Мама двоих (8 лет, 9 месяцев), планирую беременность
Санкт-Петербург
День рождение!
У меня уже начинают спрашивать, как мы будем праздновать День варенье Александра. А я как-то не могу понять, а для чего? Александр не поймет и не запомнит. Праздник для меня? Так я и так каждый день рада, что у меня есть такой замечательный сын, такое чудо. Устраивая праздник, я только вымотаюсь и устану, как собака. Может быть я чего-то не понимаю.
Мама двоих (14 лет, 7 лет)
Москва
Это же Первый День Рождения и второго Первого дня рождения не будет! Это был первый год его жизни, один из самых важных и сложных, в этот год он столькому научился, что достоин праздника, подарков и шаров! Пусть рядом будут хоть даже просто родители и близкие, но праздник должен быть! В жизни итак у него будет много чего " серого", так зачем его лишать одного важного светлого дня! Пусть потом не вспомнит, но в этот день ему будет весело и хорошо, сегодня, сейчас!
А вдруг он спросит, а что мы делали на мой самый- самый первый день рождения? И что ответите? Я забила на него.
И если рассуждать так- " он все равно не запомнит" , тогда зачем ребенку покупать игрушки, красивую и приятную одежду, водить его в зоопарк? Он же все равно не вспомнит, так давайте играть 3 игрушками, пакетиками и коробками ( сейчас это любимые игрушки у мой дочки:)), ходить заштопанных колготках и гулять вдоль дома.
А второе день рождения он тоже к 5 годам забудет, таким образом дни рождения можно только лет 6 отмечать.
Мне кажется, надо обязательно устроить праздник, для себя, самых близких, а главное для малыша!
Это мое мнение, каждый волен поступать как хочет, но не праздновать первый день рождения - я не понимаю!
0
19.01.2013
Ответить
Мама троих (22 года, 14 лет, 11 лет)
Санкт-Петербург
Я помню свои замечательные дни рождения с 6 лет, а как они проходили раньше, меня как-то не интересовало. Да и дочь мне такие вопросы не задовала.
А зоопарк, игрушка и одежда - это уже совершенно другая тема и к празднованию дня рождения ну никаким боком не относиться, на мой взгляд. (И игрушки, и хорошой и красивой одежды достаточно - что-то даже не успели поносить, в зоопарк и в театры младшему ещё рановато, со старшей везде ходили с 1 года и 3 месецев и не по одному разу).
А на счет серых будней ответила чуть ниже.
0
19.01.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 7 лет)
Москва
Ну что тогда могу сказать, не празднуйте дни рождения до 6 лет)
0
19.01.2013
Ответить
Мама троих (22 года, 14 лет, 11 лет)
Санкт-Петербург
Я смотрю, Вы любите передергивать)
Сейчас ребенок ни чего не поймет, единственное, что может быть - это стресс от большого количество малознакомых людей и сбоя режима. В 2 года ребенок уже понимает, что такое подарки, что такое праздник. Вот в этом возрасте я и считаю целесообразно устраивать праздник.
А насчет Вашей фразы: "Пусть потом не вспомнит, но в этот день ему будет весело и хорошо, сегодня, сейчас!" - моему сыну весело и хорошо в каждый день.
0
19.01.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Ленинск-Кузнецкий
Люди устраивают праздники чтобы разнообразить свою жизнь, встретится с людьми, подключить фантазию в организации... Мне странно слышать, что серые будни разбавлять праздником не хотят.
0
19.01.2013
Ответить
Мама троих (22 года, 14 лет, 11 лет)
Санкт-Петербург
А почему будни серые? А не могу так сказать про свои будни: в понедельник приезжала подруга со всем своим семейством (славно провели день), в среду моя дочь-отличница получила первую в своей жизни двойку - праздник "двойки" (новый опыт как для неё, так и для нас - её родителей), вчера Александр самостоятельно забрался на диван! сегодня прекрасная погода на улице! Так где серые будни?
0
19.01.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Ленинск-Кузнецкий
ну ваше право считать обыденность интересной
0
19.01.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Берлин
считать обыденность интересной это искусство, которому можно и нужно поучиться )) к слову... а праздники последнее время навязаны нам в большей степени теми, кто хочет продать нам как можно больше чепухи, которая через два часа окажется в мусорном ведре. Это моё чисто субъективное мнение ))
0
19.01.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Ленинск-Кузнецкий
Ну что ж,мое субьективное мнение,что тут больше мешает лень) Оч люблю устраивать близким и родным сюрпризы, тематические ДР, сказки, песни, флешмобы... Просто хочется и фантазия работает. Девушка описала рутину от которой мухи дохнут и говорит,что это интересно - ок, молодец. Не спорю.
