8 месяцев
исполнилось Лизоньке 12-го апреля. Растем! не по дням, а по неделям))))))) В поликлиннику не ходили, но и так видно, что выросла и поправилась не намного)))) пойдем через неделю на прививку...последнюю до года...
Кушает титю, соки, каши, творог, сладкие фруктовые пюрешки, печенье, хлеб, сушки, рыбу, яичный желток, пельмень с капустой и мясом давала 1 раз (съела с удовольствием половину).
Чему научилась к 8-ми месяцам:
уверенно сидит, садится самостоятельно из положения лежа на спине
встает у опоры и подолгу стоит, разглядывая разные предметы и самостоятельно садится обратно
быстро ползает, ползает за мамой в основном повсюду. картина такова: я в кухню - Лиза за мной, я в ванную - Лиза за мной. И так целый день!!!!
сикает и какает на горшок. Может долго не сикать в штаны, а посадишь на горшок - сразу сикает
ГОВОРИТ: "МАМА"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
РЕЖЕ, НО ГОВОРИТ "ПАПА"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и много чего калякает на своем французском: ла, ля, ба, па, ого, оба, оп, ппп и др.
высказывает свое недовольство криком. Если что-то не нравится, поднимает крик на всю квартиру
научилась визжать
нравится слушать, когда ей читают книжки, смотреть картинки и фотографии
один раз показала свой носик пальцем
на все предметы теперь показывает указательными пальцами
И еще, дерется, щипается, кусается, дергает за волосы!!!!!! Вот такая вреднюля)))
пельмешекмыПасха на понтоне - доме на плаву
блуднилки....
пуститееееееопа-опазубик наш первый и пока единственный!!!!
P.S. Психическое развитие - все про Лизочку!!!!!!!
Ребенок начинает исследовать различные емкости: вытаскивает предметы из неглубоких банок и коробок, исследует сумочки или косметички. Активно изучая окружающее пространство, ребенок сталкивается с непонятными для него явлениями: удивляется, почему он не может достать рыбку через стекло аквариума, в поисках «звука» переворачивает звучащую игрушку.
Малыш начинает наблюдать за действиями взрослых. Если раньше внимание ребенка в первую очередь привлекало лицо мамы или папы, то теперь он с интересом начинает изучать другие части тела и их движения. Например, следит за рукой во время письма или складыванием предметов в сумку. Кроме того, ребенок сам начинает подражать действиям взрослых - пьет из чашки, надевает на голову платок. Игры с мамой в «прятки» уже не вызывают у малыша недоумения. Он внимательно следит, пока мама прячется за дверцей шкафа и весело смеется, когда мама выглядывает из-за укрытия.
Любимой игрой в этом возрасте становится бросание игрушки на пол. Малыша привлекает в ней возможность играть по своим правилам: сидя на коленях у взрослого, он бросает игрушку вниз, ждет, когда ее подадут, и бросает снова.
Развивается лепет, малыш выразительно произносит разные звуки и звукосочетания («па-па-па», «ма-ма-ма», «ба-ба-ба»), начинает «играть» голосом - переходя то на шепот, то на громкую «речь». Ребенок пробует свои голосовые возможности и получает удовольствие от такой игры. Своим активным лепетом малыш может показать, что хочет продолжать играть с вами или пойти на руки. Он по-разному реагирует на интонацию голоса взрослого: настораживается или хмурится на строгий голос и улыбается, радуется на ласковый.
Какие еще умения и навыки появляются в этом возрасте? На вопрос "Где?" малыш отыскивает несколько знакомых предметов, независимо от их местоположения. Карапуз знает свое имя и оборачивается на зов. С предметами ребенок обращается сообразно их свойствам: шар - катает, резиновую игрушку - сжимает и разжимает, емкости (коробки, корзинки, формочки) - вынимает один предмет из другого. Сейчас малыш уже хорошо пьет из чашки, которую держит взрослый, слегка придерживая ее руками.