Что мы умеем в 1 г. 2 м.!!!
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
Делает попытки слезть с высокого стула. Слезает с дивана ( 1г.1м.)
Хорошо ползает; преодолевает несколько ступенек лестницы на четвереньках с одинаковой легкостью что вверх, что вниз. ( ползает отлично, лучше чем ходит...) На четвереньках по лестнице не пробовали!
С поддержкой шагает по лестнице. (Шагает с поддержкой, любимое занятие!!!)
Ходит без поддержки. Ходит редко!!! Предпочитает больше ползать!
Путешествует по жилым помещениям: от ползания переходит к ходьбе, от ходьбы - обратно к ползанию. (Больше ползает, чем ходит.)
Умеет пятиться задом. ( Умеет только на четвереньках)
Может взбираться на мебель.( Научилась залезать на диван в 1г.1м.)
Хорошо сидит на детском стуле. ( Сидит хорошо, только когда ест, а так хорошо из него встаёт!!!)
Ловко бросает мяч, пинает его (хотя зачастую и промахивается), катает мяч. ( Бросает мяч хорошо и неуклюже его пинает)
Пользуется различными бытовыми предметами: зубной щеткой, чашкой, блюдечком, ложкой, расческой и т. д. ( знает для чего нужна расчестка, ложка и вилка, пьёт из чашки хорошо, из трубочки, зубной щеткой еще не пользовались)
Может самостоятельно принимать пищу. ( Может есть сама макароны и фрикадельки, пользуется руками и вилкой).
Открывает доступные ему дверцы шкафов и тумбочек, вытаскивает обнаруженные там предметы. (Любимое занятие всё вытаскивать из комода и доступных шкафов)
Помогает взрослому при одевании: рукой ищет рукав, сам ставит ножку в обувь. ( Помогает всегда, особенно любит одевать головные уборы) Вес 11 кг, рост ...
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
Малыш любит игры с мячом. ( Очень любит мячики и всё круглое)
Очень интересуется содержимым шкафов: открывает дверцы, выдвигает ящики, выбрасывает содержимое шкафов наружу и подолгу рассматривает его. ( Любимое занятие!)
Пользуется посудой, туалетными принадлежностями. ( Иногда пользуется, ей только волю дай)
Любит «говорить» по телефону. ( Любит прикладывать телефон к уху и говорить А, имитирует речь)
Любит прогулки; торопясь гулять, помогает при одевании. ( Обожает гулять, но еще не понимает, что надо торопиться)
Активно демонстрирует свои чувства: обнимает и целует любимую игрушку, человека, которого любит.( Меня очень любит, целует, кладет голову на плечо)
Если его обязывают делать то, что он не хочет, - злится и всем своим видом демонстрирует независимость. ( Так оно и есть, проявляет характер)
Близких людей знает не только по лицам, но и по именам; понимает, о ком говорят, когда произносят имя. ( Понимает всё)
Правильно выполняет такие указания, как «Возьми ложку», «Дай игрушку», «Брось мячик» и т. д. ( Понимает все доступные указания)
Проявляет интерес к более сложным, чем игрушки, предметам, интересуется их устройством. ( Очень любит компьютер, телефоны, выключатели, всё что не дают).
Любит выкладывать предметы из коробки и складывать их обратно; закрывает коробку крышкой. ( Очень любит)
С удовольствием играет в кубики: ставит их один на другой. ( Надо купить)
Может играть с доступными ему бытовыми предметами: обувью, шкатулкой, коробкой, чашками, кастрюлькой, косметическим набором мамы, шляпой и т. п. ( Любимое занятие)))
«Разговаривает» с предметами, с которыми играет. ( Разговаривает на своём на детском)
Пытается рисовать. ( Любит рисовать) Говорит ма-ма, па-па, дай, да, на. Обожает модничать перед зеркалом! Любит смотреть и слушать книги.









Спасибочки!!!