Войти
Мама двоих (5 лет, 4 года) Москва

Про ветрянку, поликлинику и манту

30
Мама троих (14 лет, 12 лет, 11 месяцев) Москва
в инете много примеров писать заявления, почему вы обязаны манту днлать- не оставляйте это так, беспридел какой-то!
0
14.02.2015
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
да, я не собираюсь соглашаться на манту. Я так подозреваю, что в нашем случае мы имеем законное право на медотвод, дальше будем исходить из ситуации. 
0
14.02.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 11 месяцев) Москва
правда не знаю, подпишут ли карту?
0
14.02.2015
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
надо изучить законы. Если есть официальный медотвод обязаны. Вообще, ходят же в сад те,кто совсем манту не делают...
0
14.02.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 11 месяцев) Москва
только офиц. медотвод как получить?
0
14.02.2015
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
вот и пытаюсь выяснить, из-за ветрянки положен ли медотвод.
0
14.02.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 11 месяцев) Москва
я думаю, ветрянка не медотвод точно, посмотрите общий список офиц. медотвода от любой прививки- там всего один или двп пункта
0
14.02.2015
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
ок, спасибо.
0
14.02.2015
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
вот что написано в приказе Министерства Здравоохранения РФ "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ'1от 21 марта 2005 е. N 109 Приложение N 4 к Приказу Минздрава России от 21 марта 2003 г. N109 ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ТУБЕРКУЛИНОВЫХ ПРОБ: "Не допускается проведение пробы Манту в тех детских коллективах, где имеется карантин по детским инфекциям. Пробу Манту ставят через 1 месяц после исчезновения клинических симптомов или сразу после снятия карантина". 
0
14.02.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 11 месяцев) Москва
а вы в саду в группе уже приняты были ДО вашей ветрянки? я так полагаю, это относится к карантину официальному в саду
0
14.02.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 11 месяцев) Москва
если вы только оформляетесь в сад- то к вам карантин не имеет отношения
0
14.02.2015
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
понятно, что к детскому коллективу относится. Но логично же, что и в нашем случае ребенок болел вирусом и нужно месяц ждать. Хотя в нашей медицине логики нет. Буду дальше искать.
0
14.02.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 11 месяцев) Москва
удачи)
0
14.02.2015
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
изучила эту инструкцию, к сожалению, исходя из этого документа у нас нет основания для медотвода. Но почему-то в сети в комментариях фтизиатров присутствует инфа про месячный медотвод. Я вас совсем замучала своей темой, сорри.
0
14.02.2015
Мама девочки (19 лет) Москва
Вам надо будет рентген обязательно сделать. И лучше диаскин тест. У Варьки манту ОГРОМНАЯ, а диаскин даже следа не видно. Мы полтора года на учёте в туб.диспансере стояли. Перед школой фтизиатр дала заключение, что манту полный отказ, только диаскин.
0
16.02.2015
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
Не хочу облучать ребенка. Наверное, сдадим вот этот анализ и успокоимся. Другой вопрос — примут ли его в нашей поликлинике... Посмотрим, в сад в любом случае не рвемся:) 
0
16.02.2015
Мама девочки (19 лет) Москва
Айгуль, нам в школе объясняли — не хотите манту, то ОБЯЗАТЕЛЕН рентген раз в 2 года. И не "хочу/не хочу".
0
16.02.2015
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
Это в законе прописано? Чем аргументируют? Закон на эту тему не читала еще, прочитала только приложение №4, надо видимо и закон прочитать. Как меня бесит наша медицина!!!
0
16.02.2015
Мама девочки (19 лет) Москва
Айгуль, я не мониторила так подробно (нам про анализ + рентген говорила школьная врач на собрании первоклассников). Надо — значит НАДО. Тем более, что в Москве катастрофическая ситуация с туберкулёзом. В нашем округе (СВАО) 2 года назад умер ребёнок из благополучной семьи - туберкулёз. У приятельницы на работе (мед.учреждение, где бдят каждые 3 месяца и именно поэтому выявили, но было уже поздно) 2 случая туберкулёза: в первом случае женщина отправлена на пенсию доживать, во втором случае 25-ти летняя женщина осталась без одного лёгкого.  
0
17.02.2015
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
Как страшно! О Боже мой, еще 2,5 года командировки... и мы вернемся, дай бог, к себе.
0
17.02.2015
Мама девочки (19 лет) Москва
Страшно! И поэтому лучше перебдеть, чем недобдеть. В Москве ты сама видишь, какое скопление народа. Бомжи, "сидельцы", приезжие из неблагополучных регионов — ситуация вышла уже давно из-под контроля.
0
17.02.2015
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
Понимаю я и не против. Только я за безопасный и более информативный способ выявления. Ну понятно же, что манту нужно делать абсолютно здоровому ребенку, у которого нет аллергической реакции. Такие дети сейчас редкость. А у нас как все происходит? Врачам чаще плевать на ребенка, главное, чтобы все делали манту.
0
17.02.2015
Мама девочки (19 лет) Москва
Мать, нам в своё время делали манту как Бог на душу положит, весь класс дружненько на манту бегом шагом марш. И не было никаких реакций. И прививки ставили по графику, а не "как мама пожелает" и тоже без проблем. Да, дети сейчас ослабленные. Поэтому не только манту есть, а есть диаскин. Не устраивает и он — анализ + рентген. Моя ещё одна подруга-врач говорит, что есть только 2 достоверных анализа: биопсия и рентген. Они выявляют реальную картину.
0
17.02.2015
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
Да, здоровье детей оставляет желать лучшего. Что едим, чем дышим... Не в обиду будет сказано. Я раньше думала, что в Казани дышать нечем. Но в Москве еще тяжелее с этим. Хотя зеленых зон намного больше, чем в Казани. Но и нагрузка на город, конечно, колоссальная. Мне искренне жаль этот прекрасный город. Его ведь невозможно не любить.
0
17.02.2015
Мама девочки (19 лет) Москва
Ага, особенно как нальют сейчас реагентов и всё! -15 на улице, а под ногами ЛУЖИ!!! И "ЭТО" испаряется и "ЭТИМ" мы дышим, особенно дети, т.к. они ближе к земле. А потом "чёй-то мы сопливим, кашляем, горло...". Я перед НГ точно сожгла себе носоглотку испарениями уличными, просто идя от остановки до дома/работы.
0
17.02.2015
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
и не говори. Эти лужи так напрягают. У нас же первая такая незимняя зима. Я детям несколько раз обувь покупала. Нет чтоб сразу купить прорезиненную обувь.
0
17.02.2015
Мама девочки (19 лет) Москва
мне реагенты в этот раз сапоги "сожрали", востановлению не подлежат — разлезлась кожа и катышками сошла
0
17.02.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
вам не имею права подписать карту без проверки на туберкулез (дебильное постановление, но, насколько я знаю, оно есть), а это может быть хоть манту, хоть рентген, хоть диаскин-тест. Поэтому пиши отказ от манту и приносите им результат какой-нибудь альтернативной проверки
0
14.02.2015
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
Олеся, у нас есть манту от 20 мая 2014 года, насколько я понимаю, раз в год же его должны делать. Я против того, чтобы сейчас ставили эту пробу, в мае согласна принести анализ. Но сейчас на каких основаниях требуют? И другой вопрос — как же те дети, которые без манту ходят в сад?
0
14.02.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
да нет никаких оснований, местный беспредел и всё. Тут ты права на 100%, и медотвод после ветрянки у вас точно должен быть!
0
14.02.2015
Вопрос по московским гостинцам Про ветрянку, поликлинику и манту - 2

Похожие записи