13 лет

У меня нет айфона

тоже не понимаю бума ай-фонов
09.02.2011
Как по мне, так все эти ай-фоны и прочее просто понты и ничего более.
09.02.2011
 а мой тел за 800 рублейimage  мне сын такой айфон устроил бы, если бы. так что лучше даже не пытаться:))) так спокойнее:)
08.02.2011
угу )) не переживать и не трястись за него.. ну потерял - и фиг с ним.. ну ребенок сломал, и тоже - фиг с ним.. ))
09.02.2011
именно!:) тут как-то потеряла его недавно,  дак беспокоилась только  за книгу контактов утерянную.  правда, нашла потом.  а так почитаешь,  у кого дети в унитазе топят новые навороченные фоны, мамочки страдают,  плачут, будто орган какой потеряли ,а не телефон-   а ведь это настолько ожидаемо , с мелкими-то детишками:)
09.02.2011
Я вот тоже не раб вещей. :)) Мой муж очень хочет ай-фон, но не может себе его позволить и очень грустит по этому поводу. Но толкового ответа на вопрос, зачем именно его, я не получаю, только что-то вроде того, что это ведь круто... Ему на юбилей подарили деньги, чтоб мог купить себе какую-нибудь игрушку всё-таки и почувствовать себя счастливее. А я буду "донашивать" его старые телефоны, судя по всему. Потому что сейчас у меня очень дешёвый и вполне фурычит, его предыдущий - не очень дешёвый и очень хорошо фурычит, и его нынешний, который он хочет сменить, дорогой и хороший. Не могу я дать пропадать хорошим вещам ради какого-то "круто".
08.02.2011
не, у нас в семье главный принцип покупки вещей - рациональный подход. Если эта вещь не имеет аналогов, и все, что в ней есть, нам очень нужно, мы ее купим.. но из apple это может быть только ай-пад.. и то, в случае замены ноутбука.
09.02.2011
Ну вот у меня тоже так. А у него... Я согласилась на покупку последнего крутого ноута, потому что один его ноут уже очень стар, а другой его - макбук! - не очень тянет ВОВ. Как итог - я не помню, когда он последний раз пользовался маком. И зачем вообще его покупал. :)) Хорошо хоть это было до меня.
09.02.2011
:)))))))))))) продавайте... думаю, желающих его купить найдется масса.. ))))
09.02.2011
Надо кинуть удочку, может, согласится. :)
09.02.2011
Дорогой телефон, дорогая машина и т.д. - неотъемлемая часть имиджа удачливого представителя бизнеса (кстати, как и обручальное кольцо на руке будущего бизнес-партнера) Но! Когда у студентов или даже школьников присутствуют элементы роскоши - это просто понты, хвальба и т.д., все это смотрится очень глупо (мне)...
07.02.2011
кстати, удачливые бизнесмены обычно покупают себе вещи, глядя на которые никогда не назовешь их истинную цену.. стремятся выставить напоказ это все только начинающие, видимо, считающие что это поможет в бизнесе :)) ЗЫ у нас директор, летающий на личном самолете, имеет телефон за несколько тысяч рублей. Зачем ему ай-под? у него есть секретарь, который лучше :))
09.02.2011
Конечно начинающие бизнесмены:)))  У тех кто утвердился - у тех есть уже имя.
09.02.2011
:) забавно, я, после того как написала пост, думала, меня тапками закидают... ужос! а тема, оказалось, нашла положительный отклик в сердцах людей.. и продолжает находить... :)))
09.02.2011
этот пост включили в рассылку, вы видели, может?:) много народу увидело:)
09.02.2011
нет, я даже и не слышала не про какие рассылки :)))
09.02.2011
вот здесь информация о рассылке:) http://www.babyblog.ru/user/helpers/1505680
09.02.2011
о, спасибо! буду знать :)) 
09.02.2011
Я тоже этих наворотов тоже не понимаю как-то. Телефон, по моему, нужен для того, чтобы звонить. Ну, и если используется по работе, то должен выглядеть так, чтобы на переговорах на стол не стыдно положить было. Если аппарат с этими требованиями справляется, то для меня это хороший телефон :) Со своей металлической Нокией 8800, например, дружу уже почти 4 года и пока расставаться не планирую. А "телефонные понты" и "яблочная мания" присуща зачатую тем, кто более дорогие понты в своей жизни позволить не может :)) По сути, для таких людей это единственная доступная возможность продемонстрировать свой соц. уровень и достаток.
