Прошли курс когитума, ваше мнение....
Про сыночкаДевчата, сегодня закончили курс медикаментозной коррекции - Когитум + Фенибут + Магний В6. Не увидела никакого эффекта от лечения (((((

За время лечения отмечалась возбудимость - резкими вспышками (резко вспыхивал - но и быстро успокаивался). В речи прогресса - пока ноль ((((, ничего нового не появилось. За это время прошли обследование (сама пошла на него, невролог из морозовки не направила никуда).
Заключение невролога из морозовки от 22 ноября:
невролог - ауст синдром, психиатр - 84/1, логопед - грубое нарушение речи, алалия
Итак, наши обследования самостоятельные:
ЭХО головы - небольшое ВЧД, увеличение 3-его желудочка небольшое
ЭЭГ головы - над обоими полушариями замедленный альфа ритм, м/п ассиметрия слева, дезорганизация подкорковой ритмики с медленноволновой активностью. Рекомендовано ЭЭГ в режиме сна.
РЭГ головы - там много чего написано (на на 5 листах со схемами), но по описанию, то там то тут то повышено, то понижено. Для меня это дебри.
Монитрониг слуха во сне - слух на оба уха в норме.
7 января иду на УЗДГ.
Интерисует мнение прошедших такое лечение, если нету эффекта от лечения, значит не в ту точку попали, не то лечили? Стоит ли потом идти на второй курс такой же? От сегодняшнего курса пока только возбудимость. Ждать ли эффект от лечения попозже или нет?
С октября по сегодняшний день благодаря упорным занятиям освоили на отлично почти нулевого уровня:
1. Большой - маленький в разнобой, сортирует картинки по этому признаку
2. Собирает пазлы из 9 деталей (деревянные) + пазлы для самих маленькиз (машинки, теремок)
3. знает основные 12 цветов + раскладывает картинки по этим 12 цветам
4. 32 карточки - дикие животные (+ находит их в литературных книжках по просьбе)
5. 32 карточки - мой дом (+ показывает эти предмету в быту)
6. 32 карточки - Домашие животные (на ферме)
7. Находит пары предметов
8. Собирает матрешку, пирамиду, разного вида сортеры.
9. Научился собирать картинку из 4-х кубиков (животные)
10. Собирает картинки по частям - деревянные, разрезанные на 3 и 4 части (можно их все вместе в одну кучу свалить - 9 героев из мультиков + 4 дикие животные (они порезаны на 4 части)- все разберет и соберет правильно)
11. Строит в повторении за мной домик из кубиков (повтори, сделай как я)
12. Знает все гласные буквы - по моей просьбе находит их и дает их мне (иногда при произношении смотрит на мою артикуляцию).
13. Знает цифры с 1 до 9 - находит их в разнобой, дает мне по просьбе, сейчас учу прошу пальчиком посчитать мои пальцы сколько я показываю (до 5), я считаю вслух - он двигает пальчиком - прошу дать ту цифру, которую посчитали по пальцам.
14. Собирает картинки разрезанные на 3 части - лица людей - серия семья: мама, папа, девочка, мальчик, дедушка, бабушка, показывает их по моей просьбе кто есть кто.
15. Находит по нашим семейным фото - где мама, папа, сам, сестра, дед, баба.
16. Показывает нос, рот, глаза, уши. Иногда (когда затрудняется в задании), говорю чем надо думать - показывает на лоб (один только раз показала, что думать надо головой, сразу схватил и лоб тычет). Показывает руки, ноги у людей; хвост, лапы у животных.
17. Знает где много и где один, сортирует картинки по этому принципу (правда иногда ошибается в какую коробку положить, хотя берет по просьбе правильно, но коробки из-за невнимательности путает иногда).
18. Научился ловить мяч - уже с растояния в 1.5 метра, не всегда кидает мне, иногда делает хитрое лицо и кидает в сторону или по висюльке на лампе (хулиганьё маленькое). Но ещё правда не надолго его хватает на эту игру - 3- макс 5 мин, а дальше в разнос идет - начинает с мячом носиться по комнате (сам с собой играть).
19. знает формы: квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, круг. Расладывает часть картинок по формам - но здесь проблема - толи не хочет это делать, толи трудно - только на этом задании у нас истерики с киданием карточек если я говорю, что не туда положил (говорю аяяй, подумай - это у нас не правильно. Он по лбу тычет, начинает истерить - и если я картики не прижму к столу - сметет все со стола. Успокаиваю, жду когда успокоится, пару картинок правильно кладем и опять истерим - уж больно трудное для него задание. Хотя иногда бываю дни, когда он без капризов рассортирует их правильно. Что делать - ума не приложу, но продолжаю заниматься).
20. Собирет ведерки друг в дружку, строит башню по просьбе из этих ведерок.
21. Поторяет за мной мозаику пошагово, но пока не получатся повторить линию из мозаики в 4 цвета, например: я выставила полоску из 4х фигур - по может соблюсти последовательность сам, только под уаазку, что за чем идет и указом пальцем.
22. Из бытового:
- научился убирать посуду за собой в раковину,
- относит вещи в стиральную машину,
- передает папе, бабе, деду, сестре предметы.
- понял (почти сам одевается) - трусы, майка, футболка, пижама, шапка, с колготами трудно получается (плохо налезают, тугие), носки одевает только с половины - я чуть на пальцы надену - он дальше натягивает сам. Застегивает (растегивает) молнию на куртке (я только наживляю), сам снимает часть одежды с гуляния (шапка, перчатки, брюки, носки). С полным самостоятельным раздеванием пока беда.
- вытирет рот после еды, вот с руками пока проблема - мою пока сама, но тру его руками, т.к. он больше побаловаться водой хочет побрызгать по сторонам и с вытиранием пога туго - только просто водит по полотенцы - приходиться самой довытирать.
- убирает игрушки за собой, кладет отдельные игрушки по просьбе по местам.
- чистим зубы пока водой - не могу научить сплевывать воду - глотает. Даю щетку ему в руку, пытается сам чистить - хотя очень плохо получается.
- вытирет стол тряпкой - если пролил чего - нибудь (только тряпку сам не берет - размазывать пролитое начинает, играется, но дам тряпку - вытирает)
- имитирует, что будем делать - ложкой, чашкой, зубной щеткой
- с горшком по большому беда - не дружится - но у него запоры (ходит раз 3 дня), видать больно ему, только стоя получается и я не успеваю с горшком подбежать. Сейчас активно решаю проблему запор
23. Пока не освоили, в процессе: стал лучше держать карандаш, ручку, но всё равно пока не правильно. Рисунка нету - только каракули. Лепить не пробовала.
Вот такие наши успехи на сегодняшний день, жду ваших советов.