13 лет

Вопрос. Назрело.

ой- у меня теже желания и мечты. очень помимо своих деток хочется усыновить..несмотря на то что муж против однозначно- но мне хочется,я по другому смотрю на этот мир детей нежели он... и лично мне  все ранво на генетику.. дети растущие без ласки и любви - естественным образом замкнуты ,может озлоблены и одиноки.. виноваты мы взрослые- бросающие таких деток. не только те кто их непосредственно оставил(родители0 - но и мы окружающие... говорят государство им помогает? да неужели- не все можно измерить деньгами.((( любовь- вот что им нужно!.. лично мое мнение.. 
25.11.2012
Да, любовь это незаменимо! Любовь, терпение и понимание!
26.11.2012
Страшно только одно что у нас в России люди которые работают в дет.домах они скрывают что детки некоторые больные.
16.11.2012
Да, вот и боюсь, что наврут....
18.11.2012
Эта вся ситуация палка от двух концах.Нету золотой середины!
18.11.2012
Я работаю в дет.доме.Отработала год и не кого не возращали.Правда детей практич. забирают иностранцы,но даже если и русские то никого не возращали.Все дети понемают что мамы или папы у них никогда небудет тех кто их родил и они надеются на таких как ты что ты заберёшь его и дашь свою любовь. Большинство людей которые отдают обратно детей не из-за того что они начинают воровать и т.д. а из-за того что ребёнок не может адаптироваться в чужой семье,что по ночам кричит,плачет,хочет к аме.У нас был такой мальчик кричал во сне только потому что в 4.5 года его нашли в подвале среди бомжей он там жил!Так что это ваше дело усыновлять или нет!
16.11.2012
Знакомая семья моей мамы (они дружат со школы) усыновили мальчика в 2 годика. Они отдавали ему всю свою любовь и заботу, все делали для него. Отдавали в разные секции, занимались и т.д. У него не было мамы, а папа сидел в тюрьме. (Он родился, когда папа уже сидел) Естественно этого мальчик не знал. Но очень рано стал воровать. Просто тащил все и у всех! даже у родителей, хотя они давали ему все! Еслиб попросил, дали б, но он воровал. Когда подрос его отдали в секцию единоборств, т.к. он был очень активным и очень хотел. Так он потом передрася со всеми мальчишками во дворе и вообще стал нападать на прохожих. Приемные родители (они были верующие) ходили с ним в церковь, он занимался с батюшкой и ему это тоже нравилось. Но потом залез к этому батюшке в дом и обворовал его... в итоге сейчас он уже второй срок отсиживает в тюрьме. Первый раз его посадили за воровство, и второй за разбой. Я была старше его на пару лет. И когда мы были еще маленькими, мы дружили. Он был ребенком совершенно без тормозов и комплексов. Вообще ничего не боялся! Помню как мы пошли зимой гулять на горку (мне лет 10 было, ему 7) и стали там играть в вампиров. Шутили, веселились, а он потом стал прыгать на прохожих и кусать их! :)) Я была маленькая и мне было смешно. А на деле он просто был без тормозов. И так во всем. Но приемные родители его все равно не оставят. Они его любят, возят ему передачки и ждут. Хотя жизнь у них была ужасная! Он и отравить их пытался и подставить... Вобщем всякое бывает...
18.11.2012
У меня у мамы у знакомой такая же щас ситуация.Сын приёмный тоже сидит в тюрме и сказал: как выйдетвыгонет мать на улицу а сам будет жить в её доме,а муж не давно умер!
18.11.2012
Моя подруга 2 года назад усыновила двухгодовалого мальчика (своих двое-девочки), она около 2 лет искала ребенка-отказников нет практически, как правило у деток в детдомах есть родители, которые отдали якобы на время до улучшения фин.ситуации. Таких деток и усыновить нельзя и родители их как правило никогда не забирают. Либо родители в тюрьме и не лишены родительских прав-их деток тоже невозможно усыновить. Моя подруга мальчика нашла аж в г.Вышний Волочек  (сама из Москвы), до этого во Владивосток летала, хотела больную девочу взять-не дали по мед.показаниям. Мальчик чудо, называет новых родителей МАМА и ПАПА, адаптация быстро прошла. Отличие от наших родных детей (лично мной замечено) в том, что гораздо лучше дисциплина, не избалованый, вежливый......думаю, что это отпечаток (в хорошем смысле) воспитания в детдоме. Он не закатывает истерик, не психует (как свои), видимо с младенчества понимает, что бесполезно, ведь в детдоме точно никто не реагирует на такие выходки маленьких человечков...... Знаю также случай, когда приемный ребенок вырос и перестал общаться с приемной мамой............ Конечно генетика сильна, но ведь если задуматься, иногда и родные дети оказываются хуже, равнодушными, жестокими, преступниками и т.д.
16.11.2012
Эх тут не угадать. Жизнь непредсказуемая такая. Как-то у нас делал ремонт один дядечка. Ему было уже за 40 лет и он ни разу не был женат и безумно не хотел. на вопрос почему отвечал: "Я очень боюсь, что жена захочет детей. А я не хочу детей" Мы спрашивали снова "Почему? Не любите?" Он говорил: "Нет, очень люблю, но боюсь, что они станут наркоманами или алкоголиками." И вот из за этого страха он живет один. Он пояснял, что как раз то чего боишься и случается, а если так будет, то он не сможет жить. Вот такой дядечка.Не знаю чем вызван его страх, но возможно были в роду или еще что-то..
