13 лет

Люди становятся злее.

что вам сказать это проблема воспитание , отсутствие морали и перегруженность социальными благами (игрушки когда хочешь и что хочет только что бы отстал и был занят, компюторы моб.телефоны , еда в большом количестве что хочешь и хлеб валяющийся под ногами ну конечно вечно работающие родители которые основным критерием воспитания считают сытость и обутость ....печально
26.05.2013
Вы правы. С таими примерами понимаешь, что как можно больше стоит уделять время детям.
27.05.2013
Вот такие же "ублюдки" избили моего папу, когда тот им сделал замечание, когда они решили сходить в туалет прямо на остановке. Если бы папе не помог мужчина, проходящий мимо, неизвестно, остался ли он живым. 
25.05.2013
Жуть! Расстраливать таких обезьян надо. Генетический мусор.
25.05.2013
а я всегда поражаюсь тому,как Мать,состоявшаяся и будущая,может так высказываться детях???? расстрелять? генетический мусор??? в том какими растут дети заслуга и вина Родителей!!!с них и надо спрашивать. никто не знает какими будем Мы родителями и какими станут Наши дети. на словах,с малышами легко. а у подростков крышу сносит зачастую из за непонимания их взрослыми. из за такого отношения!!! 
25.05.2013
Не всегда виноваты родители. И это уже далеко не дети. От детей там мало чего осталось. Одних посадят, расстреляют, накажут, другим неповадно будет. А сколько хороших людей погибает от таких отморозков? А как вам такие ситуации и сообщения? "Дорогие мои, жители Долгопрудного! Вчера, 21.05.2013 по адресу Новый Бульвар 22 была избита беременная женщина и ее муж, из-за места на стоянке!!! Били 5еро человек! Женщину били с ноги! Потасовка произошла в районе 21:10-21:40. Один из парней назвал самого младшего и борзого "Щука" внешность: худощавый и высокий. Все парни примерно лет 20-25 не более! Более информации нет! Их видели вчера в районе 22:00 около АТС, после того, как эти щенки убежали! Так называемый "Щука" козырял какими-то документами, кричал, что он тут шишка и все в этом роде. Кидал угрозы! В итоге этой ситуации погиб еще не родившийся малыш!!!!! Примите во внимание! Помогите найти этих уродов, они должны ответить за содеянное! Если кто, что видел, что знает, или слышал о каком-то "Щуке", прошу Вас, пишите в личку! Ваша помощь сейчас очень важна!!!!!! SOS!!!" Их тоже надо пожалеть и назвать чьими-то детьми? У них недостаток внимания и т.д. А дальше что? Не наказали, пойдут и снова что-то сделают! Надо наказывать! Люди должны нести ответственность за свои поступки. Да расстрелять! Да генетический мусор!
25.05.2013
в вашем понимании подросток это какой возрастной промежуток?20-25?:))))) а сколько было лет хулиганам в троллейбусе?
26.05.2013
Это то, что из них вырастает, если пускать все на самотек...
26.05.2013
ок. извиняюсь что влезла в ваш пост со своими комментами. думаю,продолжать спор бессмысленно. поменьше бы таких категоричных постов конечно...но,тут уж как говорится свобода слова
27.05.2013
Да ничего, я тогда что-то совсем злобная была. Сегодня как-то иначе смотрю. Перемены настроения..
27.05.2013
Чтобы не вырастить таких детей, с ними нужно заниматься.. не просто отдать во все кружки-секции, чтобы времени на безделье не было, а вместе с ним ходить в кино, читать, разговаривать, учить уроки, посвящать в свои проблемы и интересоваться его делами. Любить их надо, в общем. Вот я по своему старшему смотрю: мальчишки в классе разные, и нагловатые, и глупые, и добрые. Но по отдельности все ведь некплохие. А вместе иногда - ужас-ужас. учителя плачут от них. Курят все почти мальчишки, и девченки курят. Все почти матерятся. А мой не матерится, потому что дома не матерятся. Как-то умеет общаться без мата. А пороть их уже поздно - раньше надо было воспитывать
25.05.2013
Эх, тут действительно важно быть для своего ребенка и другом и примером и авторитетом. И чтоб этот авторитет держался не на страхе, а на уважении и любви. Я уж не знаю как так вышло, что я никогда не курила и вообще как-то была в стороне от плохих компаний. Не скажу, что моя мама проводила со мной много времени или же занималась как-то... вот сейчас сижу и думаю, как же так вышло? И тут ведь главное не переборщить и в то же время не оставить без внимания.
