Войти
Наташа
Сережа, 16 лет 1 месяцОля, 12 лет 3 месяца Москва

с кем пойти на роды

НаташаNimfa (Щербань)
Ярослав, 16 лет 2 месяцаГриша, 15 летЕвгения, 9 лет 7 месяцев Железнодорожный

я не смогла бы с мамой наверное..

с мужем возможно да.. но он тоже ни в какую))

0
31.01.2010
Наташа
Сережа, 16 лет 1 месяцОля, 12 лет 3 месяца Москва

а твой муж чем мотивирует отказ?

0
31.01.2010
НаташаNimfa (Щербань)
Ярослав, 16 лет 2 месяцаГриша, 15 летЕвгения, 9 лет 7 месяцев Железнодорожный

да у него при слове "роды" или "схватки" расширяются зрачки и руки начинают трястись)) сразу паникатакая на лице..)

0
31.01.2010
Наташа
Сережа, 16 лет 1 месяцОля, 12 лет 3 месяца Москва

прикооольно)))) я бы почаще эти слова говорила, что полюбоваться эффектом) а то что это все только женщины переживают беременность)))

0
31.01.2010
НаташаNimfa (Щербань)
Ярослав, 16 лет 2 месяцаГриша, 15 летЕвгения, 9 лет 7 месяцев Железнодорожный

а мне уже надоело за пол года))

думала может на схватках хоть побудет.. но видимо нет..)

а твой что говорит по этому поводу?

0
31.01.2010
Наташа
Сережа, 16 лет 1 месяцОля, 12 лет 3 месяца Москва

эх.. мой.. мой говорит что-то невнятное про "конец сексуальной жизни" после родов, но это как-то вроде шутливо, но категоричное никогда и ни за что он говорит более чем внятно..не особо он, вобщем, аргументирует.. а я стараюсь не обобщать этот отказ на его отношение ко мне в целом..очень стараюсь, но не очень получается.

0
31.01.2010
НаташаNimfa (Щербань)
Ярослав, 16 лет 2 месяцаГриша, 15 летЕвгения, 9 лет 7 месяцев Железнодорожный

да он наверняка просто боится.. мой вот категорически уверен что роды - это дело сугубо женское  и что он вообще ничего об этом знать не должен кроме роста и веса ребёнка..)  им так жить легче просто))

0
31.01.2010
Наташа
Сережа, 16 лет 1 месяцОля, 12 лет 3 месяца Москва

эх) им легче, да) а нам?))) ладно, сами ж таких выбрали, значит нам такие и нужны мужья, которые позволят нам быть более независимыми от них)

 

0
31.01.2010
марина
•♥•Слоник мой любимый•♥•, 16 лет 2 месяца•♥•Слоник самый маленький мой любимый•♥•, 14 лет 6 месяцев Москва

в каждой шутке есть доля правды, многие мужики, насмотревшись на всё ЭТО, уже не могут воспринимать женщину как секс. объект... можно конечно надется, что твой муж исключение, но где ж гарантия, а с нашими мужиками -всё нормально, мой тоже не хочет, я и не настаиваю, сама не хочу, чтобы он меня в потугах и страданиях видел...а, вот насчёт мамы я бы подумала, она женщина, тем более МАМА, вот она то реально может оказать психологическую поддержку, а не наобарот мужа валерианкой отпаивать) я за МАМУ)

лови http://wonder-kids.ru/partnyorskie-rody-glazami-muzhchiny/

0
31.01.2010
Комментарий удален
0
31.01.2010
марина
•♥•Слоник мой любимый•♥•, 16 лет 2 месяца•♥•Слоник самый маленький мой любимый•♥•, 14 лет 6 месяцев Москва

конечно, если твой хочет, так в чём же дело)))  почитала статейки на эту тему. мнение психологов и мнение самих мужчин, однозначного ответа не нашла, хорошо или плохо, всё зависит от саиого человека, которого ты хочешь видеть на родах, если твой муж стойкий боец, то почему бы и нет, тем более можно так сделать, когда у тебя начнётся сам процесс родов, а не схватки, он может выйти и подождать за дверью... я чоень долго думаа на эту тему брать с собой кого-нить или не брать. поняла, что по мне лучше одной, я так болше сконцентрироваться смогу) кстати, я бы была не против. если бы ко-нить за дверью постоял и посморел бы потом на малыша, очень много историй про то как подменивают)

