11 лет

Крестить нельзя не крестить!

Нас тоже терроризируют.. Потихоньку так со всех сторон капали, сейчас вроде отстали (отмазывалась тем, что холодно). Вообще я тоже не сказать, чтобы ЗА современную религию.. Сейчас это всё больше воспринимается как традиция (что я считаю не совсем правильным), да и то, что бизнес, согласна - к мужу на работу приезжают батюшки с попами на подхвате и покупают ТАААААКИЕ новенькие машинки, что закачаешься!! Да и не все священнослужители честные и искренние.. Почему я должна открывать свою душу, обращаться к высшим силам через челолвека, который, пардон, бухает, жене изменяет, сквернословит и т.д. (знаю пример). Конечно, не все такие, но таких много! И вообще, не нравится мне именно обращение "через кого-то".. На прошлую пасху папа позвонил "Христос Воскресе!" а я возьми и не ответь)  Ну если ну не верю я... Так он обиделся, сказал в качестве довода ЗА веру - "это же вера наших предков, мы должны ее уважать!!" На что я ответила, что вера предков наших- язычество)))) Просто поражает, что люди, которые в церковь не ходят, спрашивают "а когда?!" Тут свёкр заявил (про наш дерматит):"ой, у него и на теле пятнышко есть? А ВЫ КРЕСТИЛИ?! на майские праздники давайте!"  (у них хотя бы иконы в квартире есть, но набожности я не заметила) Да, мы, блин, крестили и ему не сказали! (живут через дом..) И, уж если решим крестить, то решать буду, когда и т.д. ТОЛЬКО с мужем!!!!!! И вряд ли дерматит вот так пройдёт, если водичкой ребенка облить... Муж, в принципе, тоже считает, что надо крестить, но чуток попозже.. Эх, придётся, наверное, сдаться... 
18.04.2013
Ну крестить для того, что бы все были давольны и отстали я не хочу. Как-то это против моей воли. Если они так усиленно навязывают свое мнение, то пусть попробуют прислушаться и к моему. Я тоже не верю в то, что от св. воды все пройдет. Говорят, если ребенок плачет, умойте св. водой - поможет. А обычной пробовали? Тоже помогает. И вообще меня всегда выручает душ. Если я немного начинаю себя плохо чувствовать, иду в душ. У меня он никакой не святой, но мне помогает. А у тебя муж тачки продает?
21.04.2013
во-во, проо умывание святой водой мне тоже говорили)))) а нам и от обычной хорошо)))  да, в мейджоре работает, в автосалоне (правда, сейчас в сервисе, но там сидит всё равно среди новых машин, насмотрелся) 
21.04.2013
Еще порой думаю, есть еще и фанаты уринотерапии и прочих извратов, хорошо, что у меня среди родни таких нет. А то бы начали навязывать.... Здорово, а что там делает? Хочу машинку.
22.04.2013
сейчас в сервисе, мастер-приёмщик. так что покупай и приезжай на техосмотры и тд))))
22.04.2013
Я хочу шкоду... а он делает тех осмотр? У меня сестре надо его проходить.
22.04.2013
он в сервисе сузуки работает. конкретно сам не делает-он только принимает и с документами работает...
22.04.2013
Ааа, яся. Сусцуки у меня у мамы :))
22.04.2013
Полностью разделяю и поддерживаю! Я из активных противников православия и религиозности. Я верующая, но вера и религия я считаю и уверенна это разные полюса !!
16.04.2013
Да! особенно современная религия! Сейчас это все больше бизнес.
16.04.2013
если дедушка верующий, то должен понимать важность выбора крёстных! абы кого с улицы нельзя! вот и дави на это!
13.04.2013
Тут все очень плачевно т.к. он видит в роли крестного своего сыночка, т.е. моего дядю. Но хуже злодея, чем он я не знаю.
14.04.2013
кошмар! вот больше всего бесит, когда кто-то пытается выбрать крёстного для твоего ребёнка! посылай их всех!
14.04.2013
Спасибо! Да, очень бесит, а когда для интереса предложишь кого-то из своих идей, сразу начинается: "Ой, да какие из них крестные!"
15.04.2013
а вы спросите: готовы ли такие предложенные крестные, в случае если что случись с родителями (не дай бог) воспитать, кормить, одевать - как родного, своего! Есть ли у таких предложенцев условия на это, время на участие в жизни малыша, на прогулки с ним в церковь, на причастие, на его духовное воспитание! а потом уж и пусть предлагают!
15.04.2013
Дед конечно же начнет расписывать мне всю святость дяди и с пеной у рта говорить, что он с себя последнюю рубаху снимет, если что. Но я знаю, что это не так. Сто раз не так! А как только я пытаюсь привести пример, мол не уверена я в этом человеке, начинается психоз. Дед визжит, что это все вокруг плохие, а дядя несчастный, жертва обстоятельств. Ну там вообщ дикая история :)))
16.04.2013
тоже не верю в свечки и церковь, вера есть но не материальная, сына пока не крестим, даже в церкви написано, что выбор веры должен быть осознанным
13.04.2013
Да? А где там пишут? Там есть какие-то памятки для крещения?
14.04.2013
у нас при входе в церковь памятка
14.04.2013
У моего мужа погиб брат в 16 лет(, мама себя до сих пор корит себя, что не покрестила! Ни в коем случае не принимайте на свой счет, просто мы даже не можем за него свечку поставить, или помолиться! Я тоже не отношусь к ревностным религиозным приверженцам-но если есть возможность хоть как, даже мифически огородить ребенка - я это делаю! Тем более в потусторонние силы я верю, потому что сама видела(
13.04.2013
Да, я тоже верю в разные силы... Но не верю в церковную бюрократию. Если Б-г один, то почему за одних можно молиться, а за других нет? Но не мне об этом судить. Просто порой обидно.
