Войти
Мама девочки (2 года) Иркутск

Как с ней бороться???

139
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
отправляй ко мне на перевоспитание. Всегда не понимаю, как у кого-то дети истерики закатывают и так себя ведут. Со мной не забалуешь)))) Алл, наверно, ей нужно общения с тобой больше. Рановато ты ее в сад отдала, но это - мое мнение. А сейчас - ремня надо. И пусть висит на видном месте, как угроза. Разок шлепнула ощутимо, но не от души, потом знать будет. Надо показать, что и ты можешь врезать, и что это - больно. НАказать - лишить на время планшета и телефона. Истерики - отводишь в комнату и закрываешь с фразой "ты для кого плачешь? для мамы? Мне твои истерики не нужны, поплачь для себя, как успокоишься, так и приходи". И объяснить, что повода жалеть ее у тебя нет. Когда есть повод для слез - мама всегда поможет и поддержит. А на пустом месте - неа. И не вестись на усиленный рев. Золотая слеза не выкатится, перетерпи. Эх, меня тут тапками сейчас закидают, как инквизиторшу. Но, Алл, я бываю в обществе, вожу детей в кружки. И все видят и отмечают, что мои дети - самые воспитанные.
0
22.05.2016
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
на всякие нападки скажу сразу: вопросы решаю все разговором, детей не луплю, но ремень висит на видном месте. Но если кто-то сильно дерется друг с другом, то могу по жопе рукой дать. Но это очень редко. Испортили пленку на планшете (невидимкой по экрану поводили, СБ, не экран, а просто пленку). Сказала, что это - дорого, и что они наказаны и на месяц лишены планшета и киндеров и всех сластей. Типа эти денежки пойдут на ремонт планшета. Усе. Паззлы не хотим собирать, собрала все в пакет и выкинула (на самом деле - спрятала)))). На тренировку идти не хотим? - Отлично сейчас подам объявление и продам их коньки, купим на эти деньги себе с папой коньки и будем кататься. (но до этого не дошло))). Не хочет твоя кашу есть затребованную? Так пусть денек поголодает, мигом все съест. А еще, я пока мечтаю, но никак не решусь... Если плохо ест или вредничает, надеть тарелку с едой на голову. Останавливает меня то, что потом мне же мыть ребенка и полы и мебель))))))))) А еще, ребенок у тебя так себя ведет, ибо нет обмена. Ты ей дом купила, а она - ничего не сделала. Вот и получай капризы. Начинай приучать, у тебя дама взрослая, давай тряпочку и пусть полы моет (типа). И пусть они мокрые будут, не фиг, вытрешь. Но ребенок должен ощущать свою пользу. И всякую трудотерапию применяй. Дай тряпку и пусть фасады в кухне типа помоет. пооттирать плитку на кухне поможет. Ну, любое такое дело, какое не принесет тебе максимум разрушений)))
0
22.05.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
Ты же видешь как я пишу(((( чему я ребёнка могу научить, я вообще не умею разаивашки делать и по этому в сад ходит, а так у же и до 10 считает и 5 букв выучила. Горшок и одежда все сама. А сидела бы с мной не хрена бы не знала(((((( мне иногда кажется что я сама тоже виновата что быстро на эмоции выхожу а она просто меня на прочность проверяет. К труду да согласина надо приручать, а то у нас дома весь мир в круг Леры, кидает на пол яблоко или различает что то мы бежим все убираем и вытираем, хотя она сама хочет это делать. Проблема ещё в том что нет вообще примера у меня как воспитать ребёнка(((( я росла сама по сибе и не знаю как нужно правильно. Хочется и дать ей все самое лучшее и последний рубль потратить на её гребаный дом а потом так обидно получать по роже за это((((( я ещё такая воспреимчевая к всему этому что потом в падают в депрессию и ходу грустная и Леру даже трогать не хочу((((
0
22.05.2016
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
Мать, вот не хочу с тобой поссориться, но ты для чего проходила тернистый путь запузачивания и беременности? Чтобы потом твое дите воспитывали чужие тети в саду? Ты просто элементарные вещи начни вместе с Лерой делать ВМЕСТЕ, у тебя просто нет авторитета перед ней. Воспиталок она бьет? Не надо никакие успокоительные, которые тебе советуют, тут воспитание надо. Контакт с мамой. Авторитет мамы вырабатывается на за счет покупки дорогих игрушек. Дети сами не работают и не понимают, сколько надо связать шапочек, чтобы купить такой дом. Сколько ночей надо не поспать и т.п. Дети должны сделать что-то с мамой, увидеть, что не все просто делается, а мама - может, она подсказывает и показывает. Как воспиталки в саду. И что убираться нелегко, а мама убирает. Но чтобы она это прочувстсвовала и начала уважать, она ДОЛЖНА САМА ЭТО СДЕЛАТЬ. ПО другому дети не оценят. Алл, тут с элементарного можно начать: собирать простые паззлы вместе, деревянные игрушки-вкладыши вставлять. Начать раскрашивать. Лепить из пластилина. У меня у самой фантазии хватает слепить из пластилина только пельмень. Но есть книжки, где прям пошагово написано и нафоткано все так, что даже обезьяна типа меня поймет. Книжки можно читать. Аппликации простейшие делать. Купить лего дупло и вместе собирать. Ты вот дом купила, а ты с ней в этот дом играла? Если нет примера, хочешь, я тебе прям накидаю ссылок на товары? Могу тебе даже собрать корзину на том же майшопе, у меня скидка 25% от их указанных цен, доставка в Иркутск от трех тыс бесплатна, менее трех тысяч тоже будет недорогой. Покидать просто ссылки на проверенные штуки?
0
23.05.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
Я покупала и пластелин и глину и пазлы, но она не хочет почему то, села пластелин размазала и убежала, в домик пойграть с ней дала 5 мир пойграть потом сказала не машай и не даёт трогать его даже. (((( не знаю почему не хочет. Раньше думала возрост такой может позже. Купила набор 7 гномов она провала на 3 день((((( с садика забараю с 1 июня. Решила лето в месте быть, нашла развивали и танцульки будем ходить, посмотрю как все выйдет. На твой майшоп давно гляжу, но прям жалко так все когда она все рвет и бросает, знаешь же как все это дорого(((((
0
23.05.2016
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
а ты придумай интересную игру в дом, чтобы ее заинтересовало) А ты пластилин не давай размазывать. Говори ей, мол, сейчас будем лепить червяка. На, вот тебе кусочек, скатай сосиску, о, круто, а теперь из этих крошечных кусочков два шарика сделаем, это будут глазки. и в том же роде. Паззлы деревянные не порвет. Значит, купила те, что ей рано. Попробуй деревянные рамки с вкладышами для начала
0
23.05.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
Деревянные уже не интересно, их то давно прошли и они убраны в диван. На удевления их она любила собирать. Были в гостях ей 7 гномов опять понравились, попробуем опять купить.
0
23.05.2016
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
а у нас 7 гномов не пошли....