07.02.2011
кстати, Наташ, очень часто замечаю, что если человек - биг босс, у него обычный телефон и качественный костюм. пошитый на заказ за бешеные деньги, и никогда не скажешь его истинную цену, потому что ему это не нужно. он знает себе цену, а остальным ее доказывать ему не нужно. а если студентик в метро едет - так с айподом, не иначе, и в джинсах с большой надписью дольче и габана на попе :)) 
07.02.2011
Кстати, у топ-менеджмента сейчас есть новая фишка - разбавлять свой ореол неприметных дорогущих костюмов парочкой дешевых no-name аксессуаров или копиями, купленными в Китае за 5$. Если все знают твой уровень дохода и ты ему соответствуешь, никому не придет в голову то, что именно эта вещь у тебя копеечная. Даже такой имиджевой вещи, как часы это часто касается. И телефон скормненький - в последнее время часто слышу, что это даже "модный тренд" :) Так что, Алена, ты не "лох", ты очень модная и актуальная )) А понты (причем зачастую в кредит) - это действительно больше для студентов, школьников и "менеджеров среднего звена", но им же тоже надо как-то выделяться....
08.02.2011
image согласна на 1000000%. У нас с мужей телефоны простенькие и именно для того, для чего изобретались - для позвонить. А вот старший сын (как раз студент) - о, это да. Навороченный телефон - уже не надо, нужно крутой ай-фон,  к нему комп, ноут, планшет и еще кучу всего - я даже названия не запомнила, а в придачу кучу брендовой одежды. Вот жду, когда дочка все это просить начнет (пока вроде не особо интересуется). Никакого капитала на все их хочу - не хватит.
09.02.2011
самое интересное для меня - КАК родителям приучить своих детей к правильному восприятию мира, а не к подобным понтам? мне кажется, это довольно большая проблема целого поколения.. у меня на работе женщина дочку одна воспитывает.. так вот жалко ее. она сама ходит уже 5 лет точно в одном и том же довольно потрепанном пальто, а рассказывает что дочке купила как раз подобный набор, что вы про сына сказали.. для меня, как для человека работающего с 16 лет и с этого же времени себя полностью обеспечивающего, это дико и неприемлимо,..
09.02.2011
Так в том-то и суть, что воспитывались то они правильно. Сын, например, до 18 таким не был, а потом откуда все взялось. Но он нас не совсем обременяет - взрослый уже. Сам зарабатывает. Поет в ресторане, участвует в конкурсах - иногда призовые деньги бывают, да и в принципе на распродажах много брендовой одежды сейчас бывает. Но самое удивительное, что среди всех наших друзей и знакомых - такими вещами никто не болеет. Есть люди с о-о-очень большим доходом, а по ним не скажешь, если не знать, что простенький серенький костюмчик стоит огромных денег. Но все это без блеска и позолоты. А сын, я думаю, все это перерастет. Просто молодой и хочется все и сразу. Поэтому и не особо напрягаю его с этим, до повзрослеть осталось немножко.)))
15.02.2011
Вспомнила еще про Ай-фон. Несколько лет назад, когда Ай-фоны только появились заграницей, а в России о них много слышали, но еще толком не видели, сынок президента нашей компании привез из США айфончик себе. Недельку поигрался, сказал, что крайне неудобная вещь и задумался куда бы эту "шнягу" сплавить. В итоге наша офис-менеджер выкупила этот ай-фон у него. Гордая и счастливая ходила, ибо по социальной лестнице на ступеньку выше стала :)
08.02.2011
видимо, это сродни хорошим дорогим часам. есть часы - ты вроде как на ступеньку выше по социальной лестнице.. а то что ты при этом, находясь в магазине, смотришь на цены, выбираешь товраы, на которых написано "красная цена" и примерно подсчитываешь на какую сумму у тебя уже лежит продуктов в корзине, потому как если ты расслабишься, то зубы на полку положишь до зарлпаты.. но это уже фигня.. этого же не видят люди, которые смотрят как ты едешь в метро и играешь в айпод ))
08.02.2011
я не люблю все эти навороты и никогда ими не пользовалась, мне телефон нужен исключительно для разговора и отправления смс даже не ммс, тоже задумывалась, может у меня чего то не то))))...я думаю хочешь фотографировать дык фотографируй на нормальный фотик, хочешь интернет для этого есть нетбуки и компьютеры! Мне кажется это все для понтов и развода людей на деньги!
