фото в детском саду
Сижу и возмущаюь. приходили в сад и фотка детишек. Ни чего не хочу сказать, фото отличные, с передиваниями, реквизитами и т.д. 9см ниже). И во получила я сегодня распечатку с 22фото, маленькие такие, чтобы выбрать и прайс лист. Запись на диск(без фотошопа,ретуши и всего остального) - 1700руб, с ретушью - 2500. Фото 10:15 - 110 руб и 200 соответственно. воот откуда такие цены, я понимаю что дети, и понимаю что все возьмут фотку ребенка. Распечатать фото стоит4 руб, но не 110, ну возьми ты 30, ну 50....


Светлана
Ничего себе, столько раз снимают одного ребенка, сколько же времени фотограф затратил на сьемку группы? По моему оправдано.
18.04.2013
Ответить
Анастасия (мебель и текстиль для дома)
Группу снимали 2 часа, у кого 2 фото у кого 22.
18.04.2013
Ответить
Анастасия (мебель и текстиль для дома)
Не знаю, у нас 22 в распечатке, у кого то 5.
18.04.2013
Ответить
Фотограф Орехова Марина
скажу как фотограф и как мама.
Как фотограф: я тоже фотографирую в дестких садах, но только когда меня нанимают сами родители, которым не нравится садиковский фотограф. Беру 4000 руб за час, например, утренник и немного фотографирую в группе. В итоге родители получают на одном диске порядка 100-150 фото (общих и крупных планов своих детей). Если сумму разделить на 20 человек в группе, то получается собрать нужно по 200 руб! Сами размножают их. По количеству это получается порядка 10-15 фото минимум, там, где есть ваш, например, ребенок (общих и крупных планов).
Как фотограф садика: у них расчет и подход другой и он оправданный (когда я посчитала, сколько может заработать садиковский фотограф, я поняла, что мне не выгодно). Фотограф тратится на аксессуары, не говоря об амортизации техники, обработки фото и время! Он делает порядка 20 фото только вашего ребенка. Дело не в печати фото, 200 руб это его оплата не за распечатку самого фото, а сюда включено все. С учетом того, что садиковские фотографы еще делятся с заведующими, зарабатывают эти "хапуги" как тут говорят, свосем не много. Кто-то купит фото, кто-то нет. А обрабатывают они весь материал. В итоге они даже те же 4000 руб в час не зарабатывают!
Как мама: считаю первый способ более нормальный, распечатать я и сама могу. Какие хочу и в каком нужно формате. И фото за 200 руб для меня покупать дорого))).
А по поводу сфотографировать самим, девочки, даже самая хорошая техника в руках чайника не позволит вам сделать качественные фото, они никогда не сравнятся с профессиональными! Дети быстро вырастут, это нам только кажется, что они всегда будут такими, как сейчас. А об этих небольших деньгах, которые вы потратите на фотографа, вы и не вспомните, зато получите взамен прекрасную память на долгие-долгие годы!
18.04.2013
Ответить
Машенька
Вот тут и получается надо включать логику :-) Ведь продавай эти фотки за 500 рублей на диске, и уже будет больше желающих это все купить. В группе 20 человек, пусть 15 купят - 500*15= 7500 а если взять цену в 1700 ну купят 3 чел и то сомнительно мне как то 3*1700 = 5100
И вот в чем вопрос, если все равно фотки обрабатываешь, то почему их и не продать, просто дешевле? Если 500 руб за 20 фоток (25 руб), то получается уже и не дорого, все таки постановочные фотки + костюмы и т.д. А делать такие цены как берут "великие" фотографы при фото в студии как то глупо, потому что когда чел-к идет к таким фотографам, то он уже расчитывает свои возможности и для кого то 25т.р. за фотосессию это копейки, а кому то 3500 найти трудно. А тут все таки дети, и конечно все хотят получить красивые фото своего ребенка, значит надо расценивать их изначально нормально. Как сказать будьте проще и люди к вам потянутся :-))))
Просто я сама фоткаю, у меня не проф техника, но и не дешевая. По минимуму могу обработать фото, сама делаю фотокниги про своих детей. И вот второй подход для меня был бы ближе, и не из за того, что это дешево, а из-за того, что это более доступно для многих! Все таки если идешь работать с детьми, старайся дарить радость, а не зарабатывать на этом состояние (громко сказано, но цены сами за себя говорят). Просто реквизит + костюмы и т.д. они это закупают один раз и используют дальше с течении нескольких лет, то есть их амортизация так сказать и должна так списываться.
