Сегодня, гуляя с маленьким ребенком на детской площадке было так. Специально пошли на площадку для малышей, там и мой маленький сам может залезать по ступенькам на горку и сам с скатываться. Тут я заметила, что сама пластиковая горка почти оторвалась, качается в правую и левую сторону(та часть по которой уже съезжают детки). Речь не о том. Спустя какое то время на площадке появился мальчик лет 10 гулял со своей сестричкой уже без мамы. Он встал на эту горку и начал ее ногами раскачивато в стороны! Я ему сделала замечание ''зачем ты ломаешь горку'' к ответу, что я ничего не ломаю и не делаю я была готова! ЭТО мальчик и гуляет без мамы,как он мог еще сказать. Потом я ему начала говорить ''ты уже большой и ломаешь горку, где ж потом будет кататься твоя сестричка?'' На него подействовало, он слез и залез под горку и оценить поломку горы. И ТУТ Я УСЛЫШАЛА ТО НА ЧТО НЕ СМОГЛА ДАТЬ ЕМУ ОТВЕТ. Оценивая поломку он сказал ''Тут даже и таджик справится. Вот и починит''. Вот я и подумала, что мальчик сам не мог так придумать, это он слышит дома... Или я ошибаюсь. Я не люблю когда на детской площадке говорят не по-русски, но при ребенке я не говорю этого. Мне не нравится вседозволенность многих детей и прочее. Это мое мнение. Но так категорично говорить таджик значит чистит, моет, убирает это не справедливо. Я никого не защищаю, но уже в детях воспитывать чувство разделения в обществе-я противник этого. Все мы люди-это в первую очередь.
Ульяновск
я бы ответила--"Таджик то справится,а вот русский навряд ли""Что то типа того..
0
20.05.2013
Ответить
Мама двоих (21 год, 16 лет)
Воронеж
Да? Будете учить ребёнка принижать свою нацию?
0
20.05.2013
Ответить
Мама двоих (23 года, 16 лет)
а как мне ответить ? Если у сына папа таджик,а я русская....
0
21.05.2013
Ответить
Ульяновск
так же..Если ребёнок не понимает что унизить можно кого угодно,то нужно дать ему это понять..
0
21.05.2013
Ответить
Мама двоих (21 год, 16 лет)
Воронеж
Оно-то можно, и не только по национальному признаку. Но зачем?
Неужели третьего не дано? ))
0
21.05.2013
Ответить
Ульяновск
в такой момент нужно отвечать а не думать о третьем..он обидел кого то пусть понимает что не все люди так рассуждают и что его тоже можно обидеть..
0
21.05.2013
Ответить
Мама двоих (21 год, 16 лет)
Воронеж
Да? Я всё же предпочитаю сначала думать, потом говорить )))))
0
21.05.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Санкт-Петербург
н-да( отвратительная позиция.
0
20.05.2013
Ответить
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года)
Санкт-Петербург
ну, так и есть
в прошлом году реально под окнами наблюдала такую же картину
0
21.05.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
свекров в Воронеже живет, я была в ШОКЕ, когда в ТЦ за управлением поломоечной машины увидела ВЗРОСЛУЮ русскую женщину. Воронеж выживает без "других" народностей, а Москва нет...
И, все маршрутки у русских и во дворах их нет и у ДЕТЕЙ разговоров, соответствующих, НЕТ
0
21.05.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
ооо, да русские и СЕМКИ - это сочетание БЕСИТ меня!!
0
21.05.2013
Ответить
Мама двоих (18 лет, 15 лет)
Москва
" Против этого справится только таджик "!
0
21.05.2013
Ответить
Мама двоих (21 год, 16 лет)
Воронеж
А потом пришёл узбек, уволок в кусты мальчика...
А потом пришёл кавказец, купил нехилую долю рынка со всеми вытекающими....
А потом пришёл сын кавказца, дал в лицо девочке, а девочку никто не защитил, потому как кавказец может купить не только рынок....
