Светлана
9 лет
Как нас обманывают в магазине( не репост).
Поехали сегодня с детьми в магазин и решили зайти в Детский мир,что в ТЦ Глобус. Средний выбрал винтовку за 1200, а младший бластер с мягкими пульками за 499 рублей. Т.к.бюджет был ограничен,то решили просканировать цену на аппарате . И вместо 1200 -1890, а вместо -499 -850 рублей!!!! Вызвали продавца -она сразу же убрала ценник!!! Дети ,конечно ,расстроились,но им объяснили,что покупать игрушки в магазине, где так нагло врут,надеясь,что родители поддадутся детским капризам, больше не будем!!!
Раньше в ДМ я частенько покупала игрушки,но это было в Москва. Интересно, это во всех филиалах такая практика или " ушлые" менеджеры исключительно в нашем ДМ так постарались????
Dominoshka
это к сожалению повсеместная практика((( особенно в продуктовых магазинах встречается, где люди много берут всего. Я например взяла за правило обязательно брать чек после оплаты и проверять, часто такое бывает что не сходится, возвращаю товар если нет желания ругаться. Вчера например муж принес чай из магазина — была акция "Купи 2 пачки чая, цена каждой будет 52рубля". Купил. Смотрю чек — цена одного 104руб, другого 85))) не акция, а красота)) притом что одна коробка в любом магазине в среднем стоит 70руб (Гринфилд обычный)...
11.06.2015
Ответить
Ирина
я давно уже еще лет 5 назад написала на сайте детмира с указанием филиала и без истерики что нехорошо совсем так делать. через мес 2 мне позвонили и директор филиала подарил нам все что мы несмогли купить и еще предложил выбрать любой товар кроме сьедобного. очень извинялся и вел себя прям корректно. сейчас уже не первую такцю статью читаю вообще про магазины. грустно. но курс скачет. что им делать? в субботу книги покупала. учебники. в рублях. они обходились мне в 60 евро. а оплачивала во вторник-уже 40. а могло быть и 80 как весной.
11.06.2015
Ответить
Светлана
Сейчас уже опять курс вырос.
Как что делать? Прибыль свою уменьшить. Или правду на ценниках писать.
11.06.2015
Ответить
донна
У меня там же была похожая ситуация,выбирала малой самокат,ценник висел 1200, на кассе оказалось 1700, говорю,там ценник другой, продавец просто молча пошла и сняла его,я их послала и ушла) похоже у них там это в порядке вещей,а то что обязаны продать по цене ценника-это да,сама в торговле работаю-знаю,просто времени и желания ругаться не было,на 8м месяце была
10.06.2015
Ответить
Анюта
К сожалению, такое не редкость. И не только в крупных сетевых магазинах, а где угодно.
10.06.2015
Ответить
Светланка
Как тут уже ответили, виноват магазин и ты имела полное право требовать продать товар по цене, которая указана на ценнике. Тут на бб была когда-то статья об этом. Вообще обидно, что у нас такой бардак в магазинах( тоже все время цены проверяю.
10.06.2015
Ответить
Таша
Это не только в Детском мире, такое повсеместно. В Детях вообще постоянно неразбериха с ценами.
09.06.2015
Ответить
Наталья
По закону Вы имели право требовать, чтобы Вам продали товар, по цене указанной в ценнике, ибо вывешивая ценники, продавец заключает с потенциальными покупателями публичную оферту! Не нужно теряться в таких ситуациях, тихо и спокойно, звать администратора, послушать истории про повышение цен, про то, что не успели заменить старые цены на новые и настойчиво, вежливо отстаивать свои права.
09.06.2015
Ответить
донна
1) Существует пункт 1 статьи 10 Закона о защите прав потребителя, в котором четко говорится о том, что изготовитель (исполнитель, продавец) просто обязан предоставлять своевременно потребителю достоверную и необходимую ему информацию о товарах (или же о работах, услугах), которая обеспечивает правильность выбора. Есть еще и пункт 2 той же статьи, где законодатели любезно уточнили, что цена товара в наших кровных российских рублях является не чем иным, как неотъемлемой частью этой информации.
2) В Гражданском Кодексе есть известное всем юристам понятие оферта – задокументированное предложение. Если мы говорим о ценнике в магазине, то это публичная оферта и продавец просто ОБЯЗАН продать товар по той самой цене, которая указана в оферте.
10.06.2015
Ответить