Войти
Мама двоих (3 года, 9 лет) Москва

Сколько стоит дет/сад???

Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Мы в мо. Интересно? Переплюнем Москву!))))
0
11.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
дадада, конечно интересно)
0
11.09.2013
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
2700 за месяц, плюс занятие (у другого педагога) по рисованию-лепке 2разнед по 120 руб. необязательно конечно ж. кукольные театры так для них детсад благодатная почва. плюс садики тут не москва, либо все старенькое, либо совсем минимум...не знаю как будут обстоять дела со сборами в саду-в родительском комитете. но пока нацелена на покупку необходимого. ню вот начинаем с магнитофончика...дороже только у знакомых в москве, где 900 руб дет сад и 6000 за образов услуги (как обязаловка и невозвращаемая).а с чего интерес то? вроде  у вас другая ситуация...и кстати вопрос можно повторить после месяца, а лучше после нг. все мэры-губернаторы  уже разгонятся...
0
11.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
Не мало, если сравнивать с оплатой в Москве.Вот это  придумали.... 900 оплата официальная, а 6000 еще сверху... обдираловка(Да, ситуация другая, Митька ходит в домашний сад, но просто интересно стало. Я почему-то думала, что это более дорогое удовольствие))) Еще пытаюсь вычислить разницу в цене, если учитывать, что после болезни надо идти ко врачу за справкой, а я вообще против поликлиник, значит придется покупать справку, а она думаю около 1000 стоит, ну и другие минусы и плюсы сравниваю, хотя плюсов гос сада - я так и не нашла)Да, точно, надо будет повторить и сравнить, что изменится за пол года.
0
12.09.2013
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
по сложившейся ситуации (ну нет у нас частных садиков... )) есть развивашки на 4 часа, но это не наш вариант...)я ищу плюсы... развитие самостоятельности: ребенок учится взаимодействовать с коллективом большим, с разными людьми, занимать себя (а то знаешь все его кто-то заинтересовывает, сама редко генерит), занятия и праздники (тут кому как повезет, но музыкальные - спортивные занятия в большом зале  под пианино ну или под синтезатор хороший - это оч позитивно).справки... да, мы с нашим обилием прививок, да и по общему 5секундному настрою в пол-ке, ходим по частным клиникам-врачам. но никто не мешает приходить на третий день, а два дня дома сидеть. болезни - это конечно бич садов... но мое видение, что больше всего детишки цепляют на сончасе.... так что если приводить к завтраку а забирать после обеда - хорошая альтернатива.  
0
13.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
Как показывает опыт и практика - сад не дает ни "социализации", ни о какой самостоятельности и речи нет, тем более что говорить о взаимодействии. Люди все разные, а дети тем более. Кто-то более тонкая натура - и сад не раскроет такую натуру, а скорее ребенок станет более замкнутым и закрытым. А те, что душа на растапашку - тем везде зашебе))) то же касается и общительных детей и контактных...А смысл в таком саде, если приводить на пол дня? Получается, родитель не работает, а зачем тогда вообще водить?
0
14.09.2013
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Москва
Я вожу с сентября на полдня, успеваю сделать дела, сходить в поликлинику (занималась здоровьем наконец-то), в фитнесклуб, в гости умудряюсь успеть сходить, рукоделием занимаюсь. Про социализацию- тоже скептически отношусь, но Матвей нашел в саду друга, с которым общается часто, потому что вне сада все-таки эпизодически получалось с друзьями встречаться. Плюс- я стала по нему скучать и перестала сходить с ума от общения почти 24 часа в сутки, На сон не планирую оставлять,  так как вижу , что это сыну неполезно. Он ни разу не плакал и уже ооочень давно не слышу 'не хочу в сад' 
0
23.01.2014
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
ну и смысл в таком вождении на пол дня? Бросить ребенка чужим людям и пойти в фитнес? Можно делать это все вместе с ребенком, а заниматься самой можно и без фитнесклубов.....Да сад - вообщене ахти как не полезно по большому счету)))
0
23.01.2014
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Москва
я вижу смысл. все можно делать с ребенком. и 20 раз в поликлинику взрослую сходить, и на почту 3 раза в неделю, и по делам, и на фитнес. только вот я видела, что моему сыну от этого еще меньше пользы. а уж мне и подавно. но со стороны сложно судить. а на 4.5 с половиной часа в день конкретно моему ребенку ходить не травматично. я это вижу.позавтракать- гимнастика, лепка, прогулка, обед и мама приходит.зато все дела уже мои сделаны, и я спокойно занимаюсь сыном. и укладываю, и вечером занимаюсь, и в гости ходим,и гуляем. но при этом "висящих" на шее несделанных дел у меня нет. я меньше сержусь, точно знаю, что все дела смогу сделать и завтра с утра.так что я не столь категорична. конечно, я думаю, что няня лучше, или та же бабушка. про пользу сада я абсолютно не питаю никаких надежд)но в словами "бросить ребенка и побежать на фитнес" тоже не вижу объективности
0
23.01.2014
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
ну если со здоровьем беда - это одно.А если все в порядке, то нужно уметь организовывать свое время и главное в данном возрасте для ребенка быть рядом с ним! А все очтальное можно обыграть.... главное иметь фантазию и желание развивать и заниматься со своим ребенком!
