14 лет

не согласна с этим. никак. а вы?

Не согласна в самом главном: ты творишь когда тебя захватывают эмоции и без разницы какие! Просто зачастую негативные эмоции оказываются сильнее позитивных и поэтому становятся катализатором к творчеству. Моцарт творил когда был счастлив ;) И честно признаться у меня никогда не рождаются мелодии и фотографии, когда я несчастна. 
07.02.2012
и у меня... не, ну мелодии у меня вообще не рождаются,  и в юности я тоже грустная была и от этого чего-нибудь писала... сейчас нет. когда несчастна нет. 
07.02.2012
 В юности все любят погрустить. Именно любят и на самом деле тащатся от этого ощущения и культивируют его в большинстве случаев (разумеется бывают исключения), поэтому тоже можно сказать от счастья иметь возможность чувствовать. Получается что так ;) 
07.02.2012
я согласна. Я пишу, когда больно, рисую, когда хочется плакать.. Я писала стихи, когда была несчастно-влюблённая. Когда я стала замужне-счастливая, перо во мне замерло 
07.02.2012
а фотография?
07.02.2012
 фотография-это нечто иное. она является призмой , передающей мое настроение. То есть сама по себе я не создаю ничего, а передаю происходящее.  спасибо за приятные слова.
07.02.2012
да не за что, а разве стихи были не про то же - не про ваше настроение? Про Ваше отношение ко всему?  И фотография...Это и волшебство, и творчество, по-моему - и именно случайности+выбор фотографа делают ее для меня сейчас такой привлекательной - и в смысле смотреть, и в смысле пытаться понимать)) Смешной текст про фотографию,  "
07.02.2012
 PHOTOPLAY.ru Олег Андреев: Фотография - творчество? Ха-ха Рассмотрим частный аспект касающийся фотографии и её производства, что обыкновенно в простонародье называется фотоискусством. Речь идет о специальном техническом устройстве, переносящем световые лучи из окружающего пространства во внутрь самого устройства, и пытающегося зафиксировать эти лучи посредством особых химических реакций, в которых потоки фотонов являются катализатором некоего процесса. При возникновении определенной химической реакции на пленке или бумаге, покрытых специальным веществом, появляется слой соединений, имеющих разную прозрачность и пропускающих разные части спектра, в простонародье именуемый изображением. Какое отношение данный физико-химический процесс, протекающий внутри устройства сам по себе и формирующий результат в зависимости от условий среды, оптических свойств линз или качеств эмульсий имеет отношение к искусству, производимому homo sapiens – вопрос, ибо ответ практически лежит на самой поверхности – никакого. Однако, по-прежнему находятся люди утверждающие, что подобное занятие является занятием совершенно творческим. В качестве аргумента они приводят восхитительные с их точки зрения результаты такого физико-химического процесса. Но не стоит забывать, что не всегда результат природного или инженерного процесса носящего характер сугубо спонтанный, эмпирический можно трактовать как именно произведение человеческого искусства, сколь бы прекрасно оно не казалось. Ведь никому не придет в голову считать лужу пролитого молока на асфальте произведением искусства какой-нибудь доярки, хотя, быть может, такая лужа окажется идеальной с точки зрения живописных пропорций и будет обладать самыми изящными формами. photo by Abe Frajndlich, Looking at Gustave Caillebotte
07.02.2012
извините, что вклиниваюсь. я тоже думала об этом. сама по себе тема эта очень плодотворна для споров. начнём с того, что с приходом фотошопа в фотографию, она стала гораздо более творческим занятием. хотя мы как-то спорили на кухне: отфотошопленное фото это тру или не тру. (и пришли к тому, что всё-таки это дело вкуса) я сама вот скорее вижу более творческим именно голое неотфотошопленное фото. потому что там есть только момент и угол зрения фотографа. и именно творчество в данном случае - моментально распознать ситуацию и тут же её обыграть. не так ли?
07.02.2012
а я в этой ситуации не вижу более или менее)) по-моему, и то и другое творчество.  фотография, возможно, самое большое СОтворчество  с Богом, или кто во что верит... а уж если говорить об арт- фотографии, там, мне кажется, аФтора  не меньше, чем,  например, в живописи. Но она меня сегодня меньше интересует почему-то...
07.02.2012
да дело вкуса, разумеется. мне просто видятся дела фотошопные как более расслабленное занятие в принципе. сегодня не прёт - можно отложить на завтра. ну да, и живопись больше может даже, чем фото а репортажная фотография - это надо идти, выслеживать, быть постоянно наготове извлечь материал. здесь гораздо больше спонтанности ))) разве это не творчество? да самое что ни на есть. то самое сотворчество с Богом )))
07.02.2012
Да! по-моему - так)) 
07.02.2012
класс!
