Войти
Москва

Внучка, как кукла

69

Лучший ответ

Мама двоих (12 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Человек на 4 часа приезжает и занимается ребенком. Вы в это время можете отдохнуть. Чем плохо то? Прямо "наболело" етить колотить. Не делает так как вам хочется и не говорит то, что вам хочется? Намучались вы конечно. Ещё и фрукты не несёт с подарками. Что за человек? Ей делают одолжение-на порог пускают, а она без порадков. Крепитесь, автор! Боль конечно, новы справитесь.
0
04.03.2026
Москва
Карга, может и придираюсь, но она странная. Не одна я это вижу. Не доверяю ей. Не хочу оставлять ей ребенка.
0
04.03.2026
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Мира, ну вы тоже странная. Это мать вашего мужа. Эта ужасная женщина его вырастила. За сироту бы и выходили замуж раз настолько нетерпимы к людям. А ваша мать? Не странная?
0
04.03.2026
Москва
Карга, эта свекровь не хотела моего мужа. Она мне это несколько раз повторила. Что аборт хотела сделать-зачем она мне это рассказала? Я ее уважать не стану за это. Мужа моего не хотела, значит и внучку не хотела
0
04.03.2026
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Мира, и чего? А растил вашего мужа кто? Волки? Меня, не хотели, и мать мою, и отца. Времена были разные. У людей разные обстоятельства. Вы кто такая, что бы судить?
0
04.03.2026
Мама двоих (4 года, 1 год) Домодедово
Мира, ну и что что она не хотела. Но не сделала же аборт. Что за бред, нашли за что зацепиться. Будьте благодарны, что она столько времени проводит со своей внучкой, у меня вообще не возится с внуками, есть и ладно, и я даже не смею ей что то предъявить, это уже её дело.
0
04.03.2026
Мама троих (18 лет, 14 лет, 2 года) Москва
Мира, а зачем ей его оставлять? В посте другая проблема озвучена. Что она ничего не покупает ни вам, ни ребёнку 🤔
0
04.03.2026
Челябинск
Отдайте пожалуйста мне эту свекровь, а то я своего в ГКП отдаю на 1.5 ч и забираю с соплями. Если серьёзно, то вам повезло что кто-то из ближайшего окружения приезжает на целых 4 ч (ух ты ж блин), пока вы просто приходите в себя
0
04.03.2026
Мама троих (2 года, 14 лет, 10 лет) Челябинск
Алина, тоже хотела свою предложить.Будет ходить раз в год по високосным.
0
04.03.2026
Челябинск
Оксана, так у нас свекровей и тещь совсем нет, а дедушки "это уже совсем другая история"
0
04.03.2026
Мама троих (2 года, 14 лет, 10 лет) Челябинск
Алина, сочувствую.У нас есть,а толку ноль.
0
04.03.2026
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Оксана, я тоже хочу. Моя свекровь далеко. А так бы хотелось детей вручить и отдохнуть.
0
04.03.2026
планирую беременность Ульяновск
Алина, и на минуточку этот кто-то 70 лет и ещё раз в неделю может в себе найти силы по 4 часа с малышом поиграть. Я б такую свекровь сама с хлебом солью встречала)
0
04.03.2026
Мама пятерых (от 2 года до 15 лет) Пермь
Сашкина, мои и мама, и свекровь за тридевять земель.... а был бы кто-то, чтоб на 4 часа раз в неделю приходил.... Мне и подарков не надо, дайте свекровь.... на 4 часа.... я ей сама столы накрою..... и подарки куплю....
0
05.03.2026
планирую беременность Москва
Радовались бы что бабушка так много времени проводит с ребёнком )) ну без подарков … ну пенсии сейчас маленькие . Она внимание уделяет . У нас вот вообще нет бабушек 🥺 и мы грустим
0
04.03.2026
Москва
Лена , пенсии маленькие, но приезжает каждый раз в новом наряде. Это мне кажется эгоизм. Моя мама с каждой пенсии внучке что-то, но купит. То носочки, то боди, то игрушки. Внимание такое-что я не в счет. Меня как бы нет. Любовь ее и приезды появились с появлением внучки. До этого 5 лет не приезжала. Наверное придираюсь или ревность или гормоеы. В общем считаю мой ребёнок и воспитываю я
0
04.03.2026
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Мира, вы в уме? Оспади, лучше не пишите. Это жесть, вы каждым комментарием дно пробиваете. Вы зачем в чужой карман лезете и считаете на что она там тратит? Купит носочки, так скажете "дерьмо купила, дешовку", купит бодик-скажете не того цвета. Купит фрукты-скажете, что плохие. Дело в том, что вас человек просто раздражает.