25.05.2013
Тоже придерживаюсь такого мнения. Но с другой стороны, ни одна мать не хочет, чтобы ребенок вырос таким, наверняка, не все такие отморозки из неблагополучных семей. Что заставляет их быть такими? Мне кажется большая доля вины лежит на телевидении и интернете. Везде пропагандируется насилие, поощряется противостояние взрослым. Вот что страшно, от сего трудно оградить
26.05.2013
Да! Совершенно согласна!Телевидение - зло... но... кто должен ограждать от телевизора? Контролировать, чтоб дети не все подряд смотрели? Как раз родители, и чем больше с ребенком носятся и все ему позволяют, тем хуже вырастает из них. Моего старшего сына в садике ткнули в ногу перочинным ножом - ДЕТИ! Когда я спрашивала с роидетелей, где дети такого набрались, как им вообще в голову пришло в живого человека ножом тыкать, не говоря уж о том, почему дети в садик ножи перочинные носят, мне знаете что сказали? Наверно, телевизор насмотрелись! А что, там ТАКОЕ показывают! А зачем Ваш ребенок смотрит все подряд? - спросила я. А что, у вас не так? - на меня удивилась мама
27.05.2013
Согласна с тобой,но к сожалению,таких отбросов много и ничего уже не исправить.И ладно мальчишки,а девчонки? Которые курят,матятся,пьют по больше мужиков в деревне,делаю аборты,выбрасывают своих детей,насилуют подруг девственниц,и прочие страшные вещи делают абсолютно осознанно и избеение собственных одноклассников для них это норма.А драка со взрослым мужиком это не предел.Как в каком-то городе,не помню точно, перед 9 мая ограбили участника ВОВ,старого беззащитного ветерана.И до этого тоже были случаи когда избевали и издевались над ветеранами ВОВ и уносили из их полуразвалиных квартир последние гроши!Вот это действительно страшно.Страшно когда уже начали грабить и жечь храмы и клаадбища,щемить стариков и издеваться над детьми и сверстниками!
25.05.2013
Это да, это просто ужасы. Уже порой проскальзывает мысль, а что же дальше? Куда катится этот мир и это огбщество? Сейчас что не вечер, то все детские площадки забиты бухающими. Раньше так вот в открытую многие вещи не делали, это было стыдно и позорно. Тогда для людей было важно мнение окружающих, а теперь всем на все плевать.
25.05.2013
Это точно!
26.05.2013
Агнешка, Вам сейчас на красивое нужно смотреть , а Вы... :) Я заметила что окружающее такое, каким ты готов его видеть. Т.е. на какой волне сам находишься. Я в плохом настроении и в метро едут одни уроды и люди злые и т.п. и наоборот. Как воспитать своего  ребенка что б  не матерился и не курил в песочнице, спрашивала у старших друзей. Это вкладывание времени (и денег, чего уж там) в своего ребенка. Секции, кружки, совместные поездки, вместе на роликах каждый вечер. Не ремень короче :)  Социум в котором ребенок будет вращаться тоже нужно выбирать. Школа, друзья. я тоже очень волнуюсь за сына, зная что такое вокруг, волнуюсь что лично мне не зватит сил и времени когда выйду на работу, вообще волнуюсь :) *  Про прирезали. Приличный но нервный дяденька в тюрьму сядет, а у него жена и дети, в семье мальчика огромное горе, мама не представляла какой он в группе, там же все друг перед другом выпендриваются. В общем, нет, не нужно такого развития событий.
25.05.2013
Спасибо! Эх, я понимаю, что надо видеть более приятные вещи :) но так уж сложилось.Согласна, когда настроение плохое едешь в метро и думаешь, какие же все уроду и паршивцы! А когда хорошее - наоборот, какие все милые человечки :))) А дядечку жалко в тюрьму из за такого дерьма. А вот дерьмо это не жалко и даже семью его не жалко почему-то. Мне кажется, что у него и семейка такая же...
25.05.2013
Эти подростки дома примерные сыновья. Матери и не догадываются. Да ещё стадный инстинкт, их ведь кучка была, друг перед другом выпендривались. Ну а воспитание страдает конечно, не с кого хороший пример брать. Родители возможно ведут себя аналогично, не считаются с другими людьми.