0
23.05.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
2 раза у нас не шли, вчера купила ей понравилось, взяли про что такое хорошо и плохо. Теперь бегает и говорит ай ай не красиво)))))
0
23.05.2016
Мама троих (26 лет, 12 лет, 8 лет) Брянск
тыщу плюсов вам
0
23.05.2016
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
0
23.05.2016
Мама девочки (11 лет) Санкт-Петербург
Долго думала написать или нет)) и все же пишу. Покидайте ссылки пожалуйста - пожалуйста! Голова кругом сколько всего сейчас есть, а что и правда толковое не понятно.
0
27.05.2016
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
Марин, прям руки не доходят накидать, ссори. Алле в контакт покидала ссылки на свой дневник. Стукнитесь в друзья, у меня в дневнике есть закрытый раздел для друзей под названием "майшоп", там прям можно полистать все страницы, там оч много вариантов есть. Когда есть время, дополняю его
0
30.05.2016
Мама девочки (11 лет) Санкт-Петербург
Ок! Спасибо большое, пошла стучаться в друзья 😊
0
30.05.2016
Мама пятерых (от 13 лет до 37 лет) Уфа
Моя тетя говорила: детей любят строгостью. Я конечно малую балую, но принципы такие же,как у вас и они всё понимают. Когда постарше, то я просто говорила: есть такое слово, как "надо".
0
22.05.2016
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
вооот! Нам 4 года сейчас, и слово родителей - закон. Никакой демократии, сплошная командно-административная система))). Кстати, всяких игрушек и книг и развлекашек покупаю - море. Но дети не избалованы. У нас планшет разрешен максимум 20 минут в день. 2 раза в неделю, когда к логопеду ходим, одна занимается, вторая - ждет. Планшет для глаз вреден. Слова окулиста. Мы собираем паззлы, лепим из пластилина и гипса, рисуем акрилом холсты, собираем конструкторы. Делаем всякие аппликации-поделки. Всякие поделки из кирпичиков делали. Чтобы был контакт не ребенок-планшет, а ребенок - родитель. ТОгда ценность родителя вырастает вместе с авторитетом "мама может".
0
23.05.2016
Мама пятерых (от 13 лет до 37 лет) Уфа
У нас с вами изначально одинаковый подход к воспитанию)))) у моих тоже было все и при этом не избалованы, но с малой моя система даёт сбой........нервы-нервы....))))) Мне так понравились ваши комментарии, вот думаю: как крылатые выражения, без имени, к себе в дневник размещу?)))) Вы не против?)))
0
24.05.2016
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
вау, я так еще и тщеславием обзаведусь))))) я не против)))
0
24.05.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Бронницы
Алла я тоже за такое, да может кто осудит,но моих детей в строгости держим,нет конечно и мультики и планшеты,но если я скажу так и будет, да малой бывает психанет,но я или с лаской подойду посижу с ним или бывает в угол поставлю,тут на выбор какое у мамы настроение. Я тоже всегда в шоке когда дети в магазинах на полу и руководят родителями, наши в магазине само спокойствие, не трогают ничего. Может мужа стоит подключить к воспитанию? Как это родителей бить,я бы уже по рукам шибанула.... По поводу питания, лично мое мнение не хочет не ест, тк у нас лишний кусок и потом у сына рвота начинается,так что в питании я их не трогаю, ну конечно и каши и супы едят,но не силком....а так не хотят есть обычно после прогулки подогреваю и сметают.
0
23.05.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
Я тоже не люблю детей которые в магзе на полу лежат и не как не думала что Лера такая будет, но у нее это по настроению, иногда прям слушет а иногда оторви и брось. Папа у нас добряк еще тот она вообще ему на голову сядет.
0
23.05.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Бронницы
У нас папа кстати вообще строгий жесть, но не кричит на детей никогда, это я больше на них прикрикиваю,но тк я с ними 25 часов в сутки отсюда и крики, Но если папе что то не понравится дети перед ним по стойке стоят и слушают.Так что мужа подключай,не фиг тебе одной воспитанием заниматься,а то папы у нас все ангелы,а мамы демоны какие то.Пусть тоже дочку воспитывает,а то твои все попытки к нулю сведутся.
0
23.05.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
Папу)))) даже не знаю, это самый добродушный человек в мире. Он всегда её жалеет и упрашивает. У него папа такой же был и он весь в него. Знаешь Мечта правильно мне все написала, что я сама виновата, ребёнком нужно заниматься а не ждать с небес манны небесной, что ребёнок будет сам по себе паенькой. Лето ц нас есть будем учиться общаться с друг другом. А то у нас дома каждый сам по себе((( а это не правильно.
0
23.05.2016
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
о, и угол прям отлично работает. Уже 2 раза ставила в угол
0
23.05.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Бронницы
У меня кстати обоих ставим без разбора если что то не подилят и скандалы начинаются,так вот сын воет в углу от обиды,а дочь стоит смеется,тк знает мама скоро выпустит их).
0
23.05.2016
Мама троих (13 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Ань, мне моих тоже хвалят посторонние люди))) мамы других двойняшек отмечают, что мои послушные прямо. Хотя мои те ещё обезьянки!!! И сегодня вот Дима мне крутые истерики закатывал. Мало занимаюсь я с ними, не хватает времени особо. Макс то спать хочет, то гулять надо .
0
27.05.2016
Москва
По мне так. Истерики - игнор и не замечать. Можно в другую комнату уйти. Валяется- пусть является. Спокойно сидеть подальше и читать книжку. Ремень.и рявкнуть.... Разовое использование, конечно,.... Кому то помогает. Нам не подошло всмысле поведение таким образом не корректировалось. Исключила на 99,9 %. Ночная еда - иметь печенье и теплое молоко. Хочет есть , поест это. Не хочет - досвиданье. Кашу в ночи варить нафиг. А вообще мне помогло проще относиться. Забираешь дитя и хочешь с ней время провести - а она истерики.... Расстраиваешься, бесишься....я на каком то этапе просто поняла что можно заняться своими делами и не чувствовать себя плохой матерью. Альтернативный вариант при истериках сесть и самой начать делать то , что планировали играть с ней. Прям при ней. Спокойно и сама. Есть вероятность что детю игнор и мама чем то интересным занимается даст посыл , что истерика неконструктивна. А по поводу сада..... Все к разному возрасту созревают. Возможно готова, а может не готова просто - вам виднее. Руки она распускает.....я б ремнем врезала один раз, если есть уверенность что она поймёт за что. Если есть сомнения , что поймёт..... Я давно поняла, что когда просит кто то совета, описывает ситуацию, но у советников аналогичная ситуация может различаться в существенных деталях, поэтому все имхо ;) Мне кажется, что вам надо чётко осознать, что если вы не занялись ребёнком ввиду обозначенных проблем после сада, то заняться своими делами - не делает вас плохой матерью ;) Мне ещё помогало в момент уже моего бешенства после её истерик повторять про себя " все равно я её люблю" ;))))) это я к тому что понимаю ваше психологическое состояние, возможно вам поможет.
