Войти
жду мальчика, 38 неделя Ростов-на-Дону

Семья и деньги

Мама мальчика (11 лет) Краснодар
На такие случаи всегда нужно иметь "подушку безопасности" в виде финансовых накоплений. Да и к рождению ребенка нужно готовиться заранее, а не в последнии дни сопли на кулак мотать (уж простите за грубость). А Вы до декрета не работали? Декретные не получили? В любом случае, временные финансовые трудности-не повод рушить семью, тем более муж уже нашел новую работу. Так что, берите себя в руки, заканчивайте истерики и наслаждайтесь ожиданием малыша. Все у Вас наладится!
0
19.07.2014
Мама мальчика (16 лет) Сочи
+1, у большинства, на 8-9 месяце беременности все готово к рождению малыша(
0
19.07.2014
Мама четырех (от 2 года до 13 лет) Краснодар
Девочки, ну что вы все набросились? Люди все разные, может человек на что-то расчитывал, многие в виду суеверия не закупаются... Тем более — 20 лет и первый малыш, пойдет рожать второго перестрахует себя от подобных моментов.
0
19.07.2014
Мама мальчика (16 лет) Сочи
Какие суеверия? Если есть мозг? даже на Руси приданное готовили заранее!, т.к. не было магазинов, хотя и детская смертность была в разы выше(Да и дело совсем не в приданном(
0
19.07.2014
Мама четырех (от 2 года до 13 лет) Краснодар
К чему вы начинаете мне объяснять?Я предположила, потому что многих девочек знаю,которые ничего не покупали заранее, а ездили мужья после родов. 
0
19.07.2014
Мама мальчика (11 лет) Краснодар
Я в этом плане очень запасливая, у меня в 12 недель были куплены коляска и шезлонг, в 30 недель приготовлены, перестираны и переглажены все вещички, и уже 2 недели как собрана и поставлена кроватка. По мне, лучше так, чем верить суевериям и потом, в случае чего, остаться у разбитого корыта.
0
19.07.2014
Мама мальчика (16 лет) Сочи
Я такая же) правда коляску купила в 26 недель))))  до этого особо не интересовался детские товары) единственное с чем у нас возникла проблема, это с кроваткой, муж не хотел собирать ее до родов, эххххх меня так закусило, т.к. мне было важно приготовить ее самой))))) одна мини истерика и собрал ее за 10 минут)))Почти все мой подруги, тоже заранее покупали все. Только одна не покупала, но при этом у нее были отложены деньги на все, огромен ныне списки с фото коляски, кроватки и комода, за несколько дней до родов, они с мужем доехали до магазина и внесли маленькую предоплату за крупногабарит. Бабушке она оставила список с вещами и косметикой, сама же из роддома, уже после родов заказала большую часть вещей, со всем известного магазина, с быстрой доставкой. Приехав домой, у нее уже было все готово к новому члену семьи) тоже не плохой вариант)
0
19.07.2014
Мама мальчика (11 лет) Краснодар
Согласна, вариант хороший, но для этого надо денежки копить на этапе беременности, а наш русский человек, как правило, на авось надеется)))
0
19.07.2014
Мама мальчика (11 лет) Ростов-на-Дону
Спасибо..да нужно готовиться. даже оправдать не могу себя
0
19.07.2014
Мама мальчика (12 лет)
А вам на работе не выплачивали декретные? После родов выплатят единоразовое пособие за рождение ребенка. Там не много, тысяч 15, но вот на месяц на самое необходимое хватит. Кроватку пока можно не покупать, а ложить ребенка с собой, пока муж зарплату не получит, коляску тоже. Купите слинг и гуляйте, так даже удобнее. И в магазин можно сходить со слингом, за небольшим провиантом. Если памперсы одевать только на ночь и на прогулку, то большой упаковки из 96 штук, вам хватит на долго. Одежды тоже много не набирайте. Даже если придется кормить смесью, ее уйдет немного первое время. малыши едят небольшими объемами. Мы искуственники, но я уже не помню сколько ели. А потом муж заработает и все купите))) А мы вообще все заранее покупали. Я на 18 недели уже коляску заказала, даже пол ребенка был неизвестен, брали нейтрального цвета. Самым последним покупалась кроватка, когда я в роддоме лежала, потому что это был подарок от крестной. И мужа не пилите. А то и правда не выдержит, уйдет. Готовьтесь стать мамой и расслабьтесь. В жизни и похуже бывает.
