Поиск
9 лет

А как бы вы поступили?

И 100%согласна с предыдущим комментарием Галины дети наши, а всех остальных побоку)
29.09.2014
У меня тоже ситуация один в один, пресекаю жестко, нет времени на время с внуками, не имеешь права лезть в воспитание.
29.09.2014
я бы как-то попробовала присечь мамину критику в направлении: видя раз в месяц не делай выводы. ниже пишут оставлять дочку с бабушкой,  я считаю не надо, если у бабушки нет желания. моя мама с внуком остается,  когда сама этого хочет (раза 2-3 в месяц), в основном т.к. мне надо по делам мотануться. причем у нас дома, т.к. тут игрушки, всё для ребенка есть. если сына маме отдавать, то там всегда телевизор работает и как-то не во что там играть. и если мама не горит желанием проводить время с внуком, то не настаивая, т.к. время не будет продуктивным, пролежит всё время на диване, а вокруг нее сын будет творить хаос)) было знаем)) примите свою маму такой какая она есть, и живите сами со своим ребенком) хоть сама и часто обижаюсь на свою маму, стараюсь воспринимать то что она не сделала, как то что она не обязана, детей-то своих мы себе рожаем))
29.09.2014
Да нет. С тем, что она не много времени проводит с внучкой, я смирилась. Хоть и не до конца, тк моя собственная бабушка проводила со мной массу времени. Дело именно в ее критике. И в том, что она сразу обижается, если я ей намекаю, что она почти не знает внучку
29.09.2014
Надо подобрать такие слова чтобы мама поняла, что не стоит без конца критиковать вашего ребенка! К тому же она мама — наверняка вы сможете до нее достучаться рано или поздно. Я бы тоже не смогла молча кивать головой и по опыту своих родителей скажу — не в коем случае так делать не надо! Мама тоже долго головой махала свекрови на такие замечания (только это не только детей касалось а вобще всего) — в итоге в свое время это переросло в полномасштабные военные действия! да такие что все драмы нервно курят в сторонке. И это с учетом что они жили друг от друга за 5500км!!!А все потому что никогда никто не отвечал и не отстаивал собственные интересы и точку зрения, хоть и делали по-своему.
29.09.2014
Жаль что не можешь. С некоторыми людьми именно так и надо поступать. Я родню супруга выслушиваю, киваю головой и делаю так, как я хочу. Нечего лезть, а послать не могу, они люди хорошие и воспитание не позволяет. Поэтому считаю это самым верным способом. Прислушиваюсь в некоторых вещах конечно. С мамой надо быть терпеливее. Мама, она и в Африке мама. Попробуйте ее выслушать и объяснить причины такого поведения дочки, она ведь тоже вырастила ребенка, должна все понять, дети все разные, ко всем должен быть свой подход. А болеющего ребенка вообще трогать не надо, он ведет себя ненормально. Не расстраивайся, с мамой не ругайся.  super_smilies082.gif
28.09.2014
Спасибо за поддержку! Наверное, меня это так раздражает именно потому, что мама внучку видит крайне редко.  А когда видит, то не успехи ее отмечает, а все время критику разводит. Для меня болезненную
28.09.2014
Это просто такая бабушка. Ее придется воспринимать такой. Может стоит сказать о редких визитах, надавить на нее, пусть почаще видится с ребенком. Я вот свекрови на выходной детей отдаю, они там все веселятся и после этого никаких указаний по воспитанию не поступает.
28.09.2014
 омДа. Это такая бабушка. У меня у подруги аналогичная ситуация со свекровью тоже. Но свекровь не мама. Со свекровью у меня тоже все просто-никак. Хм. А вы думаете стоит вот так давить? Я же вижу, что она не стремится со внучкой общаться. Это же видно... Я не хочу, чтобы с моим ребенком она общалась потому что я надавила
28.09.2014
Так надо ненавязчиво, на хромой козе из-за угла. Но бабушка должна больше общаться с внучкой. Я стараюсь своих сводить с бабушками и дедушками. Конечно ТТТ, но они уже в возрасте, дальше говорить даже не буду, как бы поздно не оказалось. Да и дети растут, им не интересно потом будет со стариками сидеть.
