Про притензии
В последнее время появились гневные посты в адрес ДШ, что конечно же заставляет задумываться сомневающихся и новичков в качестве услугах оказываемых ДШ.
Честно говоря, я понимаю и ту и другую сторону. Все хотят быстро заказать, быстро получить и постоянно быть в курсе всех событий по поводу местонахождения своих вещей, так как платят свои кровные)))... Жаль, но это не всегда получается...Желающих много где-то 2000 человек, а команда не большая и невсегда вовремя может оповестить о возникших форс-мажорных ситуациях. Назревает вопрос: "Если не можете - не беритесь! Мы вам поверили, а вы нас подводите"...
Но девушки, еще раз повторюсь, команда небольшая, а желающих много. Они стараются, правда стараются и это видно (только один сайт чего стоит - очень удобный)) 100% все будет работать как часы, если это будет большая команда с кучей ответственных лиц, но и соответственно процент взимаемый поползет вверх, что нам совсем не хочется. Поэтому, давайте как-то находить консенсус)))) Сейчас праздничный ажиотаж и это надо учитывать, поэтому если что-то не понятно - не ждите! Наберите номер телефон Киры, Юли, Вики и они ВСЕГДА помогут разрешить ваши вопросы, расскажут где, что и как.. Не копите злобу и недовольствие! Есть вопрос - звоните и ВАМ ВСЕГДА ПОМОГУТ)))))
ПыСы: это мое мнение)) Кирюха - ты моя пчелка))))))))