07.02.2011
да, вот и я за то чтобы каждый предмет отвечал за свое. Унверсальные товары они обычно на сто процентов не используются.. да и невозможно сделать так чтобы все было хорошее :))  Мне и в сотовом фотоаппарат не нужен - ни разу не пользовалась.. только переплатила за его наличие в нем.. (( 
07.02.2011
о, у меня так же! я не понимаю зачем мне это надо, так зачем я буду тратиться? мой телефон выполняет все мои пожелания, нафига тогда другое? понты. да я принципиально тогда не стану брать, чтобы только не выглядеть очередным сумасшедшим из стада зависимых. вот когда мне объяснят и я увижу, что да, это лучше, это того стоит, тогда пожалуйста, а иначе нафиг-нафиг.
07.02.2011
кругом яблочники! :)))
07.02.2011
Мак-бук? Кто это? ... Мне телефоны всегда дарили. Но не по моей просьбе, а из раздела "подарить нечего, будет тебе телефон". Последние несколько лет я напрочь отказывалась от нового друга, и довольная ходила с раскладушкой, над которой не надо было трястись, что она упадет и разобъется. У мужа - та же история. Но в какой то момент Варя обсосала все наши телефоны, и теперь они стали ее собственностью, а нам пришлось прикупить новые. Абсолютно не вижу, в чем удобства сенсорного экрана, хоть убейте... Из всех современных эл. средств нуждаюсь только в электронной книге. Когда укачивала Варю на руках, вообще вещь незаменимая - листать гораздо удобнее, чем обыкновенную. А вообще, старею, наверное. Муж покупает новый компьютер (зачем???), и задается вопросом - а не купить ли широкоформатный монитор. А я не то чтобы разницу не вижу, мне НЕ УДОБНО!!!
07.02.2011
вот и я видимо старею. я лучше куплю за эти деньги билет к океану и буду втыкать в даль с бокалом вина.. :))
07.02.2011
Ага, я тоже)
07.02.2011
Это я с вами полностью согласна:) Я сама за него не платила - может проблема в этом:) Дареному коню в зубы не смотрят. Просто есть люди, которые покупают его для понтов, а кто-то для удобства. Я даже его из сумки не достаю, если не надо:) 
07.02.2011
Ален, я тоже задумывалась над этим вопросом. Мне муж перед Нг сказал, выбирай себе подарок, я бы могла тоже сказать, хочу айфон, но для меня было интереснее купить себе новый обьектив (по цене того же айфона) и тел за 5 000 (и то, потому что прошлый Илья разбил). Ты знаешь, не хочу никого обидеть, но смысл покупать такие вещи вижу только в случае, когда у тебя много денег, действительно много. А когда приходится думать, отложить на путешествие, на свое увлечение или на что-то другое или купить эту хрень, и в итоге перевешивает айфон, айпад, макбук, это я считаю, от пустоты душевной.
07.02.2011
"А когда приходится думать, отложить на путешествие, на свое увлечение или на что-то другое или купить эту хрень, и в итоге перевешивает айфон, айпад, макбук, это я считаю, от пустоты душевной." да.. соглашусь.. для меня никогда не будет стоять выбор - поездка или ай-мак. конечно поездка. если я смогу себе когда нибудь позволить и комп и поездку, то может быть... хотя. если я смогу себе это позволить, я лучше два раза съезжу куда-нибудь :))  
07.02.2011
а еще смешнее, когда айфон покупают в кредит и трясутся над ними. Вот это точно рабство людей перед вещами
07.02.2011
конечно трясутся, ведь два года из зарплаты на него выплаты платить.. каждый живет по-своему,.. просто хотелось понять, что же в этом такого.. :)))
07.02.2011
))))))))))) это уже не смешно! Я тоже так считаю да.. соглашусь.. для меня никогда не будет стоять выбор - поездка или ай-мак. конечно поездка. если я смогу себе когда нибудь позволить и комп и поездку, то может быть... хотя. если я смогу себе это позволить, я лучше два раза съезжу куда-нибудь :)) И есть возможность "захотеть" и купить и Мак и Айфон, но мне не надо!
07.02.2011
это жизненные приоритеты, Юль. мы знаем Истину!
07.02.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Завтрак В чем вы спите?