Александра
14 лет
О прививках.
Наткнулась на одну очень верную мысль. Смысл в том, что те, кто не вакцинируют своих детей должны всячески, по идее, пропагандировать вакцинацию среди других родителей. Ведь именно вакцинация остальных позволяет их детям не заболеть.
Не для споров. Просто меня такая мысль не посещала, а ведь согласна на 100%.
Екатерина
Мысль однозначно верная, но думаю антипрививочникам даже это не понять
17.04.2010
Ответить
Ольга
)))))))))
Но вот столбняк никто не отменял :)))
Интересно, а если изобретут вакцину от ВИЧ и гепатита С, как тогда поведут себя противники вакцин???
17.04.2010
Ответить
Александра
Наверняка, и про столбняк есть какие-то аргументы в пользу невакцинирования. Вот кстати интересно, а против столбнячного анатоксина ведь противники ничего имеют, наверное... Ну гепатит В никого из них не пугает, а ВИЧ некоторые считают чересчур раздутым мифом.
17.04.2010
Ответить
Niko
это правда против противостолбнячной сыворотки, как правило, никто ничего не имеет, а не прививают по простой причине: не имеется вторичного иммуннгого ответа, к примеру у переболевших столбняком иммунитет не формируется....
17.04.2010
Ответить
Александра
И на этом мы заканчиваем нашу радиопередачу))))) Иначе сорвемся на спор и выяснение истины)))
17.04.2010
Ответить
Niko
ну я общее мнение антипрививочников выразила просто, доказывать это не буду естественно, просто написала, чтобы причины отказа были ясны и причины согласия на сыворотку...
17.04.2010
Ответить
Ольга
гепатит С... иногда хуже ВИЧ...
за несколько лет тесной работы с гепатологами я это усекла.. Честно говоря, я мечтаю, чтоб эта вакцина появилась... так же, как от вич...
Просто с самым страшным эти люди не сталкивались.. вот и опираются на статтистику о прививках...
17.04.2010
Ответить
Милашка
Александра, подскажи, я вот недавно прочитала, что действительно нет смысла делать привику от столбняка, тк как бы правильно сказать, не возникает иммунитета. Если чел болел, то все равно иммунитета нет. Или эта дезинформация?
мы пока не ставим прививки, но планинируем ставить позже. хочу разобраться, в чем есть смысл все таки прививки делать, а какие - нет.
Обосную, например , от краснухи, мне кажется маленькому ребенку нет смысла ее ставить, ведь основной довод, это опасност в беременность - все ою этом говорят и аргументируют, так ведь можно очери объяснить в 14-15 лет (навсякий случай по раньше) и привить при желании уже взрослый, сформированный организм.
18.04.2010
Ответить
Александра
Совершенно забыла про Ваш комментарий...Где Вы это прочитали? Можно ссылку? Если человек болел, то в очень большом проценте случаев после столбняка он умер. Насчет краснухи. Вы не планируете больше беременеть? У Вас достаточный титр антикраснушных антител? Вы можете утвердительно ответить на этот вопрос в отношении всех женщин детородного возраста, которые будут окружать Вашего ребенка? Но даже если общественное здоровье, как я понимаю, вообще никого не волнует из сомневающихся насчет прививок, не стоит забывать о вероятности тяжелых форм заболевания.
02.05.2010
Ответить
Милашка
Александра, я ссылку посмотрю, скину на днях, там на сколько помню, чуть ли не целая статья.про краснху, вы имеете ввиду, что если Малая заболеет, то для меня это больш еопасность предстьавляет, если я планирую беременность? в таком русле я не думала.
03.05.2010
Ответить
Александра
Краснуху ребенок может перенести в легкой и даже бессимптомной форме. Так, что никто и не заметит ее. Но при этом все равно будет заразным для окружающих. Можно не контактировать с другими детьми во время беременности, не контактировать со своим ребенком все-таки нереально.