0
19.07.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
насчет смеси не соглашусь что уходит не много((((( мы тоже искустаенники и сначала конечно малыш ест порциями маленькими, но нам пачки обычной хватало дня на 3-4 всего лишь, малвш ел каждые 2-2.5ч примерно
0
19.07.2014
Мама четырех (от 2 года до 13 лет) Краснодар
100% на смесь уходит не сказать что прям много денег, но наверное когда их вообще нет-достаточно ощутимо...
0
19.07.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
вот я о том и говорю, самая не дорогая почти 250р стоит за коробку, на смесь ухдит много когда ребенок кроме нее ничего еще не ест
0
19.07.2014
Мама четырех (от 2 года до 13 лет) Краснодар
Да, да. Я уже не помню за сколько дней мелкая съедала пачку, но тоже по-моему что-то около 3-4 дней выходило...
0
19.07.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
а я еще хорошо все помню) нам только 1г и 4 мес
0
19.07.2014
Мама четырех (от 2 года до 13 лет) Краснодар
Ну моей тоже 1.3 ))) но я как-то не считала) она по-разному всегда ела, мы всегда на месяц закупали, от 10-13 пачек выходило и по-моему это было где-то с  месяцев, до 5 поменьше)
0
19.07.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
мы по 4п покупали и как кончалось докупали
0
19.07.2014
Краснодар
Девочки это еще если повезло и нормально кушает такую,у нас аллергия была покупали за 900р смесь...
0
19.07.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
это точно, всякие для аллергиков, кисломолочные и прочие смеси конечно дорогущие....
0
19.07.2014
Мама мальчика (12 лет)
конечно с возрастом малыш ест больше))) к месяцам 7-8-9 пачки хватает на дня три-четыре. а первые 2 месяца больших банок нана у нас уходила 2-3 примерно, сейчас уже не помню. Я это написала на первое время, когда автору заплатят единовременное пособие по родам, до зарплаты мужа. там хватит на смесь)
0
19.07.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
))))
0
19.07.2014
Мама мальчика (12 лет)
Я своего кормила раз в 3,5-4 часа в граммах как указано на упаковке. ребенок был сыт и весел.
0
19.07.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
все детки разные и смеси тоже) нашему нужно было с таким промежутком как написала
0
19.07.2014
Мама мальчика (11 лет) Ростов-на-Дону
Спасибо большое!!!!! Не пелю...просто сама обстановка пилит....
0
19.07.2014
Москва
Все пройдет, все перемелется — мука будет. Вам сейчас, главное, на нервной почве ошибок не наделать, которые потом будет не исправить. Муж тоже нервничает, а вы его своим плачем еще больше раздражаете. Вы вот-вот станете матерью, Вам хочется, чтобы мир крутился вокруг Вас сейчас, но Вам надо думать о муже, а не о себе. Уйти то он не уйдет, но осадок в душе у него останется и неизвестно как потом аукнется. Вам сейчас надо проявить женскую мудрость — хвалить, поддержать, успокаивать, настраивать на хорошее мужа, чтобы у него крылья появились и он горы свернул ради Вас с ребенком, а Вы нюни распустили и без того сложную обстановку нагнетаете. Хотите хорошую, крепкую семью — привыкайте брать на себя ответственность за климат в семье. Скажите ему — "ты у меня самый умный, самый сильный, я за тобой, как за каменной стеной, все у нас будет хорошо, все устроится,  езжай на свою вахту и обо мне не думай, я справлюсь, вместе мы все выдержим". Это только считается, что мужики сильные, на самом деле им поддержка нужна больше, чем женщинам. Если сейчас правильно себя поведете, он будет ценить, любить и уважать Вас всю жизнь, а можете все испортить своими истериками. Он не увидит в Вас надежного человека с которым не страшно жизнь прожить.
0
19.07.2014
Пемба
Погодите, муж выходит через 15 дней на работу, мама сказала, что поможет, что трагичного-то? Почему пока все шло отлично ничего не купили?
0
19.07.2014
Мама мальчика (11 лет) Ростов-на-Дону
потому что НЕЛЬЗЯ ЗАРАНЕЕ ПОКУПАТЬ...))