08.02.2012
)) еще " Мир был до нас и будет после нас. Человек в нем гость, причем незваный. Меня всегда поражает лечащее равнодушие природы. Она не рассуждает и нам не дает. Пропадая в ней, мы возвращаемся домой - в какие-то предыдущие состояния жизни. Не думаю, что художник может улучшить природу, но он умеет создавать из нее пейзаж, выбирая лучшее и изымая лишнее. В сущности, всякое искусство - это искусство композиции, икебана, организация не нами созданного." Александр Генис
08.02.2012
И, кстати, у вас чудесные бывают тексты и зарисовки...Абсолютно счастливые и согревающие душу..Мою, в частности) По-моему, это очень творчество! 
07.02.2012
на самом деле бредовая аргументация. одарённость не зависит от счастливости. материал для творчества можно найти и в страдании, и в радости. единственное - мне кажется, к страданиям зритель более восприимчив.
07.02.2012
да, согласна. очень емко. Оля, а вы где образовавались?))
07.02.2012
 у меня неоконченная вышка по психологии, но это вообще было мимо.
07.02.2012
а почему мимо?   С изрядным  уважением  за это  "мимо" есть причины))
07.02.2012
причины уважать психологию? мимо - потому что мне не пригодилось. стало лишь понятно, что психологом я быть не хочу.
07.02.2012
причины не уважать, наоборот... не ее, ее адептов)
07.02.2012
а, поняла ) встречный вопрос: а почему?
07.02.2012
да чет не повезло - нужна была помощь, потратила кучу денег, толку ноль) решила, манипуляции и разводилово, и обиделась))) почти не шучу)) 
07.02.2012
 сочувствую ( мне в аналогичном случае помогло. всё очень сильно зависит от специалиста.
07.02.2012
да, зависит) мне не повезло на самом деле прочитав про" мимо" и психологию, вспомнила хороший и  добрый фильм " Fast food, fast women" навеяло, почему-то.))
07.02.2012
спасибо, я скачаю )
07.02.2012
 ну, в общем, да, все великие произведения написаны от страданий. но если воспринимать жизнь как творческий материал, я согласна.
07.02.2012
а у тебя как? 
07.02.2012
 у меня сейчас жизнь основной творческий материал)
07.02.2012
вот))))) 
08.02.2012
"все высказанное словами - есть ложь" (кто сказал? не помню) что она понимала под словом  - счастье? какой смысл вкладывала? Вот например Пушкин. Разве можно его назвать несчастным человеком? При этом он постоянно был в кого то безнадежно влюблен. Любовь безнадежно - счастье или несчастье? короче все не линейно по моему :)
07.02.2012
Кстати, тоже про Пушкина вспомнила. И тут же Лермонтова можно вспомнить: вот он творил под влиянием перманентного горя... и это слишком чувствуется :(
07.02.2012
Да))) 
07.02.2012
ну не всегда уж так безнадежно)) нелинейно, согласна.) и, пожалуй, очень согласна с комментарием Ольги -она, мне кажется, о том же " материал для творчества можно найти и в страдании, и в радости. единственное - мне кажется, к страданиям зритель более восприимчив". 
07.02.2012
аха, тоже согласна
07.02.2012
странно может быть, но я согласна с автором...как бы не печально это было. История человечества просто кишит примерами, когда именно несчастный, одинокий иногда даже  искалеченный (как физически, так и душевно) человек создавал шедевры. Наверное только состояние крайнего счастья (чуть ли не помешательства) или несчастья способствуют созданию воистину чего-то шедеврального...все остальное - лишь продукты достаточно посредственные(((
07.02.2012
))) , нескромная, я о своем о девичьем думала, когда читала//постила:  когда мне было хорошо, из меня фонтаном били идеи, и все само складывалось в формы, фактуры, цвета и прочие нужные вещи. а когда мне плохо, просто руки опускалсь.. а у Вас?
07.02.2012
почему не скромная?  у меня по-разному бывает)) иногда надо чтобы какое-то потрясение случилось.. чтобы сдвинуться с мертвой точки...иногда просто мелодия может такие чудеса с мыслями и желаниями сделать, что диву даешься))) P.S. ко мне на ты, хорошо?
07.02.2012
хорошо) я нескромная, потому, что все о себе, а не о мировой классике)  бб букву слопал. во - без потрясений же приятнее гораздо)
07.02.2012
да) есть такое)))) приятнее)))
07.02.2012
и здесь спрошу: про высаживание из за нехватки времени читаю всего несколько фотоблогов