А потом пришёл не важно какой азиат, позвал троих-четверых друзей и они дружно покалечили парня, который вступился за девушку, которую до этого эти "гости" унижали....
А потом........
А потом......
Вот так и живём, принижая себя и прогибаясь перед всеми, кто хочет нас поиметь.
0
21.05.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
что мне всех не русских, только за что они ДРУГИЕ, бить в морду)
А как же, что все -таки много от конкретного человека зависит?
0
21.05.2013
Ответить
Мама двоих (21 год, 16 лет)
Воронеж
А кто говорит о том, чтобы Вам и о том, чтобы бить? )))
Ни Вы, ни я, ни кто-то другой отдельно не может решить ситуацию с засилием приезжих. А вот отстаивать своё право на спокойную жизнь, на рабочие, учебные и дошкольные места - это мы обязаны. Все и каждый.
0
21.05.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Ни Вы, ни я, ни кто-то другой отдельно не может решить ситуацию
да! С другой стороны - ЕСЛИ не МЫ, то кто...
0
21.05.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Санкт-Петербург
Не надо мне показывать картинки как на мои деньги делаются площадки. Кстати, считаю, что рабочие о учившиеся в наших училищах работают качественнее, чем приезжие.
0
21.05.2013
Ответить
Ульяновск
ну и ??Вы считаете в этом виноваты эти конкретные кавказцы?? Или может те кто открыл границы для них?? Я не выступаю как наше правительство за то чтобы мигрантов было больше,,но я и не собираюсь внушать детям ненависть к кому либо в принципе...Времена меняются иногда,сегодня есть кавказцы.завтра нет,но ненависть в сердце ребёнка посенянная остаётся навсегда..и из за идиотов политиков я не собиравюсь делать из детей фашистов..
0
21.05.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Санкт-Петербург
Вы последее время удручаете меня и постами и комментами своими. Такое впечатление, что пишет их неграмотный 15-летний подроток, прямой продукт реформы образования)) Вот и "ну и") При чем тут кто открыл границу и в общем кавказцы? Вы принижаете собственную национальность. Тут даже не знаю что и отвратительнее, ненависть к чужим, которую определяют как национализм, или вот такой национализм извращенный, когда принижают своих.
Далее не беспокойте, общего языка все равно не найдем. Вы мне противны.
0
21.05.2013
Ответить
Ульяновск
а вы бы как я понимаю посмеялись бы над шуткой мальчика ??повеселились??
0
21.05.2013
Ответить
Мама девочки (21 год)
Москва
Неприятно, конечно, что 10-летний мальчик именно так сказал, безусловно, это взгляды его семьи. Но это правда, пусть неприятная, но правда. И я отношусь к таджикам подобным образом, на даче им можно доверить разве что вскопать-мусор выкинуть-спилить дерево. У мамы в доме проводился кап ремонт - меняли в доме газовые трубы, наняли бригаду азиатских оккупантов, все сделали настолько плохо, что переделывали 5 раз, вся труба была в швах. А недавно у сына моей приятельницы таджик отнял мобильный телефон, мальчик впервые пошел в школу без сопровождения, один, в итоге пришел в слезах. И это произошло на Красной Пресне, в центре Москвы. Да, я делю на слои общество, потому что вижу во что превратилась моя родина, вижу, что в большей части аварий на дорогах виноваты жугельме-гугельме, что вынуждена возить своего ребенка в школу, поскольку в районной учатся дети тех самых, невоспитанные, грубые, агрессивные и озлобленные. Вижу как зимой скалывают лед 10, а то и 20 таджиков, тем же составом они красят весной. Что заходя в кафе среднего уровня я попадаю не больше не меньше в рЭсторан Узбекистан. Я месяц назад сделала замечание группе лиц, сидящей на спинке лавочки и плюющихся шелухой от семечек на детской площадке таджиков-узбеков. Они заржали в голос и стали активно жестикулирую что то обсуждать на своем языке. Ок. Я сходила за своей огромной собакой домой и повторила просьбу. Вежливо. Как изменилось их поведение! Все убрали. Они относятся к России как к дойной корове, зарабатывают тут деньги, притаскивают жен-родителей-детей, при этом не испытывая ни уважения ни желания соблюдать законы и порядки той страны в которой живут. Все же видят во что превратилась страна, особенно это бросается в глаза после отпуска, приезжаешь и... тадам! - заново охреневаешь!!!!