18.11.2012
Я вот раньше была сильно против, честно говоря. Мне казалось, что невозможно чужого полюбить как своего. Поменяла мнение, когда лежала с малышкой в инфекционке, а через палату от нас лежали отказнички совсем крохи, наверно 2-3 месячные, и заходились в рыданиях. Никто с ними не возился, их сестры только прикрывали тряпочкой, как попугаев, да еще и злились, мол разорались. Я плакала почти сутки (пока мы там были), останавливало меня, чтобы не побежать и не приласкать (им больше то и не надо) только "инфекционное" отделение, я понимала, что не могу рисковать своей малышкой. Вот тогда я поняла, что этих малышей УЖЕ низачто сильно обидели, и они наверняка это понимают, помнят и воспринимают мир именно таким - жестоким, где они никому не нужны, брошены и выживать надо любыми силами. Недаром наверно пишут, как важно приложить новорожденного к груди сразу, поговорить с ним, прижать, дать понять, что мама рядом, что он в безопасности... что они это понимают... Вот я и подумла, что возможно, если усыновлять, то вот прям буквально из роддома, и с первых дней закладывать основы восприятия окружающей среды как дружественной, безопасной, спокойной... Тогда на мой взгляд можно избежать в будущем проявления агрессии, жестокости и т.п. Конечно, остается риск заболеваний, но тут уж никто не застрахован. Кроме того, воспринимать такого масенького ребенка как родного на мой взгляд легче. Ваша подруга что говорит о детках, усыновленных прям с рождения? Или это невозможно?
16.11.2012
Читала ваш коммент через слово и все равно сопли бахромой. Это тема о которой я не могу думать без слез и вообще стараюсь не думать т.к. впадаю в диппресняк из за всей это мировой несправедливости и жестокости.... Сразу вспомнила как мы лежали в инфекционке и там тоже были детки без мамы - отказнички. Малюськи такие и уже с такими сложными болезнями. Запустили их... Тогда уже готова была забрать. Уже целенаправленно пришла говорить в врачами, но меня отговорили. Сказали, что детки не здоровы генетически. Так мучительно было слышать как они плачут... и никто к ним не шел, никто не качал, не успокаивал... Я не смогла там лежать. Сразу стало пропадать молоко и начались кровотечения. Меня подменил папа, а я потом приезжала каждый день навещать...
18.11.2012
У знакомой была история. Первого ребенка она родила рано, прожил всего 5 мес. были врожденные проблемы неизлечимые, потом ей поставили вторичное бесплодие и много лет лечений итд. Почти опустив руки ,    приняли решение усыноваить. Усыновии мальчика, а чз 3 года родила еще и девочку. Знаю. что мой муж никогда не пойдет на это.
16.11.2012
За добрые дела, добрая награда. Молодец!
18.11.2012
Я обоими руками за усыновление, но только в том случае, если своих не получается иметь... Практически всегда только в этом случае новоиспеченная мама испытывает искреннюю любовь к усыновленным деткам. В других случаях, если например уже есть свой ребенок, мама все равно будет любить "своего" больше... А дети это очень чувствуют...
16.11.2012
А бывает и наоборот. Бывает, что своего меньше начинают любить т.к. приемного жалеют больше. Мол ты домашний и т.д. а он бедненький, несчастный, его предали, все обижали... Одна мамаша даже била своего ребенка, а приемного никогда ни за что не наказывала. Дети все время соперничали. Так потом, когда они выросли, родной искалечил приемного.
18.11.2012
Разница в том, что именно любить, а не жалеть) любая мать, поставленная перед выбором "или-или", если того потребует ситуация не дай Бог, какая бы она хорошая не была, выберет родного, и ее не за что будет осуждать, она мать....
18.11.2012
я со своим еле справляюсь, а вы приемного взять хотите, вы просто героой!  у нас в квартале, где я росла, был приемный мальчик моего возраста, конечно, что он приемный стало известно, когда ему было лет 20, семья была приличная, не пили, а он пил, и переехал от матери к друзьям, когда она заболела и нуждалась в уходе, на ней ухаживали соседи. больше о них ничего не слышала. и еще 1 случай из нашего же квартала, был мальчик без отца, мать которого сидела в тюрьме и его воспитывала бабушка. ребенком он пил, курил.. а потом вырос и стал приличным человеком, нашел хорошую работу, больше о нем так же, ничего не знаю, потому что сама переехала. все же все люди просто разные, не поймешь, генетика, воспитание или что-то еще играет роль в том, каким человек вырастет.
16.11.2012
Спасибо! Я просто привыкла, когда детей мого вокруг :) Вот мне тоже говорят, что приемные дети редко бывают благодарными в старости, хотя именно этого часто от них и ждут. Не всегда, конечно! Но вы правы, зависит от людей.
16.11.2012
Задавайте вопросы, мы ответим. Нашим парням было 10мес и 2.5г, когда мы их забрали) Говорить тоже будем только правду! ))
16.11.2012
Всегда считала, что взять ребенка из детдома и воспитать, это нормально и такое имеет метсо быть. Со стороны моей родни есть несколько случаев усыновления, у моей тети двойняшки им уже по 25 лет, взяты до года и еще у одной тети дочь ей уже 18 лет, взята тоже до года. Все девочки хорошие! Со стороны мужа: его брат с женой взяли девочку в возрасте 1,5 лет, ей сейчас 8 лет. Сами рассматривали вариат усыновления если не сможем родить.
15.11.2012
Да, бывают и хорошие случаи. У моей знакомой семьи тоже девочка из детского дома. Взяли ее в возрасте 8 лет. Сейчас ей 21 и все хорошо :)
16.11.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Не сидим без мамы... Шажки!