0
01.02.2010
Комментарий удален
0
01.02.2010
марина
•♥•Слоник мой любимый•♥•, 16 лет 2 месяца•♥•Слоник самый маленький мой любимый•♥•, 14 лет 6 месяцев Москва

знаешь как бы я хотела, чтобы кто-то из знакомых не стояли просто рядом со мной. а непосредственно роды принимали, ну например, я бы не отказалась, если бы моя мама или муж были бы именно акшерами, вот тогда да, а так по мне лучше одной)

0
01.02.2010
Комментарий удален
0
01.02.2010
марина
•♥•Слоник мой любимый•♥•, 16 лет 2 месяца•♥•Слоник самый маленький мой любимый•♥•, 14 лет 6 месяцев Москва

конечно) ты уже решила где рожать будешь?

0
01.02.2010
Комментарий удален
0
01.02.2010
марина
•♥•Слоник мой любимый•♥•, 16 лет 2 месяца•♥•Слоник самый маленький мой любимый•♥•, 14 лет 6 месяцев Москва

мы ещё пока в раздумьях...зато сумку в роддом потихоньку начала собирать, столько всего надо, не хочется в поледний момент колбасой бегать с вытаращенными глазами)image

0
01.02.2010
Комментарий удален
0
01.02.2010
марина
•♥•Слоник мой любимый•♥•, 16 лет 2 месяца•♥•Слоник самый маленький мой любимый•♥•, 14 лет 6 месяцев Москва

))), ага, сейчас сижу и думаю, какую бы одежду взять на выписку)))  я так по списку покупаю, что нужно будет, собираюсь ориентировочно по этому списку http://puzyaka.ru/articles/archives/109

0
01.02.2010
Комментарий удален
0
01.02.2010
марина
•♥•Слоник мой любимый•♥•, 16 лет 2 месяца•♥•Слоник самый маленький мой любимый•♥•, 14 лет 6 месяцев Москва

я тоже после 30-ой пойду, раньше можно, но просто смысла не вижу раньше

0
01.02.2010

Согласна. Бывает еще, что мужчина, насмотревшись, как его любимой женщине больно и плохо (ими процесс родов именно так воспринимается), на подсознательном уровне начинают плохо относится к ребенку (в данном случае ребенок-причина боли у любимой).  Так что если решили рожать с кем-то, муж-не лучший вариант, мама-да! 

0
01.02.2010
Анюта
Вероничка, 16 лет 2 месяца Белгород

Девочки,я не согласна,может в каких-то случаях такое и бывает,но врядли...У меня 4 подруги рожали с мужьями и дв.сестра первого ребенка рожала одна,так мужу постоянно было некогда,то работа,то дела,а когда второго родила с мужем,у него отношенияе и к ней и к ребенку изменилось,он теерь от них не отходит!И у подруг также мужья стали их больше ценить и словно больше любить,после родов аж трусятся над ними и от деток не отходят и вплане секса у них все отлично,даже стало луше,чем было до родов!!!А все потаму что мужики не осознают насколько нам действительно тяжело и больно...а когда они видят через что мы проходим,начинают нас ценить и семейные отношения становятся намного крепче!!!Это врачами и психологами доказано и личными опытами!!!Я очень хотела рожать с мужем,но он сказал,что не выдержет,поэтому буду рожать одна(((Если с мамой близкие отношения,то мамочка и поможет и поддержет,тоже хороший вариант=)))

0
01.02.2010

Может быть, но я бы не стала рисковать...Тут речь идет о том, когда муж против и не хочет идти. А когда за-тогда конечно, почему бы и нет? Просто так бывает, что мужик не хочет на роды идти, а жена ему истерики закатывает и ему приходится. Вот в таких случаях может возникнуть и отвращение и все что угодно. Я тоже одна рожать буду и как-то не парюсь по этому поводу. А муж у меня замечательный нежный и ласковый. Он и так с меня и с ребенка пылинки сдувать будет да обхаживать, так что не вижу смысла тащить его на это мероприятие. Пусть лучше на готовый результат придет посмотрит. Как говорит моя мама: "Иногда лучше не видеть, как готовятся некоторые вкусные блюда".

0
02.02.2010
Татьяна
Анастасия, 37 лет 7 месяцевПавел, 31 год 6 месяцевВалентин, 18 лет 8 месяцевДанисимо, 17 лет 4 месяца Москва

инфатильно ДЛЯ КОГО????