0
20.05.2013
Ответить
Ульяновск
это конечно правда..но виноваты в этом не таджики..а политика нашего государства.ЭТо мы так строим отношения с этими странами,мы за военные базы на их територии или за возможность возить наркоту через их територию ,открыли им свободный доступ к нам..ЭТО ГРЯЗНАЯ политика и виноват не простй .полуграмотный,таджикский народ....А грязные политики...ВОТ ЭТО ПРАВДА..А настраивать детей против тех кто за ними го-но убирает,нельзя..Иначе потом эти дети побреют голову и пойдут с битами в руках убивать...И интересно мама и папа рады будут потом передачки носить в тюрьму своему герою сыночку.который избавил Россию от пары таджиков??
0
21.05.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
ВОТ, вы более точно изложили мои мысли!!! Я про то же и хотела сказать. Сейчас он ребенок, а потом подговорит МОЕГО сына и они вместе пойдут на "ДРУГИХ".(но, все-таки людей!)
0
21.05.2013
Ответить
Ульяновск
вы знаете судя по моему опыту мальчишки в определённом возрасте становятся страшными нациолистами патриотами..Такой период ..--15-16-17 лет...вроде смотрят американские фильмы но обзывают америку,и так во всём..И в этот момент не то что настраивать их против кого то.а только сдерживать и сдерживать нужно..Следить и контролировать такие высказывания и этот возрастной настрой...Иначе до беды запросто можно довести...Потом подрастают и это проходит..
А то папа сидит у ТВ и высказывается нецензурно,,он не встанет и никуда не поёдёт,он только говорит..А сын слушает,встаёт и идёт действовать..А потом родители говорят--"Мы его этому не учили"
0
21.05.2013
Ответить
Мама девочки (21 год)
Москва
И это правда, что у нас нет вообще миграционной политики, что на таджиках делают деньги и если у нас такой беспредел это удобно государству. Лет пять назад я была очень толерантна и доброжелательна. Сейчас - нет, я вижу как в Пятерочке продавцы-таджички разговаривают с нашими бабушками, вижу как они нагло и по-хамски себя ведут, позволяют ржать вслед если я одна или с ребенком, вижу каак они водят автомобили, да в конце концов они с каждым годом чувствуют себя все более и более защищенно и уверенно - пристраивают своих детей в сады (как?), огромными компаниями прогуливаются в центральных парках Москвы, громко разговаривая, мусорят. Моему ребенку никогда не уступил место в метро гость столицы, уступают обычно молодые люди славянской внешности. И естественно Саша видит мое отношение, мою неприязнь,знает на чем она основана, но при этом я веду себя как человек со всеми людьми, независимо от их национальной принадлежности, я не тыкаю, не хамлю, не повышаю голоса. И я всегда вызову Скорую помощь или вмешаюсь в ситуацию в которой нуждается в помощи человек, в этом случае мне не важно кто он. И к профессии дворник я отношусь с уважением, это честная тяжелая работа (когда два таджика держат краску а один красит -не считается)))). Я все понимаю, но моя жалость, толерантность и радушие куда-то подевались...
0
21.05.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
да, вы, ПРАВЫ, но с 10 лет ребенку ГОВОРИТЬ, я это не буду. Увидит сам, значит. поймет все сам.
Я, может, также все это вижу и понимаю, но ТУТ ребенок - я этого не ожидала.
