Вопрос про неформат...
Многие пишут, как бы оправдываясь, что "это неформат".
Я сейчас не о спорах ЧТО должно быть в ленте. Это извечный и неразрешимый вопрос. Оставим его)
Таким образом, предупредив, что "неформат", человек оказывается "в домике", т.е. его не тронут модераторы?))))) Если да, то мне понятно все. А если нет, то зачем оправдываться перед кем-то, кто все равно из вредности, плохого настроения или личных убеждений нажмет кнопочку "неформат"?
Просто интересно:-) Давно мучаюсь этим вопросом:-)
Актриса Весна
Для меня лента — это общение с мамами, у которых дети примерно одного возраста с твоим чадом ) Разносить каждый раз по сообществам напряжно, к тому же и проблемы ведь хочется обсудить (или просто поделиться) с людьми, которых ты знаешь, а не с незнакомыми людьми в сообществах. Я к неформату спокойно отношусь. Хотя сама его очень редко пишу, но по своим причинам. :)
25.06.2014
Ответить
Юлианна
Просто, как я поняла (ранее бесстрашная), то многих девочек банили и они не могли потом писать в ленту. Но это было в высокий пик гормонов и периода потерянного мозга у молодых мам, до года-полутора, отдельные особы жали кнопку неформат постоянно всем и вся..)) сейчас стали терпимее, многие почти ленту не читают, потому как рост, вес, гв утомляют года через два:))) хочется о насущных проблемах, связанных с ребенком конечно, пообщаться)
25.06.2014
Ответить
Актриса Весна
Мне уже и о ребенке не всегда хочется ) Вообще хочется уже взрослой жизни ) Я ленту тоже не читаю — только если справа у друзей что-то зацепит, но тоже не часто... Время, время.. есть более нужные вещи.
26.06.2014
Ответить
Юлианна
Конечно, все правильно))) скажу по-по секрету, что женщина возвращает свой ум лет к трем ее ребенка) у меня процесс снова откинулся назад:) а такой кайф иметь смышленых уже детей, после четырех с ними поговорить можно...не о том, что им интересно, а на общие темы:)Мой мозг еще не может восстановиться, дети отнимают все сознание...) я чувствую себя курицей...
еще
еще
26.06.2014
Ответить
Актриса Весна
Ага, это только в теории мама должна быть сытой, выспавшейся, красавицей, умницей и пр. А на практике все же обычно чуть по-другому ) У меня ум уже начал возвращаться ) Где-то после года и 8 пришло осознание, что ребенок уже большой и надо свою жизнь возвращать.. удается плоховато, в основном потому что ребенка почти не на кого оставить — свекровь приезжает только когда совсем никак и мне нужно уехать (к врачу, например), она просто не может сейчас. и живем в Подмосковье — тут с культурной жизнью плоховато, в поселке нашей ) И дожди — в Москву даже не можем с мелкой сгонять на буднях вдвоем.
27.06.2014
Ответить
Юлианна
С одним, правда, проще))) можно "настроиться" что ли на ребенка, и жить в гармонии) а вот когда их двое... Старший опускается до уровня "хочу погремушку", ему сразу надо все, что младшая взяла, крик, беготня, трэш...) иногда такие прямо дружные, лапочки:-))) защищают друг друга, если я ругаю кого-то:) прямо, действительно, защищают)Я жду, когда Варя подрастет до уровня "поговорим-обсудим-договоримся", и будет полегче, я смогу себе больше внимания уделять) и снимется вот эта напряженность, что она залезет куда-нибудь не туда, и тп) А у меня никто не может с ними посидеть, отпустить меня, кроме мужа, а он не горит желанием быть мне в помощь:-)) поэтому, крыша едет малость.. Я тут посчитала, за последние8 лет я всегда была с детьми, 1 5 года из них я была беременна... Веселенькая картина:)))
27.06.2014
Ответить
Актриса Весна
