14 лет

Записки думающей мамы: ранне развитие

Хорошая статья!!!
14.02.2011
гениально!!! слава богу есть люди, которые продвигают эти идеи!!! согласна на 100%!!! ребенку не нужны напряги и он не должен быть воплощением родительских амбиций!!! у меня есть подруга. у которой ребенок занят допзанятиями (ему 6 лет) больше чем школьники средней школы... мне жалко смотреть на этого ребенка - у него нет детства и времени на обычные дестские шалости и нормальное развитие!!! почитав статью я убедилась в правоте своих мысле о том, что его неустойчивая психика (и слишком часто меняющиеся настроения) результат насилия над его естесвом!!! Мой малыш (если мне приходит в голову что то такое, например, начинаю учить (именно учить а не называть) цвета) смотрит на меня с недоумением, потом разворачивается, отползает и начинает играть в игрушки (самостоятельно) - давая понять что всему свое время. И это значит что дети больше чувствую природу чем мы, и надо к ним прислушиваться!!!
14.02.2011
ППКС. И я очень рада, как мама рада, что есть люди, которые заняты проблемой сохранения детства на  научном уровне. Хотя такие теории были всегда. Но почему то нахрапистые методы лепки, попытки "взять природу за рога" как то уж сильно напористо вломились в практику. Наверно, именно потому, что нахрапистые. А еще потому, что современные требования к человеку слишком высокие - идя в школу малыш уже должен читать! Тем более в школу хорошую. То есть научиться он должен до 6!!! лет! Для большенства деток это не соответствует сензитивному периоду обучения чтению. Читать не умеешь - клеймо "Не способный"! Маме надо уметь выстоять всему этому.  И очень хорошо, что такие работы есть, что люди доказывают не только отсутствие пользы для ребенка, но и вред. Чем больше людей будут об этом задумываться, тем лучше.
15.02.2011
 Я подозревала это!
14.02.2011
Соледарна..100процентов..
13.02.2011
Взахлеб почитала. Я вот Максу предлагаю - читать, сравнивать одинаковые предметы разных размеров и прочее.. НО если ему не нравится или не проявляет интереса - в сад) я даю ребенку то, что он сейчас хочет! главное вовремя заметить что именно развивать :) стараюсь слышать его и понимать) именно в плане того, чтобы понять - а что же я могу ещё дать вот я понаписала :) ЫЫЫ
13.02.2011
Ведь это же так логично и, что приятно, так легко - следовать возможностям и желаниям ребенка в его развитии! Предложить, показать что-то новое, просто ввиду собственного опыта, конечно, хорошо. А потом смотреть как он реагирует, нравится ли,интересно ли. Но стимулировать, выкручивать из ребенка то, чего нет... Хорошо ты все понаписала))) Я вас поняв, шеф)))
14.02.2011
у нас, увы, и в школах такая методика - навязать программу, а не развить заложенное природой... я вроде писала что думаю) а как прочитала - поняла что криво думаю то) а писала после 2 фужеров шампанского :)
14.02.2011
Согласна! Очень согласна!
13.02.2011
Главное - быстро не сдаваться РОДИТЕЛЬСТВО - СОН - немного разрядки