0
22.05.2016
Москва
С телефона, поэтому немного рубленные фразы. Ну и валерьянка вам в помощь. Я серьёзно ;)
0
22.05.2016
Москва
Вы не пишете, но возможно это имеет значение , как она ведёт себя в саду в плане капризов. Как с бабушкой.
0
22.05.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
С ними она идеальная
0
22.05.2016
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Ну вообще голову сломала, от чего так... Может у Вас астрологическая совместимость такая нехорошая? Такое бывает. Мне астролог многое прояснил в наших отношениях с дочерью.
0
23.05.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
мы вообще не совместимы я стрелец вспыльчивая она скорпион властный который меня пытается прогнуть но мое нутро против
0
23.05.2016
Москва
Я вас так понимаю... .. У меня ребёнок тоже темпераментный :)
0
23.05.2016
Москва
Ещё помогало с утра после пробуждения поваляться -обниматься -,целоваться. Когда в спокойном состоянии. Задать настрой так сказать. Ещё попробовать активное слушанье .но не в момент истерик а когда только начинается и она адекватная. Я ещё учила в момент истерик начинать ровно дышать. Проговаривала что надо глубоко и дышала синхронно с ней. До сих пор помогает выйти из истерик (4,5)
0
23.05.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
С утра обнимашки это обязательно, кровать её рядом она сразу бежит к мне, мы или засвпаем в обнимку или целуемся , обнимаемся . она эти моменты такая хорошая, мягкая пушистая.
0
23.05.2016
Москва
А по поводу игнора и крушения.... Если это свои игрушки разбрасывала, то я просто уходила. Потом предлагала помочь вместе убрать. Когда в адекаате. На отказ можно часть демонстративно выбросить (в мешок и в машину) и не доставать. Потом можно историю что гномик принёс когда решите достать.
0
23.05.2016
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
никакая не астрологическая несовместимость. Просто надо выработать авторитет мамы. Надо начать с ребенком что-то делать, элементарно, чтобы она поняла "мама может" и зауважала. Совместные занятия.
0
23.05.2016
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Так в том и проблема у автора поста, что авторитет мамы у дочки не вырабатывается... Она и просит совета, как это сделать
0
23.05.2016
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
так я уже и посоветовала. Тут вообще с астрологией не нужно сочетать))) тут совместных занятий побольше, чтобы видеть, что мама многое умеет))) мама может научить лепить из пластилина, разукрашивать. С теми же буквами развесить карточки по дому, доча спрашивает - отвечать. Вместе убираться. Поделки делать да и прочее
0
23.05.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
Не поверишь все по дому висело а у не шутки все снимать и рвать на мелкие кусочки, купили доску она 0 эмоций на картинки и т.д а как я же не буду застовлять. Хотя сейчас на лето план занятий и т.д составлю и будем все учиться делать.
0
23.05.2016
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Детки у всех разные. И часто мамочки спокойных детей дают советы и не могут понять, как это у других мам дети по полу валяются, орут на улице, не слышат маму... Думают: мало с ребенком занимается! А я представитель мам трудных детей. И могу Вам сказать, что из кожи вон лезу, чтобы завоевать авторитет! Занимаюсь максимально, сколько могу... Но есть периоды в которые моя дочь неуправляема (( И авторитеты тут не помогают... Спасение приходит с взрослением ребенка
0
23.05.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
Первый вечер прошёл хорошо)))))) купила 7гномов и новый пластелин. После сада погуляли, дома сели и всей семьёй лепили человечков. Она и про планшет забыла, потом побежала искать но не нашла, не много поныла. Я зазвола её в спальню легли читать гнижку, ей как всегда фиолетового((( я пытаюсь ей показать объяснить, она выдирает и говорит моя. Я спокойно ей объяснила что рвать не льзя и плохо. Убрала и сказала что завтра попробуем почитать. В общем я бы сказала вечер первый прошёл хорошо и спокойно, спасибо поставила мне мозг на место)))) а самое хорошее это то что я много обдумала и поняла что ребёнок мой живёт как хочет, спать идёт когда она хочет а не когда надо. Идкм все спать в 22.-23.00 пока попрагает по нам в итоге к 23,30 спит. А так же не должно быть. С сегодня решила что в 20,00 еда , умывалки, 21,30 идём в спальню читаем, обнимаемся и т.д и чтоб в 22.00 уже спала. И прикинь получилось)))) объяснила что она большая и должна сама засыпать и она так спокойно все поняла и сказала что будет спать, только куклу попросила с ней спать, я дала она обняла сказала спокойной ночи и СПИТ охренеть мы Селим с папой в шоке, что у нас есть вечер))))) А Лкра спит.
0
23.05.2016
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Урааааа!!!! )))) поздравляю вас с первой победой! )))) искренне рада!!! ))) Жаль, что не всегда так гладко все будет получаться, но главное не отступать от намеченного пути! ))
0
23.05.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
Дааа я вчера сидела ы шоке что ребёнок спит уже 21.30 но папе сказала думаю нам сегодня просто повезло))))
0
23.05.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
Первый вечер прошёл хорошо)))))) купила 7гномов и новый пластелин. После сада погуляли, дома сели и всей семьёй лепили человечков. Она и про планшет забыла, потом побежала искать но не нашла, не много поныла. Я зазвола её в спальню легли читать гнижку, ей как всегда фиолетового((( я пытаюсь ей показать объяснить, она выдирает и говорит моя. Я спокойно ей объяснила что рвать не льзя и плохо. Убрала и сказала что завтра попробуем почитать. В общем я бы сказала вечер первый прошёл хорошо и спокойно, спасибо поставила мне мозг на место)))) а самое хорошее это то что я много обдумала и поняла что ребёнок мой живёт как хочет, спать идёт когда она хочет а не когда надо. Идкм все спать в 22.-23.00 пока попрагает по нам в итоге к 23,30 спит. А так же не должно быть. С сегодня решила что в 20,00 еда , умывалки, 21,30 идём в спальню читаем, обнимаемся и т.д и чтоб в 22.00 уже спала. И прикинь получилось)))) объяснила что она большая и должна сама засыпать и она так спокойно все поняла и сказала что будет спать, только куклу попросила с ней спать, я дала она обняла сказала спокойной ночи и СПИТ охренеть мы Селим с папой в шоке, что у нас есть вечер))))) А Лкра спит.
0
23.05.2016
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Самара
о, начало положено! Ты главное, сама не сдуйся, прям занимайся с ней, чтобы не сама по себе она была. Сперва сложно будет, пересиль себя, а потом - привыкнешь) Вот у вас с папой есть время на романтик теперь))))
0
23.05.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
Мы сладкую жизнь сели пялить)))) какой тут рамонтик
0
23.05.2016
Мама троих (26 лет, 12 лет, 8 лет) Брянск
молодцы! продолжайте в том же духе. клейте вместе наклеечки, играйте в домик, кормите кукол,пойте песни. побольше СОВМЕСТНОЙ деятельности. И на позитиве)
0
23.05.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
Я игнорю её если то она вообще ы доме все крушить(((( вчера вот я пока ушла она и дверями хлопала и отца била, я в общем всю ночь не спала прям депресняк какой то(((( по жопе дала раз и мне кажется ей фиолетаво да и бить не охото. Конечно я её люблю но нежность к ребёнку проподает
0
22.05.2016
Мама троих (26 лет, 12 лет, 8 лет) Брянск
вот хоть убей, но мне кажется, что ей просто не хватает тебя, вот она это так выражает. Садик , как мне кажется, с 3-4 лет более менее, а до этого возраста дитю нужна мама круглые сутки.