0
20.01.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Берлин
мухи дохнут в основном от дешевой мишуры и безвкусной самодеятельности )) а жизнь она всегда жизнь ))
0
20.01.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Ленинск-Кузнецкий
Ну девушка, ну если нет фантазии, ладно. Лично мне не хочется тонуть в кастрюлях и каках, поэтому шевелю попой своей и извилинами. Давайте уж дальше ругаться не будем, вам не хочется - ваше право. Мне не понятно, почему не любят праздники. Ну видно такие праздники, любить не за что
0
20.01.2013
Ответить
Мама троих (22 года, 14 лет, 11 лет)
Санкт-Петербург
Мухи дохнут от новых достижений ребенка, мухи дохнут от встреч с друзьями, мухи дохнут от прекрасной погоды за окном? Знаете почему наркоманы, на всю жизнь остаются наркоманами, даже если бросают употреблять наркотики? Потому что им сложно получать удовольствие без стимуляторов.
Я люблю своих близких и мне совершенно не сложно доставлять радость им и себе без всяких тематических ДР, флешмобов.
0
20.01.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Ленинск-Кузнецкий
о господя, в какую ж вас степь понесло... ниже все написала. лень делать праздник - не делайте
0
20.01.2013
Ответить
Мама двоих (22 года, 14 лет)
Новосибирск
Согласна на сто процентов!)) Видно у людей такая жизнь серая и скучная что единственый просвет это празднование дня рождения))) Опять-же смотря что понимать под определением празднование, ну шарики у нас будут, будет торт и близкие люди, а всякая хрень типа плакатов, посуды одноразовой с рисунками и прочего ребенку точно нужно не будет. Вот лет с трех, когда уже можно пригласить друзей и они это смогут оценить, то да. А ниже коментарии почему-то в скупость упираются, хотя причем тут это вообще не понятно...)))
0
19.01.2013
Ответить
Адыгейск
подписываюсь под каждым словом. Мы еще даже не думали как отмечать будем, по-моему, еще рано. Но думаю, так же как и вы. Близкие, торт, шарики, подарки. И ничего лишнего. П.С. А про посуду-это вообще)))
0
19.01.2013
Ответить
Мама двоих (22 года, 14 лет)
Новосибирск
Нууу, как без посуды -то))))))
0
19.01.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Москва
Точно так же думаю, но это именно мое мнение, кто хочет отмечать, бога ради, с удовольствием поучаствую) я знаю, что Полинка рада деткам, но долгое отмечалово из улыбающейся девочки моей, сделает уставшего нытика. И зачем ей этот утомительный ДР? А для праздника для взрослых нам поводы не нужны, мы и так собираемся с мамочками. Купим торт для нас, взрослых, позовем деток на пару часов, которые к нам и так ходят) хочется фотосессию на годовасие - вот так и отметим) подарки конечно купим. И кстати ни я, ни мой брат ни разу не спросили родителей, как мы отмечали год. От ответа на этот вопрос по-моему ни чего не меняется)
0
19.01.2013
Ответить
Мама двоих (22 года, 14 лет)
Новосибирск
Согласна! Просто некоторые считают если не закатил банкет на весь свет, то и не отмечаешь совсем. Я кстати тоже ни разу не интересовалась как прошел мой первый день рождения, мне как-то пофиг)))
0
20.01.2013
Ответить
Химки
риторический вопрос. Есть люди, которые не отмечают НГ, ну просто терпеть его не могут, поэтому улетают куда-нить подальше, где его нет. Есть те, кто не любит ДР, и выключает в этот день телефон. Но это вопрос собственного восприятия, и тут не нужно ничего понимать - все люди разные, семейные традиции и отношение к ним тоже разное.
У нас будет ДР, как был и НГ, для меня это маленькие кирпичики в стены замка семейных традиций. Потому что обойдясь без праздника однажды, можно обойтись и в следующий раз, а потом и еще через год.И всегда будут причины, почему достаточно посидеть семейным кругом и больше ничего не нужно.