по поводу последнего — то же самое почти, во всяком случае сейчас, раньше свекровь могла приезжать раз в неделю (чаще я не просила — она немололодой уже человек, а ехать на электричке все же, пешком идти). И с мужем тоже самое, хотя сейчас дочь подросла и ему с ней интересно стало. Но он человек взрывной у меня, эмоциональный и не всегда в адеквате в том плане, что ведет себя сам как ребенок — то кусок яблока отнимет у Аньки, то еще что — и то и дело слышу обиженный рев (( Когда приезжаю к маме — деть все равно на мне, не может без меня — и все. И у мамы как-то не получается взять ее за ручку и увести...а если получается иногда, то я заснуть не могу, например... (((И иногда мне кажется, что проще уже не будет вообще. потому что одни волнения минуют — другие наступят. Как говорит моя однокурсница (у большинства дети-то школьники как минимум): "Проблемы начинаются со школы, все, что до школы — это ерунда". И это пока на глазах все время, и я внутри паникую, как представлю, что когда-то придется одну отпускать... Я боюсь, млин. Время такое (((
27.06.2014
Ответить
Юлианна
Про мужа и яблока прикол! Мой старшенький обычно у младшей съедает что-нибудь вкусненькое.. И потом обиженный рев))) за нашим папой такого не наблюдали..)))Про школу. Да, мы прошли первый класс. У меня нестандартный ребенок, вплоть было до попыток перевода на индивидуальное обучение... Я с ума сходила... Потом открыли для себя хоккей. Он проблем не решил, но многие вопросы уравновесил. И я стала защищать своего ребенка в школе, стала сопротивляться тому, что он во всем виноват. Нашли, как говорится, козла отпущения. Он у меня эмоциональный, но добрый. Многие дети используют это, а он все за чистую монету принимает. С ужасом жду второго класса..))Понятно, что сложно с детьми, и чем старше, тем проблемы сложнее. Но... Нет самых простых бытовых, из-за которых ты в буквальном смысле привязан к ребенку, и не можешь отойти от него ни на шаг. После трех ты можешь на пляже и на площадке отпустить его от себя дальше, чем на 2 метра. А это уже своего рода свобода!))) ну, и поговорить!.. Самый кайфофый возраст, когда начинаешь разговаривать с ребенком не только на темы, кот ему интересны, но и обсудить можно что-то стороннее))) Вот, например, моя младшая сейчас — это просто атас... Травма на травме, везде лезет, упертая, требовательная, мычит сказать не может, от этого злится... Начнет говорить и сразу полегчает, всем:)
27.06.2014
Ответить
Актриса Весна
Ох я тоже жду речи! Я-то уже забила после двух, а у мужа дочь от первого брака рано заговорила, и он считает, что все такие и должны ) Он сам рано заговорил, и я тоже. А у дочки свое мнение на этот счет ) Пока простейшие слова, слоги и звуки, жесты и пр. )Папа у нас сложный по характеру (ясно дело, что мужчины — это вообще люди с Марса, но все же и они разные). Вспыльчивый, капризный, терпения ни на грош с ребенком (( Поэтому и стремно с ним оставлять — дочка его заденет, а он толкнет — и сильно толкнет, причем не специально вроде.. а она ударится (( Времени мало проводит с ней, а Аня сейчас очень тянется к папе.. возраст такой, видимо... обидно на это смотреть, как идет к нему с книжечкой, а он свою книжку читает (((
06.07.2014
Ответить
Юлианна
Просто папа молодой еще, видимо:-)))Ловлю себя на мысли, что начинаю настораживаться и заморачиваться, когда наши ровесники болтают во всю))) но потом выдыхаю, вспоминаю старшего(сейчас рот не закрывается вооооообще..), и забываю про всех ранозаговоривших детей с радостью!))) наслаждаюсь мычанием:) пока не надо на вопросы отвечать:-)))
06.07.2014
Ответить
Актриса Весна
Папе нашему на днях 45 стукнуло ) Характер такой....то ли с рождения, то ли воспитание, то ли жизнь (( то ли все вместе...С речью примерно то же самое.. только старших у нас нет ) Иногда на прогулке прицепится мелкий старше трех лет — мама дарагая, это я ж вечером с опухшей головой буду от такого количества информации! )Периодически вспоминаю журнальчики о материнстве ) Гы! Как сейчас говорят )
07.07.2014
Ответить
Юлианна
Обалдеть, 45!!! Ребенок в душе:))) Тебя можно поздравить — у тебя двое детей!))) и не всегда младшего можно поручить старшему...)