Если Марин я не права, то извините, я понимаю, что если в это окунуться можно увидеть много сторон, но я пока вот вижу все с такой точки зрения.
18.04.2013
Ответить
Фотограф Орехова Марина
Согласна, но хочу донести, что их подход (зачастую по старинке) не дает каких-то сильных заработков. Снимая в садах и просто детей, я знаю, что на каждого ребенка, чтобы сделать 20 постановочных фото нужно потратить минимум минут 10 (не 5 минут), это совсем минимум...кто-то хорошо позирует, кто-то зажимается, а кто-то и может заплакать. Т.е. чистое время работы фотографа на съемке 20 детей 10мин*20 детей=3,5 часа! Даже 200 руб за фото, возьмут не многие, ну предположим, что каждый родителей взял по одному фото! 4000 руб...за 3 часа не легкой съемки...за час около 1 300 руб, отдай еще заведующей часть...я вообще не понимаю, что остается...и я вообще не беру расчет рспечатку самих фото...а при большом обьеме это тоже не 2 копейки...и даже вот эти фото, как на картинке, когда их много, называются индекс-принты, стоят порядка 50 руб за штуку(умножьте на 20...)
Я вообще против всех этих постановок В САДУ, я считаю, что детей нужно снимать именно с живыми эмоциями, т.е. в репортажном стиле.
18.04.2013
Ответить
Машенька
То что такая постановка цен не дает заработка и так понятно. Вот и получается ни себе ни людям(((
А так согласна, "живые" фото всегда лучше смотрятся!
p.s. я до сих пор не умею в постановочных сниматься, все фотографы которые пробовали, сразу это понимали, делали конечно парочку, но потом сами их сразу выбраковывали.
18.04.2013
Ответить
Фотограф Орехова Марина
да, получается, что так...200 руб за фото дешево вроде бы с точки зрения фотографа, но дорого для родителя, 1700 за диск перебор, но хоть как дает возможность фотографу окупить свои расходы))) будем надеяться, что постановочные фото в садике, как вид фото скоро себя изжевет))). по поводу p.s. действительно есть такие люди)))
18.04.2013
Ответить
Машенька
200 руб дешево, если знаешь, что это все, что у тебя возьмут))))
Я тут на днях видела 3d фотки, вот вещь конечно, жалко что их так не печатают :-))) Но прогресс не стоит на месте, будем ждать! А это конечно изживет, ведь уже не делают такие фото как нас в садах фотографировали, фон двухцветный + игрушка в руках, все меняется и не стоит на месте, возможно появится кто то, что посчитает, что лучше отдать дешевле много, чем единицы, но за дорого :-)
18.04.2013
Ответить
Машенька
Ну и пусть составляют, им просто так удобнее брать откат с фотографа! И вот тут тоже беда самого фотографа раздал бы визитки, типа кому понравится, обращайтесь за семейной фотосъемкой! Думаю родители бы сами и позвонили и уже можно было цену сбить и обойти все этии обдирания со стороны детского сада.
19.04.2013
Ответить
Светлана
незнаю, за стерео-фото формат почти А4 500р и все. За 2-3 недели до сьемки выкладавают буклеты с образцами, каждый родитель выбирает и записывается. Фото на холсте А3 - 1000р. Общая коллаж - 350р.
19.04.2013
Ответить
Машенька
Ну то есть тут с какой то стороны делается правильно, вам предлагается услуга и кто то соглашается, кто то нет.