0
23.01.2014
Мама двоих (16 лет, 5 лет) Москва
конечно, почти в 4 года- главное, круглосуточно быть рядом с ребенком) и таскать его во все учреждения, и все свои дела отодвигать,видимо, до совершеннолетия ребенка) я не думаю, что лучше стоять на почте в очереди с  ребенком, или в той же поликлинике. показывать ему мультики, пока я, к примеру, занимаюсь английским с детьми (репетитор), мотать его со мной в метро, и многое-многое другое.\лишь бы  на 4.5 с половиной часа в сад не отдавать (при том, что негативных эмоций у ребенка нет по этому поводу). мне кажется такая категоричность не оправдана.видимо, легче думать, что я бросаю его в саду ради фитнеса и не имею желания с ним заниматься.такое ощущение, что я на каторгу его отдаю) а сама иду кофеек в кафе пить.я рада, что у вас такие четкие представления, как нужно и как не нужно делать.для моей семьи я выбрала подходящий вариант, и действительно думаю, что у нас все хорошо
0
24.01.2014
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
повторюсь, если нет желания быть с ребенком, развивать его (это серьезный труд и не каждому под силу), то всегда найдется 155 причин отдать его в сад....Удачи...
0
24.01.2014
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
мы 700р платежка за садик..1т в месяц взносы на садик..и 7т на год родительский комитет в том году 5т был..
0
12.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
ого как много без платежки затрат...
0
12.09.2013
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
да я сама прибалдела..когда родительский к. сказал 7т   это у нас 31 человек..куда столько денег ..ковер хотят новый..увлажнитель и на нужды разные и на подарки 
0
12.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
что-то как-то из того, что Вы перечислили на такие деньги можно купить всем группам.....31 человек?????? а воспитателей сколько на столько детей???
0
12.09.2013
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
2воспитателя,одна до обеда,вторая после обеда и няня 
0
12.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
и как же они справляются с таким количеством детей?Не представляю себе, честно говоря.
0
12.09.2013
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
В том году нас 28 было,ходили от 12 до 16 редко 20,болеют многие,пока ходят человек 14 посмотрим дальше,у них много занятий сейчас,усадят всех,они уже в средней группе самостоятельные .Много конечно..но по закону до 30можно
0
12.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
ну по закону много чего можно и много чего нельзя, только вот не всегда эти законы на пользу детям(((Я, честно говоря с трудом себе представляю даже 20 человек в одном помещении, где один "смотрящий", что уж говорить про 30....
0
12.09.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
В прошлом учебном году стоило 750 руб. В этом, говорят 1200 в месяц где-то. Плюс в род. комитет у нас на весь год ушло 3000. Это на все подарки воспитателям и заведующей, игрушки периодически меняли, всякие бытовые нужды, подарки детям на НГ, 8.03, 23.02...ну в общем, на все))Это я все про гос. садик)
0
10.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
спасибо, а почему-то думала, что это более дорогое "удовольствие")Вы вернулись уже?
0
11.09.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
Нет еще) В конце недели возвращаемся)Вообще, это в Москве. В Подмосковье дороже, на сколько я знаю.
0
11.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
Я знаю, что в Рязани садик - 6000, поэтому думала, что в Москве еще дороже, а оказалось наоборот)
0
11.09.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну Рязань - это уже не Подмосковье) В Москве ведь действуют городские компенсации всякие. Т.е. из городского бюджета оплачивается и садик, и квартиры. Кварплата в Москве ведь тоже меньше, чем в Подмосковье)
0
11.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
про квартплату даже и не знала)
0
11.09.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
Да я тоже)) Я вообще недавно узнала, что у меня родственники в Ивановской обл. платят за трешку, которая меньше нашей, больше чем мы тут в Москве. Была удивлена очень.