25.05.2013
Не всегда, есть такие, которые и дома неуправляемые. Особенно если родители тихие и не могут вправить мозги. А бывает да, дома хорошенькие, на улице дерьмо...
25.05.2013
мне кажется, что подростки во все времена были нагловатые и во все времена если кучка подростков в сборе и кто-то представителю кучки (или самой кучке) делает замечание, то не в принципах подростков промолчать. был бы матерящийся подросток один, он бы промолчал. но когда их несколько - это стадо.  ваш тоже таким (плюс-минус) будет, не обольщайтесь. все проходят через это и нужно понимать психологию возраста. и, добавлю, каждому поколению кажется, что сопляки лишены всякого воспитания. я, например, в подростковом возрасте тоже далеко не подарок была и сейчас если бы я увидела такую же девочку, какой я была, я бы тоже закатила глаза и сказала "Боже, куда катится этот мир!" з.ы. ни в этом, ни в другом возрасте ремень не может помочь. а тем более в подростковом (уже как бы поздно). и тем более прилюдно. применение силы для наказания рождает в ответ только (в лучшем случае) желание противостояния, озлобленность, взаимное неуважение и сильное чувство несправедливости и обиды. насилие всегда приводит к насилию. и насилием никак нельзя сделать человека добрым и нематерящимся. любой папа с мозгами должен это понимать.
25.05.2013
Ну вот мне как-то повезло, я всегда была в стороне от таких компаний и сборищ. Почему-то мне все это было не интересно. Я деже не курила никогда. Ну и вообще сейчас понимаю, что очень многое прошло мимо меня: всякие тусовки, квартирники и прочее зажигалово. Но в то же время не скажу чтоб я была домашним ребенком. Я любила гулять, но на природе, где-нибудь по лесу. Я дружила с такими же непонятными людьми, которые вместо тусовок и сборищ просто гуляли по лесу, читали что-то, сочинали и придумывали. Как- то так все дерьмо прошло стороной в которое я могла вляпаться. Но бывало что подступала близко, а дальше мне просто было не интересно и я уходила. А вот с поркой прилюдной я не согласна. Это плохо, унизительно и постыдно. ИИменно то, что нужно этим говнюкам вообразивших себя неоьыкновенно крутыми.
25.05.2013
это только взрослые люди считают порку действенным методом воспитания. любое физическое наказание вызывает только страх, агрессию, ненависть, чувство несправедливости и обиды и больше ни-че-го. не имеет порка воспитательной ценности. есть миллион книг по воспитанию детей, и все (адекватные по крайней мере) учать разрешать конфликты цивилизованным путем. есть много толковых книг, где учат пониманию детей, как с ними разговаривать, чтобы они поняли родителя и что делать в конфликтных ситуациях. ни в одной из них я не видела упоминания про физ.насилие как метод воспитания.  кроме того, подростка пороть уже поздно даже если предположить, что с помощью ремня можно чего-то добиться.
28.05.2013
Да, это конечно так. Но скроее через порку человек пытается вылить собственные негативные эмоции. Сейчас я тоже поостыла и трезво смотрю на ситуацию. Порка там была бесполезна. Но зато успокоила бы добрую часть тролейбуса :)
28.05.2013
Да люди во все времена были и есть одинаковые - меняется немного образ жизни, моральные ценности - но люди нет! (во всяком случае так говорила всегда еще моя бабушка которая немало пожила и повидала - как никак 80 лет) просто раньше больше боялись на виду все это показывать и делать - а сейчас большинство живет по принципу - "моя хата с краю ничего не знаю! Матерятся подростки - а мне то что?" да и как родители своих детей воспитывают - делай так как лучше для тебя - даже если придется кому-то по голове пройти! эти невоспитанные подростки чьи-то дети, и я лично считаю что в большей степени это вина родителей которые мало уделяли время им и их воспитанию - они ведь не росли сами себе как трава в поле! Я по своему примеру намного больше нарывалась на хамское отношение именно со стороны людей возраста 40-50 лет (т.е. ровестники моих родителей)!!! и о чем тут можно судить? зато сколько раз была в поездках больших (а с рождения дочери их было аж 3) мне всегда без проблем и даже без моих просьб помогали молодые люди (в основном) - и сумку поднять и двери подержать и дочу развлекали чтобы не плакала и т.п. Я может быть просто наивная, но я верила и верю что когда ты сам станешь добрее к людям, тогда и по отношению к себе увидишь гораздо больше доброты чем кажется на первый взгляд! и по жизни (Ттт) я встречаю очень много хороших и добрых людей разных возрастов, вопитания, национальности и вероисповеданий! зло можно найти абсолютно в каждом - особенно если его искать! А относительно - раньше люди были: раньше и за школами курили, и разборки в школе устраивали, и на последних звонках беременные девочки стояли - каждый год хоть одна пузатенькая да была!- во всяком случае как мне мама рассказывала и какое это было время? конец 70-х начало 80-х! просто повторюсь - раньше это делали не до такой степени открыто и напоказ!