0
04.03.2026
Москва
Карга, наверное да, раздражает. Вопросов к ней больге чем ответов. Не хочу, чтобы приезжала.
0
04.03.2026
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Мира, ну так а вашего мужа ваша мать может раздражать. Все это чужие люди для, вас. И? Но они обе бабушки для вашей внучки. Вам бы свое раздражение подальше убрать и подумать о ребенке, а не о собственном ЧСВ. Вообще чем больше людей её любят-тем лучше. А нравятся, вам эти люди или нет. Дело десятое. Вы из-за своих "не хочу" собственного ребенка можете лишить хорошей бабушки. Вам спасибо потом нието не скажет.
0
04.03.2026
Мама девочки (1 год), жду мальчика, 34 неделя Москва
Мира, меня наоборот немножко раздражают подарки, много всего ненужного дарят. Главный подарок - это живое общение) Маленький ребенок не поймет, зачем ему дали какие-то носочки и боди и что это вообще, игрушек сейчас у детей миллион и этим не удивить даже малышей. А вот при встрече с бабушками ребенок радостно похлопает в ладоши и будет улыбаться Но мне понятен Ваш посыл про куклу. И вполне возможно, что так оно и есть. Просто странно, что приезжает лишь потискаться и удаленно о ней не спрашивает. А по поводу раздражения - ну мало кого не раздражает чужая мама, не своя же))) Я бы тоже не хотела видеться со своей свекровью так часто, отношения напряженные, но я вижу, что она любит внучку и у них это взаимно, потому и не препятствую, а наши с ней терки - это дело последнее. Обычно просто ухожу спокойно пить чай на кухню, пока она там с ней играется или кормит - и все счастливы. Используйте ее как помощь, пока она у Вас, сразу поймете ее отношение к ней.
0
04.03.2026
Мама мальчика (1 год), беременна, 11 неделя Тверь
А представьте, что она не будет приезжать на 4 часа и вы будете 1 на 1 с ребенком (муж не в счет). Если согласны на это, то можно исключить такие частые приезды, если не согласны - придираетесь
0
04.03.2026
Мама мальчика (1 год), беременна, 11 неделя Тверь
Анна, ну и дополню, если бы к нам свекровь приезжала каждую неделю на 4 часа, или что еще лучше - каждый день, я б ее сама подарками задарила или денег бы дала 😂
0
04.03.2026
Москва
Анна, я согласна. Моя мама не может приехать. Там ревность между двумя бабушками. И сестра у меня есть и няня-подруга. Не хочу, чтобы приезжала и не доверяю
0
04.03.2026
Мама мальчика (1 год), беременна, 11 неделя Тверь
Мира, ну тогда нет смысла ее терпеть 🤷‍♀️
0
04.03.2026
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Анна, да ладно? А ничего что это мама мужа автора? Муж скажет, что не хочет терпеть её маму дома.
0
04.03.2026
Москва
Карга, вот именно эту женщину я знаю 5 лет. Из этих 5 видела , раз 10. А тут стала приезжать по поводу и без. Прохода не дает. Меня такая забота не устраивает. Ей просто особо занятся,нечем в 70 лет. Я,кй говорю-займитесь своим здоровьем, возраст все таки
0
04.03.2026
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Мира, так она ни а вам приезжает. А к внучке. Этож очевидно. Что за претензии? Она вам прям эти 5 лет очень нужна была? Вы её сейчас то еле терпите. Конечно теперь ей интересно, хочет общаться с малышкой. Оставили с ней ребенка, или отправили гулять и отдыхайте. Поменьше желчи. А то уж ей и аборт припомнили и шмотки все её проинспектировали: что там нового купила.
0
04.03.2026
Мама мальчика (1 год), беременна, 11 неделя Тверь
Карга, муж может съездить домой к своей маме, проведать ее. Мама автора и так не приезжает. Если у вас принято, что все близкие вашего мужа вхожи в ваш дом вне зависимости от вашего желания - на других не проецируйте
0
04.03.2026
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Анна, а почему у меня не должно быть желания впускать близких мужа в дом? Они мне ничего плохого не сделали. Я не истеричная особа, которая из принципа не пускает на порог людей, близких супругу. В наш дом могут приходить и мои, и его родственники. У нас и дача есть и туда мы с удовольствием всех приглашаем. По моему-это абсолютная норма с уважением относиться к людям, которые дороги вашему партнёру. Если вам будут ставить условия "ноги твоей мамы не будет а нашем доме, потому что она просто меня бесит". Вам понравится? Мама мальчика, да? Будущая свекровь? Ну готовьтесь. На себя то спроецируйте.
