Первенец моего личного ЧС

Polina09
http://www.babyblog.ru/user/lenta/Polina09
Теперь она сменила аватарку и ник. Дневник отредактирован и пуст.
МАЛЫШ
Также у нее есть второй заполненный дневник, с которого она продает.
У Даши я купила кожаную куртку ZARA. По ее словам куртка была одета пару раз и продает она ее из-за загруженности гардероба. Мало того, что куртка мне мала. Это фигня. Куртка активно ношена. Подклада вся поползла по швам. На самой коже имеются следы носки, кожа в некоторых местах порвана и пошоркана.
Фото:




Марина (шапки на заказ)
а я вот и на фото ниже все эти недостатки вижурукава потёрты — да, это видно и на фото продавцадаже место, где пришита бирка — потерто прилично, это говорит о том, что куртку носили и явно не 2разаи состояние подкладки, которую так " профессионально" сфотал продавец- тоже можно разглядеть при увеличение фото(увеличьте фото и все потёртости станут отлично видны)тем более, что зашито в основном в начале рукава, а этого на фото продавца, конечно не увидишьтак что, Саша, вы правы!куртка заношена в хлам ....понятие о состоянии вещей у всех разное: для одного — это норма, для другого-ужася бы, на месте продавца, предложила возврат, если человек остался недоволен покупкой.---------------------------------п.с. а ниже просто бред) так заносить кожаную куртку за неделю при всём желании невозможно...а уж про мастеров...это надо же такое выдумать..
04.04.2015
Ответить
ЛИСА
Спасибо, Марина! Я уже, честно говоря, не ожидала, что еще кто то, кроме меня, это увидит!
04.04.2015
Ответить
Марина (шапки на заказ)
каждый человек видит ситуацию "в меру своей испорченности" "а может вы её заносили за неделю! до такого хлама""а может ваши рабочие МУЖИКИ!! напялили на себя женскую куртку размера М""а может подружка к вам заходила", ага и до умопомрачения мерила-мерила-мериладо такого додуматься ведь нужно, в шоке просто от НЕОБУЗДАННОГО бреда фантазии
04.04.2015
Ответить
Алла
Марина, вы для полной картины эту тему почитайте еще http://www.babyblog.ru/community/post/sale/3881785 Вот там да, много чего интересного написано. Вы вот написали что на фото видите все косяки этой куртки, а САША теперь пишет (после того как объявление восстановили заметьте), что фото сделаны еще новой куртки, а прислали ей хлам. Как такое может быть? И лично к вам вопрос.. вы бы согласились отдать деньги за купленную у вас вещь, если бы вам покупатель написал, что вещь получила, а через время, почти через 2 недели, написал бы вам что вещь то с изъянами? Если бы сразу были бы предъявлены претензии, то и разговора бы этого не было..а теперь, с учетом того, что некоторые видят на этих фотках потертости, а продавец уверяет, что вещь сфоткана новая, а прислали ей дырки, вообще ситуация комичная.
04.04.2015
Ответить
Марина (шапки на заказ)
ничего комичногопочитайте ЧСздесь сплошь и рядом подобноеили вы ни разу не видели постов, где вещь сфотают, поносят, а потом продают с "новыми" фотами, как в отличном состоянии?-----------------------почитайте комменты, такой бред писать, это ж надо додуматьсяситуации бывают разными, и о каких 2нед речь? читайте внимательнееили вы реально уверены, что можно заносить куртку кожаную за неделю до такого состояния??извините, но это не трусы----------------------------------------каждый здесь высказывает своё мнение, и если моё не совпадает с вашим или чьим-то ещё, это не значит, что правы вы, а не я)
04.04.2015
Ответить
Алла
Так вы утверждаете, что видите дырки, так? А покупатель говорит, что фотки новой куртки, а прислали старую. Как это может быть одновременно? И на вопрос вы не ответили, а прошло больше недели.