0
22.05.2016
Мама пятерых (от 13 лет до 37 лет) Уфа
Марин, мы вот уже, наверное, пятый дубль, пытаемся завтра сделать в сад и ни фига! Не хотим в сад! Сразу же, заранее истерики, как у Аллочки дочь устраивает! Да еще и писаться начинает.....
0
22.05.2016
Мама троих (26 лет, 12 лет, 8 лет) Брянск
ох, моя вообще всегда и везде со мной. А в июле три, тоже придётся в сад...мне уже заранее плохо. Я не заметила, как декрет пролетел.
0
22.05.2016
Мама пятерых (от 13 лет до 37 лет) Уфа
Мне уже от вопросов людей: а почему не в садике? или идем с прогулки, а нам: вы с садика? дурно! Вот забыли бы дружно все про это заведение, мы бы вместе успокоились и с начала учебного года пошли бы опять))) Кстати, сегодня мы опять не пошли))) Ну сладко спит ребёнок, не плачет, не кричит, вчера с папой уработались (картошку сажали) и спим. В общем мы слишком "мамины и папины", к чужим тетям не хотим и игрушки нас не прельщают. А ведь было, как у Аллы.
0
23.05.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
Лера тоже трудно присматриваться к людям, первые недели 2 держалась одна в саду, а теперь бежит к воспиталке даже мне не говорит пока пока.
0
23.05.2016
Мама пятерых (от 13 лет до 37 лет) Уфа
Здорово! Успехов вам. Пройдут все их слезы, я вот вчера сегодня столько начиталась.........Это нормальная реакция ребенка.
0
24.05.2016
Мама троих (26 лет, 12 лет, 8 лет) Брянск
моя тоже домашняя, любит папу и маму, любит чтоб ее жалели, очень чувствительная и ранимая, при этом веселая и ласковая. цветочек наш) а людям до всего есть дело, а уж до чужих детей вообще особенно!
0
23.05.2016
Мама пятерых (от 13 лет до 37 лет) Уфа
Да уж, маленькие все цветочки)))) У меня каждый периодически спрашивает: а ты кого больше всех любишь? Я отвечаю, что всех одинаково, но маленькие требуют большего внимания и заботы и каждый из них был самым маленьким))))) Сейчас маленькая Настя))))
0
24.05.2016
Мама троих (26 лет, 12 лет, 8 лет) Брянск
очень мудро) я еще старшей говорю, что ее я люблю на 13 лет дольше)
0
24.05.2016
Мама пятерых (от 13 лет до 37 лет) Уфа
тоже вариант)))
0
24.05.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
Марина мне кажить ей с мной вообще скучно(((( я не умею с детьми заниматься вообще, в итоге она целый день сама по себе. А так там и считает уже и буквы знает, да и в сад идёт с радостью, там у неё 2 подруги. Мне иногда кажется что это просто характер. Вот например была она с нами в Таиланде 2 недели и что ты думаешь там было??????? Там был АД(((((((( она опала каждый день, она нас бросила ужас как, она пако своего не добьеться хрен успокоиться. Я очень верю в знаки задиака ещё и Лера скорпион в год змеи родилась а это самые вредные и не подвластные люди((((( да добрые и справедливые но это нужно подождать лет 30((((( забирают планеты, компы, киндеры и т.д а то проснулась 6 утра и с ходу планшет ищет(((( и из сада на все лето тоже забирают посмотрим что будет, новерное я лягу в дурдом(((( я уже не знаю хочу ли я второго ребёнка
0
22.05.2016
Мама троих (26 лет, 12 лет, 8 лет) Брянск
буквы и цифры- а нужны ли они сейчас? знаешь...я с Сашей проходила что-то подобное, и даже повезла ее к неврологу...а та только глянула на нас и сказала, что врач нужен мне а не ей. Поведение детей в этом возрасте всегда зависит от родителей. От мамы. Если ребенок истерии и агрессивен, проблема не в ней, а в тебе. И да, пока не наладишь контакт, о втором думать рано. Иначе тут еще ревность прибавится. а заниматься самой проще простого. Сейчас масса всяких пособий, 7гномов и т.п, в любом книжном. Но еще есть вариант просто водить на развивашки. Тут только терпение, ласка, любовь.
0
22.05.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
Марина 7 гномов у нас уже в 1.5 и в 2 года ушли в ведро((( она все порвало и все((( не хочет даже глянуть в книгу. Согласна сама виновата тоже, но я пытаюсь быть спокойной и доброй, но я как чайник, терплю неделю 2 а потом взрываюсь. Она уже взяла за привычку орать и падать на пол.
0
23.05.2016
Мама троих (26 лет, 12 лет, 8 лет) Брянск
Алл, к психологу надо тебе в первую очередь. И у Леры нет невролгии. это ваша психологическая проблема, и тебе надо ее решать. Иначе дальше будет сложней(((
0
23.05.2016
Мама двоих (11 лет, 6 лет), планирую беременность Москва
Марин согласна с тобой на все 100, у меня таже проблемища что и у Аллы. я ленюсь и недостаточно занимаюсь, вернее ребёнок занят сам собой, на улице орём и можем валяться, в магазине тоже можем орать и валяться. Жесть. Пью валерианку зелёненькую, помогает, чтоб лишний раз не злиться а терпеть.
0
23.05.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
Я не просто ленюсь я не умею(((( я не хочу чтоб Лера была как я тупнем, который в 32г не умеет писать без ошибок
0
23.05.2016
Мама двоих (11 лет, 6 лет), планирую беременность Москва
Алл это я свою ошибку выделила " ленюсь" подрозумевая что мало время уделяю ребёнку Я завидую мамкам, которые гуляют на площадке и даже на секунду не теряют контакт с дитём. Я думала что воспитываю самостоятельность, что она у меня везде сама а оказалось сейчас просто капец
0
23.05.2016
Мама троих (26 лет, 12 лет, 8 лет) Брянск
ну, поорать то они все могут) и поистерить) кроме как любовью и терпением это не преодолеть...
0
23.05.2016
Мама двоих (16 лет, 4 года) Иркутск
А еще, если у вас безопасная территория. Можно просто уходить со словами:" я не люблю смотреть на твои истерики, поэтому ухожу. Хочешь пойдем со мной? !" И вот прямо решительно уходить. Лучше за куст, беседку завернуть. ... почти в 100 процентах ребенок бежит с криками:" мамочка любимая я с тобой." Это когда уже сил и желания нет уговаривать.