0
04.03.2026
Мама девочки (7 месяцев) Москва
Не понимаю что с ней не так? Отлично же.. А вы часто звоните свекрови спросить как её здоровье?как аппетит?) Считаю что вы придираетесь)
0
04.03.2026
Москва
Олеся, так она про мое здоровье и не спрашивает и мы общаемся через мужв. Она про внучку, должна бы спросить, приезжает она к ней, без моего разрешения и согласия
0
04.03.2026
Мама девочки (7 месяцев) Москва
Мира, ничего она никому не должна)
0
05.03.2026
Мама девочки (7 месяцев) Москва
Мира, а вы про её здоровье спрашиваете?) Короче смотрите....вы родили ребенка...это ваш ребенок и ваша обязанность его растить,баловать ,лечить и т д Ну и муж ваш тоже обязан. Остальные никто ничего не должен ни вам ни вашему ребенку) подарки не дарит....вот вы знаете ,что свекровь приедет,а подарок вы ей какого хрена не подготовили?)))
0
05.03.2026
Мама пятерых (от 2 года до 14 лет) Камень-на-Оби
А недавно кто-то писал здесь, что свекровь вечно дарит что-то потсвоему выбору, а маме не нравится🤭Ну вообще-то подарки необязательны) и вы знаете, на какой доход она живет? Моя свекровь на пенсию в 20 000, мы от нее не ждем подарков, и сами готовы наоборот помочь. А к детям она очень хорошо относится. И нам вообще не важны все эти подарки, что надо, сами купим детям. Бабушка дарит ребенку любовь совсем другую, чем родители. И это большое счастье, когда бабушка хочет общаться с внуками. Вы к ней присмотритесь как к человеку, как душа к душе. И к ребенку - он рад бабушке? Вообще классно, бабушка играет, мама может отдохнуть или спокойно что-то сделать дома.
0
04.03.2026
Мама пятерых (от 2 года до 14 лет) Камень-на-Оби
rusalka, а по второму вашему пункту, у старшего поколения отношение другое. Потому что раньше не было принято с детьми вот так носиться. Ну и она может не спросить, но не значит, что ей все равно. Моя свекровь тоже не будет трястись или меня терзать, что да как. Но переживает, знаю, когда дети болеют. Просто бабушки, они и свои эмоции не привыкли напоказ выставлять. Ну и вы ждете чего-то от другого человека, но это ваши ожидания) а сами вы к ней так внимательны, как ждете от нее? Советую обо всем подумать и может быть, ваши отношения станут лучше) это же теперь ваша вторая мама
0
04.03.2026
Мама двоих (3 года, 1 год) Уфа
Ваш ребенок не запомнит, покупала ли ей бабушка фрукты, когда приезжала. А вот отношение к себе запомнит отлично. Я знаю, о чем говорю. У меня было две разных бабушки, есть с чем сравнить.
0
04.03.2026
Мама троих (4 года, 2 года, 3 месяца) Москва
Эля, поддерживаю! 🙏
0
05.03.2026
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Эля, очень поддерживаю. Тоже есть с чем сравнить, бабушка, которая уделяет время внукам сейчас на вес золота.
0
05.03.2026
Мама девочки (1 год), жду мальчика, 34 неделя Москва
Наоборот хорошо, что приезжает, общается. Подарки - вообще не главное. У меня вторая бабушка по отцу наоборот - всю жизнь только передавала подарки, а общения толком никогда не было, даже не приехала на мою свадьбу (живет в 15 минут езды, папа предлагал ее привезти), просто скинула деньги на подарок. А бабуля по маме самая любимая, я уже взрослая, уже мама, а мы до сих пор почти каждый день с ней на созвоне и раз в месяц то она к нам приходит, то мы с дочкой к ней. Хотя от нее было вообще все, и подарки, и внимание, и поддержка. Но подарки меня интересовали меньше всего, я с ней буквально кайфовала от того, что она просто со мной проводит время. Я для нее была и остаюсь как дочь, она в меня очень много вложила именно в плане воспитания. Главное, чтобы у Вашей свекрови не пропал интерес к внучке, когда та подрастет. А маленьких все очень любят. Сейчас сложно что-то сказать, какое у нее к ней истинное отношение. Но если не интересуется здоровьем и тд, то возможно она действительно с ней просто «играется», пока она маленькая… У меня свекровь тоже приезжает каждую неделю, а в течение недели по сто раз спрашивает «Как там Алиса?», подарки иногда бывают, но это атрибут вообще не обязательный, главное - видно, что она ее любит.