04.04.2015
Ответить
Марина (шапки на заказ)
это ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ покупателя (о том, что фото сделаны ДО)я УТВЕРЖДАЮ то, что написала выше и повторяться не буду
04.04.2015
Ответить
Марина (шапки на заказ)
а то..конечно, яснопродавцу тупо повезло, что человек не сразу всё разглядел, а спустя неделю...вот тут точно "всё ясно"
04.04.2015
Ответить
Марина (шапки на заказ)
подружки? смешно)если я не на вашей стороне, то это не значит, что автоматически дружу с авторомэто во-первыха во-вторых, у меня в друзьях-подписчиках более 1500 человек, и если кто-то из них окажется в такой ситуации и моё мнение совпадёт с его, это не значит, что я тут "по-дружески" распинаюсь
04.04.2015
Ответить
ЛИСА
тоже самое можно заподозрить в вас — что вы — подружка продавца, а может вместе мутите ))
тоже самое можно заподозрить в вас — что вы — подружка продавца, а может вместе мутите ))
06.04.2015
Ответить
ЛИСА
Марин, спасибо )) это бесполезно, на мне уже клеймо великой обмащицы всех времен и народов )))
04.04.2015
Ответить
Марина (шапки на заказ)
да не переживайте выперешагните и идите дальше...с мыслью "спасибо Бог, что взял деньгами"может, у продавца матер.положение тяжёлое, всякое бывает..и 3тыс ей намного нужнее, чем вам, даже несмотря на такой "позор"
04.04.2015
Ответить
ЛИСА
Алла, да хватит вам )) какие две недели? Что вы тут придумываете,а? Я уже писала, что можно сделать фото новой вещи, носить, а потом с этими фотами продавать. Да даже за месяц невозможно так уделать вещь, как вы не поймете. Тут даже уже и не в подкладе дело.
04.04.2015
Ответить
Алла
А как тогда вы будете продавать эту куртку поменяв подклад, который вы порвали? Если там ТАК все плохо? Про фото я поняла, что они новой куртки)) И здорово, что некоторые на ней видят дырки)).В общем продавца безумно жаль. А вы думаю не зря вспомнили про бумеранг..Но далее не вижу смысла обсуждать эту ситуацию и отстаю от вас, радуйтесь)).
04.04.2015
Ответить
ЛИСА
так и буду продавать, написав честно — там и там есть такие то недочетыя уже и не мечтаю вернуть всю сумму, хотя бы частьи, кстати, "бедный" продавец удалил из своего дневника посты с продажами...
06.04.2015
Ответить
Вера
Объясните мне, пожалуйста, КАК можно не заметить столь глобальные недочёты, которые видны и по фото, при примерке в реале?! Не невозможно взять вещь в руки и не заметить то, что она в хлам убитая.
И раз видны все косяки на фото, то получается видели глазки, что покупали. Или как?
04.04.2015
Ответить
Марина (шапки на заказ)
или КАКвы видите на фото продавца всё это?? нет!а всё потому, что если не приглядывать, то и не обратишь вниманиеесли вы при покупке читаете :вещь в состоянии новой", то будете ещё что-то выспрашивать-выглядывать?? нет! потому что, веритеа сейчас, когда вы видите фото покупателя — увеличьте фото и всё увидите
04.04.2015
Ответить
Вера
Я вам не про фото, а про примерку пишу. Когда вещь в руках, когда ты её меряешь, надеваешь на себя не заметить столько косяков (в том объёме, каком описывает Саша) невозможно!!
Если уж она проглядела, то либо там всё не так страшно, либо, пардон, пенять на себя, что проворонила.
04.04.2015
Ответить
Марина (шапки на заказ)
Вер, вы читали ответ?у человека ремонт дома, освещение — "1лампочка в торшере", быстренько примерила, ребёнок плачет-муж над душой...вы не были в такой ситуации??а у меня вот знакомая в такой ситуации выбежала из дома без юбки и только в лифте опомнилась...так что, я верю, что и не разглядывалада я и сама в такой ситуации была, знаете ли..купила пуховик "новый", пришёл, быстренько примерила и в шкаф убралаи уже при детальном рассмотрении: на спине жёлтые разводы, весь низ в катышках, мех потёрт...ну и написала бы я через 2недели, и такое вот выслушивала??? и доказывала, что я не "дурак"
04.04.2015
Ответить
Вера
Читала, конечно, поэтому и недоумеваю. "Померила в спешке в полутьме, потом уехала, к тому же она мне мала, да ещё и аналогичная куртка есть"; "заплатите мне часть, я подклад поменяю и её перепродам" - всё в совокупности даёт эффект подозрительности совпадений.
04.04.2015
Ответить
Марина (шапки на заказ)
ну, судя по всему, человек уже и на "подклад" согласен, чтобы хоть как-то вернуть деньги, выброшенные на ветер---------------аналогичная совсем не такаяи выдавать её за другую — ну никак не получится, там же фото естьэто как платье со штанами спутать...невозможно
04.04.2015
Ответить
Вера
Да я не про то, что одну за другую выдают. А про то, что раз есть одна подобная, а вторая (обсуждаемая) оказалась мала. Чем не вариант вернуть неподошедшую вещь продавцу таким путём?
04.04.2015
Ответить
Марина (шапки на заказ)
Вер, у меня лично 12 !! кожаных курток и пиджаков, разных моделей и цветов)и если я куплю очередную, и окажусь в такой ситуации, то это о чём-то говорит?)-------------------------------
04.04.2015
Ответить
ЛИСА
Вера, возможно.
