14 лет

Что мы знаем о веществах, содержащихся в памперсах?

Всем удачи с марлей и лопухами! А я пошла поменяю вредный памперс и приготовлю что-нибудь вкусненькое! Покаimage
15.06.2011
Тролль?!   Кыш!
15.06.2011
гном?! Кыш!
15.06.2011
Женщина, я у себя в своем дневнике общаюсь со своими друзьями, куда же мне то кыш из своего дневника)
15.06.2011
не зря сынок их не любит. одеваем так если гулять надолго, а во дворе мы без них ходим.
15.06.2011
Мы в памперсе только гуляем, а так все голопопим. Мне это все не нравится даже не из-за состава (надо бы упаквку изучить на состав), а из-за неестественности и ненатуральности
14.06.2011
Таня, присоединяюсь к тебе, мне тоже все это не нравится; у нас тоже один в день пока, на многоразовые перехожу потихоньку; да это еще и экономия какая)
14.06.2011
Я марлю в колготки ставлю, в трусах просто. А сейчас жарко- так вообще голопопим. Но черевато минами.
14.06.2011
у нас так же)мы с горшком дружить уже начинаем)
14.06.2011
Высаживаемся с переменным успехом с 2 месяцев, но ночи почти всегда сухие))) Хуже ловить днем. А сейчас новый этап познания- садится и смотрит, как лужа растекается, а если без трусов, так и струю поймать пытается.)))
14.06.2011
о, у нас так же сейчас стало, своими лужами играет сидит)))
14.06.2011
класс!!!image с двух месяцев! я не ошибусь если скажу что вы и прикорм с двух месяцев едите?
15.06.2011
Ошибетесь)))) Прикорм стала вводить в 5.
15.06.2011
тогда извините, в 5 это уже хорошо!
15.06.2011
Знаю)))
15.06.2011
на упаковках подгузников не пишут из чего состоят эти самые подгузники. откуда инфа о составе?Где проводились исследования? если в европе или америке, то зная их любовь к судам производителей подгузников уже давным давно бы засудили и запретили их выпускать. 
14.06.2011
нет, слишком велик бизнес. Послушайте, но неужели вы так наивно верите, что вот эти душные компрессы с мочей полезны ребенку? Ясен пень, что это самое натуральное Г. даже без всяких исследований. просто это удобно мамам, и они ёршатся, что обвиняют их в плохом материнстве и не хотят подумать о вредности сего удобного предмета. Не знаю, мне кажется женщина с развитой интуицией легко чувствует здесь подставу, мы просто кому то отваливаем большие деньги за это все, и все, ребенок прекрасно делает свои дела куда надо с рождения, а памперсы - это реклама, да и только.
14.06.2011
а менять их раз в 2 часа не пробовал никто интересно)))))))))) к тому же ребенок писает 1-2 раза в час максимум, а оставить детеныша в обкаканом подгузнике может вообще только ненормальная мамаша, адекватная переоденет через минуту после покака)))))
15.06.2011
блин, что вы такие злые-то?))) с ростом кол-ва детей злости прибавляется, чтоль? никто не говорит, что после пописов-покаков памперсы не меняет, и многоразовые меняют. в посте говорится о том, что одноразовые имеют свое воздействие даже в то время, когда он сухой, просто одет на ребенке.
15.06.2011
мы злые))))) да тут некоторых в сообществе "естественного родительства и грудного вскармливания" почитать, так они готовы сжечь на костре предварительно повесив и четвертовав тех, кто на ребенка памперс оденет или сиську изо рта раньше 3 лет вытащит или в коляску положит, а еще хуже в кроватку и прививки ставить будет. 
15.06.2011
Светлана, если предоставите подтверждение своим вышесказанным словам, то поверю. А так - все ваши домыслы, додумки. Ничего подобного там нет, там приличные люди собрались.
15.06.2011
Валентина может мы с вами разные посты читаем, но на самом деле здесь очень много девушек которые готовы загрызть любого, кто думает не так как она и почему то они тусят именно в этих сообществах. И к сожалению я не одна кто так думает. Я очень удивилась когда столкнулась с этим спустя 7 лет после рождения 1го ребенка, тогда все относились к этому очень спокойно. Хочешь корми грудью, хочешь не корми, носи подгузы-не носи. Твой ребенок, делай с ним что хочешь, будут проблемы подскажем, но навязывать не станем. А сейчас, или делай как мы сказали, или пошла вон, будет у тебя ребенок дебилом с кучей болезней. Как то это не совсем правильно.Если хотите знать мое мнение, то мне вообще все равно, кто чем кормит и во что одевает своего ребенка. Оскорблять человека я из-за этого не стану, даже если и буду придерживаться другой точки зрения. И подгузы я тоже не считаю решением всех проблем, использую их по необходимости спим-гуляем-гости. А по-поводу вредности, отчасти согласна, но перегибать палку в этих вопросах не стоит, если бы они были на столько опасны, то тот же ВОЗ их давно бы запретил или заставил на худой конец производителей писать на пачках о вредности продукции, по аналогии с сигретами и алкоголем. А так молчат, значит одобряют.
15.06.2011
ВОЗ - не панацея, они тоже со многого имеют большие деньги. И разве надписи на сигаретах и алкоголе что-то меняют??? ни капельки! а по поводу ЕР все-таки не соглашусь с Вами. Я не вижу там оскорблений, а вижу лишь то, что там высказывают свое мнение, достаточно порядочно, без эпитетов "дебил, сжечь на костре, четвертовать" и прочих, которые любят приписывать им люди, далекие от ЕР. Еще раз говорю, постов с такими наездами я там не встречала, если сможете показать - я с любопытством взгляну)
16.06.2011
Свет я заметила такую особенность что про вред подгузников пишут те, у кого один ребенок, ну что ж, им можно и в лопухи и марлю завертывать, скучно ведь, делать нечего, хоть с мокрыми штанами поразвлекаться да пеленочный дерматит полечить))
15.06.2011
а чего вы такая язвительная?
