Надеюсь на ваше неравнодушие!
Я за советом по нашим кинолентам, знаю многие терпеть не могут наши фильмы, особенно те, где откровенная чернуха и безнадега, но, признаюсь честно, смотреть такие фильмы интересно, они цепляют, это факт, происходящее в них не может оставить неравнодушным даже самого черствого человека. Навскидку если вспомнить, на ум из просмотренного приходят следующие поразившие мою тонкую организацию фильмы:
1.
Дикие места. Трое преследуют пожилого охотника и молодого парня. Один - проводник, второй - боец. Незнакомые, чуждые друг другу люди должны вместе выжить и добраться до города. Какова цена жизни? На этот вопрос каждый ответит по-своему.
Крепкое кино, местами неожиданное, но такое жизненное...не такого финала я ждала.
2.
Шестилетняя девочка никогда в жизни не видела свою мать. Но, однажды появившись, чтобы скоро снова уйти, мать подарила девочке маленькую нелепую игрушку - волчок. Это имя как нельзя лучше подошло и самой девочке…
Пожалуй лучшая отеческая психологическая драма. Пол фильма рыдала над страшной судьбой обездоленного, никем не понятого и не принятого ребенка. Пришла к мысли что режиссер Василий Сигарев мне все больше импонирует. Решила присмотреться к нему, и посмотреть еще парочку его работ, уверена не разочаруюсь.
3.
Молодой биолог Виктор Служкин от безденежья идет работать учителем географии в обычную пермскую школу. Он борется, а потом и дружит с учениками, конфликтует с завучем, ведет десятиклассников в поход - сплавляться по реке. Еще он пьет с друзьями вино, пытается ужиться с женой и водит в детский сад маленькую дочку. Он просто живет…
Хабенский порвал на части этой ролью, искренен до слез, очень правдоподобный пьяница и бесцельный нищеброд. Может в глубоких провинциях жизнь такая какой ее нам показали в этом фильме, (половине верю, почему нет?) неплохом фильме кстати, да чернуха, но таковы реалии, такова горькая правда жизни. Простой фильм только с виду, в общем зацепил.
4.
Думаю нет смысла писать о чем он, на слуху у всех и здесь уже не раз о нем упоминали. Посмотрела и поставила в один ряд "Географ Глобус Пропил", только первый фильм мне показался намного жестче, Левиафан мягче как-то, сглаженней, судье только скороговорки читать, а не приговоры, только я не поняла, она сама? или он ей помог?
5.
СССР. 1984 год. Финал советской эпохи. Провинция. После дискотеки пропадает дочь секретаря райкома партии. Свидетелей нет. Виновные не обнаружены. В этот же вечер в доме на окраине города происходит жестокое убийство. Виновный - хозяин дома. Оба расследования поручены капитану милиции Журову…
Страшный фильм, он душит своей натуралистичностью и жестокостью, смотрела давно, но до сих пор как вспомню некоторые эпизоды, вздрагиваю...
На этом иссяк мой запас и просит пополнения, девочки, буду благодарна, если дополните список