Для меня такие косяки были бы не критичны, если бы продавец их честно описала. Что да, есть дырочки, зацепки, потертости, проплешены - я бы первым делом при получении их бы и искала. А как было - одела два раза. Я по себе сижу, за два раза невозможно убить так куртку, понимаете? Нереально. Кожа вся старая, потрескавшаяся на сгибах. Я об этом пишу.
04.04.2015
Ответить
Вера
Всё, я пошла отсюда. Само собой, вам хочется слышать слова сочувствия. Но в целом-то сочувствие возникает к продавцу, которого забанили, не дав возможности что-либо ответить.
Вы сами писали, что вещь "хлам", "поношеная херня", а теперь хотите сменить подклад за деньги продавца и выставить её на поодажу. Ну и что тут может прийти на ум?
Даже если допустить, что вас обманули, посмотрите философски. - возможно, ценой такой неприятности вы откупились у Судьбы от неких бОльших проблем.
Пусть ваши покупки впредь будут лишь в радость обеим сторонам))
04.04.2015
Ответить
ЛИСА
Поверьте, можно. Куртка вся сложного покроя, много швов, карманов, замков. Все потертости и дырки на рукаве можно увидеть на коричневой куртке при детальном осмотре на свету.
Глазки их не видели, т.к. вещь покупалась по инету на доверии к продавцу
04.04.2015
Ответить
Ирина
Нашла через Яндекс сохраненную копию объявления продавца, со всеми фото.Вот ССЫЛКА.На всякий случай скопирую полное содержание сюда. Куртка натуральная кожа р-р М 28
Polina098 февраля, 17:20 • Верхняя одежда для взрослых б/уОтличная вещь на прохладную погоду.Кожаная куртка ZARA в состоянии новой,надела раза 2.Сидит супер. Натуральная мягкая кожа .Пр-во Турция.Маркировка 28М.Цвет коричневый.Цена 3000 руб.Замеры по запросу!Встречи по договоренности в центре.Почта!





-------Замеры были в комментариях ниже, так что брали Вы не кота в мешке. И, честно говоря, на фото продавца я не увидела ничего и близко похожего на Ваши фото. Не верится, что сразу ТАКОЕ можно было не заметить, а открыть тему только спустя 2 недели.
Polina098 февраля, 17:20 • Верхняя одежда для взрослых б/уОтличная вещь на прохладную погоду.Кожаная куртка ZARA в состоянии новой,надела раза 2.Сидит супер. Натуральная мягкая кожа .Пр-во Турция.Маркировка 28М.Цвет коричневый.Цена 3000 руб.Замеры по запросу!Встречи по договоренности в центре.Почта!





-------Замеры были в комментариях ниже, так что брали Вы не кота в мешке. И, честно говоря, на фото продавца я не увидела ничего и близко похожего на Ваши фото. Не верится, что сразу ТАКОЕ можно было не заметить, а открыть тему только спустя 2 недели.
03.04.2015
Ответить
ЛИСА
))) адвокат продавца? на фото есть дата? вы уверены, что фото свежие?я тоже могу сфотать новую вещь, носить пару сезонов и потом продать "одела пару раз" с теми фотоамерику открыли )))))))
03.04.2015
Ответить
Ирина
Не адвокат. Меня лично как продавца пару раз пытались подставить с якобы б/у вещами в непотребном состоянии, тоже, кстати, спустя 2-3 недели после получения.
03.04.2015
Ответить
ЛИСА
Ок,имеете право. Сколько раз я продавала, никто не подставлял, претензий не предъявлял. Может тут дело в другом?
03.04.2015
Ответить
Ирина
Так и я продавала немало вещей, от ползунков до крупногабарита. Но от мошенников и обманщиков никто не застрахован. Было безумно обидно и оскорбительно видеть претензии к вещам, которые крайне тщательно отбирала, так что прекрасно понимаю позицию продавца. Но у меня и вещи были в полном идеале :)
03.04.2015
Ответить
ЛИСА
а мне не обидно по вашему? Муж впахивает с утра до вечера, почти все мои декретные ушли на ипотеку. Я покупала вещь, чтобы ее носить. А получила хлам за свои же деньги.
03.04.2015
Ответить
ЛАНА ( Kuoma LESIE Tokka Reima)
Саша. у Вас неделю жили чужие люди( плиточики вроде)- может они и причастны? по виду кожа тонкая-такая очень быстро трется.У нас в банке спустя месяц после получения миллиона бабушка требовала 100 тыс. сказав что вчера пересчитала, а их не хватает. То что прошел меся и присутствие камер ,да и сама она пересчитывала ее вообще не смутило- в банке украли и точка.
03.04.2015
Ответить
ЛИСА
Никто у нас не жил, приходил утром и уходил вечером мастер, он знакомый моего мужа. Думаеье, он мог ее померить? )))
03.04.2015
Ответить
ЛАНА ( Kuoma LESIE Tokka Reima)
Да может подружка к нем заходила-всякое бывает в жизни...