0
22.05.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
Неееее это не про Леру)))) уходили она говорит пока пока и сидит играет, так с папой из за угла наблюдали за ней минут 15, она спокойно ходит играет. Раз её в магазине так оставили, наблюдали что делать будет она лежала на полу и орала буду сюпиз ( это киндер) там люди уже её побежали спасать и меня искать. Я подошла а Лера мне спокойно говорит купи сюпиз((((( она не пробиваемая((((
0
22.05.2016
Мама двоих (16 лет, 4 года) Иркутск
Ну что я могу сказать. Ребенок у вас настырный😊 когда вырастит, если эта черта характера останется, ей плюс, большего в жизни добьется.
0
22.05.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
Одним словом она скарпион в год змеи(((((( а они оооооо какие настырные. Я почему то очень верю в знаки задиака, и знаю что скарпиона очень трудно что то заставить, она только своё добиваться будет любыми путями. Да в взрослой жизни это будет + в детской я попадут а дурдом :-@
0
22.05.2016
Мама двоих (16 лет, 4 года) Иркутск
У нас в семье 5 скорпионов ( и я в том числе☺). Скорпионы не истеря, но делают Всё по своему 😈
0
22.05.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
У меня бабушка скорпеон была, ни когда не плакала и не опала, но была строгая, как зыркнет взглядом мы все ссались от страха)))))) а эта коза ещё маленький скорпион )))) не поймёт что творит)))) ого 5 скорпионов это оггого.
0
22.05.2016
Мама двоих (16 лет, 4 года) Иркутск
Сейчас она еще маленькая и у нее все чувства на показ. А потом детки вырастают, начинают хитрить. Первые попытки обмануть маму с папой такие наивные😊.
0
22.05.2016
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Алла, и что, сюрприз купили?
0
23.05.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
НЕЕЕЕЕЕЕЕТ ФИГ ЕЙ. я если сказала нет то значит ет, и на удивления она иногда спокойно уходит. например когда дом покупали, она сказала будет опять сюпиз но я сказала что что то одно можно и она спокойно выбрала один дом и мы пошли домой, но стоило дойди до подъезда
0
23.05.2016
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
У меня Маша такая... То Ангел-ребенок! А то припрет - целый день истерики... Я не знаю, куда деваться.. Ощущение, что рядом энергетический вампир... (((( А может так оно и есть (((
0
23.05.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
вот точно маленькие вамперята
0
23.05.2016
Мама двоих (11 лет, 6 лет), планирую беременность Москва
Алл у меня ощущение что ты прям про нас написала. Моей пофиг если я уйду
0
23.05.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
0
23.05.2016
Москва
У меня такая же ;))))
0
23.05.2016
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Реутов
Думаю тоже что может все таки сходить зотя бы на консультацию к врачу .. А эти разговоров что до 3-4 лет ребенок должен круглые сутки с мамой быть ... Ну как по мне бред ... Но это по мне ..
0
22.05.2016
Мама троих (26 лет, 12 лет, 8 лет) Брянск
если это "не по вам", то это не значит, что это бред! почитайте психологию детскую. они там все "бредят"!
0
22.05.2016
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Реутов
По мне бред ... Сейчас куча книг и слишком много психологов ... И на каждый случай несколько позиций у психологов ... Без фанатизма нужно .. Я и уточнила специально что это как по мне ... Надо фильтровать все ... Даже слова психолога !!!!
0
22.05.2016
Мама троих (26 лет, 12 лет, 8 лет) Брянск
без фанатизма-ребенку в 2 года мама важнее и нужнее детсада. я сама старшую рано отдала, но у меня не было вариантов. а сейчас есть возможность не водить до 3 лет. и не вожу. общения нам хватает, развивать я сама могу,а иммунитету только на пользу. конечно, каждая мама сама решает, я просто вижу причину ситуации именно так, это мое мнение.
0
22.05.2016
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Реутов
Ну и прекрасно )) я здесь причем ))) видите и видите ) я вижу по другому ) Вам какая разница что я думаю )) я точно так же как и вы высказала свое мнение )) зачем вы оправдываетесь) не пойму )
0
22.05.2016
Мама троих (26 лет, 12 лет, 8 лет) Брянск
где я оправдываюсь? вот это и есть бред. пытаюсь объяснить, но вижу, что бесполезно. это как в совдепии-в год всех в сад, ходить строем на горшок и т.д. а потом дети вырастают. и вырастают очень быстро. и я не хочу самые нежные первые годы ребенка дарить чужим теткам. я сама получаю удовольствие находиться рядом с маленьким любимым человечком.
0
22.05.2016
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Реутов
Тихо тихо ) не нужно нервничать " а то молоко пропадет " ))) Что ж вы завелись то так )) это прекрасно что вы получаете удовольствие , ведь ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ не правда ли )) Вот реально выглядит как будто вы себя в этом убеждаете а не меня ))) Я то как раз допускаю обе точки зрения )) хоть и не понимаю ))) по мне это эгоизм и вы в данном случае думаете только о себе ))) но ведь я вам этого не навязываю )))
0
22.05.2016
Мама троих (26 лет, 12 лет, 8 лет) Брянск
ого. во вас прет. вы, похоже, тролль. общаться с вами дальше-все равно что в дерьмо, пардон, вляпаться. мерзко. поэтому идите-ка в ЧС, чтоб дальше говно из вас не лилось.
0
22.05.2016
Мама троих (26 лет, 12 лет, 8 лет) Брянск
и да, я писала Алле, а вы зачем-то мои слова назвали бредом, хотя я вас вообще не трогала никак и ваши методы воспитания меня не волнуют.
0
22.05.2016
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Реутов
Ей богу вы такая забавная ))))
0
22.05.2016
Мама троих (26 лет, 12 лет, 8 лет) Брянск
а вы мерзкая.
0
22.05.2016
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Реутов
И да ) вы не поверите я тоже Алле писала )))
0
22.05.2016
Мама троих (26 лет, 12 лет, 8 лет) Брянск
но почему-то зацепились за мои слова, надо же.
0
22.05.2016
Мама двоих (16 лет, 4 года) Иркутск
Я про прогулки напишу. Уходили с площадки тоже с истериками. Реб. не понимал почему болжен уходить когда другие еще играют. Проще когда гуляли с подружкой и собирали вместе лопатки мячики. Дочке заранее дома давала понять: сколько это промежуток времени 5 минут. Собирались гулять показывала на часах где будет стрелочка( или записывали на листочек цифры и брали его с собой) когда нам нужно уходить с площадки. Если она согласна на такие условия, то идем гулять. В назначеный час Х тоже не нужно говорить- всё время вышло, а предупреждала заранее что осталось пять минут. Потом с дочкой проверяли сходятся ли цифры-стрелки, чтоб все по честному😆. А дома говорила что она у меня умница и вот такое поведение мне очень нравится. Ах,какая у меня дочка ростет.... и т.д. и т.п.