0
21.05.2013
Ответить
Мама девочки (21 год)
Москва
Вопрос в том как это сказать. Мы с Сашей обсуждали как то этот вопрс, она что то спросила и я ответила что нет ничего плохого в том что люди из другой страны едут зарабатывать деньги там где их можно заработать, но когда их СТОЛЬКО и они везут своих детей, родителей и дальних родственников, которые не могут устроиться на работу и совершают преступления и всякие бесчинства то это неправильно. Что очень многие из них не уважают нашу культуру и страну. Это не значит что они нелюди, нет, если я увижу что таджику плохо, я вызову Скорую помощь.Но мое отношение в целом к ним -негативное,основанное на многочисленных примерах.
0
21.05.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
хорошо написали, если станет плохо - помогу, а в остальном.
Конечно, я так же! Главное, что как к людям было хорошее отношение.
Как муж говорит, что выходя из подъезда встречается узбек-дворник, каждое утро, в итоге муж стал с ним здороваться каждый раз! Вот я к чему, он выполняет свою РАБОТУ!
А в остальном с вами согласна!!
0
21.05.2013
Ответить
Мама двоих (21 год, 16 лет)
Воронеж
Они относятся к России как к дойной корове, зарабатывают тут деньги, притаскивают жен-родителей-детей, при этом не испытывая ни уважения ни желания соблюдать законы и порядки той страны в которой живут.
Мой Жирный плюсище!!!! Вот поэтому я против толерастии!!!
Хочешь жить как жил - домой и будет тебе счастье!!!
0
21.05.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
они то не хотят жить как раньше, сами говорите, что тут им хорошо!
0
21.05.2013
Ответить
Мама двоих (21 год, 16 лет)
Воронеж
И что теперь? Их "хорошо" тут обратно пропорционально нашему "хорошо". Но ничего, что мы тут - у себя, нам некуда ехать, некуда возвращаться? ))
0
21.05.2013
Ответить
Мама девочки (21 год)
Москва
Да - домой, без вариантов. Я вижу таджиков с их беременными женами и детишками с плоскими личиками и внутренне закипаю - Какого...! Да, это ужасно, но это чувство у меня не пустом месте зародилось, да и не сразу, много времени потребовалось...
0
21.05.2013
Ответить
Мама двоих (13 лет, 21 год)
Оренбург
А Вы не разделяете? "Я не люблю когда на детской площаде говорят не по-русски.."
0
20.05.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
как то гуляя на площадке девушки говорили по русски я подошла они сразу переключились на свой язык. Конечно, мне так не ноавится они и про меня там могут что то говорить))
0
20.05.2013
Ответить
Мама девочки (20 лет)
Санкт-Петербург
во-первых они могли просто обсуждать какие-то свои интимные-личные вещи... просто не хотели чтоб кто-то знал у кого из их родственников геморрой, и прочее...а во-вторых, нев се ли равно что чужие люди про вас говорят? мнев от все равно... даже если я понимаю язык, на котором ведется беседа...
0
20.05.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
абсолютно ВСЕ-РАВНО))))
это был пример.
О, чем они говорили ответила выше
0
21.05.2013
Ответить
Мама девочки (20 лет)
Санкт-Петербург
тогда почему вас смущает что кто-то рядом говорит на другом языке?
0
21.05.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
площадка это просто пример. В коридоре детского сада, ДА не нравится! Мы в детском учреждении и прочее
0
21.05.2013
Ответить
Мама девочки (20 лет)
Санкт-Петербург
ну и что что в детском саду? меня не напрягает. когда в раздевалке я одеваю дочку и родители дочкиного одногруппника обращаются к нему на родном языке... удобнее им так...
