Друзья! Помогайте!
Да и недруги тоже, если таковые есть)
Задали мне к экзамену сделать тесты, сидела я сидела, искала-искала ответы в нете, что-то нашла, что-то нет, в конце концов запуталась окончательно и послала всё.. а потом подумала, есть же ББ! а ББ это сила! если каждый по одному вопросику сделает, помощь огромная! Девочки! Спасайте!))) Я просто к половине вопросов не уверена в правильности своих ответов.. предмет "консалтинг в связях с общественностью". Если примитесь помогать, то, спаасиибо огромнющеее!!, и, в комментах тогда пишите номер вопроса, который взяли, чтобы другой человек брал другой вопрос.

1. к недостаткам внутренних консультантов относится:
а. знание обстановки в организации
б.зависимость от руководства и коллектива компании
в.знание коллектива
г.понимание ценностей корпоративной культуры компании
б.?
2.помощь клиенту в достижении целей относится к:
а.интеллетуальному консультрованию.
б.педагогическому консультрованию.
в.практическому консультрованию.
г. все ответы неверны
а?
3. преимуществом внешних консультантов является:
а.необходимость адаптации к руководству и корп.культуре компании
б.наличие информационно-коммуникационных барьеров в компании
в.независимость от проблем клиента
г.размер гонорара за услуги консультрования
в?г?
4. Консультант в роли эксперта:
а.предоставляет клиентам новую для них информацию
б.обучает и развивает у клиентов определенные навыки и умения
в.демонстрирует клиентам образец необходимого поведения
г.помогает клиентам сделать правильный выбор из имеющихся альтернатив
а?
5. к факторам, влиящим на выбор консалтинговых ролей, относятся:
а.природа взаимоотношений между консультантом и клиентом
б.цели консультрования
в.нормы и стандарты клиента и консультанта
г.все ответы неверны
6.Клиент, препятствующий процессу консультрования и\или отрицающий авторитет консультанта:
а.добровольный клиент
б. недобровольный
в.сопротивляющийся
г. все ответы неверны
в?
7.к особенностям консультрования сообщест не относятся:
а. установление триадических отношений
б.опосредованное влияние консултанта на клиента
в.концетрация на содержании проблемы, а не на эмоциях клиента по её поводу
г.обязательные личные встречи консультанта и клиента.
ну и вопросики... Хотя может они не сложные для тех кто этим занимается:) Но я в этом не бум бум...