14.04.2013
Вообще тема религии зачастую табу по этическим соображением. Но видя горячее обсуждение, решила высказать свое мнение. Мне не совсем понятно мнение, что ребенок вырастет и потом сам решит. ЧТО???? Если малыш воспитывается  в православной семье, что неправильного в том, что ему будут прививаться  обычаи и традиции веры родителей? Представить себе, что малыша, рожденного, например, в мусульманской семье не будут обращать в веру родителей просто невозможно! У меня тоже много вопросов к современной церкви, но я крещенная и дети мои крещенные. Мы не религиозные фанатики, но стараемся придерживаться традиций наших предков. В церковь хожу, когда мне хорошо, поделиться радостью, стараюсь всегда помогать больным и немощным. Да и животворящий крест иногда малышу очень помогает, есть в этом какая-то сила! Мне наоборот кажется , что не совсем верно оставлять малыша без защиты! А если действительно у него в жизни что-то очень поменяется, он может всегда  что-то изменить ( и веру в том числе). Но как правило, это бывает очень редко!
13.04.2013
Я не говорю, что не буду давать основ и традицый. Меня по началу бабушка тоже в церковь водила, учила всему, но я пошла постопам прабабушек и прадедушек. А в данном случае крест мне ничего хорошего не принес. Дело даже не в кресте, в самой вере. Не получалось у меня с самого детства ладить с церковными обычиями, возможно не мое... Я обязательно буду воспитывать сына верующим человеком, конечно же не фанатиком :))) А правила он выберет сам. Есть мацу или красить яйца. Основа то все равно одна. Но я надеюсь, что он сделает хороший выбор.
14.04.2013
Да сейчас и дома не надо ничего делать - уже и в школе детям мозги пудрят. Бесит то, что у нас из крайности в крайность - толпой в партию, толпой в церковь..Прям все резко уверовали. Модно стало, вот и всё. Не хочу никого обидеть конечно!!!
15.04.2013
Современной церкви не верю (коммерция сплошная). У меня мама со старшим начудила - покрестили его без спроса и ведома нас с папой, пока мы в отъезде были. Ругаться не стала, но цепь с крестом сняла. В НОРМАЛЬНОЙ церкви без согласия родителей не крестят, а нашим попам лишь бы денег содрать, я злая до сих пор (давно это было). Вот вырастет парень и для него может быть это будет важно, а больше не повторишь. Сейчас зато наша бабушка даже не заикается про это. Человек должен сам решать, надо это ему или нет. А ещё раньше в церкви снимать нельзя было, сейчас показуха сплошная..
12.04.2013
Я вот сейчас тоже разочаровалась в разных религиозных центрах (церкви, синагоги...) везде бюрократия, хотя встречаются хорошие и действительно верующие люди. Но увы, все реже и реже.
15.04.2013
муж атеист, я верю, но по-своему (без церквей, икон, и пр...) Ребенка крестить не собираемся! вопреки всем спрашивающим и требующим! Вырастет, осознает.... захочет... тогда может быть....
12.04.2013
Вот я тоже по-своему :))) И в этом по-своему крестить не нужно :)))
15.04.2013
Я тоже не верю в мужика, который смотрит на нас с небес и говорит, что с такого то по такое то все люди должны поститься, справа на лево креститься и печь куличи на пасху. Бог внутри нас и ему все равно молимся мы в церкви или дома. Я венчалась потому что это красиво и крестила дочку потому, что так надо. Отлично вас понимаю. Я раньше нормально относилась к церкви, пока меня не стала допекать свекровь (она там работает). Я понимаю, что во мне поднимается церковь к этой структуре именно потому, что меня ЗАСТАВЛЯЮТ.  Хотя можно разок отступить от своих убеждений, дабы все успокоились и отстали от вас)
12.04.2013
Я тоже думала отступить, но потом вспомнила, что раз Б-г дает человеку свободу выбора, то у ребенка она тоже должна быть! Б-г не заставляет верить в него и насильно крестить, это уже все делали люди. Да и вдруг мой сын захочет уехать в Израиль, а по нашей ветке крещеным сложнее.
15.04.2013
Ой, ну не знаю. Помоему вы уж совсем загоняетесь) Ну дело ваше)
15.04.2013
настоящий верующий и так молиться непосредственно Богу и читает Библию чтоб позновать его, а не молится на иконы, Бог не в иконе, это ведь изделия рукчеловека. А крещение это кстати осознанный процес, принимает ли человек в свою жизь Иисуса Христа, я не очень понимаю зачем крестят младенцев, я человек верующий и очень хочу чтоб дочь моя сделала выбор в сторону Бога, очеееень, но крестить ее, зачем? Она ведь не понимает пока ничего. Если прочитать библию, там ясно написанно, что человек который принимал крещение, осозновал что он делал, и для чего.
12.04.2013
Комментарий удален
12.04.2013
ну я не вижу логики молиться богу солнца и дождя и покланяться мужскому члену, я верю в Иисуа, русь крестили насильно, но сейчас то у нас есть выбор, я свой сделала
12.04.2013
:)) я удалила, потому что ниже прочитала, что Вы уже об этом написали )) какой выбор, если вера пришла насильно? подчиниться или нет? :)) отличнывй выбор )) логика во многом была  - молитвы солнцу и дождю отличное дело, потому что от урожая зависила их жизнь, а вот одной молитвой сыт не будешь ))
12.04.2013
Точно! Человек должен осозновать что он принимает!
15.04.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Переехала подруга и дружок Я стала ленивой...