0
22.05.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
А ребёнку вашему тогда 2,5 года было? Мне кажется ей сейчас такое вообще не объяснить((((
0
22.05.2016
Мама двоих (16 лет, 4 года) Иркутск
Три было. Если попробовать доступным языком объяснить.
0
22.05.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
Вот в 3 мне кажется уже может понять. А сейчас я даже не могу ей объяснить что каша например горячяя, она орет и все дай дай. Я даю чтоб она обожглась и поняла что такое горячо, она обжигаеться дует но на следующий день все так же повторяет.
0
22.05.2016
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
Все они понимают в 2,5! Сын в год уже прекрасно понимал, что горячо! Ждет, и даже трогать не лезет. Говорит "аааа".
0
06.06.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
Ну дети разные ц всех у меня только сейчас стала проверять горече или нет.
0
06.06.2016
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Ростов-на-Дону
Согласна!)) Я к тому, что они понимают все, но в силу разных черт характера, развиваются и ведут себя по-разному!)) Возможно ваша дочь нетерпелива, импульсивна, но понимает наверняка)
0
06.06.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
Не терпелива и импульсивна до жути и мать у нее такая, есть в кого)))) и еще она скорпеон
0
06.06.2016
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Почитала комменты )) Присоединяюсь к Мечте. А вообще все зло от планшетов и мультиков. Надо все исключить. Поставить пароли, удалить каналы, спрятать флешки. Пройдет день и настроение Вашей сладкой девочки улучшится в разы - на себе проверено! У самой ребенок ни то, что не сахар, а лимон с чесноком! ))) Меня Маша в возрасте лет двух тоже в истерике ударила по лицу... И я тогда чисто машинально, не успев даже обмозговать, что происходит, так лупанула по заду, что во второй раз, когда она хотела меня ударить, только замахнулась и все. Я ни чуть не жалею, что тогда дала ей так больно по попе, потому как маму никто бить не может! НИКТО МАМУ В ДОМЕ НЕ БЬЕТ!!! Потом через пол года примерно снова были попытки со мной подраться и она получала в ответ то же самое. Я не сторонник избивать ребенка, наказывать его физически, ставить в угол... Мы всегда все пытаемся решить разговором или уговором, переключением на другое. НО мой ребенок должен знать, что драться плохо, а маму бить вообще нельзя! За 3-4 раза она это хорошо уяснила. И конечно больше внимания, любви и совместного времяпрепровождения!
0
22.05.2016
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Я работаю допоздна, домой прихожу не раньше 9 вечера. И сразу бегу играть с дочкой. Провожу с ней минут 40-час, только с ней, ни на кого не отвлекаясь! И потом все отлично, все в шикарном настроении и засыпают быстро ))) А вот если я сначала займусь делами, то потом будет одна нервотрепка, постоянное нытье, непонятно чего хочет... Вынос мозга до часа ночи ((( Я к этому не сразу пришла, а просто экспериментировала, в поиске как будет всем спокойней и комфортней, и нашла для нас выход! Это я к тому, что попробуй на ее истерику отреагировать не так, как обычно это делаешь. Пробуй разные варианты
0
22.05.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
Что я только уже не пробовала, играть с мной она играет а потом начинает ныть, ноет от всего капля на майке ноет, носок одет не так ноет. Идем гулять и в этом проблема домой не затащить, только через истерику и хоть дождь хоть снег ей пофиг вообще. Я когда она первый раз меня удаоила лупанула ее тоже но мне кажется ей вообще фиалетово, у нее страха перед мноц нет вообще. Если она орет и я инорю она уходит в комнату и начинает там все громить, потом выходит и говорит что она успакоилась но через 3 мин начинает все по новой. В спланшетами согластна, нужно все убирать, только как папе жто обьчснить еще. Я ругаю ее она сидит ревет он берет ей планшет включает(((( она его кидант с психом и он ломанться он блятьььььььь идет и новый ей покупает((((
0
22.05.2016
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Алла, а не пробовала ей говорить, что она плохо себя ведет, ты устала от ее капризов, собираешься и едешь к бабушке! А Лера пусть одна поживет, без мамы. И начать вещи складывать в пакет или сумку. У нас такое помогает. Первый раз для нее это просто стало шоком. Потом я ей говорила, что я устаю, от того, что она все время ноет и недовольная, что хочу отдохнуть и поеду на несколько дней к бабушке. А она сама будет одеваться, попу себе вытирать, еду в холодильнике брать, вещи стирать, в садик ходить... Несколько раз уже в спокойной обстановке ей эту картину пообрисовывола, она все хорошо себе представила... И сейчас когда сил нет уже от капризов говорю: Все! Собираюсь, еду к бабушке отдыхать! Устала! Она сразу как шелковая )))
0
23.05.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
Она почему то меня не слушает, я как с стенкой говорю а она стоит ляля поет((( вы уже большие и у них понятия есть чего то.
0
23.05.2016
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Тогда надо попробовать ее методы! Вот когда она тебя не слушает, говори ей: хорошо, ты меня не слушаешь, и я тебя слушать не буду, когда ты у меня что-то просить будешь (я говорю конфетку )))))) В следующий раз она что-то просит, а ты не слушаешь и просто поешь лалала ))) И говоришь ей, когда мама тебе говорит - ты меня не слушаешь и я тебя слушать не хочу. У нас в том возрасте это работало. НЕ сразу, а после пары раз она начала понимать, что я так же делаю, как она )
0
23.05.2016
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
очень похоже на нас только наша нас не била...Алл думаю это возраст , но тут еще главное праввильно реагировать у на сейчас это прошло Если просит открыть что то на улице я непреклонна и иду домой ..говорю что нет.если падает то стою не реагирую, а если падает на улице то просто заношу домой и пусть лежит дома на полу,а сама раздеваюсь и занимаюсь своими делами просит конфету и не ест ,знаю что голодная , говорю что нет пока не сьест ужин ничего не получит. орет потом приходит и говорит мама я буду кушать,но потом обязательно даю ,то что обещала не буду мыться и спать у нас также,мы нашли выход, муж несет ее мыть и говорит мы быстро помоемся и будешь опять игратть, моем ее одеваем и она играет а сами ложимся в спальне,она побегает побегает и ец скучноь и приходит к нам. выключает везде свет и бежит , полазиет по нам , погладим спинку и она идет в свою кровать, планшет не даю вообще, перое время просилаа потом через пару дней забылась, после него она очень нервная, гулять на улице стараюсь по возможности пока сама не попросится, есть захочет прсится домой вообщем у нас все также было,ща намнго лучше, я считаю что то что я стояла на своем -помогло. когда ревет дома на публику говорю иди в другую комнату реветь нам тут настроение портить не надо Если просит вечером кашу или другую еду говорю что нет ..есть мы уже не будем-ночь уже. попить даю но немного, потому что было также- просит есть ,начинаю готовить или герть и все это потом в мсор потому что она не хочет есть а проситт потому что готова на все лишь бы только не спать
0
24.05.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
Вот что ты написала Марина это все про нас, толкько она в ванной любит сидеть но голову не дает мыть((( и кашу даю вечером так как кушает ее иногда хорошо.