А то что вы не озвучиваете свои ощущения для ребенка на самом деле не так важно.. потому что такие вещи чувствуются все равно, по жестам, по мимике.. просто по эмоциям, которые вы исипытваете и передаете на подсознательном уровне...И берутся такие ощущения от страха перед непонятным, неизвестным, незученным... Это природа так распорядилась... инстинкт самосохранения... поэтому в той или иной степени разделение на свой и чужой присутствует в сознании каждого человека... А вот дальше уже многое зависит от культуры и образованности, от широты взглядов конкретного человека...Почему мальчик говорит:"здесь и таджик справится!"? Потому что он видел и слышал только про таджиков, которые выполняют работу для которой не требуется квалификации, ему никто не рассказывал о том, что среди представителей таджикского народа много личностей, достижения которых оставили свой след в истории....Пообщайся мальчик во дворе с таджикскими детьми, заметь он при этом, что его сверстники другой национальности что-то умеют лучше него ( ну в чем-то конечно и он более способен) он бы иначе относился бы к представителям другой национальной группы...Это вообще здорово. что на свете существует огромное многобразие культур, языков, взглядов на устройство мира... И чем больше мы стремимся узнать другие взгляды, тем лучше мы можем понять себя... и это культура....
0
21.05.2013
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Абаза
Мы вот сейчас с мужем в кафешке сидели. Болтали по русски, потом пришли русские девушка с парнем и сели рядом с нашим столиком. Мы с мужем машинально переключились на другой язык. Не потому, что их обсуждали, а потому что не хотели, чтоб они слушали о чем мы говорим. Почему Вы думаете, что эти девушки могли Вас обсуждать? Зачем им это?
0
20.05.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
я знаю, что не меня, просто как вариант. Я ж в другой раз не буду знать.
0
21.05.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Большое Село
Может они вовсе и не обсуждали вас, а говорили о своем личном и не хотели, чтоб их слышали? Я как-то жила в комнате с девушкой из Грузии и мы рассуждали на подобные темы (о чем говорят иностранцы), она рассказала,например, что в очереди слышала разговор двух грузин, так они решали что купить на ужин)))
0
20.05.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
все может быть, но резкий переход был очень замечен. А говорили они про детский сад, как у одной ребенка там воспитатели дураком считают.
0
21.05.2013
Ответить
Мама двоих (18 лет, 15 лет)
Москва
Про ВАС они и без вас могут неплохо поговорить - если будет повод ))) , а так, мало ли о чем у них была беседа ?ну не хтели девочки, чтоб "кто-то" ушки свои погрел" )))
0
21.05.2013
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Челябинск
К сожалению, наблюдаю у соседских детей охуевших обеспеченых родителей подобные высказывания.
Или стоит мусор разбрасывает и на замечание отвечает: а дворник за что деньги получает? Он и подметёт! Девочке, 6 лет. Вопрос не в том, что мусорит даже. Конечно, уберут, за усё уплочено. А в том, что ребёнок за 6 лет не научился ценить чужой труд!
0
21.05.2013
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Челябинск
А там и дома так, я так понимаю. Приходит женщина по хозяйству убирать. И мне только радостно, что у людей есть средства и возможность нанять такого человека. Но и объяснить дочери что такое хорошо и что такое плохо, по-моему, стоит...
0
21.05.2013
Ответить
Мама двоих (21 год, 16 лет)
Воронеж
Вот с этим согласна!
Кстати, у НЕобеспеченных родителей детки тоже так высказываются. Сама слышала. Копируют, набираются от других. Не всегда семья - источник таких мыслей.
0
21.05.2013
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Челябинск
Да, иногда это не только наличие денег, но и отсутствие ума у родителей 

0
21.05.2013
Ответить
Мама четырех (от 4 года до 15 лет)
девчонка рассказывала, что сделала замечание пацану 4х лет в садике, а он ей ответил, а ты кто тут вообще? ты никто, ты всего лишь уборщица.. конечно, об этом сообщили маме.. на что мама ответила, что с ней он говорит точно так же и для ненго авторитет папа..
0
21.05.2013
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Челябинск
Вот папа там на х*ю вертел всех строит всех дома по ходу... Авторите, чё 

0
21.05.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Москва
Вы не любите, когда говорят не по-русски? А почему? Вы бывали где-то, кроме своего двора? Выезжали за пределы России? Наверное, нет, иначе знали бы, что кроме русских есть еще иностранцы, которые, кстати, в своей стране не фукают, если ваш ребенок не говорит на их языке. Это совершенно нормально говорить на своем языке в чужой стране, только дикарь этого может не понимать.
