Сходили в 13-ю СОШ на собрание по поводу подготовки к школе. Выступали на собрании директор и учителя. Такого треша я не видела давно, хотя участвовала в подобных собраниях не раз, и на "учительской" стороне и на "родительской". Сколько будет уроков и что за уроки - не сказали.Чему дети научатся конкретно(считать до 10, дифференцировать мягкие-твердые согласные, писать печатными буквами и т.д.) не сказали. Озвучили только абстрактное "формирование математических представлений, саморегуляции" и....то что подготовка к школе очень нужна ребенку, чтобы в 1-м классе он не сталкивался с такой проблемой как поиск туалета (т.е. они с октября по апрель будут искать туалет?!).
Учебники...это отдельная тема. Справа рабочая тетрадь, которую предлагает 6-леткам СОШ№13, которая, кстати, идет по "Школе России" а слева рабочая тетрадь по математике для 1 класса программы "Начальная Школа XXI век" )
Мы, наконец-то, определились с канцеляркой, закупились. В школу просят шариковую ручку О_О. Пока не знаю зачем, но на всякий случай заказала стираемую с хорошей резиновой "держалкой".
О развитии "чувства языка" как методе коррекции ритмической стороны речи, слоговой структуры речи, формировании "врожденной грамотности" и т.д.
Ищу что-нибудь с небольшим количеством текста на странице, интересным сюжетом, красивым оформлением. Типа "Лизелотты"
Массаж, облизывание тарелок, жевание твердой пищи, арт.упраженния, спринцовка и еще несколько способов расслабления спинки языка. Тема фонематики в этом отрывке не затронута.
Продолжаю собирать материалы от нейропсихологов. На этот раз интервью с авторитетным человеком, кандидатом наук и преподавателем МГУ Семенович о раннем развитии, почему не стоит учить считать и читать до 5 лет, говорит ли о чем-то скорость чтения и как готовить ребенка к школе.
Прочитать можно