0
11.09.2013
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
я даже боюсь заглядывать в комментарии.Последнее время меня шокируют платами за сад.Мы платим 700 руб за двоих за питание и "проживание" в саду.Ну где-то 2000р на одного за канцелярию (Мы сами все покупаем, так что тут суммы могут варьироваться, можно поискать альбомчик за 10 руб, а можно взять и за 100) + одежда (Но опять таки это личные траты у всех, кто-то костюм купит за 200р, а кто-то и за 5000р) Ну и вот в этом году решили мы записать деток на доп.занятия (платные) вроде логистические игры и ритмо(Чё-то там) : 1000 и 850 ну и *на 2 ( в моем случае).Больше поборов НЕТЮ :))))
0
12.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
Ты знаешь, я изначально была уверена, что это стоит где-то около 6000-7000, а тут оказывается, я ошибаюсь сильно)
0
12.09.2013
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
ну вот в прошлом году мы платили всего по 600р в месяц, иной раз даже меньше, пока болели. также канцелярию закупили тыщи на 4 на двоих. и весь год проблем не знали.
0
12.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
интересно, сколько сады будут стоить после НГ, не изменится ли цена...
0
12.09.2013
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
фиг их знает. они вечно что-то меняют.
0
13.09.2013
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
а у нас в Бутово, что тоже МСК, с марта месяца плата за детсад с 770р увеличилась до 1500р официально(( в прошлом году сдавали по 2500р в рд комитет, в этом по 3000р...Задолбали этими поборами! + 4рулона туал бумаги, средство для мытья посуды, средство для сантехники...
0
18.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
ого, в 2 раза аж...Меня тоже это раздражает, гос-во выделяет деньги на все это, но видимо кому-то дома посуду мыть не чем и Г вытирать....
0
18.09.2013
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
нам смету предоставили, оказалось,что на ребенка в месяц выделяется аж 75тр!!!!!  я прифигела, пусть мне бы лично около 25-30тр выделяли, и я сама быследила за своим ребенком, не ходила бы на работу....офигеть, с нашей коррупцией и воровством. А если смотреть, чем кормят детей..ужас!
0
19.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
ничего себе.....хорошо кто-то устроился.... на такие деньги можно кошерными продуктами детей кормить и на море возить летом на месяц.....Я в шоке(
0
19.09.2013
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
нам объяснили, что увеличение платы за сад подет на повышение зарплаты воспитателя.Значит 20-30 чел в группе*на 770р=от 15400 до 23100р..разделим на 2воспитателей и нянечку=от5200 до 7500р должны были увеличить зарплату...нашим до сих пор не рубля не добавили..Вот такие обещания, а мы, кстати мы подписывали согласие на повышение оплаты((
0
19.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
вот эт да.... опять дурят и обдирают(((
0
19.09.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Когда ходили к част. садик платили 20 в мес. + на праздники, то к-нить фото съемка. За год набежало тыс 3-4. Сейчас мы ходим в гос. садик за 13 дней августа заплатили 1308 руб. и сразу попросили 6000 руб на окна и 1000 на литературу. Сегодня собрание посмотрим что запросят. Это Балашиха.
0
11.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
ясно, спасибо.А частный на полный день был? Почему решили в гос сад перейти?
0
11.09.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Да на полный. Он далековат был от дома, только на машине. На общ. маршрутках очень не удобно. А тут до сада пешком 10 минут.
0
11.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
да, близость д/с - тоже очень важно.
0
11.09.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Мы в этом убедились за полтора года. Особенно зимой, особенно прошедшей. 
0
11.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
да уж, зимой, особенно в метель - особо не накатаешься)
0
11.09.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Мск. 770 руб. В родит. комитет отдала пока 2000 руб. Отдельно от садика ходим на ритмопластику, 2 раза в неделю, по 30 мин. - 2500 руб.
0
12.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
Ой, а куда ходите на ритмопластику. Тоже хочу куда-нить Митьку водить, но везде с 4 лет в основном берут(
0
12.09.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
0
12.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
и Вашего сына взяли, не смотря на то, что там написан возраст от 5 лет?
0
12.09.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Там группа - 3-4-летки. У нас занятия у Голубевой по средам и воскресениям. Есть еще другой педагог - у нее понедельник и пятница.
0
12.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
эх, жаль далеко( Мы на юго-западе.
0
12.09.2013
Мама мальчика (15 лет) Воронеж
вступительного взноса пока не просили, а в месяц - около тысячи, точно не могу сказать - пока целый месяц отходить не получается(
0
11.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
а ты платишь только за те дни которые ходишь? Или если ре болеет оплата меньше?
0
11.09.2013
Мама мальчика (15 лет) Воронеж
платим за те дни, что ходим
0
11.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
эт хорошо
0
12.09.2013
Мама троих (15 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
1700 в месяц. пока еще дополнительно ничего не собирали. 
0
11.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
Судя по ответам девочек - у Вас самый дорогой гос садик... Может какие - то особые занятия есть?