0
20.05.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
да, особенно в раздевалке детского сада?
И когда девушки говорили на русском, подошла я и они преключились на свой язык - это не нормально. Я не дикарь!
0
21.05.2013
Ответить
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
Москва
Если ты приезжаешь жить в чужую страну, то в обществе ты обязан говорить на том языке, на котором говорят её жители. Всё остальное банальное неуважение и отсутствие воспитания!
0
21.05.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
спасибо, за мнение.
Вы правы, они ж не туристы, а живут тут))
0
21.05.2013
Ответить
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
Москва
Да я когда приезжаю туда, где на русском не говорят, на улице и в общественных местах на русском говорю на столько тихо, что бы меня слышал только мой собеседник! Это воспитание, и уважение к чужой стране, нации!
А назвать это дикарьством, может только дикарь!
0
21.05.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Москва
Чтооооо???))))) Вот это новости! Никто никому ничего не обязан. Вы были вГонконге, Куала-Лумпур, Сингапуре?? Я была. Это интернациональные города, а их язык - это китайский. Его выучить очень сложно не азиату, поэтому и не учат. И все счастливы. Учат язык страны проживания для удобства "понаехавшего", а не из уважения к нетолерантным жителям-нацистам. В Лондоне, Нью-Йорке толпы эмигрантов с ломаным английским, но никому в голову не приходит возмущаться. Но наша Раша она особенная, у нас тут очень важные индюки, язык которых весь мир знать обязан
0
21.05.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
тут на оскорбления еше никто не переходил! и не надо!
0
21.05.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Москва
Это не оскорбление, а метафора. Ваш пост о том, что мальчик ставит себя выше других людей в силу того, что живет в таком обществе, которое считает себя пупами земли.
С каких пор разговор на своем языке в другой языковой среде считается неуважением в обществе? Давно ли?
0
21.05.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Это не оскорбление, а метафора. Ваш пост о том, что мальчик ставит себя выше других людей в силу того, что живет в таком обществе, которое считает себя пупами земли.
полностью ЗАААА
0
21.05.2013
Ответить
Мама двоих (16 лет, 6 лет)
Алма-Ата (Алматы)
думаю не стоит поднимать эту тему в Курилке (ибо модератором запрещенно) ,но удержаться и не прокомментировать я не могу...
разделение на "ваших" и "наших" будет всегда...ну или по крайней мере до тех пор пока все люди не смешаются в некую единую биомассу (которая скорее всего будет иметь монголоидные черты лица)...можно до усрачки бить себя в грудь и доказывать, что я де не шовинист и не расист, но многие проваливаются в момент, когда например сын приводит в дом узбечку...или дочь пытается усыновить китайчонка...или вашего ребенка избивают лица кавказкой национальности. Вот тут-то и всплывают, долго скрываемые от самих себя,все прелести выше названных идеологий...
являясь дочерью смешанного по национальному признаку брака и родив сына от представителя иной (всем моим) национальности - я конечно крайне толерантна...пока.
0
20.05.2013
Ответить
Мама пятерых (от 10 лет до 23 года)
Москва
Да вот не обязательно дома так говорят.У меня сыну тоже 10 лет,и каждый день он идёт в школу мимо двух помоик и каждый день он видит там толпы таджиков.Если реб наблюдательный,а они сейчас все такие ,то легко сделает выводы,кто у нас метёт двор и красит детскии площадки.
0
20.05.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
может... у меня в саду у ребенка 2 не русских ребенка и меня очень устраивает, что наши дети никогда не выделяют ОН. и мы они всегда ГРУППА. Один из мальчиков уже 2 года себя называет ОНА.. Его поправляют и все..
