13 лет

Домохозяйка и/или карьера/работа ?

я ) в активном поиске работы. как только найду сразу выйду. Думаю даже не плохо, что мне не куда выходить из декрета (там где трудовая, туда не вернусь), а то бы я в 6 мес уже выскочила ) Ничего не имею против домохозяек, просто это 200% не мое. Мой мир - это мир офисов, деловых костюмов, мозговых штурмов, вечеринок, долгожданных отпусков и .тыды. И дело не в скуке ) мне не скучно дома, тем более с бузамалюткой, которая нынче разве что не по стенам бегает.  Это не мое и все. Не знаю как еще объяснить ) на любовь к ребенку это не влияет вовсе. хотя вы щас наверняка в меня кинете большим тяжеленным тапком )
13.06.2011
Да нет, я твою позицию поняла, просто это трудно понять нам, мамам-фанатикам
13.06.2011
каждому своё, это точно, что все мы разные)а я устала от работы, хочу дома быть, это моё место
13.06.2011
очень актуальная и местами, больная для меня тема. Я с детства мечтала делать карьеру, зарабатывать много денег, семья в мои планы не вписывалась. Но жизнь сложилась вот так: вместо бизнеса семья и дети, во всяком случае на данном этапе. Надеюсь, что домохозяйка я не на всю оставшуюся жизнь, потому что мне хочется реализовываться и в других сферах жизни. По поводу роста полностью согласна - за эти годы, проведенные в статусе декретницы, я повзрослела, поумнела, возможно даже, поздоровела, обзавелась хобби, начала осваивать новую профессию и серьезно сменила приоритеты в жизни. Меньше всего хотелось бы возвращаться к состоянию офисного планктона, но финансовая ситуация такова, что в ближайшее время мне придется вплотную заняться охотой на мамонта. Дала себе обещание, что без очень серьезной нужды не буду работать тупо ради денег, только делать что-то интересное
12.06.2011
поддерживаю тебя, Нин; мы тоже решили, если только из за денег, а так постараемся сидеть дома и заниматься дома фотографией, люблю фото, фотоаппарат и т.п.
13.06.2011
тебе нужно попробовать изучить от и до тупо фотик. Посадить сыночка за спину и тупо поделать кому-нибудь фотосессии, как я делаю наброски, ты сразу ощутишь стоит ли предворят эти начинания в жизнь, то есть в заработок. Чем ты хуже фотографов которые делают в нете объявления о фотосессиях и берут за это деньги?, просто тем, что не обучилась свойствам фотика и не обзавелась вской всячиной, как отражатели штативы и пару объективов, а способности у тебя вполне себе перспективные, главное, ты умеешь выцепить что-то интересное и увидеть то, что другой человек не заметит, это и есть художник, фотограф
13.06.2011
Слушаюсь шеф!Люблю тебя, Ин)
13.06.2011
,Вот ты смущалкинimageimageи ми тя
13.06.2011
Я не считаю, что домохозяйка - это безработная, но это не мое. Я себя в этой самореализации не вижу. Во-первых. мне деньги с потолка не капают, своих жилищных условий нет, а ведь уже ребенок на руках. Во-вторых, я хочу работать. Хочу общаться с людьми, делать карьеру, добиться успеха не только в семье. Это наперекор большинству комментариев, но плохого ничего не вижу. Как ни крути, человек - существо социальное, и по крайней мере мне, недостаточно только моей семьи.
10.06.2011
да, Жень, каждому своё; я тоже без людей и общения не могу и не смогу, решила, что дома буду до последнего и постараюсь дома заниматься фотографией
13.06.2011
а разве возможно скучать с ребенком!!! столько дел, столько... image
10.06.2011
А ты не встречала таких? Которые устали сиднем сидеть дома и от рутинного однообразия. У меня есть такие, кто, выйдя на работу, заявляет, что Человеком себя  почувствовали, а то совсем дома зачахли. Интересно, а сидя дома с ребенком, кем они себя считали?   Домохозяйка не в почете, нам ордена и медали подавай.