 солнце , роды - это ТВОЕ .. и ТОЛЬКО ТВОЕ

 и если тебе будет легче и удобнее с мамой - ТО РОЖАЙ С МАМОЙ, а те кому это инфатильно пусть рожают без мам - тебе это должно быть фиалетово

0
31.01.2010
Наташа
Сережа, 16 лет 1 месяцОля, 12 лет 3 месяца Москва

в точку))) как раз я и смотрю на это не со своей позиции, а, например, с позиции своего психологического образования, позиции свекрови - юнгианского психолога, своих крайне самостоятельных подруг и т.д.) а мне - хорошо с мамой и я только рада буду получить ее поддержку и в процессе собственного становления как матери тоже) и переложить на нее какую-то долю ответственности.. мне точно будет спокойнне от мысли, что она с ее опытом не даст врачам навредить ребенку..

Татьяна, спасибо Вам за опредмечивание моего основного вопроса к самой себе)))))

0
31.01.2010
Татьяна
Анастасия, 37 лет 7 месяцевПавел, 31 год 6 месяцевВалентин, 18 лет 8 месяцевДанисимо, 17 лет 4 месяца Москва

позиция свекрови, подруг  и т.д хороша для них.. ну и если им не нравится рожать с мамой - пусть забеременят и родят без мам .. ну это как отвлеченный совет ..

 у меня муж был КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ родов .. в результате со мной была подруга моей свекрови ( НО У НАС ЧУДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ) , свекровь была ПЕРВАЯ, кто взяла внуков (двух младших) на руки , через 10 минут после родов ( сама она сидела у главврача и переживала, но войти в родовую не могла - ей было страшно), потом уж муж приехал ( взял на руки через 30 минут после родов) .. ну и пусть мне кто-то скажет что надо рожать было с мужем??? да на фиг надо мне его тащить на цепи туда ..чтоб смотреть как он боиться и стесняется????

 а мама у меня 10 лет как умерла ..

 а вот подруга свекрови , которой я очень хорошо доверяла .. меня прекрасно поддерживала ..

 так что твой вариант - не самый худший

0
31.01.2010
Наташа
Сережа, 16 лет 1 месяцОля, 12 лет 3 месяца Москва

спасибо))

наверно, "худшего" варианта просто нет, они все уникальные) и подруга свекрови - чем не вариант?) тем более, если так все хорошо прошло.

да, мужа я тоже тащит не планирую, может,  к следующему ребенку поумнеет, подрастет))

0
31.01.2010
Татьяна
Анастасия, 37 лет 7 месяцевПавел, 31 год 6 месяцевВалентин, 18 лет 8 месяцевДанисимо, 17 лет 4 месяца Москва

мой не поумнел и не подрос ..это его принципиальное решение и я его уважаю...

зато как папа он - чудо ....и все 7 дней что мы были в роддоме таскал дитей на руках и тискал их ..

0
31.01.2010
Наташа
Сережа, 16 лет 1 месяцОля, 12 лет 3 месяца Москва

хороший у вас роддом был, что папа мог все это проделывать)) я думала, они только под окнами стоят и цветами машут, как в старых советских фильмах))

0
31.01.2010
Татьяна
Анастасия, 37 лет 7 месяцевПавел, 31 год 6 месяцевВалентин, 18 лет 8 месяцевДанисимо, 17 лет 4 месяца Москва

 не мы  рожали как раз у подруги моей свекрови ( она - главврач роддома) поэтому к нам даже моих детей и подруг пускали без проблем ..не то что папу

image

а это моя старшая с младшим братом .. Даньке тут всего 1 сутки

image

0
31.01.2010
Наташа
Сережа, 16 лет 1 месяцОля, 12 лет 3 месяца Москва

))))))))) какие замечательны е все - и муж, и дети)))  я сама из многодетной семьи - все таки это здорово, когда семья большая,  когда старшие и младшие такие разные по возрасту - очень интересное сочетание, жизнь становится разнообразнее, наверно)

0
02.02.2010
Татьяна
Анастасия, 37 лет 7 месяцевПавел, 31 год 6 месяцевВалентин, 18 лет 8 месяцевДанисимо, 17 лет 4 месяца Москва

да .. то обсуждаем молодых людей с дочерью, то школу с сыном, то играем с мелкими - разнообразие - это точно

0
02.02.2010
марина
•♥•Слоник мой любимый•♥•, 16 лет 2 месяца•♥•Слоник самый маленький мой любимый•♥•, 14 лет 6 месяцев Москва

чтобы тебе ещё что-то советовать, надо знать твоего мужа, например мой чересчур впечатлительный и знаю, что ему как раз на родах лууучше не присутствовать)

а вот моя знакомая рожала в присутствии мужа врача, в этой ситуации, действительно его присутствие было необходимо как человека с мед. образованием, у неё в процессе родов были осложнения и если бы именно он не обратил внимание врачей на обильное кровотечение и что-то там ещё было, не знаю чем бы всё закончилось...