0
11.09.2013
Мама троих (15 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
да вроде ничего особенного нет. Танцы, физкультура...
0
11.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
ясно, спасибо.
0
11.09.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
В прошлом году 770 щас 1330 руб собрание в среду там и поборы !)
0
11.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
а почему цена выросла, не объяснили?
0
11.09.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ну так повышение по садам прошло в том году собрание было сращу предупреждали ) за 4 года это первое повышение ) у меня племянница в этот сад год да потом выпустилась и леша к той де воспитлке пошол ? Пл всем госсадам прошло ) ну это копейки на самом деле ))) кормят их хорошо и вкусно у нас замечательные воспитательницы) няня обалденная ) с детками играют и занимаются пример того моя племяшка )))) много театральных постановок будет )
0
11.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
Вот странно у всех гос сады, а оплата у всех разная...
0
11.09.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Пока только 2000 рублей в родительский комитет сдали, а за сам сад еще не платили.
0
10.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
а сколько будет оплата не говорили?
0
11.09.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Я думаю тысячи 1500 или около того, гос сад:).
0
11.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
спасибо
0
11.09.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
713 руб. ,ну мы еще меньше-50%,тк у нас двое детей!А вообще вчера на собрании было объявлено что деньги собирать теперь не имеют право не тока воспитатели,но и род.комитет.Мы конечно подписались поэ этим,но потом в группе решили что собирать будет,кто может!) Тк все же для наших детей-итого помимо того,что нужно купить каждому еще по 2000-2500 тыс отдать надо будет! В этом году жестко,но там после подготовительной группы вообще ничего не осталось-все переломано!(
0
11.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
Ясно, спасибо за ответ.
0
11.09.2013
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хабаровск
1000 руб - по квитанции, 500 руб - спонсорский взнос (ежемесячный). На канц. товары - 500 руб. На ремонт группы в этом году 5000 руб., в прошлом году на окно 4000 руб. Подарки - обычно по 300 руб (2 воспитателя и нянечка).
0
11.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
Спасибо.
0
12.09.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 8 лет) Москва
Оплата по квитанции, если ходили целый месяц - 770 рублей, если двое детей, то 50% возвращают на счёт, если пропускали, то тоже вычитают.Официально больше ничего собирать нельзя, но род. комитет собирает (на подарки детям-воспитателям, всякие нужды и т.п.) 3000 р. на год.
0
11.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
Собирать нельзя, а все равно все собирают)
0
12.09.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
700 р. в месяц примерно получалось летом. до тысячи короче.в том году род комитету сдавали по 2000 за год и все. еще в начале сентября каждого просили принести по списку всякого - туалетную бумагу, салфетки, платочки...
0
11.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
Ясно, спасибо.
0
11.09.2013
Мама троих (15 лет, 12 лет, 7 лет) Москва
Оль, ты про гос или частный? у нас уходит на питание 1 тыс с копейками, плюс то бытхим. ср-ва подкупить, то еще чего-нибудь. Сейчас мы еще не ходили с 1-го, все лечимся, но я уверенна, что придем, и что-то будут собирать.
0
11.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
Да про любой, просто интересно) 
0
11.09.2013
Мама двоих (15 лет, 21 год) Нижний Новгород
Нижний Новгород - 2000 руб (-50% за второго ребенка в семье), 1000 руб (на канц товары, игрушки и подарки воспитателям), 600 руб танцы и логоритмика. 
0
12.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
Спасибо.
0
12.09.2013
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
у нас жировка 1500,поборов в этом году минимум на подарки только,так как заведующая сказал канцелярию не покупать,оплату за сад подняли,будут на эти деньги закупать.
0
11.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
Ясно, спасибо.
0
11.09.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Пока не собирали. А так 1500. Оплата. 
0
11.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
Спасибо. А какие-то кружки и индивидуальные занятия есть? Просто странно если у всех гос сад, а разница в цене аж в 2 раза...
0
11.09.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
За отдельную плату есть хореография. Вроде изо еще есть но пока не предлагали. Но нас на хореографию пока не пускают сказали что вначале адаптиция месяц потом можно записаться. 
0
11.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
Ясно.
0
11.09.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
В этом году еще не платили и не собирали. В прошлом за месяц платили 770 рублей и раз за год собрали по 2000.
0
11.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
Ясно, спасибо.
0
11.09.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
1582р. в месяц. В этом году еще поборы не собирали.
0
11.09.2013
Мама двоих (16 лет, 22 года) Москва
Спасибо.
0
11.09.2013
Подгорица - Рафаиловичи - трансфер Идет Бычок качается.....

Похожие записи