10.06.2011
слушай, я в семье одна росла и привыкла занимать себя разными делами, а сейчас тем более!!! я же еще тружусь немного, но если бы можно было, я бы отказалась)))
10.06.2011
Ты, Наташ, без отрыва от производства) ребенок рядом и под твоим контролем и вниманием; так что тебе можно и дальше так; у тебя, кстати, это основной вид деятельности и потом будет? Так ты еще и одна в семье?! С тебя как минимум пять малышей значит! Надо же прирост Стране дать)
10.06.2011
надеюсь, что будет)) у прабабушек было по 8 и 11 детей в семье, а у мамы до меня выкидыш, а после никак не получилось... а очень хотелось!
10.06.2011
ох, ясно; у моих тоже было по 4, 5, 7, 8, 11 детей - всего, каких- то 50 лет назад еще, и жили беднее, жили одним полем и огородом, а сейчас это стали называть - нищету плодить! - уроды, кто так говорит.    
10.06.2011
у моего мужа брат троих родил, живут в частном доме... кто-то со стороны так и думает. А вообще это очень тяжело, когда жена в декрете с маленькой, а он один работает...и не начальником.
10.06.2011
да, согласна, всё от з/п, доходов, расходов, денег... зависит
10.06.2011
ага, вот свекровь переживает очень за них, а он шутит, типа трава во дворе растет, прокормим)))
10.06.2011
Тоже верно. Когда есть желание, человек ищет способы и выходы, когда нет желания, человек ищет отговорки.
10.06.2011
в точку!
10.06.2011
Планирую сидеть дома, хочу 2-х детей, с первым точно до 3-4 лет минимум. Если второго рожать через 3-4 года то набегает уже 10 лет минимум. Большой перерыв между детьми сделать уже не получится, так как "молодая уже не молода" ))). На работу с 9 до 18 в любом случае не хочется, но чуток подрабатывать буду, пока не знаю чем, медитирую над этим. Ездить в Москву на работу (я в подмосковье) это реально с 8 до 20 минимум с дорогой. Вообще времени на семью не оставалось бы. Вобщем как почти все в твоем опросе - если не припрет, то СЕМЬЯ важнее.
10.06.2011
))) если не припрет, то СЕМЬЯ важнее – Марин, у нас также) тоже хотим сразу второго (это из разряда – хочешь посмешить Бога, расскажи ему о своих планах), чтобы декретный отпуск протянуть лет на шесть, и за это время определиться уже точно и найти себе применение либо с детьми вместе, либо в кругу семьи; тоже идей море, в общем, медитирую) и хочу быть домохозяйкой.
10.06.2011
Насчет второго - тоже надо медитировать:)) . Сразу, не сразу - но получится. Глядишь и 6 лет в 10 превратятся (шучу):))image
10.06.2011
это точно, мне первый так дался, год усиленной работы над ним, и 9 лет халтурной, если опять так же будет, то уже начинать надо медитировать)
10.06.2011
я с детства мечтала быть домохозяйкой, шучу, но один такой период был. В общем я для себя выбрала так, работать дома или совместно с ребенком.
10.06.2011
Да, Инночка, мы с тобой это уже обсуждали, я тоже решила – где ребенок, там и я. У меня реально истерика будет, если я его в сад отдам, задыхаюсь без него, и воспитанием своего ребенка хочу заниматься сама. И не у ребенка будет потрясение от разрыва с матерью и домом, а у меня без него) это точно.
10.06.2011
))) да))) у мам уж точно, мне кажется когда у нас кончится период слингоношения и он насытится моим теплом мне будет очень грустно и одиноко
10.06.2011
Когда ребенок долго спит, я скучать и тосковать жутко начинаю, потом тискаю его)   У меня уже, чтобы лишний раз его потискать, надо охотиться за ним; а скоро так вообще будет – я сям, я сям!