28.09.2014
Если в возрасте, то да. Согласна. Но маме еще 57)))) так что успеется, наверное...
29.09.2014
а мама не учитель случайно? у меня схожая ситуация. крайне редкое общение с малышом, правда, мама работает до фанатизма, ей не до нас. но зато поучить уму-разуму, это всегда пожалуйста. я обычно молча выслушиваю. но недавно довольно грубо ответила, что нечего мне указывать, я сама решаю, что делать с ребенком. и с сестрой такая же ситуация.мама к ней приезжает очень редко, мы далеко друг от друга живем. и только упреки. все ей не так, особенно касательно внучки. сестра плачет, они ругаются и мама как бы довольна. это люди такие. я как-то прочла интересную вещь- есть материнская любовь, это когда любят просто за то, что ты есть. а есть отцовская, когда любят только за твои достижения. у некоторых мам не проявилась материнская любовь, отсюда и проблемы. я со своей мамой все-таки поговорила, она поняла. надеюсь, надолго. попробуйте тоже, вдруг поймет?
29.09.2014
Нет. Мама не учитель. Но характер такой-назидательный. Она со мной на все темы так общается. Но обычно я как то сглаживаю углы. Но что касается ребенка-воспринимаю болезненно и не могу равнодушно пропускать мимо ушей(((
29.09.2014
Если это происходит почти после каждого ее визита, то может стоит послушать о чем она говорит? Ведь ребенок не всегда болеет когда она приезжает. А если вы не считаете это капризами и ребенок  с абсолютно нормальным поведением, то можно так и сказать маме . Вот один раз и на всегда.  Может она преувеличивает..ведь то какой были вы в детстве может кардинально отличаться от ребенка. И в этом нет ни чего плохого.
28.09.2014
Ну что значит с абсолютно нормальным поведением? Маме бы хотелось чтобы внучка была с ней послушна и ласкова. Чтобы слушала сказки и рисовала картинки.  А не капризничала и требовала свое. Вера такая естественно бывает. Но далеко не всегда. И в основном со мной. Потому что я знаю чем ее увлечь и как разыграть. А бабушка видит ее раз-два в месяц. И то с перерывами. Я бы хотела сказать раз и навсегда. Но мама обижается. А потом опять делает и говорит то же самое. А я опять раздражаюсь. 
28.09.2014
Абсолютно нормальное поведение — всегда разное. Главное , что оно именно для вас абсолютно нормальное. Как говорится всем нравится нельзя. Может попробовать поговорить с ней по душам? Может ей ее мама тоже говорила как себя вести с ребенком и ее это тоже нервировало. А если напомните ей это , то она может и изменит свое мнение. И я и муж тоже были очень спокойными в детстве.. Кирилл оказалось в свекровь)
28.09.2014
Ее мама, моя бабушка, жила с нами и фактически меня растила. Но она совсем другая. Она и сейчас слава Богу жива и к правнучке приходит два раза в неделю и души в ней не чает))) если бы мама приходила часто и хоть как то участвовала  в жизни внучки, я бы мб к ней и прислушивалась. А так меня ее критика только раздражает. Она фактически не знает ребенка! И знать похоже не хочет. Просто хочет чтобы внучка была такой, какой ей хочется. Впрочем, как и дочка((((
28.09.2014
Другая с внучкой — не значит ,что была такая же с мамой.  Вот например у меня в семье  бабушка по маминой линии была просто супер! Я с ними практически жила и у меня остались только самые лучшие воспоминания!!! Но потом узнала что с мамой она была другой. Всякое в жизни бывает. "не додала" дочери , активно помогает с внучкой.  Ну значит мама такой человек. Нужно покрутить ситуацию под разными углами и понять как можно это разрулить без особого ущерба и для себя и для нее.
28.09.2014
Наверное, мне самой мудрости не хватает. Я уже вертела как могла. Но все получается очень искусственно. Мне претит эта наигранность в отношениях с близкими людьми. 
29.09.2014
тогда нужно говорить как есть)
29.09.2014
Да. Я была очень спокойным ребенком. Я и сейчас довольно спокойная. А дочь в отца. Он ураган
28.09.2014
Пропал дневной сон Сыпь на попе...