Статья.

Так или иначе переползем на платную. Например, у моего мужа корпорация в которой он работает предоставляет возможность различных достаточно удобных систем страхования. Некоторые виды медицины вообще давным-давно процветают именно в платном варианте - это стоматология, и ,как это ни печально абортарии, да и гинекология всякая. Например, я в бесплатную поликлинику хожу только если нужны справки - для школы, для сада, обменка и тп. Вообще же стараюсь не болеть))
31.07.2010
А как быть с теми, кто не может заплатить? 
31.07.2010
Субсидии выделять, как на ЖКХ))) Сейчас ведь и так дофига тех кто не может заплатить за то, что им действительно жизненно необходимо, каждый день видим сбор средств для каких-нибудь деток, но никого это не смущает, типа ну на нет и суда нет..
31.07.2010
Никого не смущает? ммм...
31.07.2010
Ну скажем так, никого не смущает, что люди готовы платить бешеные деньги за операции или курсы лечения в других странах, тупо потому что наша медицина этого не умеет, или что какие-то операции оплачиваются из бюджета частично. Что далеко ходить - моей маме операцию на сердце делали, на Украине, правда, но ей сказали либо платно либо ждать квоту, в общем, в итоге ее начальник договорился с какими-то людьми из страхового фонда, так что маме это обошлось по минимуму. Все по блату )
31.07.2010
А что делать с огромной массой людей, которым нужна не такая специализированная, а вполне обычная рядовая медицинская помощь, наблюдение? Которые не могут заплатить - пенсионеры, люди с зарплатой порядка 10 т.р. и т.д.
31.07.2010
Ну я прям даже не знаю, пенсионерам можно льготы, например. Бедным слоям - субсидии. И еще можно каждого врача обязать отработать, как Хауса какое-то количество часов в бесплатной клинике, как-то так.
31.07.2010
Самое интересное, что многие пытаются предложить вот так вот варианты, как будто я спрашиваю - ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО???)))К сожалению, на самом деле реформирование идет в разрез со здравым смыслом и объективной реальностью.
31.07.2010
замкнутый круг. Да, конечно не должна быть медицина за счет врачей. Маленький спич не совсем в тему. Работаю я с добровольным мед.страхованием и знаю "чО по чем", сколько стоят консультации специалистов, анализы, различные исследования.... а еще я знаю реакцию граждан (так как я веду занятия для сотрудников нашей компании и рассказываю про наши мед.программы). Путин с Медведевым боятся реакции наших соотечественников, так как даже для подготовленной аудитории объяснения, что за медицину НУЖНО платить самим требуется много времени. Обычно, когда я озвучиваю стоимость услуг (как правило у меня стоимость для страховых компаний, что дешевле, чем для физ.лица) мне говорят, что врачи зажрались. Мое мнение, что добровольное страхование придет, но пока так как массовости нет, то страховка дорогая, хотя сейчас компании, которые понимают в чем дело  стараются делать программы для всех) вроде правительство несколько лет назад начало идти верным курсом, но потом струхнуло. Аналогия не корректна, но это как с ОСАГО, но так как за ОМС платит работодатель (вроде как для сотрудника это незаметно и как правило он и не знает, что за него платят и сколько), то вроде как совсем бесплатно, а вот если бы платили из своего кармана за минимум (на мой взгляд), то потом бы и КАСКО для своего здоровья захотелось, а то что это такое по 50000 рублей легко в год за машину, а за себя любимого меньшей суммы жалко....... так что здесь двоякая ситуации, стрем правительства и жажда халявы обывателей.
30.07.2010
А мне понятно аналогия, может и обывателю тоже так понятнее будет И правда, почему за свое здоровье жалко заплатить, а за машину - нет. И еще, вот своих домашних любимцев к ветеринару водят за деньги, и никто не возражает. Получается, что здоровье питомца стоит денег, а здоровье свое или ребенка нет.
30.07.2010
да на что только людям денег не жалко))) вот только о здоровье думать у нас не принято пока что-нибудь не случится. Еще мне очень понравилось как в статье написано, что каждый должен заниматься своим делом, очень точно подмечено))))  
30.07.2010
Я вас в друзья добавила, вы не против?