0
31.01.2010
Нета
Павел, 26 лет 8 месяцевОльгерд, 16 лет 2 месяцаПланирую Тамбов

Нет. Всё в порядке. Бери маман. Без кого-нибудь близкого тебе точно будет скучно в предродовой. Конечно лучше взять папочку, им полезно поглядеть как всё это случается. Но раз он у тебя такой умный image, то бери маму. Не пожалеешь! Я первого ребёнка с мужем рожала. Господи, как хорошо, что он настоял на своём и пошёл! А я, дура, не хотела брать.

0
31.01.2010
Наташа
Сережа, 16 лет 1 месяцОля, 12 лет 3 месяца Москва

а почему не хотела? и он выдержал? не сбежал, не перепугался??

0
31.01.2010
Нета
Павел, 26 лет 8 месяцевОльгерд, 16 лет 2 месяцаПланирую Тамбов

Боялась в неприглядном свете предстать перед любимым. Да, он выдержал, на сбежал, не перепугался, был просто умницей. Сейчас мы с ним в разводе. У него своя семья, у меня своя. Когда рожала вторая жена он не пошёл. Я тоже жду ребёнка от второго мужа, и он категорически не хочет присутствовать на родах image Так обидно! Мне Пашка (первый муж был Павел), так помог, поддержал. Не представляю как бы мне было без него.

0
31.01.2010
Наташа
Сережа, 16 лет 1 месяцОля, 12 лет 3 месяца Москва

интересно, как жизнь складывается..

даже не представляю от чего зависит решение мужчины. я думала, что от самого мужчины - одни просто готовы пойти, другие - никогда не пойдут, в силу своих страхов и т.д.. но твой первый муж эту теорию опроврегает..

0
31.01.2010
Нета
Павел, 26 лет 8 месяцевОльгерд, 16 лет 2 месяцаПланирую Тамбов

Нам никогда до конца не понять, что происходит в их головах. А может оно и не надо? Я успокаиваю себя той мыслью, что роды это естественный процесс. Где только женщины не рожали? И в поле, и в лесу, и в окопах... Историй пруд пруди. Главное знай, что всё будет хорошо! Ты и сама по себе умница image Справишься в любом случае, как многие до и после image

0
31.01.2010
Наташа
Сережа, 16 лет 1 месяцОля, 12 лет 3 месяца Москва

спасибо)))) очень приятно))

и тебе тоже удачи и сил на все это)

0
31.01.2010
Наталья
Ксения Александровна, 16 лет 1 месяцАнастасия Александровна, 14 лет 11 месяцевУсман, 9 лет 11 месяцевМухаммад, 8 лет 11 месяцевМарьям, 1 год 3 месяца Волгоград

Я сначала тоже хотела рожать с мамой, но потом решила её пожалеть, боюсь невыдержит столь сильного нервного потрясения, далее размышляли с мужем на эту тему, он не против пойти со мной, но он не знает чем и как сможет мне там помочь, а курсов совместных родов у нас в городе нет, исходя из этого я решила, что наверно всё же буду рожать одна, но это ещё не окончательное решение.

В любом случае решать только тебе!

0
31.01.2010
Наташа
Сережа, 16 лет 1 месяцОля, 12 лет 3 месяца Москва

спасибо, да, буду решать)

и тебе желаю определиться в лучшую для тебя сторону. мне рассказывали, что муж, даже не зная, как помочь тебе, может просто трезво оценивать действия врачей, например с ребенком сразу после родов, когда тебе будет сильно не до того, и его присутствие просто не даст им возможности подойти к тебе и ребенку халатно...

0
31.01.2010
Наталья
Ксения Александровна, 16 лет 1 месяцАнастасия Александровна, 14 лет 11 месяцевУсман, 9 лет 11 месяцевМухаммад, 8 лет 11 месяцевМарьям, 1 год 3 месяца Волгоград

Именно из-за врачей, которые могут что-то сделать не так (или вообще ничего не сделать) я и хотела рожать с кем-нибудь из близких мне людей.

