15 лет

КС

У меня похожая была история. Анатомический узкий таз и направление на КС уже при постановке на учет в 12 недель. Но мой умненький мальчик родился за сутки до плановой госпитализации на КС в правильном роддоме, где посмотрев на меня сказали: "Родишь сама и баста!!!"
27.05.2011
Оль, и я должна была в понедельник ложиться, и скорее всего на КС, так как уже было почти 42 недели, а ребенок даже спускаться не думал и не собирался; я уже сумки собрала; а ночью перед роддомом начались схватки и пришлось машину с мигалками вызывать; приехала, а мой товарищ уже почти на половину вылез, не о каком КС даже и речи уже идти не могло; теперь буду всё сама решать, никого не буду слушать
27.05.2011
У нас в роддоме по-другому склоняли к КС. Если женщина рожает на 37, 38, 39 неделе, то ставили капельницу гинипралом. В итоге 42 а недели. а родовой деятельности нету. Ребенок, естественно, уже подрос хорошо. И потому, что крупный плод ее отправляют на КС. Или плод не крупный, но говорят, что будем схватки вызывать. А женщине уже все надоело. хочется увидеть ребенка. Поэтому она соглашается на КС.
27.05.2011
 Вот как после этого всего не задаться вопросом, специально это всё или нет?! когда у нас тоже налево и направо предлагают обезболить роды, а то, что они как правило заканчиваются КС, из за того, что родовая деятельность гаснет, они сразу не предупреждают, говорят после укола в основном, что возможно будет КС.
27.05.2011
Мне обезбаливали роды, но все прошло хорошо. Даже не знала, что есть такие риски.Конечно, это делается специально. Нас истребляют.
27.05.2011
Просто интересно...с КС вы можете спокойно родить 3 детей,риск начинаеться после третьего..Вы хотите больше?Мне кажется что это не истребление,просто борьба за низкую смертность матери и ребёнка в родах(вот и всё(
28.05.2011
Анна, со мной лежала женщина в роддоме. Второе кс. Больше сказали не рожать.
28.05.2011
очень многим говорят после этого, что 2 -3 ребенка под жестким контролем и под жестким наблюдением врача, чтобы швы не разошлись, а то и с разрешения врача; у меня все знакомые, кто после КС – второго ребенка не хотят больше рожать, боятся за швы.
28.05.2011
да это грустно(((но вряд ли это намеренно...просто не хочется так думать(((о том что всё НАСТОЛЬКО плохо и купленно-продано((
29.05.2011
здесь встречала: девушка 3 шовчика демонстрировала и сестра мужа третьего родила недавно,все с разницей в 3 года-всё хорошо у всех))))
29.05.2011
Бывает же.
29.05.2011
в Греции вообще чудовищный процент КС - где-то в районе 50 %, по-моему.
26.05.2011
Комментарий удален
26.05.2011
Зин, я до родов и вначале беременности тоже думала КС, боялась боль жутко, а потом когда ознакомилась с этим вопросом хорошо, желание сразу отпало, и старалась избежать его, но они сами при малейшем поводе сразу пишут в карте пометку – КС
26.05.2011
Комментарий удален
26.05.2011
герой конечно!а вес и рост какой у вас? мы тоже слон.
26.05.2011
Я тоже слышала уже, что Европа набирает обороты с КС, а теперь и у нас взялись за эту практику
26.05.2011
Греция - по многим параметрам не совсем Европа. Родовспоможение путем КС - это не веяние последних лет, это многолетняя тенденция здесь, как и ИВ. Буквально последние несколько лет стали доходить веяния "возврата к истокам" и многие женщины хотят рожать и кормить сами. Но условий для этого пока еще толком нет(((
26.05.2011
Веяния это точно; у меня из знакомых ГВ вскормили детей малая часть, несколько человек еле - еле дотянули до трех месяцев, а остальные и месяца не кормили, спрашивали и говорили – а зачем? Грудь будет некрасивая и врач сказала кормите смесью лучше. А из тех знакомых, кто сейчас рожает, почти все делают обезболивание, КС и ИВ
26.05.2011
грустно((( Мне казалось, что как раз в России получше все, чем в Греции.