30.07.2010
не против)))))
30.07.2010
Только для прикола:пока сижу в декрете этот год зарплата моя УМЕНЬШИЛАСЬ!:)))Представь?!На 7 тыс:)))Надбавки урезают.А сегодня была в Бакулевке,там доктора получали зарплату как раз.20т.р в месяц.Кардиологи во всемирно-известном мед.учреждении.ПОЗОР.Но да,все убеждены:пошли в мед?Не выеживайся!Голодай!Жизни спасай!А будешь хорошо себя вести,мы тебе  подарим...вазу хрустальную!:)))))Продашь ее на рынке и покормишь детей своих!Не барин чай!Обслуга,говно:))))Не нравится?Иди на высокоплачивамые специальности учись!!!Скопи денег на второе образование и иди!!:)))А этих-то,с вазами кто будет лечить?!:))))Ну видимо,девушка права:только психиатры им и нужны!:))).
29.07.2010
)))))))))))) так и есть. только смех сквозь слезы.милые комменты, да?)))
29.07.2010
"Положите голову на рельсы!":)))))
29.07.2010
Да! Постоянно вспоминаю))) Но держусь)))
29.07.2010
Напрасно!:)))
29.07.2010
врачи у нас - хорошие. система здравоохранения - хорошая. труд у них страшный.
29.07.2010
Спорное утверждение...
29.07.2010
Статья как крик души,видно,что у человека наболело и он всю эту подноготную видит насквозь,очень вменяемая статья,люблю такие,хоть и читаются они грустно очень.Выход есть,нужно бороться и отстаивать свои права,организовывать забастовки,акции протеста,профсоюзы,комитеты,которые и будут четко выражать свою позицию,сови требования.Это,конечно,трудно,нервно,энергозатратно и даже небезопасно для жизни,но зато более эффективно,как показывает мировой опыт.А мышиная возня не поможет,какое бы правительство не пришло к власти. Мы живем в Чехии.Здесь за каждый поход к участковому пациент со страховкой доплачивает еще 30 крон (45 рублей)в корман к врачу ,даже если врач потратил на него всего 5 минут.А пациентов может быть и 15 и 20 в день....Многих  людей это не устраивает,потому что на страховку денег из зарплаты людей выделяется очень немало.Но я считаю,лучше пусть так,ведь оклады у врачей не такие большие и здесь, а эта прибавка наличными врачу очень даже не помешает,это хороший стимул делать свою работу и дальше.Еще в 2005 году обстановка была совсем другая,именно тогда проходили масштабные забастовки врачей в стране.и вот он результат. Наша семья, к слову сказать,чешской медициной вполне довольна.
29.07.2010
Нельзя организовать забастовку. Врачи лишены этого права Можно только голодовку объявить и работать как работали  
29.07.2010
Если нельзя бастовать,то какой смысл писать и говорить о проблему вообще?Такая статья это тоже в своем роде протест,но очень пассивный,ни к чему не ведущий.Значит,для начала нужно добиться того,чтоб появилось право бастовать легально,вот к чему нужно стремиться, а не ругать власть в просторах интернета.Может я и ошибаюсь,но такое уж у меня мнение и взгляд со стороны.
29.07.2010
Вы только представьте себе - забастовка у "скорой", например. Это значит врачи не выезжают на вызова, люди пачками умирать начнут. Или забастовка в реанимации, не придут на работу сотрудники, что будет с пациентами? А хирурги? Плевать что у кого-то перитонит, а хирурги пошли бастовать? А сотрулники роддомов? Умирать будут не только дети, но и женщины - от кровопотери, от эклампсии. Ответьте на вопрос, если бы ко-то из ваших близких находился в момент такой забастовки в реанимации, вы пошли бы вместе в врачами отстаивать их права?   Перечислять можно бесконечно. Единственная форма забастовки, которая разрешена медикам - голодовка. Ею и пользуются. Только во вред себе же. Потому что люди голодающие ДОЛЖНЫ выполнять свои проф обязанности.  