0
19.07.2014
Мама двоих (32 года, 15 лет)
Я тоже заранее не покупала ничего)но всю Б откладывала энную сумму денег на коляску,кроватку,одежку...а после рождения малыша уже без суеверий все закупила)на будущее,учитесь откладывать денежку,мало ли какие ситуации будут в дальнейшем...
0
19.07.2014
Пемба
правда?:) совсем-совсем нельзя?:) это в вашей местности поверие что ли такое? и деньги заранее откладывать нельзя?:)))))
0
19.07.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
Во ржака ))) вот сидите теперь без всего. Какие же дремучие люди бывают...
0
19.07.2014
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Гоппинген
Настя, всё понятно — у тебя гормоны, ты сейчас особенно чувствительная, тебе себя заслуженно жалко. Но положение у тебя сейчас очень ответственное: как видишь, от тебя сейчас зависит эмоциональное состояние мужа и физическое состояние ребенка. И ты всегда им будешь нужна, независимо от того, что с тобой происходит! Мужу всегда будет нужна твоя поддержка, и ваши отношения сейчас гораздо важнее, чем отношения твои с родственниками. Ребенок и сейчас, и после рождения, зависит от того, что у вас с мужем происходит.Поэтому успокоиться тебе придется, если ты хочешь сохранить отношения с мужем и иметь здорового счастливого ребенка. Подумай, что ты можешь сделать для своего спокойствия (пустырник, дыхательные упражнения, долгие прогулки, музыка и пр.) и делай. Сообщай мужу, что ты всегда на его стороне, и тебе плевать, чего там говорят родственники. А родственникам объясни, что разрушать твою семью, сомневаясь и ругая мужа, не тот подарок, который ты хочешь от них к рождению ребенка!И с мужем разговаривай сейчас особенно откровенно и нежно. Для него рождение ребенка — тоже стресс, а тут еще и с работой проблемы. Говори, как он тебе нужен, что он очень много для тебя значит, что ты хочешь растить вашего ребенка вместе с ним. Пусть он делится тоже своими переживаниями — что для него сейчас так невыносимо, что он даже хочет уйти, и как вы вместе можете решить эти проблемы!
0
19.07.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Динская
Конечно будет сложно, но через месяца 3 вам будет стыдно за своё поведение. У муже ведь есть работа, мама поможет. Когда я забеременела  вторым, пришлось уволиться с работы т.к у меня сильно болела спина и ТБ суставы больше 2-х часов в день ходить не могла, мне никто не верил и за спиной говорили гадости. Муж меня поддержал я уволилась и вскоре он серьёзно заболел несколько месяцев проходил обследование ( диагноз не могли поставить), но мне врач сказала, что он умирает. Он решил поехать на свою родину т.к. к нему здесь относились как к гастарбайтеру, поэтому не хотели лечить(он дагестанец).За 2 месяца до родов его положили в больницу. Жила я на пособие по безработице до 30 недель, потом взяла кредит. Муж не смог встретить нас из роддома и ребенка увидел только в 2 месяца. Когда ребенку было 3 месяца мужа выписали из больницы и он вышел на работу сейчас уже почти расплатились с долгами.Порадуйтесь лучше за мужа, что у него есть работа и скоро всё наладится. Я тоже работала 15/15, но на выходные находилась подработка. Попробуйте ему списки необходимого давать и говорить надо это купить, на его глазах из списка можно кое что вычеркнуть и сказать это можно и попозже, а это необходимо. Составьте список в роддом и на первый месяц. Может это поможет его расшевелить и поищет подработку. Спросите может он сможет занять немного денег на необходимое в роддом, а с зарплаты отдаст. В такой ситуации выходов достаточно. И про молоко. После первых родов мама у меня крови попила немало, я плакала несколько раз в день, до родов тоже. Но молока у меня было достаточно, дочку кормила почти до трех лет. 
0
19.07.2014
Мама девочки (12 лет) Краснодар
какая знакомая ситуация. точно так же когда я была на 9ом месяце мужу перестали давать зарплату,куковали без денег аж до мая месяца. я конечно тоже плакала и переживала,а мужу от этого было еще хуже. надо держаться и быть сильной. я понимаю как вам тяжело, но действительно как бы банально это не звучало, НО! все будет хорошо и постепенно придет в норму. большого вам терпения,здоровья вам и вашему малышу. и главное легких родов.;)
0
19.07.2014
Мама мальчика (11 лет) Ростов-на-Дону
Спасибо огромное за поддержку!!!!!!!!Чего и Вам желаю
0
19.07.2014
Мама девочки (12 лет) Краснодар
И  Вам спасибо!!!