26.05.2011
Но ведь в Греции рожают после 35 очень много женщин,а это уже совсем не тоот гормональный фон и здоровье-может на этом основываеться стольвысокий процент КС?У меня подруга в Греции-первого родила сама в 37,второго в 40 и третьего в 42-уже через КС!Просто не открывалась шейка-прекрасные малыши и ведь ТРОЕ!Что толку родить одного самой?3 детей сейчас роскошь!В стране неспокойно вот и не рожают у нас(((
28.05.2011
Да, но 35 лет - это не показатель для КС! Надо же смотреть на здоровье женщины в целом, а не на возраст. "Просто не открывалась шейка" - роды, скорее всего стимулированные были? По плану врача? Здесь большинство родов таких. Больше шансов родить вагинально, пожалуй просто в гос.больнице, где родильниц вообще одних, по слухам, могу оставить и особо не контролировать. Ну и по плану туда не кладут, только уже с начавшимися родами (ну или какие-то экстренные случаи, когда нужна операция и пр.). Везде в Европе рожают поздно, да и в России в крупных городах все позже рожают. Я не говорю, что это гуд. Но это далеко не основная причина распространения КС в Греции (эта практика здесь уже давным-давно, женщин вообще одно время убедили, что так лучше, до сих пор многие считают, что ничего страшного).
28.05.2011
Тоже считаю, что убедили; у меня несколько КС именно по банальным, глупым и необоснованным причинам, то ПДР вышел, то ребенок крупный, а родился мелкий, то просто, чтобы боль не терпеть, проснулся и ты мама – у меня подруге врач так и порекомендовал, так как она боли якобы очень боялась; и очень многим говорят после этого, что 2 -3 ребенка под жестким контролем и под жестким наблюдением врача, чтобы швы не разошлись, а то и с разрешения врача; у меня все кто после КС – второго ребенка не хотят больше рожать, боятся за швы.
28.05.2011
у меня вообще травма позвоночника случилась на 30 неделе! Но никто, ни гинекологи, ни неврологи, никто на КС меня не отправлял. )))) 
26.05.2011
У меня тоже, Кать, на 30 неделе защемило седалищный нерв так, что я ногу две недели таскала за собой, ревела постоянно от жутких болей в спине, но лежать и стоять могла, а вот наклоны, повороты и ходить больно было. Так гинеколог сразу только КС сказала, что я не справлюсь с потугами и схватками. А невролог сказала, что это всё решает ваш гинеколог, но, как правило, все сами рожают и справляются, эта боль уходит на второй план. И редко у кого КС. А вообще раньше КС делали, когда угроза была жизни матери и/или ребенка, и составляло всего это 1%, а сейчас список показаний для КС с каждым годом увеличивается и пополняется.
26.05.2011
Ну так это все тоже давно известно. Соседку прокесарили экстренно только потому, что у нее с собой каких-то бумаг не хватало, когда ее привезли на скорой. Воды отошли уже давно и в приемке ее несколько часов продержали. Второй раз тоже кесарили и перед КС предложили заодно и трубы перерезать. Она не согласилась.
26.05.2011
Про трубы, Тань, тоже уже знаю, что это сейчас предлагается, проделывается и навязывается почки каждому, и раньше после второго – третьего ребенка это предлагали, а сейчас уже и после первого начали предлагать эти услуги.  И что после КС желательно проверить себя, чтобы лишнего не сделали чего. Нам на курсах для беременных, кстати, лектор одной из первых мер по предохранению от нежелательной беременности, назвал именно стерилизацию, перевязку труб, говорит, а что деньги на таблетки тратить и аборты делать. Во как. Самое интересное то, что я почти слона родила, и без КС, и у меня действительно клинически узкий таз, но врач, которая принимала роды, сказала, что 4,5 кг ты уже вряд ли родишь, и то не факт, так как родила голову с объемом 36 см. И на моего ведущего врача сказала, что у них такая программа и политика сейчас. Так что, кто слепо верит и ничем не интересуется, может кучу ошибок сделать. А им этого только и надо.   Верить, слушать и не задавать вопросов.