07.07.2014
Ответить
Актриса Весна
Ну, мне и самой "не шашнадцать" ) Ох, ты знаешь, этот "ребенок в душе" столько проблем создает... помнишь классику, что в каждом человеке должен быть Ребенок, Взрослый и Родитель. И что у взрослого человека именно Взрослый должен преобладать? у моего супруга и Родителя до кучи с его "надо", "должно быть так" и пр. (не гибкость) и Ребенок с его "хочу и прямо сейчас, а то умру". На Взрослого с его разумом, рассуждениями и взвешенным подходом маловато у нас места (( Но.. что делать ) Я не люблю жаловаться на мужа, свекровь и пр. Считаю, что это мой выбор, надо его уважать, а ежели что не нравится, но нужно что-то менять, а не ныть. )Надеюсь, что второй появится и будет более нежного возраста )
07.07.2014
Ответить
Юлианна
Ну, правильно))) мы все не без изъяна:-) идеальные люди не интересны, если честно))) а так, все эти индивидуальные отличия и наполняют красками нашу жизнь)))) Ты не подумай, что я с издевкой) меня просто улыбнула драка двухлетнего и **летнего (не будем о возрасте:-)))
07.07.2014
Ответить
Актриса Весна
О да! ) С появлением в моей жизни мужа я столько узнала о других сторонах жизни! ) была такой хм.. ну не идеалисткой, но далекой от реальности, как оказалось ) Просто мы с ним разные очень — по образованию, профессии, кругам общения и пр. Так что типа дополняем, как можем )Драки — да... Главное — чтобы последствий не было. ) Муж не рассчитывает силу толчка того же и не чувствует, когда нужно прекратить, например.. но это вообще не мужское, конечно — чувствовать ) так что когда я на кухню посуду мою и слышу визги радостные — это весело.. . а потом уже мелкая жаловаться прибегает...
07.07.2014
Ответить
Юлианна
Говорят, что противоположности притягиваются))))Не могу, так смешно звучит, что мелкая жаловаться прибегает..)))
Прямо как у меня, но моему старшенькому семь:-)))
Прямо как у меня, но моему старшенькому семь:-)))
07.07.2014
Ответить
Людмила
Юль, классную ты тему подняла - о наболевшем))) вот я подумала, что нужно отдельное сообщество для неформатников создавать, чтобы форматники там не пакостничали)))))))
01.03.2013
Ответить
Tanya
Согласна полностью, бред какой-то! Еще одно доказательство, что тут имеются злобные тётки, которым хочется сделать гадость... просто чтоб было. беее Никогда не писала это странное "неформат" и не собираюсь
01.03.2013
Ответить
Иринка
а я пару раз тыкала. на рекламу. ибо она реально достала. еще б вот придумали в личке кнопочку "спам". уж так порой хочется ее нажать, а ее блин нет. а занесение в ЧС такого человека ровным счетом ничего не даст.
01.03.2013
Ответить
Tanya
Реклама на бб?! Да я про тех мотыг, которые жмут эту гадкую кнопку, когда девочки пишут про что-то личное, а они пищат, что про сопли хотят читать, а не про свекровь, например. Не хочешь-не читай!
01.03.2013
Ответить
Катя***Видео-презентации на любой праздник***
Юли правильно что написала про это....а я только вчера думала что нужно что-то подобное написать.....
А ведь и правда когда мы пишем ...неформат..... и далее по тексту,мы как бы сами себя что-ли успокаиваем, что нам за это ни чего не будет????
А на самом деле какая разница формат или неформат,если человеку не интересно он не будет читать.
Мне вот например интересно читать неформат,там всегда что-нибудь интересненькое пишут!!!!!
Девочки кого мы боимся??????
01.03.2013
Ответить
Иринка
пара постов, которым нажали "неформат" влечет запрет на размещение записей в ленту развития
01.03.2013
Ответить
Катя***Видео-презентации на любой праздник***
А кто интересно нажимает этот НЕФОРМАТ А?
01.03.2013
Ответить
Иринка
тот, кто по ленте лазиет. увидел запись, а настроение гадостное, кнопочку нажал - и вродь на душе полегчало ))))
тут Юля писала как-то про это. ее посты про крещение и питание сочли неформатом. а модеры согласились. итог я озвучила выше.
01.03.2013
Ответить
Катя***Видео-презентации на любой праздник***
Ой девочки куда мир катится????А вот бы добавили надпись к неформату,тому кто ее нажимает.Такая-то такая-то нажала неформат..в ответ на высказывание такой-то....
Так было бы честно ДА?И тогда мы бы посмотрели на нихххххх.....

01.03.2013
Ответить
Юлианна
Вот и я про это))) Интернет штука такая, что люди собираются разные - в этом и плюс, и минус) Есть моменты, которые меня раздражают порой, но оставляю право другим людям писать то, что им хочется)) Потому как ББ в первую очередь "дневник" для многих, и если не опубликовывать свои записи в ленте развития, где находятся интересные тебе люди, то так и будешь писать для себя:-) А хочется же общаться!.. Люди пишут о своей жизни - о радостях и проблемах, и закупки мне тоже интересны, и коляски, и подарки, и обновки) Не все пойдут в специальное сообщество, там не то... и я читаю то, что интересно) все зависит от моего настроения)))
01.03.2013
Ответить
tina
Мне по фиг, формат не формат, читаю то что считаю нужным, если еще из за таких мелочей злиться, никаких нервов не хватит!