0
19.07.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Большое Сорокино
Конечно муж у вас безответственный чел, так говорить зная что твоя Ж беременная ..Вас ветром надуло что ли!?У меня было много сложных ситуации в жизни и муж далеко от идеала..Всегда за сохранения семьи темболее ребёнок первый вы молодые.У мужчин чувство отцовство приходит после рождения ..может ещё позже( у моего пришло спустя мес через 4))И ответственность подключится надеюсь..Поэтому если есть вариант такой у вас...Я бы так сделала..и делала..что вы будете оставаться одной Б))Уезжайте к родителям ..отвлекётесь и поддержка будет для вас, и своему М скажите что и ему будет так спок. что вы под присмотром и не одни.Поэтому может спокойно ехать и работать, и всё временно....Всё будет хорошо!
0
19.07.2014
Мама двоих (23 года, 11 лет) Ирпень
по-этому я работаю.работаю дома,давно и ни от кого не завишу.да,сейчас у меня заказов меньше,ил тоже.еле еле тяну..но тяну!и знаю,что у меня есть копейка
0
19.07.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Тихорецк
Но не все так могут.
0
19.07.2014
Мама двоих (23 года, 11 лет) Ирпень
а у меня выбора особо нету)я первого сама растила, с мужиками при бабле мне не везет...вот сама да сама.зато я не завишу от чужого настроения, зп.у меня свой дом,машина....ттт на пожрать денег найду всегда
0
19.07.2014
Мама мальчика (13 лет) Караганда
Вы знаете когда я была беременна, муж работал нормально зарабатывал, но когда я родила, через неделю муж попал  в больницу с аппендицитом, а потом после операции еще три месяца нельзя было заниматься тяжелой работой (а у него инструменты тяжелые),  в первое время даже ребенка поднять не мог. Тогда мы жили с его сестрами в родительской квартире, они с продуктами не помогали — специально готовили блюда которые я не могла есть — во все блюда добавляли капусту или помидоры (от таких блюд у ребенка живот болел — гв). Мои родители тогда полностью нас содержали, Было очень тяжело, но сейчас смотря назад, я вспоминаю все это с улыбкой. (а муж через полтора месяца вышел на работу, правда другую, полегче) Все пройдет, вам надо просто пережить это — вместе.
0
19.07.2014
Мама троих (15 лет, 10 лет, 1 год) Королев
ничего страшного! мама поможет, муж работу уже нашел! только почему он уходить собрался? из-за отсутствия материальной или из-за моральной поддержки?
0
19.07.2014
Мама мальчика (11 лет) Ростов-на-Дону
он не бросать нас решил, а уйти пока наладятся дела у него..Что не может смотреть что я плачу, а я не могу не плакать сама не знаю почему...Я не хочу чтоб он уходил и мне не легче от того что проблемы все нависнуть только на нем одном...Мы же семья и проблемы общие значит
0
19.07.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Большое Сорокино
Это гормоны и страх перед родами, а тут ещё такое СЮРПРИЗ..Ты давай не плач и не переживай настраивайся на хорошее настроение, кто молока грудного потом будет мало..я вот по переживала перед вторыми родами и всё не хватало совсем...А смеси это не то да и дорого!Ииии поддержка это важно для любого мужчины!Как бы сама не переживала надо поддержать так чтоб горы свернул!))
0
19.07.2014
Мама мальчика (15 лет) Электросталь
уберите сообщение под срез, пожалуйста
0
20.07.2014
Мама мальчика (11 лет) Ростов-на-Дону
с удовольствием..к сожалению не умею
0
20.07.2014
Мама мальчика (15 лет) Электросталь
научитесь, пожалуйста. это требование правил сообщества. подробно описано в информации от модераторов, а также в разделе "помощь по сайту"
0
20.07.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 9 лет) Климовск
Да, тяжелая ситуация. Сложно, но нужно успокоиться, еще раз поблагодарить бога за то, что все здоровы, никакой беды нет. Не стыдиться принимать помощь от мамы, вы еще такие молодые! С мужем поговорить, что он подразумевает под поддержкой? Если деньги, то он "молодец", конечно... Ну а если просто ему нужна спокойная обстановка в доме,без паники, упреков и обреченности, тогда нужно ему это дать. В первые недельки после рождения материальных затрат почти не нужно (у вас диета, у малыша ваше молоко), "главное спокойствие" (с). А там и муж работать начнет, а может и раньше подработку найдет.