03.05.2010
Ответить
Милашка
вот попалась сразу на iukfpf? но есть еще более детальная http://antivakcina.org.ua/proctergamble-reklamiruetsya-na-vakcinacii/
03.05.2010
Ответить
Александра
Очередная безграмотная статья. Вы можете найти кучу информации от антипрививочников, но без базовых знаний Вам все покажется там правильным и логичным... Большинство побочных эффектов после АКДС дает именно коклюшный компонент, а не дифтерийный и столбнячный.Впрочем все аргументы "за" можно объяснить тем, что врачи заинтересованы в вакцинации из-за связи с фарммафией и общей безграмотности.
03.05.2010
Ответить
Александра
Какое интересное мнение))) А главное - аргументированное. Может, поясните?
17.04.2010
Ответить
Niko
нет, я спрашивала, т.к. ВСЕ случаи заражения полио в москве за последние лет 5 были путем вакцинации, соотвественно привитый ребенок заразен
17.04.2010
Ответить
Александра
А вы с мужем тоже не прививаетесь перед тем как в Индию и другие страны ехать? И ребенка потом тоже вакцинировать не будешь?
17.04.2010
Ответить
Niko
нет, Саша, мы не прививались, не прививаемся и не будем прививаться
пс я ценю нашу виртуальную "дружбу", поэтому даже не знаю...стоит ли вступать нам с вами в дискуссию по этому поводу, вашу позицию я знаю...))
17.04.2010
Ответить
Александра
А я не для дискуссии. Мне просто интересно. Я вообще никого тут не переубеждаю, даже не пытаюсь))) Несколько раз ввязывалась в споры, но так... когда уж совсем околесицу несут, а я вот тут мимо проходила)))
17.04.2010
Ответить
Niko
я тоже давно не спорю, это самая неблагодарная почва для спора
все останутся при своем мнении, только нервы зря вытреплют собеседнику)))
17.04.2010
Ответить
Александра
Это да. Но иногда мне интересно спросить что-нибудь у того лагеря))) Вот как сейчас было)))
17.04.2010
Ответить
Niko
дело в том, что вопрос "тому лагерю" изначально некорректен, т.к. "тот" лагерь не считает, что он "выезжает" за счет привитых...т.е. вопрос теряет смысл
17.04.2010
Ответить
Александра
Я про вопрос тебе лично. А если бы я хотела поделиться своими соображениями, которые в посте высказаны, с "тем лагерем" и задать вопросы, пошла бы в сообщество соответствующее (вроде же есть оно). Правда, это было бы довольно нелепо) Поэтому у себя написала.
17.04.2010
Ответить
Niko
у меня тоже есть вопросы к другому лагерю, но чет агрессии не хочется, поэтому сама додумаю ответы пока)
17.04.2010
Ответить
Александра
Ну это смотря у кого и где спрашивать) У меня у самой достаточно вопросов. Просто в этой теме сложно на спор и переубеждение не сорваться. И тем, и другим.
17.04.2010
Ответить
Niko
ну у меня вопросы такие к примеру: что вы читали о прививках, какую информацию собирали перед вакцинацией и вообще что вы об этом думаете?
естественно, вас я не буду об этом спрашивать))) но вообще народ в общей массе интересно что-нибудь знает об этом или действует "потомучтотакнадо"?
17.04.2010
Ответить
Александра
Знаешь, меня больше умиляет, когда в аргументах против звучат - а я по нтв передачу смотрела и фильм "Правда о прививках", и соседка отказалась... Может, на ты? Я уже путаю, с кем на ты, с кем на вы. Ничего, что тыкаю?)
17.04.2010
Ответить
Niko
ничего, давай на "ты"
короче вывод такой: и в том и другом лагере есть люди, которые в принципе не владеют никакой информацией, не то, чтобы инфой "за" или инфой "против"...а вапще)))
17.04.2010
Ответить
Александра
Ну как раз это было бы понятно. Потому что все же за своего ребенка каждый переживает больше, чем за все человечество.
17.04.2010
Ответить