В основном же бывает, что ты приходишь за ребенком, а тебе раз и фото его дают, типа покупай!
19.04.2013
Ответить
Светлана
нас заранее предупреждают в какой день фоткают, чтоб нарядными были дети, а у вас прям фоткают не предупреждая? моя бы сама рассказала что фотографировали.
19.04.2013
Ответить
Машенька
моего еще не фоткали в саду, мы пока болеем...
А так было у подруги, потом в фотошопе карету приделали, всяких феечек и прочей хрени, и пришлось купить, так как дочка ну очень просила! Я приехала, мне сразу эти две фотки показали :-)))
19.04.2013
Ответить
Светлана
у нас Новогодный диск с видеозаписью утренника и неск.общих фото стоили 6000 со всей группы, на 27 человек, вышло 240 р. с человека, но у нас фото у всех одинаковые, индивидуальных не одного.
19.04.2013
Ответить
Светлана
конечно, даже воспитатель снимает и выкладывает в группу в Одноклассниках и папа-фотолюбитель выкладывает на своем сайте.
19.04.2013
Ответить
Машенька
я вообще сыну буду делать фотокнигу, поэтому меня в принципе интересовать будут фото только в электронном варианте, но я собираюсь сама ходить и фоткать его на праздниках + будни тоже думаю пофоткаю :-)
20.04.2013
Ответить
Машенька
Написала выше об этом, и кстати говоря у хорошего фотографа времени на ретушь уйдет очень мало!
19.04.2013
Ответить
Фотограф Орехова Марина
нет, как раз у хорошего фотографа времени на ретушь уйдет очень много)))). Можно ретушь делать двумя кнопками, а можно делать вручную. То, что делает автомат, никогда не сравнится с тем, что делается вручную. Порой у меня на фото (не садиковское, конечно) уходит пол часа-час на ОДНО фото))).
нет, как раз у хорошего фотографа времени на ретушь уйдет очень много)))). Можно ретушь делать двумя кнопками, а можно делать вручную. То, что делает автомат, никогда не сравнится с тем, что делается вручную. Порой у меня на фото (не садиковское, конечно) уходит пол часа-час на ОДНО фото))).
19.04.2013
Ответить
Машенька
Я говорю про эти фото)))))))))) Согласитесь, что имея такую отдачу, ни кто не будет тратить на них столько времени!
Хорошо обрабатывают фото которые либо продают и заинтересовывают клиента в своих постоянных, либо когда делают для себя, размещают на свой сайт. Я сталкивалась с великими обработками, когда Таня была маленькая к нам приезжала фотограф и фоткала ее для своего сайта, но так получилось,что Танюху сыпануло не хило(((( И знаешь вот реально те фотки это шедевры, она убрала все, не сделав нам не натуральную кожу. Я спрашивала тогда сколько по времени, она сказала что по 40 минут до часа, и я верю... работа сделана грандиозная была!
19.04.2013
Ответить
Анастасия (мебель и текстиль для дома)
я понимаю про реквизит, но согласитесь, вы его купили прошлись по 3-4 садам и окупили. Могу понять про распечатку фоток, к нам приходят фотографи раз в месяц среквизитами и без, снимают потом хочешь бери, хочешь нет и каждый раз 22 фотографии тебе не нужны выберешь одну за 200 руб и все. Но запись на диск без обработки 1700, а с обработкой 2500 - это слишком.
18.04.2013
Ответить
Юлия
А Вы просто сами пообрабатывайте,и все станет понятно)))) 30р. за фото - это смешно просто, люди идут работать,а не милосердием заниматься. Вы готовы за 300р. в день работать? Зачем спрашивать тогда с других?
18.04.2013
Ответить
Анастасия (мебель и текстиль для дома)
Меня больше не фото за 200 с обработкой возмущает, тут личное дело каждого, хочешь бери нет бери дешевле без обработки, а запись на диск за 1700. Да впринципе я работала в школе за 12 тыс в месяц и что. А могла бы по закону за то что я выдаю худ.литературу детям брать с родителей деньги, так это не входит сейчас в обязанность библиотекаря и зарабатывать раз так в 4-5 больше.