0
04.03.2026
Мама двоих (3 года, 1 год) Брянск
Простота воздуха раздутое нечто. Вам свекровь должна в роли няни должна быть или пылинки сдувать? Я даже от матери такого не жду, хотя моя мать приезжает примерно так же. Побыла и уехала, я всегда в любой ситуации всегда сама с детьми. Да, есть такие бабушки, которые на постоянной основе помогают всем, но ваша не из их числа. Побыла с ребенком, удовлетворила потребность в общении и уехала, ничего странного.
0
04.03.2026
Москва
Чмяк мняк, я просто сравниваю со своей мамой и с тем, что рассказывают подружки (пеленки нагладят, обеды свекрухи готовят, спать кладут ) не все конечно такие. Но другая мне и не нужна. Ей я не доверяю ребёнка.
0
04.03.2026
Мама мальчика (1 год) Воронеж
У меня сложна свекровь 😀 но как только она появляется на пороге , я уже в тапках с ключами от машины 😀 она единственная кто может посидеть с моим сыном , а я поделать свои дела . Просто примите ее такой и пользуйтесь возможностью посвятить время себе .
0
04.03.2026
Москва
Алла, когда надо куда-то уехать, я маму или сестру попрошу. В ней не нуждаюсь и не доверяю. Она не искрення, странная, душнила и выглядит не очень и парфюм меня ее раздражает. Наверное просто не сошлись темпераментом.
0
04.03.2026
Мама троих (2 года, 14 лет, 10 лет) Челябинск
Сегодня на бб день недовольства свекрухами😅 Пока она «тискает»,поделайте дела свои или сходите куда-нибудь и будете в плюсе.
0
04.03.2026
Мама троих (15 лет, 11 лет, 5 лет), жду мальчика, 25 неделя Краснодар
А вы готовы дочь давать бабушке только за подношения? То есть просто общение бабушки и внучки вас не устраивает, надо с дарами к вам приходить?
0
04.03.2026
Москва
Хочу четвёртого, с подарками мнеине надо. Но хотя бы спросить- что с ребёнком, и как она себя чувствует-надо. А не так, плохо ей или температура, я хочу приехать, потому что так хочу и мне скучно
0
04.03.2026
Мама троих (15 лет, 11 лет, 5 лет), жду мальчика, 25 неделя Краснодар
Мира, не хотите ее видеть- говорите с мужем, чтобы сам к ней ездил или проводил с ней время. Ей 70, она уже не поменяется, только хуже станет. Вы либо принимаете ее возрастные особенности, либо сворачиваете общение. Моей свекровке тоже 70+, уже ментальная слабость у некоторых в этом возрасте. И да это выражается в том, что им нечем заняться, у них небольшой круг интересов, однотипные разговоры, зацикленность на чем то ( на себе и своём здоровье, например) и т.п.
0
05.03.2026
Мама троих (9 лет, 7 лет, 2 года) Минск
Родите второго погодку. И будете счастливы приездам свекрови
0
04.03.2026
Москва
коала, ну да. Я,ей тоже говорила-чего мне помогать. У меня же их не трое )
0
04.03.2026
планирую беременность Ульяновск
Вот сразу на ум пришлось "ласковый теленок двух маток сосет". Надо быть умнее и мудрее. Не обижайтесь, но по вашим ответам у вас по всей видимости довольно скверный характер, и тут хоть свекровь просто бы приходила, хоть с подарками, хоть с песнями, вам бы она не угодила. Радоваться надо, что вашего ребенка любят, внимание уделяют, а вам все не так
0
04.03.2026
Москва
Сашкина, возможно. Но у меня другое мнение. Если бы оно было иоим, но окружение ее тоже не в восторге
0
04.03.2026
Мама двоих (11 лет, 1 год) Москва
Сегодня я в философском настроении - ко всему нужно относиться с благодарностью. Не ваше дело, куда бабушка тратит деньги. Своих детей она уже вырастила и траты все осуществила. Раз вы живете не с ней, значит она свое сполна отдала. Относитесь к ее приходам как к возможности немножко уделить время себе. Это намного ценнее.