10.06.2011
Смех смехом, кстати, я тоже с детства мечтала быть домохозяйкой, следить за домом, чистотой и порядком, чтобы у меня всё было чисто, опрятно и уютно, много читать, отдыхать и путешествовать) в общем, поддерживать настроение каждого и домашний очаг.
10.06.2011
Я примерно так же и мечтала))) мне казалось это очень ответсенно и женственно
10.06.2011
Согласна, ответственно и женственно.Слушай, Ин, а может всё дело и есть в ответственности, от которой многие и бегут на работу?!
10.06.2011
наверное, они хотят еескинуть на чужие плечи, сады. школы. Но у некоторых реально совсем не хватает денег и они папу не видят, вот их очень жалко, у меня у сестрички родной так, их папа вкалывает до поздна и на выходных, она в декрете, но они тоже как и вы сразу следующего хотят, так как хотят 3(про первого я тебе рассказывала), а в следующем году уже 30 лет ей будет, в нужно успеть до 36 всех родить
10.06.2011
согласна, Инночка, многие хорошие, толковые и умные мамы идут работать из за отсутствия денег, от з/п, доходов, расходов, денег... зависит очень многое; конечно, жаль их, когда сердце рвется в дом и к ребенку; а есть противоположность, когда материально обеспечены и независимы, но скорей бегут на работу от очага, а детей воспитывают чужие люди, деток жалко, для них мама это всё, тоска и печаль, только кто об этом думает, детскими капризами все это называют.
10.06.2011
конечно и таакие бывают, грустно((
10.06.2011
я лично знаю 2 примера когда мамы 3 и 2 детей уходили на работу  не позже их 6 мес. У мамы где их 3, одному из них 22 нынче, с матерь отношения супер и в семье все ок у них. Желание сидеть или не сидеть с ребенком зависит от характера, темперамента, мировосприятия и много от его еще. Мой 4 летний крестник обожает няню (с 2 лет с ней), но и маму тоже! Вы взгляните на это все чуть с другой стороны :) не все так плохо, когда мама работает 
13.06.2011
конечно, каждому своё)
13.06.2011
Да понимаешь. тут дело не в том что мы не можем взглянуть с другой стороны, нет помем, тоесть я встаю и с твоего ракурса смотрю туда, куда ты смотришь - я понимаю твою позицию и цели. просто ты другая, понимаешь. и дело не в том. что мы тебя не понимаем и не соглашаемся, а в том, что просто мы так не хотим. с нашего ракурса, с нашей позиции. это неприемлимо, сейчас я скучаю по ребенку. когда он долго спит, а через год(мне кажется это уже сейчас), он будет так же скучать по мне, если я отлучусь на час. Мой принцип  - это образ жизни с ребенком, а не без него. Это не значит что я буду дома сидеть и ничего не делать, это значит я буду жить и активничать с ним на себе или рядом с  собой, а если мне нужен будет зароботок, то я сделаю все возможное чтобы ребенку было интересно принимать в этом участие или присутствовать на мне или рядом со мной опять-таки. Просто я, и  так понимаю, аn.na не представляет себе жизнь больше отдельно, единично, так же как мы не представляем себе жизнь без вторых половинок, но ты тоже в этом плане самостоятельна и самодостаточна, если тебе так комфортно, то радуйся, просто с нашей колокольни это не есть счастье. Так как мы стали плоть едина и со своими мужьями и детьми до тех пор, пока они в нас нуждаются, дети в смысле, а мужья уж до скончания лет.
13.06.2011
)) прямо мега пост! супер! я это понимаю, ты тоже, Анюта тоже (an-na, наверное ее Аня зовут), а есть те ктоне понимают и начинают мне говорить, что я плохая мама! а я с этим не согласна! 