25.05.2013
Конечно же вокруг еще много хороших и замечательных людей! И совершенно согласна, что многое зависит и от времени. если раньше действительно чего-то боялись, то теперь многим на многое плевать. Но если посмотреть те же новости, то видно, что каждый раз сюжеты все кровавее и жестче. От сюда и люди, смотрят это и потом уже воспринимают как норму, мол да бывает... а раньше о таких вещах некоторые и подумать не могли! Я думаю вина не только родителей в поведении этих отморозков, но и телевидения, общеста и государства в целом...
25.05.2013
не только - во всяком случае не на 100%! но я привыкла судить больше по себе и своей жизни - для меня то чему меня учили мама и папа (и попутно бабушка и дедушка) было важнее веяний моды, принципов "это же круто"и т.п. и так практически во всех сферах жизни! я и сама соглашалась что во многих вопросах они 100% правы! а то что фильмы, видео и т.п. надо фильтровать  - вот это-то точно!
25.05.2013
А когда было иначе?
25.05.2013
Раньше люди хоть помогали друг другу, а сейчас пройдут мимо и не заметят.
25.05.2013
А как же многочисленные посты здесь же от разных людей на темы "пристают прохожие со своими идиотскими советами, как правильно одевать, кормить и воспитывать ребенка"? ))) Особенно на пожилых бабушек жалуются, а они помочь хотят просто
25.05.2013
Да, хоть есть милые бабульки :) Но как-то не в таком помогали. Даже не знаю как обьяснить. Раньше если кто-то знал, что у какого-нибудь там соседа беда, то человек старался помочь, поделиться чем-то... и даже вполне мог лично не знать этого соседа. А сейчас это у нас называют благотворительными организациями. Очередная бюрократия. Или когда в бараках жили? Никто не жаловался, ой тот достал, этот косо посмотрел, тесно.... жили и еще по городам в гости друг к другу ездили! И ведь радовались, встречали!
25.05.2013
Это ты мечтаешь так? ))) Во все времена были и завистливые люди, и склочные, скромные и нахальные, щедрые и жадные, и жаловались всегда, и жить хотели лучше. По поводу радовались, встречали, ну так гостям всегда два раза радуются, когда встречают и когда проважают )
25.05.2013
Может реально все было тоже не сладко, но мне бабушка всегда рассказывала, как они жили после войны, как все было у них. Она и сама удивлялась потом, как быстро люди привыкают к хорошему. Если раньше она жила и  их было 6 человек в комнате, то теперь ей сложно уснуть или жить в одной комнате с дедушкой. Что-то да обязательно мешает. Вот она и говорила, что никогда не думала, что сама привыкнет к пространству. Не знаю, может она старалась рассказывать только хорошее...
25.05.2013
Ситуации видятся такими, какими мы их рисуем. Просто бабушка всегда во всем старалась хорошее видеть, вот и запомнила это хорошее. Я уверена что и плохого было предостаточно, мешало ей все точно так же, просто запомнилось лучшее
25.05.2013
Вообще да, обычно плохое забывается. Она говорила, что трудно было очень, но в душе было как-то хорошо.
25.05.2013
да что уж там подростки!!!! подростков воспитывают взрослые! посмотрите даже на нашу ленту развития, каждый день заходишь сюда и каждый пятый пост о каком-то зле (очень часто многих здесь раздражают или осуждают близких или на площадке детской кто-нибудь!
25.05.2013
Ну да, вообще видимо чаще выговариваются о плохом. Возможно чем-то плохим хочется поделиться, высказать, а вот о хорошем страшновато, вдруг сглазить можно, да и чего им делиться, хорошее пока есть беречь надо :))) Ну или же когда все хорошо нет порва высказаться :))
25.05.2013
ну да навеоное боятся, но если челочек думает о другом.то не пишеь об этои\м в интернете
25.05.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
:))) Горячая вода.