30.07.2010
Ты что, зачем объяснять. У нас все  вокруг умные, а мы просто давим на жалость. Сейчас тебе расскажут про русский народ, который привык только требовать от государства, плакать и ничего не делать... Только вот в кабинетах у нас что-то сразу про все свои штампы и лозунги забывают все и просто ждут от нас чего-то невозможного за шоколадку. А, и потому что призвание. И я бы посмотрела бы, как бы все эти товарищи отнеслись бы к массовым и постоянным забастовкам.Я как-то прочитала, что у одного мужика "рука не поднялась" отблагодарить врача, который спас его дочь. "Как-то это мелочно, он же Жизнь спас, а я ему деньги... не комильфо..."
30.07.2010
"Да не оскудеет рука дающего и не отсохнет рука просящего" image
30.07.2010
слушай, вот будет время - найду пост. я просто офигела от формулировки - я так благодарен был, что рука не поднялась...)))
30.07.2010
С удовольствием бы почитала
30.07.2010
Можно послать бастовать на час,например,не всех врачей, и не таких стартегичексих,как врачи реанимациии,да сколько угодно способов првлечь внимание к своей проблеме,есть мировой опыт опять же.Так,например,в чехии бастуют. http://www.emigrace.com/novosti/profsoyuzi-nachnut-vo-vtornik-chasovuyu-predupreditelnuyu-zabastovku/ Не понимаю тенднцию врачей себя обожествлять и постоянно говорить о своей исключительности.Нигде больше такого кроме России не замечала.
30.07.2010
Вы не видите разницу между странами? Между системами? Между профсоюзной деятельностью? Между правами и юридической защитой?Чем реаниматологи хуже физиотерапевтов? Почему они не достойны права бастовать, по-Вашему тогда?Не понимаю упертого отстаивания мнения в том, в чем НИЧЕГО не понимаете. Это забавно, когда поддобные Вам люди считают себя умными, а всех остальных тупыми и способными только жаловаться.
30.07.2010
Это я плюсанула. Кстати по  той ссылке ни одного примера забастовки именно врачей нет. Не думаю, что в Чехии прописано право врачей на забастовку в конституции
30.07.2010
Ну вот видите, я вас хоть позабавила,и слава богу.А статью вы невнимательно прочитали.Там не говорится о том,что бастуют только физиотерапевты,протестует вся система и врачи разных специальностей поддерживают друг друга,заменяют на время акции протеста.Короче,я выхожу из обсуждения,не хочу никому портить нервы,ок?
30.07.2010
Вопросы я задала по Вашим словам, а не по статье.Не задерживаю.
30.07.2010
Отказ в помощи - подсудное дело. Даже на час остановить прием больных - 100% иски в суд.   А по второй часть вашего коментария даже дискутировать не хочется  
30.07.2010
Не ругайте. Не читайте. Только если Вы не в теме и допускаете мысль о своей неправоте, то лучше не участвуйте в обсуждении. Поберегите нервы и себе и нам. А банальные штампы терпеть не могу.
30.07.2010
Я не ругаю,а выражаю свое мнение,и уж тем более не трачу свои  нервы,если потратила ваши,то примите мои извинения.Обсуждение темы между теми ,кто только в теме,действительно помогает выранивать душевное спокойствие,не более.
30.07.2010
Да, у нас забастовки организовать нельзя. 
29.07.2010
Да,кстати, а почему бастовать нельзя?а профсоюзы еще существуют или их тоже запретили?
29.07.2010
Ага-ага. Бастовать низя. голодать можно.
29.07.2010
Прочитала.. Черт... все верно. Даже добавить нечего. И грустно, очередной раз напомнили о безысходности К сожалению, никому эта статья глаза не откроет, ни тем кто хает, ни тем кто "реформы проводит". Будет рефреном идти - знали куда шли учиться, обязаны потому что..., Кто знал? Девочки и мальчики в 17 лет, которые после школы в эйфории идут в мед, чтобы как они думают получить самую гуманную профессию, чтобы спасать жизни людей? Вряд ли они знали, что окончив вуз будут на 5 тысяч в месяц жить (есть, снимать квартиру, одеваться и еще, если семью завели и семью как-то содержать)
29.07.2010
Статья на редкость правдивая. Не в бровь, а в глаз.