14.06.2011
Я видела, что ты отличная мама и очень любишь своего бузю, будь в этом уверена сама, тогда тебя не будут задевать другие, и можешь легко забить на тех, кто не понимает тебя, что я и делаю всегда.   Счастье - это когда тебя понимают. А когда нет, значит это не тот человек.
14.06.2011
почему до 36?
13.06.2011
Потому как после 36 женское здоровье уже не особо расчитано на здоровое деторождение. Конечно способно, но есть риск болезней, особенно дауна, у меня у двух знакомых даун родился, у одной четвертый  в 38, у другой второй в 36
13.06.2011
(((( 
14.06.2011
ну просто всему свое время, так сказать, вот сестра и хочет успеть
14.06.2011
это понятно, но все равно больной ребенок, а тем более больной неизлечимо это всегда ужасная трагедия. я пока с лешкой мотаюсь на иголочки много разных деток видела.  даже мне страшно, хотя я не из впечатлительных 
14.06.2011
это действительно просто тяжеленный крест. Дай Бог чтобы у нас у всех все было хорошоimage
14.06.2011
с удовольствием сижу дома, занимаюсь своим ребенком и собой и только если нужда заставит пойду работать, всякое в жизни бывает:-)
10.06.2011
В том то и весь вопрос и смысл, что если нужда заставит и будет материальная необходимость, то выбирать не придется, конечно.   Столько случаев знаю, когда ребенку не успевает три месяца исполниться, материально обеспечены, летят сломя голову на работу, скучно стало, изнывают от лени, не знают чем заняться и что делать дома.   Про отсутствие материнской ласки, заботы, внимания, и вообще о материнстве, которое не заработало у некоторых видимо, вообще молчу.
10.06.2011
А я хочу работать. потому, что мой домашний труд не цениться(
10.06.2011
материально?
10.06.2011
В моем случае, не ценится мужем. Я дома сижу "ничего не делаю", а он работает. Надоело.
10.06.2011
Знаешь, Кристин, у нас во всем согласие и идиллия, почти во всех вопросах и взглядах, понимание почти 100%, но порой бывает тоже могу услышать ну ты же дома сидишь, ты же не работаешь, я работаю и т.п. не в укор, а что, мол, он устает, а я нет, что ему рано вставать, ведь он работает, а что мне 15 раз ночью встать надо будет и что я уже не помню, когда спала подряд 3 – 5 часов, что убирать, готовить, стирать, порядок, ребенок и т.п. это тоже ТРУД, он порой забывает, что от этого измотаться можно гораздо сильнее, чем работая. Я перестала на это обращать внимание. И считаю, что домохозяйка это тоже ТРУД и работа.
10.06.2011
У меня другое дело. Я же за ребенком не слежу)
10.06.2011
Я тоже целый день сижу за компьютером) а сын сам ест, пьет, спит, гуляет, играет и т.д.Анекдот старый, но все же актуально и жизненно у многих) Возвращается муж домой и видит такую картину: кругом бардак, вещи, игрушки разбросаны, грязные дети ревут, обеда нет, жена сидит на диване читает журнал. "Что случилось?" спрашивает муж. Жена отвечает: "Вот сегодня я действительно ничего не делала"  
10.06.2011
Я так хотела сделать, но совесть не позволяет(
10.06.2011
А я как-нибудь проиллюстрирую это) да, конечно, руки до этого не дойдут; да и плюнь, мы сами себе велосипед) у меня начальник всегда говорил в таком случае: мели Емеля, твоя неделя – вот так и мы на них)
10.06.2011
еще как ценится, вы это увидите, быть может не сейчас
10.06.2011
Главное, чтобы мы сами ценили это и спокойствие в душе было, а на остальных плевать, главное ребенок и мир между Матерью и малышом
10.06.2011
 Я думаю самодостаточные люди не могут деградировать ни в каких условиях, тем более в любимой семье  с любимыми детьми. Деградируют те, кто сами себе не хозяева, кому нужен график, пинок и постоянное мнение со стороны, короче люди, которым некомфортно внутри себя. В противном случае все наоборот - какая работа может быть более престижной и ценной, как не работа по созданию нового Человека?image Я с удовольствием ощущаю себя домохозяйкой и в качестве возможной работы рассматриваю только творчество, которое возможно станет приносить деньги. Надеюсь мне не придется тратить свое время на отсидку рабочего дня в офисе, пусть даже самом прекрасном и удивительном и работы на дядю, пусть даже благодарного и щедрого. Тем более в ущерб семье. Чур меня!