26.05.2011
Ань, а я вот наоборот заметила, что врачи ждут просто до последнего, когда ребенок задыхаться начинает или когда уже сердца почти не слышно, только тогда начинают шевелиться, на мой взгляд лучше сделать кесарево, чем тащить малыша вакуумом и или ждать пока роды на вторые сутки не перетекли. иногда мне казалось . что им просто лень готовить операционную или просто делать операцию неохото. ну это из опыта моих знакомых и из того, что я сама лично видела в рд.
26.05.2011
Конечно по медпоказаниям и когда угроза жизни матери и/или ребенка слов нет и спора, но этого всего  1%, а вот когда просто так, беспочвенно и не обосновано; у меня мою подругу КС, только по тому, что у нее тоже клинически узкий таз и не захотели возиться с ней, а она уже 6 лет последствия КС испытывает и с ЖКТ и со швами; когда я рожала, лично слышала, как врачи обсуждали, что у них лежит 100 кг девушка, давай ее КС, а то возиться с ней не хочется, да и смена уже скоро закончится… Тебе повезло, встретились не зазомбированные врачи и просто хорошие люди.
26.05.2011
Комментарий удален
26.05.2011
Да, КС штука серьезная и требует грамотного подхода к этому вопросу, и сейчас быстрее многим стало его сделать, чем возиться часами, а когда надо, они не делают. Сложный вопрос это, конечно. Но статья в этом посте, говорит о намеренном сокращении и о намеренном КС, а остальное всего лишь 1%, когда действительно требуется КС.
26.05.2011
тут есть нюанс. В стимулированных искусственно родах такой процент должен быть явно выше 1. я думаю, что при стимуляции неготового организма, да еще с закрытой шейкой (здесь, например, это сплошь и рядом практикуется) вероятность (и необходимость) КС достигает примерно 50 % не меньше.
26.05.2011
я читала, когда только изобрели этот метод, его применяли только при угрозе жизни матери и/или ребенка, а сейчас у нас тоже пишут КС от 25 до 40%; нам на лекции анестезиолог говорила, что с каждым годом % КС увеличивается; и что обезболивающие уколы, как правило, тоже частенько заканчиваются КС, из за остановки или ослабления родовой деятельности я тоже переходила свой срок почти на две недели, а потом ночью увезли в роддом на машине с мигалками, да еще и родила за 1 час 40 минут, стремительные роды были. Врач как увидела справку с женской консультации, что узкий таз, крупный плод и голова уже между ног, говорит никаких КС, сама, уже поздно, только сама.
26.05.2011
ну вот если бы ты была в Греции у классического (т.е. такого, каких здесь большинство) гинеколога - то у тебя было бы вероятнее всего КС, поскольку тебя бы 2 недели никто не оставил перехаживать. Простимулировали бы, не разродилась бы в течение часов 8 - то КС.
26.05.2011
вот это да. жесть, конечно, всё это.
26.05.2011
да, поэтому и говорю тебе, что здесь все грустно. Кроме всего прочего, большинство врачей берет за КС евро на 200-300 подороже, при этом если операция плановая - то занимает очень мало времени у врача, он сходил в больницу и вернулся спокойно к себе в кабинет принимать пациентов. Короче, реальность настолько грустна, что... В этот раз я буду сознательной = буду бороться за малыша внутри тигром. Пусть хоть каждый день КТГ буду ходить делать, но стимулировать просто из-за какой-то даты (тем более она у меня только на основании УЗИ) не дам!