29.07.2010
Саш, статью читать нет времени, да и сил. Но все же если врачи, а есть Врачи. Я всего 2 года тут, но читаю на ББ и слышу от подружек.. Да, в России не платят врачам, правда получается, что многие и работают так же, т.к.не платят, но и не наказывают. Ни раз и ни 2 читала о безалаберности, приведший к смерти. Это жутко. С Мирькой сама у себя искала болячки, т.к. привыкла, что без них быть не может. Но есть Врачи, с которыми просто не знаешь как расплатиться за свое здоровье, они творят чудеса. Возмущенные были, есть и будут всегда, такова природа, особенно когда находишься с другой стороны баррикады. Только, на мой взгляд, у большинства действительно есть повод возмущаться, особенно у тех, кто заплатил врачам и получил.. или кто платит и в итоге понимает, что с него просто вымогают. Врачи правы, что за такие з.п.работать не реально, но если уж берешься, то надо делать. Надеюсь в сумбуре что-то понятно )
29.07.2010
Тат, а ты почитай, как время будет. Речь не об этом.
29.07.2010
прочла. Не изменю мнения. Есть разные люди и работают они тоже по-разному. Есть те, кто за такие деньги хорошо работает и есть такие, кто берет частно, а работает хреново. Я считаю, что быть хорошим медиком в России - это подвиг!
29.07.2010
Хорошо. Скажи, если человек хорошо/отлично учился в университете (меня, например, учили вводить сок в 3 месяца, пюре в 4 и т.д., грудь строго до года, антибиотики для профилактики осложнений ОРВИ, виферон и прочую муть для лечения ОРВИ, кучи занятий про дисбактериоз и т.д. - это просто близко к тематике ББ), и потом работает по этим знаниям - он плохой врач? А ведь работая за оклад 4850 довольно сложно организовать процесс самообучения - элементарно нужен компьютер, интернет (это кстати дешевле всего, потому что на книги вообще не заработать). На это или нет денег, или нет времени (т.к. на одну ставку работая тупо не прокормить даже себя). На циклах повышения квалификации рассказывают абсолютно то же самое. Редко везет попасть удачно.Это самый простой пример. Ответь, пожалуйста.Помимо осознания того, что совершаешь подвиг - на что-нибудь еще врач надеяться не может?Я говорю про нормальных врачей.
29.07.2010
Мы про разные вещи говорим. Если врач работает по тому, чему учился  - нет, не плохой. Если при этом еще и внимателен к пациентам - даже хороший. Если пофигист с тонной гонора и отсутствием знаний, что часто встречается, то жесть а вот на счет надежды мне нечего сказать
29.07.2010
Я тебе изначально сказала, что не о том статья. Как же хороший, когда сразу антибиотики назначит, "чтобы вниз не спустилось"? Но учился на пятерки. Просто так учили.Врач в принципе обязан быть внимательным. Без этого никак. Внимательным, а не облизывающим с ног до головы - эти понятия многие путают.
29.07.2010
я не путаю image тут антибиотики очень часто назначают. Знаю, что в России часто не объясняют, что курс обязательно пропить (это касательно антибиотиков) У врача очень важна уверенность, если ее нет, то сложно сказать что все ок, т.к.он сам не уверен. если лечит как учили, то, на мой взгляд, все ок
29.07.2010
Антибиотики по показаниям - отлично. Без показаний - вред. Ладно, медицина - это не лучшая тема для нашего с тобой обсуждения)
29.07.2010
а учили без показаний выписывать?
29.07.2010
меня учили, например, что если лихорадка при ОРВИ сохраняется дольше 3-х дней, то всегда и всем надо назначать антибиотики для профилактики осложнений (это неверно, весь цивилизованный мир идет несколько другим путем)но пока я эту фразу не сказала, мне зачет в интернатуре не поставили.
29.07.2010
прикольно ))))))))
29.07.2010
что ж тут прикольного?
30.07.2010
принцип "или по-моему или никак" во всем. Не думала, что он есть в мед.институтах
30.07.2010
Я, когда была в Швеции, встретилась с одноклассницей. У нее только что умер отец, она про него рассказывала. Он был медиком. Работал в соседней Норвегии. Знаешь, какая у него была з/п? В рублях - около 900 000... В МЕСЯЦ! Конечно, он не был просто терапевтом, он занимался онкологическими исследованиями... Но факт остается фактом, у нас такие деньги не получает ни один медик, даже близко... Когда я ей рассказала, сколько получают медики в России, она округлила глаза. "как это вообще возможно? Как люди живут на такие деньги?" я лишь пожала плечами....