Кстати, НГ мы очень довольны. У нас съехалась толпа родных, и целую неделю они наперебой общались с малышкой. И она за эту неделю сделала такой рывок в развитии, который я раньше и предвидеть не могла. Понятно, что все каникулы я не расставалась с плитой, но это ерунда по сравнению с довольными глазенками дочери.
0
19.01.2013
Ответить
Мама девочки (14 лет)
можно сделать фото дня рождения, плакат, на котором гости напишут пожелания. много чего можно придумать, чтобы ребенок в будущем мог увидеть как праздновали его день рождения. ему будет приятно, что мама не забила на его первый праздник.
0
19.01.2013
Ответить
Мама троих (22 года, 14 лет, 11 лет)
Санкт-Петербург
Ну забила мама на день рождения и что в этом? Если мама не устроила показушный шикарный праздник, значит она не выполнила свой долг? Значит она не любит своего ребенка?
0
19.01.2013
Ответить
Мама девочки (14 лет)
я не писала, что не любит. не обязательно устраивать шикарную показуху, можно вообще позвать только бабушек-дедушек, или вообще никого не звать, не вкладывать в это много денег, но так чтобы осталась память и фотки. подросшим детям приятно знать, что праздновали их первый день рождения. но это ваше личное дело, я же не говорю, что вы обязанны что-то делать, это же ваша жизнь. вы спросили, люди отвечают.
0
19.01.2013
Ответить
Мама троих (22 года, 14 лет, 11 лет)
Санкт-Петербург
Спасибо за ответ.
0
19.01.2013
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Санкт-Петербург
Не, не надо устраивать такой праздник,от которого вы устанете! Можно и без особых финансовых и физических затрат! Но отметить надо! Под словом отметить я имею ввиду подарить подарки, скушать вкусняшку и дать малышу тоже чего-нибудь вкусного, и сказать волшебные слова С ПЕРВЫМ ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!)))
0
19.01.2013
Ответить
Мама троих (22 года, 14 лет, 11 лет)
Санкт-Петербург
Ну скушать мой любимый тортик с мужем и дочкой я планировала, купить под это дело "школу семи гномов" для Пуха думала. Обязательно скажу С ПЕРВЫМ ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Ну выходит, что праздновать я все-таки буду
0
19.01.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Санкт-Петербург
Я хотела позвать родителей с детишками, в том году все почти друзья родили детишек. Но теперь не знаю, может пригласить родственников, все живем в разных городах, квартира однокомнатная, либо друзья либо родственники. Если родственники то прикольно ни готовить ни думать ничего не надо, мама все сделает, и я отвлекусь и отдохну. Так сказать приятное с полезным. Но грандиозно отмечать не вижу смысла, ребенок не вспомнит, а для фоток я и так могу нарядить его и пофоткать. Кстати хорошая мысль с фотками, можно подарить фотосессию на годик. Развила тему.
0
19.01.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 10 лет, 20 лет)
Москва
Я отмечу,никак свадьбу,конечно,но пару гостей позову. Он и до 3-4 лет ничего помнить не будет. Но мы ж фотографируем,снимаем... Вот и на годик будет так же. Я вчера была на ДР годовалой девочки. Так подруга моя вся извилась. Посуду моет,стол убирает-накрывает. Опять моет,опять накрывает. Я решила отметить в кафешке. Это ж бесонные ночи,первые шаги,первая улыбка. Все столько было за этот год жизни,что отметить надо))))))
0
19.01.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Берлин
Согласна! читаю посты про какие-то костюмированные вечеринки, клоунов, шарики.. и думаю, мож со мной что не так? ))) не вижу в этом никакого смысла в 1 год ) посидеть семьей за столом, шампанского выпить чуть чуть.. это максимум!
0
19.01.2013
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Хургада
дети все прекрасно понимают и даже в год прочуствуют атмосферу праздника. не надо устраивать песни пляски до упаду -до утра.просто сделать этот день особенным, все таки это ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!! и для меня например день рождения моих детей это самые особенные дни!
0
19.01.2013
Ответить
Мама двоих (28 лет, 14 лет)
Нижний Новгород
Я старшему не отмечала год вообще! Не было денег, была зима, настроения тоже не было. Ничуть от этого никто не пострадал, ни сын, ни родители. В этом году Паше на год планирую собрать бабушек-дедушек - и все
0
19.01.2013
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Хургада
в общем то все отмечать собираются, не понятно зачем только про крайности говорить(про клоунов и тарелки).ну у кого на сколько фантазии...
0
20.01.2013
Ответить