0
24.05.2016
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
Голову мы тоже моем с воем. Через не хочу. А что делать И в ванной мы сидеть любим а просто вечерний душ нет.бывает нет возможности ее посадить и оставить сидеть
0
24.05.2016
Мама троих (26 лет, 12 лет, 8 лет) Брянск
я вообще не даю гаджеты)
0
24.05.2016
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
Я теперь тоже
0
24.05.2016
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Пенза
Вот парадокс, чем хуже относишься к ребенку, тем лучше он относится к тебе. У нас с соседкой девочки одного возраста. Только соседка свою дочку воспитывает в спартанских условиях, исходя из принципа, чем меньше, тем лучше: одевает в обноски, никаких телевизоров, а тем более планшетов, никаких киндеров-шминдеров, никаких походов в цирки-театры. Все только по великим праздникам (типа ДР или НГ). Но для ее ребенка это праздник, так праздник) Вчера зашли с ними в магазин - моя сразу набрала полкорзины всякой всячины, соседка сказала своей дочке, что денег у нее нет, купила буханку хлеба - и ВСЕ, ребенок даже не пикнул: НЕТ, значит НЕТ. Вечером зовем детей домой: мою можно до хрипоты звать- пока она не наиграется вдоволь, пока всех не проводит, домой ее не загонишь.Соседка сказала своей: "Домой". ВСЕ, ребенок молча пошел домой. Конечно, ребенок, какой-то, зашуганный, затравленный, никто ей не занимается и заниматься не собирается. Приходя к нам в гости, сразу шарится по столам в надежде найти что-нибудь вкусненькое..Но ПОСЛУШНЫЙ! Мама - для нее царь и Бог. Только и слышно от нее "Да, мамочка" , "Хорошо, мамочка". А моя и не слушается и обозвать может. Зато все для нее, все свободное время - ей, занимашки- развивашки- пожалуйста. Отдачи пока 0. Все как в порядке вещей, ничем не удивишь.. Вот и думаю, где она, золотая середина?
0
23.05.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
Вот я росла как соседский ребёнок, но только праздников у меня не было даже в Др((( и я так своего ребёнка не хочу. Но давая все мы тоже вредим, они сидят у нас на голове.и правда где она эта грань то?????
0
23.05.2016
Мама девочки (11 лет) Санкт-Петербург
Ал, девочки много написали, но я от себя напишу, уже кто то советовал и я присоединюсь. Прочитай Петрановскую, тайная опора в жизни ребенка. Просто тут девочки такие советы дают у меня волосы дыбом. Все до того чтоб сделать ребенка удобным, но несчастным и далеким от матери.
0
23.05.2016
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Сходите к невропатологу или психиатру, пусть таблеточки пропишет или травки на ночь успокоительные, можно к хорошему классическому гомеопату обратиться. У родственников такая девочка, сейчас вроде получше, но бывает такие концерты выдает - жесть! Они и девочку у врачей наблюдают и мама к невропатологу регулярна ходит, т.к. с нервным срывом в больничку один раз попала, так её муж думал, что свихнется с дочкой дома)
0
22.05.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
Я таблы раз пила уже и опять видать надо. Но вот ребёнку давать не хочу. В психаторов для детей не верю 100 врачей и 100 мнений будет.
0
22.05.2016
Мама двоих (11 лет, 6 лет), планирую беременность Москва
Алл я в психиаторов тоже не верю Мы также себя ведём Это жесть мы орём и валяемся и не знаем чё хотим.
0
23.05.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
А вот иногда она сама идеал, идем в магазин и договариваемся что берем что то одно, она спокойно выбирает что то одно и не орет и не плачет. а иногда в нее черт вселяется. это просто не устойчивая детская психика и еще кавказские буйные крови психиатр тут не причем
0
23.05.2016
Мама двоих (11 лет, 6 лет), планирую беременность Москва
Лера девочка с характером . И это здорово, потом это будет большим плюсом
0
23.05.2016
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
сходите к невропатологу) Может пропишет растительное успокоительное от гиперактивности или для концентрации внимания что-нибудь. Хороший толковый гомеопат тоже будет отлично, у них тоже всё натуральное. Знаю супер гомеопата, сама к нему дочь водила, только он и помог убрать её, просто капец какой жуткий атопический дерматит, и племяннице с этим делом помог, у подруги бесплодие вылечил, хотя врачи на ней в этом плане, давно уже "крест поставили". Если считаете, что здоровье не причем, тогда ремень Вам в помощь. Один раз шлепнуть и на видное место (ручку двери, например). Не педагогично, но многим помогает))) пыл остудить
0
23.05.2016
Мама мальчика (10 лет) Иркутск
Мне кажется, что ей не хватает вашего внимания, любви. Понятно, что сидеть с ребёнком всегда не получается - и работать и дела. У меня у подруги так было. Она вышла на работу, учёбу и с ребёнком меньше времени проводила. И как придёт домой, то капризы и истерики. Ничего не могли понять. Потом обстоятельства так сложились, что она опять дома сидела. И ребёнок вновь стал идеальным. Может, книги какие то почитать? Точно нельзя говорить "я не люблю, когда ты..." ребёнок это воспринимает, что его не любят. Надо наоборот "я люблю тебя, но ещё больше когда ты..." но это не значит что ребёнок сразу начнёт хорошо себя вести. Это написано у Гиппенрейтер. Я только начала читать, но мне нравится - пишет легко. Тайная опора, петрановской тоже понравилась. Надо Вам понять что ребёнок ничего не делает Вам назло, он что то хочет Вам донести, показывает свой дискомфорт. Удачи и терпения!
0
22.05.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
Вот любви у нас куча, ребенок поздний и я ее целую каждую секунду, говорю что мы ее люби, и она любит лечь мне на колени а я ее глажу и говорю добрые слова . С ней мы улитали на отдых на 2 недели она и там орала как бешеная(((( а вот в саду она вообще хорошая, когда ро нее говорят я думаю что это не про нее, она говорит спасибо, пожалуйста, спит и кушает когда нужно, гуляет и т.д все без проблем.
0
22.05.2016
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Алла, а не может быть такого, что она очень боится быть в саду? Потому чужих теть и слушается, но это все в состоянии тяжелого стресса. А потом когда ты ее забираешь, она и отрывается на тебе от обыды... Почему не хочешь показать ее психологу? В саду тоже психолог, можно к нему обратиться, он с ней побеседует
0
23.05.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
она к воспиталке бежит с радостью. и вечером меня завет играть а не домой торопиться. если рано прихожу то можем еще 30 мин в саду играть. в саду врачи есть. проблем с ней нет говорят. а идти самой не вижу смысла, все ровно лекарства для нервов давать не стану, я против этого.