29.07.2010
Так и живут.Я свою зарплату здесь никогда не озвучиваю. Будет похоже, что давлю на жалость. Боюсь, что особо сердобольные будут предлагать осязаемую благодарность за консультации)))))
29.07.2010
Никогда не ругала врачей, но, увидев этот пост, решила спросить, может, подскажете, кто виноват... Суть вот в чем. В детской поликлинике есть бесплатные услуги и платные. Так вот, когда приходишь в регистратуру (бывает что даже первой в очереди), говорят, что талончиков НЕТ и предлагают идти платно. И что после этого думать о бесплатной медицине? У кого есть деньги, сходит платно, а у кого нет - пойдет домой и будет поливать грязью бесплатную медицину.
29.07.2010
А я тебе объясню, почему талончиков нет, Лен. Платно принимают те же самые врачи, которые сидят в поликлинике бесплатно. Только вот сидеть в поликлинике за гроши никому не охота, потому что дети у врачей тоже рождаются и этим детям тоде надо кушать. И вот уходят эти самые бесплатные врачи в платные медцентры, где зарплата повыше, уходят не за смыслом и не за удовлетворениям, а для того что бы выжить. И сидят они там на детсадовских камиссиях, зевают и облизывают наши попы ( не все, но многие. Облизывают, потому что человек заплативший приходит не только за медпомощью, но и за тем, что бы его поцеловали в попу, ага. такой уж у нас менталитет. Уж если бесплатно все должны, то уж за деньги и подавно - должны сверхнормы. ) Оставляют эти врачи один прием в неделю в поликлинике, а остальные дни в медцентре сидят. А принять за один прием в неделю всех - нереально. Физическки нереально. А если бы платили с бюджетных учреждениях достойно, стали бы они уходить? Нет. На моих глазах гениальный детский хирург ушел из отделения в платный центр, сидит животики мнет деткам, и печати ставит, хотя еще 2 года назад он спасал жизни. Он вытащил  с того света моего двухлетнего племянника с аппендицитом и перитонитом - никто не брался оперировать, ребенок маленький, а он взялся. И спас. А теперь вот сидит. потому что у самого двое детей и жена, которых надо одевать и кормить... И скучают многие по неспокойной жизни стационара, по сложным и интересным случаям, потому что все самое сложное и интересное лечат в бесплатных стационарах. А деваться некуда.. Вот так вот, грустно..
29.07.2010
Ну, так гос-во ругать надо, а не людей, которым за всё это великолепие платить приходится. Откуда, например, у работника детсада деньги на платную клинику, чтобы ребенка своего лечить? Нет их, денег, вот и ругают все врачей, которые не хотят бесплатно лечить.    А насчет талончиков, так не в платные центры отсылают, а в тот же кабинет, к тому же врачу, только за деньги....
29.07.2010
потому что бесплатный прием раз в неделю :))))) Государство конечно, кто ж спорит. Но государство ругать не любят и бояться, а врачей можно. А как мы будем лечить детей - это никого не волнует. :(((
29.07.2010
Это грустно....
29.07.2010
я бы сказала -  ужасно!
29.07.2010
Все вопросы к администрации поликлиники. Например, у нас в ЦРБ платные приемы ведутся только в выходные дни, т.е. в свободное от основной работы время. Ну а Оля Вам некоторые аспекты расписала.
29.07.2010
А это давно известно, что реформы не для народа, а для небожителей. Только вот обидно что простой народ в большинтсве своем этого не понимает ( или делает вид, что не понимает) Да потому что гораздо удобне стучать кулаком по столу и орать : ВЫ МНЕ ДОЛЖНЫ!, чем хотя бы попытаться вникнуть в суть проблемы.
29.07.2010
Так даже желания нет посмотреть дальше своего носа.Я как-то в Курилке прочитала, что Путин с Медведевым поднимают Россию с колен - и куча плюсадинов. О чем с людьми говорить-то вообще после таких заявлений...
29.07.2010
ну да. Они ж по телевизору красивые слова говорят и вид такой ууууумный-умный! Поднимут с колен. ага. С колен поднимут и на четвереньки поставят..
29.07.2010
В цитатник)
29.07.2010
:)))
29.07.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Золотые слова! +1