04.04.2015
Ответить
Пони
Если фото обработать, осветлить и увеличить.... и знать куда смотреть, то дефекты видны и на фото продавца....
04.04.2015
Ответить
angelnata
где гарантия того, что не вы ее носили? за 2 недели могло многое произойти. это даже как-то не этично через такой срок писать что-либо..
02.04.2015
Ответить
ЛИСА
она мне сильно малая ношу Л или ХЛ, эта куртка М, но мне написали замеры, подходящие к Ля очень долго сомневалась, ну почему М совпадает с Л, но потом решилась купить, т.к. свою продала — носить нечего.........
02.04.2015
Ответить
Татьяна
В общем-то вырисовывается вполне ясная картина: получили, мала, пока неделю-две назад были теплые денечки влезли в нее чтоб уж не пропадали деньги. Швы кожи выдержали, а полиэстеровая подкладка оказалась не такой стойкой и поползла... Там много и не надо обычно... Зашили и теперь продавец огребает по полной. Могу только предложить модераторам создать аналогичный раздел по неблагонадежным покупателям!
02.04.2015
Ответить
ЛИСА
Прелесть какая ))) она сильно мала, такую носить невозможно )) но за версию спасибо, смешная ))))
02.04.2015
Ответить
ЛИСА
вот еще фото: потрескавшаяся от носки кожа на сгибе рукава
Вы реально считаете, что ТАКОЕ можно сделать за неделю? при условии идеальности куртки
Вы реально считаете, что ТАКОЕ можно сделать за неделю? при условии идеальности куртки
03.04.2015
Ответить
Татьяна
А что это Вы кинулись мне доказывать? Страшно стало, что не продавца, а Вас в ЧС занесут за обман и искажение фактов? И да, можно ТАК за неделю заносить. Если постараться, то в 1 день уложиться можно. Другой вопрос почему Вы это фото сразу не разместили, а только сейчас. Опять скажете, что не заметили и только-только разглядели?
03.04.2015
Ответить
ЛИСА
Татьяна, модератор уже принял решение. И лично Вам я ничего доказывать не собираюсь. И поверьте, у меня есть поважнее дела ))) чем тут сидеть и еще перед вами оправдыватьсяправда на моей стороневсего Вам хорошего!
03.04.2015
Ответить
Татьяна
Не торопитесь. Вот найдет продавец свои фотки и дело примет другой оборот.
03.04.2015
Ответить
Олеся
А вам возврат понадобился спустя неделю. Уж извините, но за неделю все что хочешь можно было с ней сделать...
02.04.2015
Ответить
ЛИСА
да нас не было неделю в городе, ремонт у нас дома идетя же не буду с грудничком жить в квартире, в которой кладут плитку??!это во-первых, а во-вторых, куртка мне сильно мала!
02.04.2015
Ответить
Олеся
Вы меня не поняли. Прошло время. Искать справедливости надо было сразу как получили посылку. Вы что, только сейчас ее рассмотреть решили? Можно также утверждать в этой ситуации, что вы таким способом пытаетесь вернуть куртку, которая вам мала оказалась.
02.04.2015
Ответить
ЛИСА
у меня не было такой возможности, т.к. муж уже подгонял ехать...я ее померила и повесила в шкаф, всёну и что, что мала — я ее хотела сестре отдать, а как рассмотрела... всё желание пропало, и ведь сомневалась до последнего, не хотела ее покупать ((причем у нас в эти дни было очень тепло, я носила джинсовую курточкуда даже
02.04.2015
Ответить
angelnata
совсем не конструктивный разговор, согласитесь. а если бы вы на месяц или полгода уехали, а только потом что-то якобы обнаружили? тоже стали бы требовать денег?
02.04.2015
Ответить
ЛИСА
нет, через месяц бы не стала, так как за месяц можно сносить, но чтобы именно ТАК уделать, нужно постараться
02.04.2015
Ответить
Анастасия
А сколько Вы за нее заплатили?
По подкладке все понятно - Зара есть Зара. Зацепки неприятные, но выглядят свежими.
02.04.2015
Ответить
Анастасия
Я где-то писала что Вы куртку носили? Я озвучила лишь то, что, по моему скромному мнению, зацепки выглядят свежими.Когда я писала комментарий, то я даже не знала, что Вы претензию продавцу предъявили спустя неделю.А вообще не принимайте на свой счёт, но я вижу, что очень много случаев в последнее время, когда вещи приходят с какими-то нереальными дырами/порезами/повреждениями. Прямо наталкивает на нехорошие мысли, что не только продавцы не бывают не чисты, но и покупатели тоже.
02.04.2015
Ответить

занесу-ка я вас в свой черный список, дабы недайбог не купить чего у вас