10.06.2011
знаешь, Наташ, у меня моя подруга домохозяйка, занимается воспитанием детей и домом;  раньше, пока я не родила, я считала её безработной, а не домохозяйкой, и после родов реально увидела и поняла, что эта должность – домохозяйка у нас не ценится и не вызывает уважения;   - где работаешь? -дома с детьми, воспитываю, домохозяйка… - а! ясно, не работаешь, безработная…   Я никогда не хотела работать, по крайней мере, официально на благо страны, перекладывать бумажки и сидеть где-нибудь сутками ничего не делая, хотела заниматься любимым делом, рисовать, фотографировать, читать и заниматься домом, у меня столько дел всегда по дому, что я не успеваю всё сделать за день, убраться, приготовить, почитать, порисовать и т.п., мне реально не хватает в сутках 24 часа; У меня работа очень интересная, очень её люблю, я работаю не руками, а головой, памятью и мозгом, в огромном коллективе, управляла движением поездов, грузов и людей, всё это моё и мне нравится; я еще и к тому же была жуткой карьеристкой, но когда родила, реально осознала, поняла и нашла своё место – это дом и семья. И сейчас домохозяек, воспитывающих своих детей и занимающихся своим домом и семьей, уважаю, и никогда уже не скажу, что это безработные.   Есть, конечно, исключения, личности, которые сидят дома и деградируют, унывают и скучают, не знают, куда себя деть.
10.06.2011
с удовольствием бы подомохозяила((((image
10.06.2011
Есть только одно обстоятельство, которое может это нарушить – материальная нужда и необходимость; жаль, конечно, можно было бы целиком и полностью посвятить себя семье – воспитанию, образованию, но выбирать не приходится, кто-то должен обеспечивать и поддерживать материальную составляющую; главное чтобы душа и внимание всё оставалось в доме, ведь, сколько мамашек бегут на работу убегая именно от своей семьи, дома и детей, и при этом, будучи материально обеспеченными.   Всё будет хорошо! По-другому и быть не может! Вы, кстати, уже вышли на работу?
10.06.2011
на работе и писала)))))знаешь,скучала по работе,что было то было,как ни стыдно признаться(((вот неделю отработала,окунулась так сказать,и страшно жалею,что так рано пришлось выходить,я то отдыхала только в декретном,до Л изки 3 года без отпуска с одним выходным...некому передать аптеку,требуют фармацевта,а у нас их нет,даже когда я ушла в декретный,никого не нашли,им пришлось прислать человека и платить командировочные 10мес
13.06.2011
ясно, я видимо пропустила про работу; так у вас специалистов нет или из за маленькой з/п никто не хочет идти в аптеку работать?
13.06.2011
специалистов,все разбежались,в основном в Москву
13.06.2011
да уж, печально; надо старшую дочь вам к себе на работу устраивать)
13.06.2011
сначала учить,мысль такая была,но это в будущем,наверное,а там как все повернется)))
13.06.2011
Понятно, искренне желаю вам удачи и благополучия, особенно материального! Мне нравится, как говорит один знакомый, что жизнь это не черные и белые полосы, а шахматная доска, надо просто правильно делать ходы. У нас сейчас тоже ипотека, а на работу так не хочется выходить пока, рано нам еще, посмотрим, что будет дальше.
13.06.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
ТРУД / РАБота Думающего и Доказывающего