14 лет

***

а я так же не могу понять какая польза в печенье, которым мамы не просто лакомят детей, дети едят его как основной прием пищи с соком из пакетика каждый день. 
04.08.2011
вот печенье я тоже даю...из своего рациона не могу его исключить...но из-за ребенка я теперь грызу Марию и самые примитвные сушки (без мака и ванили)....а вот как основной прием тоже не понимаю.....и сок не даю Доче, она у меня отменно воду пьет)) я ващще изверг)))
04.08.2011
Согласна с тобой :) Я вот сколько не хотела дать ребенку что-то вредное (мороженое, конфету, сосиску), никогда не могла придумать причину, зачем давать. Ради еды? Так нет, мороженым нельзя заменить обед или полдник. Ради баловства? Я вообще не понимаю, что это - есть ради баловства. Ради того, чтобы ребенок съел что-то сладкое и порадовался? Печенье Агуша вполне подойдет для этого или сладкие абрикосы. Ну вот правда...не могу я придумать аргумента в пользу вредностей...
03.08.2011
да, многие дают всякие вредные вкусняшки, потому что ребенок счастлив, пока это все поглащает... и еще считают это своеобразной подготовкой к взрослой жизни... но  чего-то не убедительно для меня))
03.08.2011
Либо ребенок счастлив, либо он молчит и не мешает маме болтать по телефону))) Видела в парке маму, болтающую по телефону, и дочку, которая капризничала. Мама дала девочке чупа-чупс, и та замолчала, села и спокойно его начала сосать
03.08.2011
мое мнение такое - дети едят то, что и родители! после года они уже умные становятся )))) и им обязательно надо съесть то, что ест мама или папа (или кто там еще поблизости бывает).... поэтому если в семье принято литрами употреблять фанту, то хрен ты убедишь ребенка, что это "кака" и малышу она совсем не нужна! колбасу у нас изредка ест папа, но случается это по утрам, когда ребенок еще спит, поэтому дочка как и я любит сыр и совсем не пробовала колбасу, газировку наш папа пьет в основном вне дома, а дома все пьют компотик, заботливо сваренный мной, хлеб с недавних пор тоже едим домашний.... мороженое кстати мой ребенок ест "на брудершафт" со мной... но я дешевое мороженое не люблю, потому что оно не вкусное, выбираю всегда то, в котором нет растительных жиров... ну в общем, смысл такой - не хочешь чтобы ребенок что-то ел из гадостей, перестань есть это сама...
02.08.2011
ты абсолютно права....я ниже на это и намекала....что если ребенок ест колбасу, значит родители её активно наворачивают....но блин, когда ребенку 1,5-2 года надо включать мозг насчет чупа-чупсов и газировок.....тем более, что для зубов и желудка - уж лучше дать шоколадную конфету, чем отвратительную ядовитую карамель... и у нас в семье ребенок ест то, что едим мы....и не ест, что мы не едим..
03.08.2011
если мозга нет, то с рождением ребенка он и не появится )))) и уж если человек употребляет что-то не полезное для желудка и зубов, то для себя-то он считает, что не такое это уж и неполезное ))) хотя еще бывают такие случаи, когда вроде и в семье ничего такого не едят, а ребенок общается с друзьями и они это едят или может в сад ходит, вот там и попробовал, а потом уже дома просто это требует, может поэтому родители и дают заведомо не полезные продукты?
03.08.2011
Ань, ну насколько должен быть атрофирован мозг, чтобы считать Фанту не такой уж и неполезной для малышки?))
03.08.2011
ну вот ниже Татьяна написала - многие ведь верят рекламе и думают раз без консервантов и с натуральными ароматизаторами, то не вредно ))) ради интереса покопалась в и-нете и нашла состав Фанты апельсиновой )))) Состав: вода, сахар, апельсиновый сок 3%, диоксид углерода, регуляторкислотности (лимонная кислота), стабилизаторы, подсластитель (сахаринатнатрия), антиоксидант (аскорбиновая кислота), натуральные и идентичныенатуральным ароматизаторы, консервант (бензонат натрия).
03.08.2011
Ну а чо! Она ж ща без консервантов и с натуральными красителями!:))))) реклама,мать её...
02.08.2011
а тож)) надо написать письмецо дядькам в ВОЗ, чтобы включили в список продуктов рекомендованных для прикорма...
02.08.2011
Давно пора! А то бедные матери в терзаниях покупают детям фанту- а вдруг неполезно?:))))
03.08.2011
меня еще поражает колбаса сырокопченная и соленный огурец - для аппетита. На ББ была фотка, где малыш месяцев 6 сосал кусок колбасы - высасывал от туда всю химию((( Так что меня ничто не удивляет, но раздражает, когда кто-нибудт дает советы чем кормить или еще лучше пытается угостить вкусняшкой(
02.08.2011
колбаса - это вообще отдельная тема....но это означает, что родители на ней сами хорошенько сидят (ну, это я образно) )) а особенно наивное заявление насчет "докторской"..."ой, ну в ней же ничего такого нет!",...вот именно, что в ней ничего нет, что нужно человеческому организму...ладно бы хоть чуток мяса в ней было...
02.08.2011
про сидят - это точно)) но это не повод сувать это в рот ребенку( мое мнение(((  P.S. я против домашнего мороженного ничего не имею, а вот фабричное - меня пугает) но к сожалению в россии немного кафе, где сами делают мороженное))) и мамы дают фабричное.