0
20.05.2013
Ответить
Мама двоих (18 лет, 13 лет)
Рига
Как-то рано судить о родителях мальчика как о националистах. Почему обязательно дома ему прививают какой-то негатив и тд? Это просто вошло уже в обиход, в юмор и тд... таджики - трудяги, эстонцы тормозят и тд... проблема высосана из пальца! Почему тогда не возмущает скажем песня "и дворник маленький таджик с лопатой по двору кружит..." почему именно таджик, можно возмутиться ))))... мы же смеёмся, когда в КВН эстонцев передразнивают, когда Задорнов американцев высмеивает... когда в "Наша Раша" Равшан и Джамшут тупят... Это сплошь и рядом! Так что это всё может далекооооо не из семьи
0
20.05.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
да, соглашусь с Вами!
Вот и написала, что б посмотреть на вопрос с другой стороны, что, может, я зря так подумала на мальчика.
0
21.05.2013
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Москва
Я с Вами согласна))) но тут довольно много иначе настроенных людей... я буду учить сына исходить от конкретного человека, а не от его национальности - глупо же судить о книге по цвету ее обложки! Мне повезло, я по работе много общалась с людьми самых разных национальностей, рас и религий - от осетин до чукчей и от аргентинцев до африканцев, и поэтому абсолютно далека от расизма и шовинизма - знаю, что в любом правиле будет минимум штук сто исключений, особенно если не подходить ко всем людям с одним шаблоном - "все немцы зануды, все мусульмане домашние тираны, а все русские алкоголики")))
0
20.05.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
правильно говорите - от конкретного человека! Все, больше ничего не надо!
0
21.05.2013
Ответить
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
Москва
Настя, я переношу Ваш пост в дневник, тк он нарушает правила сообщества, п.7.
Я должна была это сделать сразу, но меня зацепил комментарий Нико, и я хотела прочитать ответ. В общем всё предсказуемо, и я в очередной раз убедилась в её неадекватности.
0
21.05.2013
Ответить
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года)
Санкт-Петербург
я бы на понт пацана взяла, мол, раз так, а тебе-то слабо что ли?
а вообще, это какая-то норма у нас, свинячья. Мы с мужем чинили площадку во дворе (качели смазывали, доски приколачивали), так на нас , как на дебилов, мамаши смотрели, видите ли этим государство и таджики должно заниматься. А элита потерпит скрип, я так понимаю, ага.
0
21.05.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
оо, тут я в такой же ситуации была, когда что то делали ДЛЯ САДА - ДЛЯ СВОИХ детей!! Вот меня поражает еще ЧТО!
0
21.05.2013
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Москва
Я думала над этим вопросом, но сейчас ситуация настолько критическая, что наверное буду ребенку рассказывать, кто и что делает в России. У нас пол группы Самиры и Али, здороваются по своему, дети за ними все повторяют, "держат" всю группу, даже воспитательница говорит, что их боятся остальные ребятки.
0
21.05.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
да.. это, конечно, то чего я боюсь! У нас в группе только 1 мальчик не русский.
У нас русские такого жару воспитателям дают...
0
21.05.2013
Ответить
Мама двоих (21 год, 16 лет)
Воронеж
Я не прививаю детям разделения, когда касается конкретных лиц. Личностный подход всё же правильнее. Но я против толерастии как явления!!! И я никогда не скажу детям, что заполонение России выходцами из Средней Азии - это нормально, потому что НЕ считаю это нормальным!!!
0
20.05.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
я про это и написала. Я детям говорит ЭТОГО не дуду
0
21.05.2013
Ответить
Мама двоих (15 лет, 8 лет)
Санкт-Петербург
Вот мальчика еще бы спросить кто такрой таджик по его мнению. Таджик видимо для многих уже профессия, а не национальность(((
0
21.05.2013
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Видное
А когды мы выражаемся (и наши дети), например, "Даже чукча поймёт"......?
0
21.05.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
да, тут уже написали такое мнение, что, может это и не оскорбление было))
0
21.05.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Москва
Ну что видит, то и "поет", как говорится:)
0
21.05.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
я это и написала, Я-и мое мнение, но я при ребенке этого не говорю, что б он с молоком ЭТО впитывал
0
21.05.2013
Ответить

)))))))))) А у нас нет таджков и нет таких площадок..