01.03.2013
Ответить
Юлианна
вот и я никогда не оговариваюсь, что это, мол, "неформат", пишу, что считаю нужным - здесь, именно здесь интересные мне люди, не все читают сообщества
01.03.2013
Ответить
Katya
ну я думаю пишут для тех кто читает только про малышасиков, чтоб они время не теряли и не злились)))
01.03.2013
Ответить
Аля
я пишу неформат для теток,которые заходят в ленту действительно почитать о развитии детей,чтобы не тратить чужое время,мало ли)
01.03.2013
Ответить
Юлианна
а зачем? их это остановит напакастить и нажать кнопочку? не вериться в это как-то...) типа снисхождения: "ладно, на этот раз простим.."
01.03.2013
Ответить
Аля
не,об этом я не думаю;) это что-то типа предупредительного знака для мам которые в ленте читают только о детях)хотя я сама ничего против неформата не имею,мне интересно как у кого дела))
01.03.2013
Ответить
Юлианна
мне тоже интересно как люди живут-поживают и чем занимаются))) просто часто выглядит как оправдание, мне глаз режет
01.03.2013
Ответить
Юлианна
да, как-то и писать особо нечего) вся в делах, сегодня подавала док-ты старшего в 1-й класс - до сих пор отхожу от нервных родителей))) а так я здесь:-)
01.03.2013
Ответить
Юлианна
на коленках стоим - это из последнего) зубами замучилась, и нас замучила... 4 шт есть, видимо, еще лезут..
порою застрелиться хочется, и спать, спать, спать...
01.03.2013
Ответить
Аля
представляю!!еще с двумя-то;) но в такие моменты я вспоминаю себя,когда у меня зуб болит,и застрелиться уже не хочется,просто жалею)
01.03.2013
Ответить
Алёна
модераторы не смотрят ленту. Они только могут посмотреть, если только все же нажмут "неформат".
А так им вообще до фонаря что тут у нас. Лично мне пофигу, кто что пишет формат или нет. Я просто не буду читать, то что мне не интересно и все.
Нажимаю только спамерам, тк они достали со своим похудением, дешели, платные опросы для лохов и тд.
Сама я личные вопросы просто в дневнике оставляю. В ленту кидаю то, что касается ребенка.
01.03.2013
Ответить
Юлианна
Я тоже дневник закрыла от откровенных для меня тем) даже развитие ребенка у меня для друзей в основном)) но иногда просто хочется обсудить дела житейские с уже, можно сказать, родными людьми, которые тебя понимают лучше всех)))
01.03.2013
Ответить
Евгения
Мне кажется модераторам до фонаря наша лента, а вот как раз плохие настроения т.п...вот им все и везде надо! Неимется людям просто...
01.03.2013
Ответить
Юлианна
откуда столько злобы и нетерпения к другим людям? в таких настрояния счастливым быть сложно)
01.03.2013
Ответить
Евгения
Не совсем поняла...у меня нет ни злобы и ничего похожего)) я совершенно спокойно отношусь ко всему этому...просто иногда интересно задумываться о эмоциях этих "неформатных" людей!)вот сидят они такие ленту листают, и тут вдруг НЕФОРМАТ!!! И сразу глаза наливаются, пена изо рта!!! Ааааа!!!! НЕФОРМАТ бл....!!!! Смешно и только))
01.03.2013
Ответить
Юлианна
я не про тебя))) я про них, оборотней)))) которые отмечают все как неформат))) не может злобный и пакостный человек быть счастливым по определению...
01.03.2013
Ответить
Луч Света
мне тоже всегда кажется, что это как бы оправдываясь...я вообще считаю, все , что интересно мамочкам малышей- ВСЁ ФОРМАТ!!! но об это мы тут можем спорить до бесконечности)))
01.03.2013
Ответить
Юлианна
да, "простите, люди добрые!.. можно я тут с краю со своим неформатом?"...)
вот и мне кажется, что у нас здесь дневник в первую очередь, и не все люди, мнение которых интересны в друзьях) мы здесь ради общения, так зачем же пакостить?
01.03.2013
Ответить
Луч Света
давнооо у нас тут небыло перепалок на эту тему))))))) а те, кто подписывает так свои посты- просто люди очень скромные и неконфликтные!! радует, что такие тут есть))
01.03.2013
Ответить
Юлианна
мне обидно за таких людей, это как банда со своими правилами, которую все бояться. Не хорошо это, когда люди, не делая ничего предосудительного, вынуждены оправдываться...
01.03.2013
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.