0
04.03.2026
Москва
Fata Morgana, спасибо, учту. Это наверное ревность-я дочь 16 лет ждала ((((
0
04.03.2026
Мама двоих (11 лет, 1 год) Москва
Мира, чтоб наши бабушки приехали, им надо заплатить. Лично я из детства помню время, которое с бабушкой проходило, это кайф. Цените стариков. Даже если они вам не нравятся. Если вы поменяете отношение - увидите, как на самом деле все круто
0
04.03.2026
планирую беременность Москва
Я не понимаю, вас бесит что она вообще приезжает так часто или то что она приезжает с пустыми руками?)
0
04.03.2026
Москва
Нелли, так часто приезжает, мне с ней скучно. Соушать ее разговоры не хочу. Ребенка носит на руках -а у нас период отучения от рук. Прошу не носить. Когда я укладываю ребенка и пою песню, пытается меея перекричать зачем-то. Идем гулять -пытается забрать коляску. Мне иногда кажется, что пытается встать на мое место чтт ли. Нам подарки и не нужны.
0
04.03.2026
планирую беременность Москва
Мира, поговорить не предлагаю, думаю вы и сами рассматривали или уже делали этот вариант. Но что если начать придумывать отмазки по типу «сегодня не можем куда то ушли» «поедем к моей маме» и т.д.
0
04.03.2026
Мама двоих (13 лет, 11 лет), жду мальчика, 28 неделя Омск
Мира, ну и дайте вы ей на прогулке эту коляску раз в неделю! Шесть дней вы же возите ) Человеку хочется тоже коляску покатать, это совершенно нормально!!! Наоборот радуйтесь, идите рядышком со свободными руками, или чаёк-кофеёк попивайте себе в удовольствие)
0
05.03.2026
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Бабушка приезжает общаться с внучкой, что вам не так то.
0
05.03.2026
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Ольга, почитала ваши ответы , мне снова грустно стало. Еще раз подтверждается, что от свекрови нужны только подарки и деньги, самой можно не приезжать. А ну и еще можно приехать еды вам наготовить и пелёнки нагладить. Вот вы наглая конечно, слов нет. 🤦
0
05.03.2026
Москва
Я плохая , возможно. Но мне кажется мама и свекровь разные. И одну женщину знаю 2 года, вторую всю жизнь. И не хочу доверять свекрови и муж ей не доверяет. Но приходится терпеть
0
09.03.2026
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Мира, она такая же бабушка , как и ваша мама. Странные рассуждения конечно. Ну как бы логично, что невестка свекровь знает меньше, чем свою мать и что теперь. По такой же логике, муж тещу тоже не знает, поэтому также не будет давать своего ребёнка ей.
0
10.03.2026
Тверь
Моя свекровь живет в 10 минутах езды. В феврале дочери исполнился год. За этот год свекровь видела внучку 4 раза (и это включая выписку). На первый день рождения не приехала и ничего не подарила. Так что у вас еще не самый плохой вариант
0
04.03.2026
Москва
Анна, спасибо, что поделились. А сколько ей лет? Вашей свекрови? Моей 70
0
04.03.2026
Тверь
Мира, моя молодая - 51 год))) ее цель - найти мужика))) внуки ей до одного места🤣🤣🤣
0
04.03.2026
Мама девочки (27 лет) Новомосковск
Я посмотрела возраст 40 лет. Ну тут проблема уже не в свекрови, а в немолодой маме с ригидным мышлением Если что, я старше, так что это не наезд молодой на возрастную
0
05.03.2026
Мама двоих (12 лет, 4 года) Новосибирск
Мне вообще было все равно с чем приходит свекровь. Мне не нравилось что она советы непрошенные давала и вечно ей мерещилось, что ребёнку холодно, ножки холодные, дай отделяло, ее надо кутать. Я начала ей отказывать, давайте не сегодня, не утром, я напишу и не писала.
0
06.03.2026
Санкт-Петербург
Ничего криминального. Все мы разные.
0
04.03.2026
Мама девочки (15 лет) Москва
А что не так?
0
04.03.2026
Свекровь надоедает Нужен совет

Похожие записи