не провоцируем ли мы одни болезни, защищаясь от других.

0
17.11.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

Поль, я считаю что все надо делать с умом :) вот пока ты кормишь грудью, Акула получает анти-тела, и  прививки ей не нужны по сути. но когда ты перестанеш кормить, иммунитет начнет падать. и привики надо, но по желанию родителей, я за базовый миниму: дифтерия, столбняк. а про состав... был как-то пост мамы про состав детского питания "а вот вы видели как его делают? а может туда сыпят все чего не попадя..." ответ один - делая выбор любого продукта ты доверяшь производителю. даже покупая шампунь себе, ты веришь что производитель добавил туда воду, а не уксус...  и Ксюха права: надо быть 100% уверненым что ребенок здоров и не алергик.

0
18.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, но на шампуне или на банке указан состав) т.е. производитель как бы берет отвественность на себя. а состав вакцин не указан нигде вообще. производители пишут, что не имеют права его разглашать.

я делаю акуле прививки, только начала после 6 месяцев. вот как раз именно потому, что она на груди. я верю, что так ей будет легче перенести возможные последствия.  но я не могу определенно сказать что я за прививки, также, что я против них. поэтому дискутирую и с прививочниками, и с антипрививочниками)) кстати, и наш драгоценный ВОЗ рекомендует прививки))))

0
18.11.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

потому что ВОЗ боится эпидемий

0
18.11.2009
Olya
Левушка, 17 лет 3 месяцаТимончик, 9 лет 10 месяцев Москва

вот именно, что мы не знаем, какие болезни мы провоцируем, а вот от каких защищаемся - известно. И да, прививка может быть врагом - но как-то уж очень невнятным, а вот другом - однозначно.

Полин, ты думаешь у меня сердце не разрывалось, когда Левке прививки делали, я тоже вполне нормальная мама, только еще немного больше знаю про прививки, и доверяю своим коллегам.

По поводу людей которые делают все с умом, тоже есть знакомая - вроде бы не глупая женщина... Но прививки она отрицает, и так же отрицает все остальное в том числе и витамин Д. Теперь с внучкой серьезные проблемы, из-за запущенного рахита, искривление грудины (грудь сапожника), Х образные ноги. Ей уже 4 года. А помню когда только девочка родилась, как она отстаивала свои убеждения. Теперь локти кусает. Хорошо, что так. А не коревой менингит, или дифтерия.

По поводу составов. А ты можешь быть на 100% быть уверенной что входит в состав шипучей таблетки аспирина? Или в состав детских жаропонижающих?

0
18.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вот поэтому яне злоупотребляю лекарствами и не использую медикаменты, как превентивную меру. и информацию о составе лекарств найти все-таки можно, о составе вакцин - нет. ее не выдают даже по просьбе.

если рахит запущенный, что же они тоько сейчас проснулись, а не при первых признаках?

сколько я историй читала на одном только ББ, как дети стали инвалидами после прививок (дети автров посотв, а не просто пересказы каких-то случаев). или как прививка спровоцировала именно ту болезнь, от которой призвана была защитить.  тут можно приводить примеры и в пользу одной точки зрения, и в пользу другой. но я бы не называла всех мам, которые не делают прививки детям дурами (если они их не делают, взвесив все за и против, а не потому, что "все так").

кстати, очень рада увидеть у тебя иконку планирования Б.)))

0
18.11.2009
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Прививки от столбняка хватает лет на десять, на кухонном ноже может и не быть столбнячных бацилл, да и от столбняка спасти можно только если сразу правильный диагноз поставить, а это сложно, первые признаки, когда ранка зажила давно и вообще маскируется под ангину-ОРЗ.

Мало кто помнит, сколько детей, да и взрослых, полегло в начале 1990-х от дифтерии, когда начали массово от прививок отказываться после первой на моей памяти противопрививочной истерики. В нашем городе я, кстати, не припомню ни одного погибшего от дифтерии, так и ни родного отказавшегося не знаю.

И я хорошо помню, как кашлял коклюшно мледенец восьмимесячный, маме просто пофиг было, привит или нет, она и в больницу не поехала, отобрали у нее ребенка, у ребенка еще и порок сердца был, медперсонал боялся, что дите просто задохнется или сердечко не вынесет и .умрет. А я лежала под своей капельницей через несколько дверей, слушала его кашель несколько раз за капельницу, и мое сердце рвалось на кусочки от его кашля.

Про краснуху есть роман у Агаты Кристи, он меня впечатлил много лет назад, так что прививки дочкам сделаны. А один мой дальний братишка стерилен после паротита, в те времена не прививали.

0
17.11.2009

Даже смотреть страшно.....скажу о прививках одно .что перед тем как ее сделать, нужно сдать все анализы и смотреть, чтоб ребеночек был здоров.

0
17.11.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

вот это менять надо в Российсокм задраоохранении, а не прививки отменять.

0
17.11.2009

Я своим делала,не морочилась особо.И раньше всем делали,по этому и эпидемий множество победили.А сейчас из-за того,что многие отказываются от прививок ,давно забытые эпидемии могут вернуться вновь.

0
17.11.2009
kami_on
Ева, 18 лет 4 месяца Бээр-Шева

я специально ушла из этого сообщества, чтобы из-за всяких курочек глупых сеье нервы не тратить :)))

0
17.11.2009
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

тут, очевидно, дело принципа у нее.

порадовало, прaвда, слово "дИбилизм"))

0
17.11.2009
Комментарий удален
0
08.02.2010
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

:)

0
17.11.2009
Комментарий удален
0
19.11.2009
Olga
Eleonore, 17 лет 3 месяцаEric, 11 лет 10 месяцевEmilie, 8 лет 4 месяца Дармштадт

ну так и я о том же, у кого-то иммунитет есть естесственно, у кого-то нет. деткам по идее надо делать анализ у иммуноглога, но! не делать прививки без такой проверки - рисковать ...

0
19.11.2009
а у меня робин с собой :) первые бусы

Похожие записи