18.04.2013
Ответить
Юлия
Это совершенно разные вещи: воспитание и просто хороший труд за зарплату. про откаты не забывайте. Да вот и сидеть сесь вечер записывать..... Это все время.
18.04.2013
Ответить
Анастасия (мебель и текстиль для дома)
Ну я считаю, что продавать диск с необработанными, а просто записанными фотками за 1700 это наживаться на детях, так же как поборы в учебных заведениях. Поэтому пусть каждый останется при своем мнении
18.04.2013
Ответить
Машенька
Так в этом то и весь прикол!!! Они прежде чем дать вот те верхние распечатки, уже фото ОБРАБОТАЛИ!!!
Так почему же не ценить так свой труд, и ждать что у тебя из 22 фото возьмут всего 2 и то напечатанные??? Ну вот нет тут логики!!!
Если бы диск с фото отдавали за 500 рублей, я уверена, что все родители бы его взяли! Потому что тогда для родителей стоит вопрос фото за 200 руб или диск за 500!
А тут они работают именно за 200 руб и как не странно это их выбор самих! Как я уже писала, это просто получается НИ СЕБЕ НИ ЛЮДЯМ!
19.04.2013
Ответить
Анастасия (мебель и текстиль для дома)
не вот эти мелкие фотке не обработанны, за обработку уже не 1700, а 2500
19.04.2013
Ответить
Машенька
Ну нормальные фотографы делают фото с таким расширением, что его по любому надо обработать, чтобы получить обычные фото. Но разговор сейчас не об этом. Они делают лучше свет на фото и т.д., много нюансов... но вам то уже они должны дать для выбора фото обработанное. Или тогда я ничего не понимаю в обработке.
19.04.2013
Ответить
Анастасия (мебель и текстиль для дома)
В обработанном варианте ты увидишь только когда закажешь и тебе принесут распечатанные. Это у нас хорошо получилось, на других с синяками, ссадинами и т.д ни кто их не обрабатывал
19.04.2013
Ответить
Машенька
то есть в данном варианте обработка- это убрать дефекты на коже у ребенка?
19.04.2013
Ответить
Анастасия (мебель и текстиль для дома)
ну наверно, не знаю. просто сегодня мамочка одна отдавала и сказала что там на щике у ребенка синяк...ей сказали что если без обработки то на фото или диске так синяк и будет
19.04.2013
Ответить
Лена
Конечно, я понимаю с одной стороны фотографа... реквизит покупай(при том разные и не мало), с собой носи, работать с детьми вседа тяжело, да ещё вон сколько вам фотографий нащёлкал,НО всё равно слишком дорого....

18.04.2013
Ответить
Анастасия (мебель и текстиль для дома)
да он всем в среднем по 20 фоток сделал. но дорого, диск 1700 - это пипец, за что
18.04.2013
Ответить
Машенька
А вы не пробовали пообщаться с фотографом и сбить цену? Вот просто как по мне, мы не попадали пока что на фотосессии в дет.саде. Фотки конечно прикольные у вас получились, но реально дорого!!! За 2500 можно фотографа найти, чтобы он всю семью пофоткал на улице + дома.
17.04.2013
Ответить
Фотограф Орехова Марина
Маша, почитайте, если интересно, я написала, почему "дорого"
18.04.2013
Ответить
Анастасия (мебель и текстиль для дома)
вот вот, мы за 3000 провели целую семейную фотосессию в студии + 100 фоток, печатай не хочу
18.04.2013
Ответить
Ольга
Да, меня этот вопрос тоже всегда волновал. Нашего снимают, я не беру фоток... сами и дома поснимаемся.
Как-то были мы ещё в одном месте - фотки предложили диск за 1,5 тыс (без распечатки). Да пусть они самые великолепные будут, но не за такие же деньги????