0
19.07.2014
Так не реветь! Ничего глобального не произошлоЕсли деньги оочень нужны согласитесь работы шквал, да она может быть не элитная, пыльная и местами грязная но с голоду точно не помретеРодители помогут, но вы не нагнетайте своими соплями и слезами а верьте в своего мужа и поддержите Меня насторожила фраза что муж готов уде сбежать аргументируя вашей депрессией, этот не аргумент так ак вы на гормонах и беременныЭто тревожный звонок как бы не было беды, задумайтесь и по утихните сейчас 
0
19.07.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
а вы не работали?молоко у нас в голове, от стресса ни как не зависит. готовилась заранее, к вашему сроку все было готово.попробуйте у подруг поспрашивать одежды, растут они махом, а вещей надо много, срыгивать и пачкать одежду они любят!коляска, вам в роддоме не понадобиться, можно потом найти бу, авито в помощь, там и коляски и кроватки, матрасы. кровать может тоже кто отдаст.проблема в том, что вы себя сами накручиваете. и если ваша семья не способна пережить фин проблемы, то не долго она держится.
0
19.07.2014
Краснодар
Соберитесь!все будет хорошо,сейчас за вас гормоны говорят,когда я на вашем сроке была рыдала из за всякой хрени!!!плохо ,то что муж такие вещи говорит!не вы первые,не вы последние!у всех проблемы,когда сынок наш родился у моего мужа испытательный срок был почти 5 месяцев на вышестоящую должность,а там белая зарплата и такая копеечная!жили за счет родителей и тоже стыдно и тоже плакали!со временем все налаживается!запомните все проблемы временные и наши нервы не восстановятся,а проблемы улетучатся!
0
19.07.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Раз все шло ок, почему вы не купили все заранее??? вы сами себя в это загнали, ничего не распланировав заранее. рождение ребенка серьезный шаг и серьезные траты...сейчас вам остается только поддерживать мужа во всех его начинаниях, говорить, что все у него получитсяу знакомых попросить вещи на время....многие их отдают за ненужностью...или попросить родителей хоть самое нужно купить (памперсы хотя бы)...можете тут в Отдать Даром написать.....могут помочь
0
19.07.2014
Мама мальчика (12 лет)
разве у вас нет никаких сбережений? за месяц до родов у меня все было куплено,отложено на роды ( договорные,не дешевые) на кроватку,коляску.в тот момент муж менял работу...2 мес практически без з/п. но для ребенка все было! как узнала что беременная практически сразу откладывалось на рождениевы мужа не пилите ему трудно,вы думаете он не осознает всю ситуацию? помогите ему хотя бы морально
0
19.07.2014
Казань
Вот не понимаю я, ЗАЧЕМ вместо решения уже имеющейся проблемы создают новую?! Или что, от истерик и показных слёз проблема с финансами решается? Нареветь собралась приданое для ребёнка?Поменьше лезь в мужские дела (добыча мамонтов в дом — мужское дело). Ну уволили. Не руки/ноги переломали же (тьфу-тьфу-тьфу). Он мужик — ему эту проблему и решать. ЕМУ!
0
20.07.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Ровно за неделю до родов мужа сократили на треть ставки. Его зп тогда составляла 4000+пенсия по инвалидности. Даже в голову не пришло когото винить. Благо работала, декретные хорошие были. Плюс по рождению выдали от государства прилично. 4 месяца жили на эти деньги. Потом вышел на работу и все наладилось 
0
20.07.2014
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Уральск
У меня муж перед родами без работы остался! Переживала, но говорила ему что все наладится, не давила! Хотя многое было не куплено! После рождения дочки все наладилось, муж нашел работу, все замечательно! Все будет хорошо, вы сильно не переживайте, главное что муж не сидит просто так! Тем более скоро на работу выходит! Все наладится!
0
20.07.2014
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
big_smiles_280.gifотвлекитесь, посмотрите кино, почитайте книжкупроблема у Вас исключительно в головеа на какой это грани муж, интересно? у него две недели в месяц своббодны — что он делает?