26.05.2011
Это правильно, но я думаю ты и сама, Ир, всё лучше меня в этом вопросе знаешь и разбираешься. Я тоже в следующий раз уже буду умнее и слушать только себя. Мне тоже сначала поставили ПДР 6-го, потом 23, потом 29 – в итоге 26-го, хотя я им говорила, что я знаю когда, но они меня слушать не хотели, то на месяц больше, то на месяц меньше срок ставят по своим таблицам. Слушай, а во Франции что ли, говорили, что там 42 недели это норма, а потом начнут только панику поднимать и уже все конкретно смотреть и решение принимать. Но у вас круто конечно.
26.05.2011
здесь 40 акушерских и баста))) Про 42 недели заикаются редкие врачи. В этот раз я у врача, которая вроде как за все естественное (и правда, не назначает никаких лекарств, не назначает ежемесячных ненужных визитов и пр.), но даже она мне сказала про 10-14 дней после 40 акушерских, не больше.
26.05.2011
ужасно и печально конечно, значит всё будем брать в свои руки.У меня цикл 40 – 45 дней; я им говорила, что неправильно считаете мне, так как и овуляция у меня на 18 – 20 день, а не на 13-й, как у многих; но они уткнулись в свои таблицы и расчеты, и всё тут; индивидуального подхода совсем нет; я безумно рада, что не успела лечь заранее, и ребенок сам решил, когда он готов; они если бы узнали, что я перехаживаю, однозначно меня почиркали бы с моей 42-й неделей, крупным плодом и узким тазом
27.05.2011
девочки. но разве срок не ставят четко по последней menses, и потом после того как ты переходила с плацентой и водами все нормально было? перехаживать ведь тоже опасно. тем более так сильно.
27.05.2011
Зин, у меня вся соль в том, что у меня цикл 40 – 45 дней, а то и два месяца бывает; овуляция на 18 – 20 день, а они уткнуться в свои таблицы и расчеты, и слушать не хотят; индивидуального подхода нет совсем у нас; у меня узистка так удивлялась, почему все три узи её показания так сильно разняться с показаниями врача, почти на целый месяц; конечно, перехаживать плохо, но если ты это точно знаешь, что идет 42 – 43 неделя; я точно знала, когда забеременела, и срок у меня с их разнился на три недели; родила 26-го, а по их расчетам надо было 6-го, т.е. переходила я 20 дней по их расчетам; всё индивидуально, я стараюсь против законов природы не идти; и в следующий раз уже буду только себя слушать, никого больше, я действительно считаю, что разобралась уже достаточно в этом вопросе, опытная стала )) да еще и с этим КС заладили всем и вся
27.05.2011
понятно, каждый организм индвидуален, почему они не учитывают это. Лично у меня была очень хорошая врач, в обычной ЖК, как же я ценю людей, которые преданы своей профессии.
28.05.2011
Потому что продажность, деньги правят миром; мы для них клиентами уже давно стали, а не пациентами; а медсистема уже давно стала рынком услуг, отсюда всё  и вытекает. Это точно, когда человек на своём месте, умный и грамотный; мне в этом плане Галина Червонская нравится, вирусолог; а эти куклы – марионетки вроде Малышевой и Голиковой, только вызывают ко всей системе недоверие и неуважение.
28.05.2011
сорри, я и правда не по теме. Я - за разумное решение, это же жизнь человека.
27.05.2011
Я тоже за разумное, чтобы это была действительно крайняя мера в спасении матери и/или ребенка, а не как сейчас стало, каждое второе КС; после всего этого действительно невольно начинаешь верить, что одной из мер сокращения рождаемости называется распространение кесарева сечения
27.05.2011
КС для врачей это рутинная операция. И не сложная. И с гораздо меньшими для них (врачей) рисками. Вот вакуум и пр.выдавливания - это, конечно, варварство. А так - желание врача, чтобы роды были хотя бы вагинальными (если уж не естественными) мне гораздо больше импонирует, чем стремление прокесарить побыстрее без показаний.