17.04.2013
Ответить
Машенька
да вообще как то удивительно, ладно раньше еще так делали, так тогда проф.фототехника была редкость, а сейчас почти у всех отличные цифровые фотики, а у кого нет, то думаю и фото за 1700 не для них...
17.04.2013
Ответить
Ольга
Да бред. Вот и разговор, раньше хоть пленку тратили, красивые кадры делали (т.е. надо было быть мастером чтобыы красиво сделать). А сейчас 100 кадров нащёлках, лучшие отобрал и продал по 100 руб за 10х15.
Хорошо что остальное по карману. Театр к нам приходит - 100 руб. Но это люди играют, готовяться....
17.04.2013
Ответить
Машенька
У нас театр какой то 190 руб и 250 руб стоит, но тут да, людей много учавствует все таки, репетиции есть и т.д., да и это не 1500 рублей ведь! А тут согласна с фото так и есть! И еще бред зачем печатные продавать??? У всех сейчас есть компьютеры, напечатать можно фотки на каждом углу (это раньше проблема была все таки), может я хочу 5 одинаковых и раздарить их бабушкам и дедушкам, прабабушкам и прадедушкам, дядям и тетям и т.д. Вообщем как то они в старых временах остались совсем и диктуют какие то загадочные условия.
17.04.2013
Ответить
Сирень
Да они вообще денег дерут жутко много....Я уж не хочу второй раз своего фоткать. Ну 200 руб за фото-это перебор. К тому же сплошной фотошоп там...
17.04.2013
Ответить
Анастасия (мебель и текстиль для дома)
я думала в этот раз будет, а только по одному снимали. Мы всегда болеем когда фоткают, поэтому и нет.
17.04.2013
Ответить
Юля
А у нас 850р последний раз стоили, там комплект из 4 фоток и никаких вам дисков или уменьшеных распечаток, хотите берите хотите нет, ну естественно почти все возьмут.
17.04.2013
Ответить
Анастасия (мебель и текстиль для дома)
может до этого у нас тоже такие были, не знаю, мы всегда болели до этого, а тут попали, но смотрю все нормально выбирают, обсуждают, значит привычно
17.04.2013
Ответить
(Катя)-мои Мальчишки-моя гордость
А В НАШЕМ САДУ ФОТКИ СТОЯТ КОМПЛЕКТ 300 -400 РУБ,НЕ БОЛЬШЕ!И ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО!
17.04.2013
Ответить
Анастасия (мебель и текстиль для дома)
Хорошо, может т у нас так бывает. Мы 2 предыдущих раза болели, но сейчас вот так
17.04.2013
Ответить
(Катя)-мои Мальчишки-моя гордость
может потому что "Москва",у вас жизнь дороже....но все равно не настолько же???!!!!у нас бы 100% никто бы не одной фотки не делал,за такие деньги!а сколько у вас стоит садик в масяц?ну для сравнения!у нас 1300-1500 руб,если не болеет,за полный месяц)))
18.04.2013
Ответить
Анастасия (мебель и текстиль для дома)
до 1 апреля вообще 770 руб, а сейчас за апрель заплатила 1400, но это без доп занятий, не знаю за них сколько начислят
18.04.2013
Ответить
(Катя)-мои Мальчишки-моя гордость
ну да,без дополнител занятий!одним словом,грабеж!и все равно понесешь,некуда не деться!!
18.04.2013
Ответить
Анастасия (мебель и текстиль для дома)
конечно понесешь, со следующего года еще и английский
18.04.2013
Ответить
(Катя)-мои Мальчишки-моя гордость
понесу,а куда деватся!вот в наше время все было бесплатно,но почти всё())))))
19.04.2013
Ответить
инна (расписные пряники, зефир на заказ)
тебе хоть диск с 22 фотками отдали))) а у нас фото распечатанное на большом листе несколько размеров и диск с одним кадром - 1300......
17.04.2013
Ответить
Анастасия (мебель и текстиль для дома)
Я вот решаю диск взять или фоток 5 напечатать и все
17.04.2013
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.