0
31.01.2010
Наташа
Сережа, 16 лет 1 месяцОля, 12 лет 3 месяца Москва

вот-вот.. меньше всего я, почему-то, доверяю врачам.. наверно, это тоже не правильно.

0
31.01.2010
Нета
Павел, 26 лет 8 месяцевОльгерд, 16 лет 2 месяцаПланирую Тамбов

Кстати это очень верно! Было несколько таких моментов когда муж был просто необходим.

0
31.01.2010
Юля
Кира, 20 лет 3 месяцаЭльвира, 18 лет 7 месяцевТимур, 16 лет 11 месяцевЗахар, 13 лет 11 месяцев Москва

согласна со всеми, надо идти с тем, кто тебя сможет поддержать. я на первых двух родах была с мужем. а когда моя подруга рожала, она с мужем не захотела, взяла меня. я ее поддерживала, развлекала, подбадривала... если мама сможет это все сделать, конечно стоит ее брать. (моя мама бы мне только мешала, я б перед ней чувствовала себя стесненно). злиться? может будешь, все ведут себя по-разному. ну и что, что она обидится? 

последние раз я рожала одна. не получалось с мужем, и я очень переживала, но потом поняла что ничего страшного тут нет. но все равно первый раз хотелось бы чтобы кто-то близкий был рядом.

0
31.01.2010
Наташа
Сережа, 16 лет 1 месяцОля, 12 лет 3 месяца Москва

нет, действительно, не обидится)))

спасибо за здравую мысль))) мне как раз подруг страшно травмировать, а в маме я уверенна))

0
31.01.2010
Юля
Кира, 20 лет 3 месяцаЭльвира, 18 лет 7 месяцевТимур, 16 лет 11 месяцевЗахар, 13 лет 11 месяцев Москва

видимо моя подруга решила что после двух родов меня уже ничем не травмируешь image

0
31.01.2010
Наташа
Сережа, 16 лет 1 месяцОля, 12 лет 3 месяца Москва

))) ну это да) это наверняка))

0
31.01.2010
Ксения
Ариана, 15 лет 11 месяцевМатвей, 12 лет 1 месяц Москва

Никого не слушай и выбирай сама)))Это только твой выбор, а то послушаешь, а потом растроишься)))Спроси как мама к этому относится, я как-то читала, что у одной мамы седых волос прибавилось, и больше она такое не вынесет смотреть на страдание своего ребенка)))Если мама ЗА то вперед!!!!!)))Желаю сделать правильный выбор)))

Я хочу по контракту рожать , но на роды никого не возьму)))

0
31.01.2010
Наташа
Сережа, 16 лет 1 месяцОля, 12 лет 3 месяца Москва

а почему не возьмешь? из каких соображений, если не секрет?

мама еще как за, хотя я тоже итересовалась - нужен ли ей такой стресс))но, зная ее - ей так тоже будет спокойнее - что все под ее контролем.

0
31.01.2010
Ксения
Ариана, 15 лет 11 месяцевМатвей, 12 лет 1 месяц Москва

Мне этого никогда не хотелось..Я боль люблю одна терпеть...Если рядом кто-то есть пытаюсь выгнать, уйти от любимых подальше)))Видимо просто черта моего характера)))Если будет кесарево (есть вероятность) то я за то чтобы муж стоял около палаты и ему вынесли малыша сразу)))Ну или может быть чтобы он зашел как только малыша вытащат)))А терпеть схватки с мужем точно не мое)))

А контракт заключаю из соображений что больше внимания мне и малышу)))

0
31.01.2010
Наташа
Сережа, 16 лет 1 месяцОля, 12 лет 3 месяца Москва

да, согласна (про внимание), и эта мысль уже сама по себе успокаивает и настраивает на то, что все будет хорошо.

0
31.01.2010
Ксения
Ариана, 15 лет 11 месяцевМатвей, 12 лет 1 месяц Москва

Вот вот))))Все будет хорошо)))

А палат отдельная мне не особо нужна, хотя может потом пойму плюс отдельной палаты)))

0
31.01.2010
Энжи
Александр, 16 лет 2 месяцаВалерия, 27 лет 5 месяцев Подольск

Когда у меня были первые роды, я  была категорически против присутствия мужа, роды видела до этого только по телику, и не знала как ЭТО будет у меня. Но роды были супер-стремительные 2,5 часа на всё, в роддом приехали сами , в приемной воды отошли, и муж меня провожал на верх в родзал,было раннее утро и почему-то кроме медсестры все спали,  завел меня, взял за руку, но выйти не успел, когда начались схватки , мне было абсолютно все-равно КТО, ГДЕ и КАК, даже если бы это транслировали в режиме он-лайн. Твой бы тебя тоже не бросил, если бы ситуация как у меня была, а так зачем его насильно тащить, посоветовать можно всякое. Конечно самого близкого человека, для меня тогда это была мама, у всех ведь по разному. Сейчас уже наверно муж, маму безумно люблю, но прожив с ним 12.5 лет, он стал уже наверно частичкой что-ли.... Бери маму конечно!!!