0
19.07.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Тихорецк
Я офигеваю с некоторых комментариев.Все такие правильные,дальновидные,подушки безопасности,заранее все покупали.Получилось так,как получилось.Чего осуждать-то?!Настя,в жизни бывают хреновые ситуации.И я тебя понимаю.Хочется одно развитие событий,а выходит полная ж****.Но все проходит,обязательно проходит.И хорошее,и плохое тоже.
0
19.07.2014
Мама девочки (11 лет) Киев
У нас похожая ситуация. Мы отложили деньги на роды и переезд в новое съемное жилье. Но тут несчастье, у бабушки мужа инсульт, все деньги им отдали. Сидим теперь с голой жопой. Муж говорит, что кредит возьмем тогда, работает старается как можно больше денег принести. Но и тут не все гладко( 
0
19.07.2014
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Краснодар
У меня почти такая же ситуация была. Мужа уволили,еще и должен остался. Духом упал. Но я поддерживала, говорила, что это временные трудности и я была права) кроватку и коляску мы взяли у родственников,но это мы и не планировали покупать. Молоко было, помогали родители. Сейчас все хорошо и у вас будет
0
19.07.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Почему вы плачете каждый день и выносите мужу мозг, если он устроился на работу???Почему для ребенка до сих пор ничего не куплено? В 7-8 мес. люди рожают и обычно все готовят именно к этому сроку.Хватит ныть! Мама же обещала помочь.Муж не на работу вас гонит, он хочет нормальную атмосферу в доме!
0
19.07.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
А что случилось-то? Работа у мужа уже есть, чего вы изводите себя и окружающих? Правильно он говорит, что от вас никакой поддержки.Почему у вас ничего не готово для ребенка? 9 месяцев было, чтобы все купить. Да и накопления неплохо было заранее сделать к рождению, дети — затратное мероприятие.
0
19.07.2014
Мама двоих (21 год, 14 лет) Подольск
А вам что,декретные не выплатили? И,если вам заранее вещи покупать религия не  позволяет, почему денег не накопили?На какие средства вы расчитывали купить все для ребенка?
0
19.07.2014
Мама троих (14 лет, 11 лет, 6 лет) Казань
появится малыш и все обязательно наладиться. И денежка на малыши найдется и вы с мужем успокоитесь. Просто в вашей жизни скоро все поменяется, и все волнуются,не зная что ожидать. Все будет даже лучше чем вы думаете!
0
19.07.2014
Мама троих (14 лет, 10 лет, 7 лет) Красногорск
есть мама которая поможету мужа работа будет через 15 дней.В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ГЛОБАЛЬНАЯ???? Понакрутили уже себе и мужу, аж про смеси уже задумались...
0
19.07.2014
Мама девочки (12 лет) Пиза
Детский сад какой–то... Чего ноете? Надо собраться в кучку, а не размазываться, как медуза и готовиться к родам. Вы же теперь мама, а не ноющая девочка. Муж работу нашёл, мама поможет. Какие проблемы?
0
19.07.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
К такому сроку уже все должно быть готово...А у вас нет никаких накоплений??А что с работой случилось? Его не имели права увольнять - единственный кормилец, вы - в декрете..
0
19.07.2014
Мама мальчика (11 лет) Минск
Слинг вместо коляски, ребенка спать с собой берите, кроватка не нужна будет. Вот уже минус значительная часть расходов. 
0
19.07.2014
Мама двоих (25 лет, 12 лет) Москва
А разве не откладывали на такой случай деньги? Тогда это вдвойне безответственно с его стороны. :( Держитесь, у вас вон хоть поддержка мамы есть.
0
19.07.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
 Я не поняла.. а почему муж говорит о своем уходе? Это Вы виноваты? или что вообще? Какой поддержки он не видит? Вы его пилите что денег нет?
0
19.07.2014
Мама троих (13 лет, 14 лет, 7 лет) Уфа
Вам как раз с мужем сплотиться надо перед временными трудностями,а не реветь и убегать от проблем!
0
19.07.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
а что за всю Б вообще нечего не купили и не отложили?вы просто впали в истерику,муж ведь нашел работу,первое время поможет мама,нечего страшного в этом нет
0
19.07.2014
Мама мальчика (18 лет) Албури
ммм.... муж 15 дней работает, 15 дней дома сидит? Подработку не пробовал найти?
0
19.07.2014
Ранние и поздние браки После родов

Похожие записи