02.08.2011
а я видела как ребенку, которому и года нет дают сладкую вату!))) моя тоже не знает ни конфет ни мороженого, вообще зачем все это давать ребенку? можно же полезные сухофрукты и фрукты давать.
02.08.2011
на самом деле мне очень-очень-очень интересно было бы послушать аргументы в пользу всей этой дряни...я сама задаюсь вопросом зачем малявкам это давать....а ответ "ой, ну вы чего...в жизни столько еще дерьма наестся, эта конфетка/колбаска/мороженое просто ерунда" настолько идиотский, что...что....ммм...вобщем нечего мне больше сказать))
02.08.2011
эх. да уж. а мне приходится еще и бабушкам нашим объяснять все эти темы с продуктами и тортиками, конфетами..мама моя например просто мечтает раскормить ребенка до нереальных размеров и молоком магазинным срочно накормить и борща пожирней и котлеты пора уже настоящие, а прочее и прочее. больная тема..))
02.08.2011
ой Ален, а еще по теме сухофруктов  как-то тут прочитала...вот как раз кто-то откомментил одной девочке "а может лучше вместо мороженого фрукт дать?"...на что ей ответили "а если ребенок не ест фрукты?!".....
02.08.2011
подписываюсь под каждым словом
02.08.2011
жаль, что единомышленников немного..
02.08.2011
А вот чисто ради интереса: а Вы правда думаете, что скажем детская молочная смесь это меньшая "химия" чем мороженое(с колой и фантой и чупа-чупсами понятно не сравнить, эти-то реально ни уму ни сердцу)? Или что купленное в магазине молоко-сыр-допишите сами "натуральные", а вот мороженое "химическое"? ЗЫ Ага, Вы правильно догадались, я даю своему ребенку мороженое - иногда и по чуть-чуть. Не потому что не задумываюсь о составе, а как раз наоборот...
02.08.2011
насчет детской смеси ничего не могу сказать...ни разу не покупала и не задумывалась о ней....я не вошла в этот ничтожный процент женщин, которые не в состоянии кормить своего ребенка грудью (кстати это всего 3%, судя по научным исследованиям)  ээээ))) не поверите, но я уверена, что и хлеб магазинный кушать нежелательно, и овощи на прилавке - ужас-ужас пестицидный...суть в том, что и так ничего нормального-то не едим, так еще и добиваемся всякой фигней, руководствуясь мыслью, что это и так "капля в море".........и что к мороженому-то придрались?)))....я-то акцент поставила  именно на фанте в 2 года....))
02.08.2011
Ну я вошла частично - кормила-то до полутора лет, но смешанно, несмотря на знания всей теории ГВ еще до родов и выполнения рекомендаций всех и консультации опытных консультантов. И нет, мне не "казалось", что у меня не хватает молока - у меня ребенок вися по 12ч в день на груди терял вес. Ну это так, к слову. Я вообще не придиралась, а спросила, потому как интересно. Вы ведь сюда посты пишите, чтобы их прочитали и обсудили, разве нет?Про продукты-то я в целом согласна, но по-моему если живешь в Москве, то либо надо тратить половину жизни на добывание и приготовление "правильной" еды, либо все-таки смириться с каким-то количеством "химии". Ну не продают в радиусе 3км от моего дома, например, деревенского молока, яиц и овощей. И если уж смириться с магазинным молоком, то можно смириться и с мороженым.  Фанта-то понятно откровенный яд - тут и обсуждать нечего, поэтому и не комментирую...
02.08.2011
я не даю ребенку молоко)).....да и сами редко пьем....а в мороженке помимо молока сухого и другой гадости навалом))...а то, что мы химии едим немеренно, это уже смирилась я, просто пытаюсь поглощать её как можно меньше, если есть возможность))
02.08.2011
смотря какое мороженое)) либо фруктовый лед с ядерными красителями и кучей Е, либо сливочное мороженое, в составе которого молоко, сливки)) А еще лучше самой делать..потому что магазинное если его разморозить, а потом опять заморозить (как часто в магазинах делают - растяявшее мороженое опять замораживают), так таким и отравиться можно, даже взрослые травятся..  
03.08.2011
вы действительно верите, что сливочное мороженое делают из молока и сливок? :)))
04.08.2011
Cмотря какое)) Состав читать надо, либо там растительный жир один, либо что-то более менее нормальное)) Мы вот покупаем для себя в крупных гипермаркетах такое..в большой упаковке, чисто сливочное без всяких вкусов других, рублей 400 стоит, так там чувтсвуется вкус молочный, такого даже не съешь много, пару-тройку ложек и все, поэтому и не жалко таких денег, надолго его хватает. В отличии от палаточных типа 48 копеек, нестле, венеция...такого мороженого хоть 2 пачки ешь, пустота одна. Хотя у Венеции написано в составе молоко)) А у экстремов и прочих все по честноку написано в составе - растительный жир, сахар и Е. Поэтому да, верю, что какое-то делают. Но явно не за 50 рэ
04.08.2011
Это что, я видела итальянскую маму, заботливо дающую дитю 6-8 мес. бутылку кока-колы...Я буду рада, если моя дочь как можно позже узнает обо всей этой мусорной фигне.
02.08.2011
х.з чем руководствуются эти люди...
02.08.2011
Ничем, живут во сне.
02.08.2011
Да ладно, в полтора, я видела деток которые еще не ходят - а уже с мороженным в коляске сидят - при чем, с самым дешевым, итак ясно, чем оно напичкано...  
02.08.2011
с мороженым малявок в коляске не видела, но с чупа-чупсами и прочей хренью встречала.
02.08.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
1.8 температурный рекорд.