15.06.2011
image
15.06.2011
вроде мамочка, а злая такая
15.06.2011
я злюкаimage, а вы придержите свои комментарии, когда мой первой дочке было как вашей я уже рожать вторую собралась, сумки в роддом готовила и с роддома с двумя без помощников, вы мне не ровня, покаimage
15.06.2011
я смотрю, Вы себя героиней чувствуете) пока-пока)))) Вы лучше почитайте ответ мамочки с 4-мя детьми, которая с легкостью обошлась без одноразовых памперсов
15.06.2011
Вы знаете, у меня еще не было возможости второго ребенка заводить. Но и второй и третий у меня будут без памперсов. П.С. за 9,5 мес ни одной пелеончной дерматитины. И лопухи гораздо экологичнее.
15.06.2011
ну не скажите, иногда и с одним так устанешь...... а вот про прокладки да памперсы - это верно, это удобнотолько нам,  А НЕ ДЕТЯМ  Сейчас двочки прокладки начинают носить с 12-13 лет, когда месячные начинаются и знаете, как помолодела молочница и миомы, фибромы и кисты....Девочка ещё не рожала , а у неё уже целый набор. Не дышит ничего.
15.06.2011
с одним устают только те, у кого нет маленького второго, а тем у кого есть море по колено и на мам с одним малышом смотреть смешно
15.06.2011
ну а на вас не иначе, как с восхищением)))
15.06.2011
присоединяюсь к тебе, Жень, согласна на все 100%, так и есть!
15.06.2011
~ Кристаллический полиакрилат натрия (Sodium Polyacrylate Crystals) - прозрачный гель-адсорбент, впитывающий жидкость. Токсичный полимер, часто вызывает аллергические реакции. Был удален из состава женских гигиенических тампонов после того, как обнаружилось, что он приводит к синдрому токсического шока (Toxic Shock Syndrome). Сведений о том, насколько это вещество безопасно - или опасно - при впитывании через кожу младенца в течении нескольких лет, не существует. Никаких исследований на эту тему не проводилось. О Sodium Polyacrylate (англ.яз): Archives of Disease in Childhood. 85(3):269, September 1, 2001. Heal, C; Cooper, C. Consultant Paediatricians.~ Пластиковая мембрана. Создает идеальные условия для развития анаэробных бактерий, в частности тех, которые выводятся с калом и после этого остаются несколько часов в слишком теплой - в результате парникового эффекта - непроветриваемой влажной среде. При наличии такого рассадника бактерий прямо на коже и слизистой младенца в течение двух-трех лет остается только изумляться адаптивным способностям человеческого организма. Попробуйте поместить бактериальную культуру на кожу, прикрыв ее толстым влажным герметичным компрессом, походите с такой повязкой несколько часов, возобновляя бактерии пару раз в день - и вы на собственном опыте поймете, что именно я имею в виду. А теперь представьте, что под повязкой у вас случайно оказалась совсем-совсем маленькая незаметная царапинка. Представьте себе, что из этого выйдет.~ Диоксины (Dioxins). Одни из наиболее опасных ядов, побочный продукт процесса отбеливания подгузника. Канцерогены, влияют на работу эндокринной системы. В небольших количествах часто обнаруживаются в подгузниках. Считаются намного более опасными канцерогенами, чем ДДТ. Исследования связывают диоксины и им подобные отходы отбеливания с падением числа живых сперматозоидов в сперме, врожденными уродствами, раком тестикул, простаты, груди и патологией развития половых органов. О dioxins (англ.яз.)~ Этилбензол, диметилбензол (Xylene, ethylbenzene). Обнаруживаются в подгузниках при лабораторном исследовании. Обладают нейротоксичным действием, наносят вред респираторным органам и вредят эндокринной системе.О xylene (англ.яз.) О ethylbenzene (англ.яз.)~ Стирол (Styrene). Канцероген. Токсичен для респираторных органов. О styrene (англ.яз.)~ TBT. Нарушает выработку половых гормонов. Нарушает иммунитет, разрушая иммунные клетки, которые борются с бактериями. Ребенок, на которого надевают пять подгузников в день, получает количество TBT, в 3.6 раз превышающее допустимую норму, установленную ВОЗ. О ТВТ (англ.яз.)Список можно продолжать, но я, к сожалению, не имею на это времени, поэтому ограничусь тем, чтобы спросить своих читателей: "Друзья мои, вы твердо уверены, что весь этот коктейль из совершенно неисследованных и - увы! - слишком хорошо исследованных химикатов необходим вашему ребенку?"Статья взята с сайта omama.ru/перепост/
11.06.2012
Евгения, эти заболевания не всегда от прокладок, а от отсутствия гигиены,  и еще наследственность. Я как раз вхожу в описанную вами категорию, но за почти уже 29 лет жизни у меня не было ни одного из этих заболеваний.
15.06.2011
у меня только у одного ребёнка был дерматит, у старшей, от подгузников одноразовых. остальные трое выросли практически без использования оных и мне не было нисколько не тяжело и попы у них были чистые и гладкие.
15.06.2011
снимаю шляпу
15.06.2011
Классическая музыка детям Одноразовые подгузники и их влияние на психологическое развитие ребенка