Садик.опять....
Я не знаю... я многого требую от воспитателя?
Пришли в группу первый раз,в саду ещё не разу не оставался вообще никогда. Воспиателя видем первый раз и она нас
-Здравствуйте
-Здравствуйте
-Вы новенькие?
-Да!
-Домашнии,привязаны к маме сильно...( сразу предупреждаю, чтобы иметь представления о нас)
-Садись за стол мы будем читать сказку ...( К ребёнку,не спросив даже за это время не моё имя,ни рёбёнкино) кому это она сказала не понятно.
Абзац....

Ребёнок заходить в группу категорически не наверен ни со мной,ни с кем...(папа был) тянет за руку пошли домой мне тут не нравится. ( в сад пришли не 1 раз)были вчера была др.воспительница ещё хуже этой.
Вышли на прогулку,Егорка от меня не отходит ни на шаг,стоим смотрим .... За час воспиатель ни соизволила подойти к нему,и не разу не попыталась его заинтересовать... ( это вообще нормально?)
Подхожу говорю ей-
Вы можете как то на него обратить внимание? Его звать кстати Егор и ему 3.4 года. ( до этого повторюсь вопросов о ребёнке мне не поступало) Ходили ли мы в садик,что он умеет делать,что не умеет,спим не спим,кушаем не кушаем ну и т.д и т.п Элементарные сведения о ребёнке.
-Егор иди к нам издалека...
-Егор соответственно не согласился,она больше попыток не делала.
Мама я хочу домой. Пошли домой.
Честно я в тупике,в таком в каком не была никогда за всю жизнь. Как себя вести?.
Дети все разные,один пошёл сразу играть с детьми,другой нет. Я считаю главной задачей воспитателя заинтересовать ребёнка,где тут был этот момент я пропустила. Воспитатели лентяи? Или как это называется? Я буду работать с детьми которые идут сами на контакт,а которым надо немного внимания пусть вообще не ходят в сад?! Я не требую 8 часов внимания к моему ребёнку,я прекрастно понимаю что 25 или больше или меньше детей,всем надо уделить внимание,ну мы же пришли первый раз... от первого раза зависит всё дальнейшее времяпрепровождение в саду,если ребёнок хоть раз поймёт что тут интереснее чем дома,что тут с ним будут играть и т.д то я думаю тогда всё будет намного легче. Я сейчас даже не гворю о расставании с мамой в саду. Хочется элементарной теплоты к ребёнку. Ведь он всё чувствует...А к нам как к изгоям...
Для воспитателя:
1. Воспитатели знакомятся с родителями и другими членами семьи, с самим ребенком, узнают следующую информацию: НЕ ЗНАКОМИЛИСЬ!!!
-какие привычки сложились дома в процессе еды, засыпания, пользования туалетом и т.п.НЕ СПРАШИВАЛИ
-как называют ребенка дома НЕ СПРАШИВАЛИ
-чем больше всего любит заниматься ребенок НЕ СПРАШИВАЛИ
-какие особенности поведения радуют, а какие настораживают родителей.НЕ СПРАШИВАЛИ
2. Ознакомить родителей с ДОУ, показать группу. Познакомить родителей с режимом дня в детском саду, выяснить, насколько режим дня дома отличается от режима дня в детском садике.НИЧЕГО!!!
3. Дать педагогические рекомендации родителям по адаптации ребенка к новым условиям жизни в ДОУ. НЕТ!
Для создания эмоционально благоприятной атмосферы в группе не-обходимо сформировать у ребенка положительную установку, желание идти в детский сад. Это зависит, в первую очередь, от умения и усилий воспитателей создать атмосферу тепла, уюта и благожелательности в группе. Если ребенок с первых дней почувствует это тепло, исчезнут его волнения и страхи, намного легче пойдет адаптация.
Мне надо учить её как себя надо вести с детьми котрые только пришли в садик?