0
23.05.2016
Мама троих (12 лет, 9 лет, 6 лет) Аликанте
Не надо никакой дом покупать, убери на неделю планшеты, не давай! Гуляйте побольше на улице, говори все время, что любишь и как ты счастлива, что она у тебя есть, как ты и папа её долго ждали! Истерики- это возраст! Ну и реакция родителей. Не можешь разобраться, ну почитай психолога Ларису Суркову, она много хороших и верных вещей пишет. Малышка не виновата, ей тяжело все это тоже. Больше любви. На лицо просто отсутствие внимания глаза в глаза. Вот сама скажи, зачем этот дом покупать, если благодарность не привита, а счастье от дома этого нет? Бить?? За что? Что границы не расставлены у малышки? Да и рано о них говорить ещё, она проверяет рамки дозволенного. Наказывать малыша в кризис 3-х лет вместо поддержки и помощи? Останавливай руку и не разрешай себя бить, пусть папа жалеет тебя при ней! Тихо и спокойно уводи истерить в свою комнату. Скажи, что любишь и руки расставь, словно обнять хочешь! Если не поможет, сядь в углу другом и не смотри на неё. Ей тоже надо высвободиться от негатива, но и страх без мамы! Уважение воспитывается уважением! Любовь - личным примером любви. Просто помни это! Когда тебе плохо, чего ты хочешь? Важно знать, что тебя любят и принимают любой? Важно это слышать? Что ты - это счастье?! Так и она. Все дети истерят, плюются, дерутся и тд. Вопрос в нашей реакции и личном примере. Мой сын тоже иногда не сдерживается и бьет меня (злость, обида) но тут же очень сожалеет об этом сам. Я не отталкиваю его, но и руку на себя поднимать не позволяю. Физические наказания - это слабость и травмы на всю жизнь. Страх - это твой путь взаимоотношений? Или же доверие? Тут выбор за тобой. Маленький долгожданный и самый любимый Человек на свете учится жить. Помоги ей! Никто не идеален, но 90% - это твои реакции неправильные.
0
22.05.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
Почему ты думаешь что я не говорю что её люблю??? Говорю каждый день, когда она не включает истерики то мы прям обнтмаемся и целуемся каждую минуту. Всегда говорю что она самая самая и она этим видать пользуется(((((( я и в комнату уволила и обежалась, разговоры вела что мол так не красиво и папа жалел меня но ей будто это все весело или она подходит говорит ну мама и бьёт меня поголовье или истерии ещё больше.
0
22.05.2016
Мама троих (12 лет, 9 лет, 6 лет) Аликанте
Любви много не бывает, Лер! Прекратите одаривать её, прививайте ценность семьи, любви и уважения. Убери все планшеты на неделю или больше. На многих малышей именно они влияют очень плохо, истерики усиливаются, сама замечала за Максом, хоть я его и ограничиваю. Не запугивай физическим наказанием, ведь надо как раз показать, что это плохо! Что драться можно только защищаясь, а на семью так просто запрещено руку поднимать. Что если она будет драться с детьми, что бы была готова получить от них сдачи. На лицо так стандартная истерика кризиса 3-х лет, ну может чуть из-под контроля ушла. Они ведь в том числе прощупывают рамки дозволенного, учатся жить в обществе, как можно самой манипулировать. Постарайся относится спокойно, просто тихо смотри на неё рядом и проговаривай, что с ней творится. Контролируй сон, усталость и голод, что часто способствует истерикам. Будь спокойна и уверенна, это ей поможет!
0
24.05.2016
Мама двоих (23 года, 12 лет) Чита
Не давай смотреть мульты или что еще она там смотрит у тебя - в них потом как будто бес вселяется. Недельку не давай смотреть - будет как шелковая, на себе проверено..
0
23.05.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
Она смотрит этой ебаный ютюб, как зомби становиться ((((
0
23.05.2016
Мама двоих (23 года, 12 лет) Чита
вот-вот, моя тоже подсела на мисс кэйти и мистер макс, там они распаковывают игрушки, в том числе киндер - болезнь детей 21 века)), вот она мне после них мозги выжигает
0
23.05.2016
Мама девочки (12 лет) Иркутск
Лера копируит их, заходит в магах и начинает все собрать в карзину. Но тут она в основном слушает меня, всегда у нас договор берём что то одно а она выбирает.
0
23.05.2016
Мама троих (13 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Алл, может попить вам чего-то? Тебе персен, ей эдас-306. Я своим давала в периоды бешенства. Истерики "не пойду домой" у нас прекратились с 2,6 до 3 лет примерно. Сейчас идут домой практически сразу как скажу. На землю никогда не падали в истерике, я бы дала по жопе, если уговоры и контакт "глаза в глаза"+ обнять не помогает. По лицу бьет - это вообще что-то сверхъестественное для меня. Тут возрастное видимо. Подавай ей эдас-306, это не вредно. Сходи к неврологу с ней. Все пройдёт, детская агрессия частое дело. Кстати, это может быть следствие планшетов-телефонов. Сама даю планшет своим, и каждый раз истерика когда надо забрать...
0
22.05.2016
Мама троих (10 лет, 8 лет, 2 месяца) Иркутск
Мы сестру двоюродную (жила она с нами) игнорировали. Нельзя идти на поводу у истеричного ребенка, так Вы поощряете её действия. Планшет-компьютер мы ей принципиально не даем (хотя, её маме проще заткнуть ребенка планшетом, чем позаниматься с ней), телевизора дома не держим. Да, попсихует, поноет в одиночестве и безрезультатно, а потом идет кататься на горке, лепить из пластелина и кушать кашу как нормальный ребенок.
0
24.05.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Мне не помог ни психолог,ни невролог,ни психиатр,ни психотерапевт,ни Травки,ни таблетки,ни гомеопатия,ни больше внимание,ни наказания,ни разговоры... НИЧЕГО!!!У кого я только не была... Я мучилась 2!!!!!года!!!!сейчас просто перерос это,конечно истерики случаются часто,но бить перестал,а раньше дубасил и руками и ногами,головой мог в нос дать если на руках...короче жесть!мне помогло только время((((
0
22.05.2016
Мама пятерых (от 13 лет до 37 лет) Уфа
Аллочка, извини, я там с Мариной языком зацепилась, почитай. Возможно мы такие же, как и вы, просто я стала больше внимания уделять малой и мы успокоились. Хотя это тоже очень тяжело, честно. Дома у детей тоже свои тараканы в голове заводятся,)))) Это уж, как вы пройдете этот кризис 3-х лет.(а это он и идет).
0
23.05.2016
Мама пятерых (от 13 лет до 37 лет) Уфа
Алла, это у дочери стресс от разрыва с тобой. Ниже Марина верно написала, А методы воспитания и принципов, хорошо описала Мечта. Хотя я , никогда по попе не шлепала никого, ни по рукам, ни ремнем, ни рукой. А все остальное просто идеально, кроме физического насилия. Не бей никогда. В периоды истерики лучше полюби или проигнорь.
0
22.05.2016
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
и еще перестала давать планшет и сиуация поменялась, заметно другое поведение
0
24.05.2016
Весенний лук Новости с боевого фронта

Похожие записи