0
02.02.2010
Наташа
Сережа, 16 лет 1 месяцОля, 12 лет 3 месяца Москва

спасибо за поддержку и совет)

первые роды за 2,5 часа??.. страшновато, слава богу, что все хорошо закончилось! а муж - настоящий мужчина, что уж тут сказать) я своего пока в экстренной ситуации не видела.. посмотрим)

0
02.02.2010
Анна
Тимур, 16 лет 2 месяцаАртур, 12 лет 1 месяц Москва

Мне кажется, что как раз с мамой - самое оно!

Она опытна, конечно, в ее время все иначе было, ей даже интересно будет :о) Она знает, что делать, как помочь, поддержать. А муж только растеряется (так обычно и происходит)!

Если бы я рожала с кем-то, это была бы мама :о)))

0
01.02.2010
Наташа
Сережа, 16 лет 1 месяцОля, 12 лет 3 месяца Москва

ну вот я тоже начинаю так думать))

0
02.02.2010
Светлана
Руслана, 16 лет 2 месяцаРатмир, 11 лет 8 месяцевПланирую Москва

контракт в конце пересчитывают и если с тобой на роды ни кто не пойдет, за это деньги брать не будут!!

0
01.02.2010
Наташа
Сережа, 16 лет 1 месяцОля, 12 лет 3 месяца Москва

да? спасибо, учту.

0
02.02.2010
Светлана
Руслана, 16 лет 2 месяцаРатмир, 11 лет 8 месяцевПланирую Москва

я когда узнавала мне сказали. что так..

0
02.02.2010
Нина
Илья, 17 лет 1 месяцИгорь, 19 лет 10 месяцевЭльдар(пасынок), 22 года 5 месяцевДима, 24 года 11 месяцевМилена, 16 летАдина, 16 лет Самара

когда роды начнутся - ты забудешь такие слова как "инфантильно" ..))))

я рожала и одна ис мужем..)) с мужем конечно лучше.. с мамой не рожала - мы с ней.. не общаемся к сожалению.. но мама лучше, чем никого совсем)

0
31.01.2010
Наташа
Сережа, 16 лет 1 месяцОля, 12 лет 3 месяца Москва

)))) видимо да, все эти размышления - это от незнания того, что есть роды на самом деле) там не до психологических изысков, наверно))))

0
31.01.2010
Комментарий удален
0
31.01.2010
Наташа
Сережа, 16 лет 1 месяцОля, 12 лет 3 месяца Москва

молодец твой муж, уважаю))

ну, я думаю, роды четырех собственных детей - без всяких анастезий и т.д. - вполне можно приравнять к медицинскому образованию)))

0
31.01.2010
Комментарий удален
0
31.01.2010
Наташа
Сережа, 16 лет 1 месяцОля, 12 лет 3 месяца Москва

это да.. надо за ближайшие 3 месяца здраво оценить ее на меня воздействие)

0
31.01.2010
марина
•♥•Слоник мой любимый•♥•, 16 лет 2 месяца•♥•Слоник самый маленький мой любимый•♥•, 14 лет 6 месяцев Москва

Маш, муж у тебя отважный!!!  насчёт образования мне кажется ты права, муж врач моей знакомой очень помого ей на родах, если б не он могло закончится всё плачевно

0
31.01.2010
Энжи
Александр, 16 лет 2 месяцаВалерия, 27 лет 5 месяцев Подольск
!!!
0
02.02.2010
Энжи
Александр, 16 лет 2 месяцаВалерия, 27 лет 5 месяцев Подольск

Блин, я тут первый раз комментирую, столько настрочила  и всё пропало!!! image

0
02.02.2010
Наташа
Сережа, 16 лет 1 месяцОля, 12 лет 3 месяца Москва

оо.. бывает, да(( ну, будет нечего делеть - еще раз напиши)

0
02.02.2010
итак, мы тоже сходили к врачу. Саймон БРЕТТ, Исповедь маленького негодника

Похожие записи