26.05.2011
Выдавливания ты имеешь ввиду, когда давят на живот? Я с 9 потуги только родила, так врач под конец мне с такой дурью уже на живот легла всем своим весом и давила на него, чтобы он быстрее вылез. Ир, ты это имела ввиду?
26.05.2011
да, мне тоже выдавливали. У меня вообще были жуткие стимулированные роды, с полным букетом. Больше таких родов у меня не будет! Мне не хватило силы воли бороться с врачмо и мужем. Показаний для того безобразия, которое было моими первыми родами, не было никаких, кроме просроченной ПДР на 2 (два!!!) дня. Если бы я эти 2 дн не боролась, то было бы с высокой вероятностью КС, поскольку за эти пару дней хотя бы нагуляла начало процесса (в ПДР шейка была даже не сглаженной и наглухо закрытой и при этом мне предлагалось уже лечь в клинику и простимулировать).
26.05.2011
Зина, у нас также, пока видимо до моей "деревни" все это не дошло. Хотя мой гинеколог (платный) тоже из-за узкого таза, крупного ребенка и позднего срока настаивал на КС, а в роддоме покрутили пальцем у виска и сказали, что бред, спокойно сама родишь.  Ань, про трубы - для меня новость!!! Совсем деревня image
26.05.2011
Нашла мне деревню! Город огромный и красивый! И люди у вас замечательные! Так раз тебе предлагали, значит дошло тоже получается. У меня много знакомых на ДВ живет, так там тоже из них уже каждая вторая с КС, и именно за последних пять лет такая массовость пошла.
26.05.2011
Да, гинеколог платный и видимо стажируется постоянно, поэтому ушел вперед по развитию. А вот позиция моего роддома - все рожаем сами, исключения - действительно серьезные показания.  Кстати, мне тоже выдавливали. Я была в ужасе!!!
27.05.2011
Такую позицию "рожаем сами", а КС только редкое исключение с показаниями, редкость сейчас встретить; про столько роддомов наслышана, и везде хватает сторонников КС
27.05.2011
Да, Ань! Я когда уже в роддоме была, позвонила своему гинекологу, дак она в ужас неописуемый пришла от того, что врачи роддома на все ее показания на кс глаза закрыли. Сказала, что это мой ребенок и ты должна сама принять решение на кс, а не они. А я чет медлила, видимо сердцем чувствовала... да и муж поддержал. Сказал, что если ты уж выбрала этот роддом, то и доверяй врачам тогда.
27.05.2011
Наташ, ведь и слепо слушала своего гинеколога, что узкий таз, что ре крупный, что не справлюсь; я так рада безумно, что попалась смена хорошая в роддоме и которая слушать уже устала это от таких врачей, которые за необоснованное КС; я как потерпевшая доказывала, что сама не рожу, делайте КС, я сама их об этом просила, а она мне родишь, у тебя нет показаний к КС, и тем более голова уже видна, не о каком КС речи идти уже не может, даже если узкий таз . Такое чувство складывается, что многие из них действительно выполняют то, что написано в этом меморандуме.
27.05.2011
зная свою, уверена, что ей просто по поводу КС мозги промыли, а в остальном она гений! Только вот кто занимается промывкой, остается гадать!
27.05.2011
Моя тоже специалист грамотный очень, но деньги видимо взяли вверх над ней; деньги правят Миром, тут и гадать нечего
27.05.2011
ты думаешь, им платят за это? тогда странно, что они обошли мой роддом...
27.05.2011
Не думаю, что платят, скорее всего выполняют то, что приказывают их хозяева, т.е. начальники, а тем их начальники, и так до бесконечности… до последнего и главного начальника, который тоже марионетка, а своей же головы нет на плечах, вот и выходит то, что выходит
27.05.2011
вертикаль власти... "рыба гниет с головы"
27.05.2011
ты читала статью, которую я здесь выложила?
27.05.2011
ага))image
27.05.2011
Чайлдфри / Childfree 1 июня "День защиты детей"