Мама мальчика (2 года), планирую беременность
Рецензии.
Я так давно хотела об этом написать, кто бы знал. Но вчерашняя тема меня просто добила. Настолько, что пока есть время до работы, не могу не написать.
Слово - серебро, молчание - золото.
Промолчи - за умного сойдешь.
Не надо слов, подари "Рафаэлло".
Вот, что мне вспоминается, когда читаешь "рецензии" в этом распрекрасном сообществе. И когда речь идет об "Очень плохой училке" - еще куда ни шло.
Но "сто тысяч лет одиночества" и "братья карОмазовы" как любимые произведения...
Достоевский от "дИпрессии"... "Хорошо писал, тонко все подмечено..."
"я думаю она сама все усложнила для себя...что внутри ее разрывала она хотела что бы он был полностью ее. этот любовник был ее любимой игрушкой. и тут игрушка стала сама с ней играть....и тут ее проперло!!!!!!!!!!!!!" Отгадайте, про кого это? Леди МаГбет.
Я даже боюсь представить, что бы со мной было, если бы я была филологом.
Почему? Почему не ограничиться просто названием любимого произведения? Почему не сдержать этот поток бессмысленных и беспощадных фраз?
Дилетантство ужасно во всех областях.
Слово - серебро, молчание - золото.
Промолчи - за умного сойдешь.
Не надо слов, подари "Рафаэлло".
Вот, что мне вспоминается, когда читаешь "рецензии" в этом распрекрасном сообществе. И когда речь идет об "Очень плохой училке" - еще куда ни шло.
Но "сто тысяч лет одиночества" и "братья карОмазовы" как любимые произведения...
Достоевский от "дИпрессии"... "Хорошо писал, тонко все подмечено..."
"я думаю она сама все усложнила для себя...что внутри ее разрывала она хотела что бы он был полностью ее. этот любовник был ее любимой игрушкой. и тут игрушка стала сама с ней играть....и тут ее проперло!!!!!!!!!!!!!" Отгадайте, про кого это? Леди МаГбет.
Я даже боюсь представить, что бы со мной было, если бы я была филологом.
Почему? Почему не ограничиться просто названием любимого произведения? Почему не сдержать этот поток бессмысленных и беспощадных фраз?
Дилетантство ужасно во всех областях.
Саш, а мне вот удивительно видеть ваше удивление ) вы же прекрасно отдаёте себе отчёт в том, где находитесь и что это за место такое - бб.
а может у меня закалка. я выросла в глухом подмосковье, там такое сплошь и рядом. был один случай. когда однажды, в процессе убивания вечера с хорошим другом, мы забрели на сосидж-пати на опушке леса. там был костёр, мясные полуфабрикаты, несколько девушек и мы с приятелем. клянусь, этот вечер я не забуду никогда. девушки вели светскую беседу о жизни, плавно перетёкшую в обсуждение школьного курса физики. апофигеем представления был момент, когда самая разговорчивая девушка, откусывая попку у очередной сальдельки, заявила, что не согласна с теорией большого взрыва. потому что ну как это от взрыва может что-то получиться. она видела в своей жизни взрывы, ничего из них ни разу не произошло такого.
я за весь вечер не выдавила ни слова, даже простебать их по-человечески не могла, настолько это было в корне провальной затеей. с тех пор мне совершенно ясно, что даже эмоции свои драгоценные тратить - бесполезно, бессмысленно, в пустоту это всё.
а в том посте всё прекрасно по-моему ) вы посмотрите, какой динамической любовью к жизни наполнено каждое слово 

0
11.07.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
сардельки и теория большого взрыва - волшебно!)))Оль, меня это так коробит, наверное, потому что я редко попадаю на такие, с позволения сказать, дискуссии. да и в реале не могу сказать, что часто веду пространные беседы о литературе. вот к медицинскому бреду на тему я привыкла. глаз дергается, конечно, но уже не так сильно, как раньше. а эти рецензии...прекрасное я оценила))) столько экспрессии))) !!!!!!!)))можно на ты?)
0
12.07.2011
Ответить
честно говоря, я своей жизни подобных дискуссий тоже не припомню... видимо, не в тех кругах вращаюсь, ох не в тех
на ты - нужно )
на ты - нужно )
0
12.07.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
ну не знаю. на сарделька-пати ты была))) так что тебе практически повезло побывать в центре дискуссий))) пусть случайно, но все же это ценный опыт)))
0
12.07.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
Санкт-Петербург
ох, как меня тянет написать в этом месте "хочу бабу потолще"
учитывая, что это цитата из фильма, снятого по книге "Идиот", фраза даже очень уместна.
мне понятны разные взгляды и точки зрения на литературные произведения. но я плохо перевариваю штампы и примитивщину... это уже возвращаясь к обсуждаемой теме.
учитывая, что это цитата из фильма, снятого по книге "Идиот", фраза даже очень уместна.
мне понятны разные взгляды и точки зрения на литературные произведения. но я плохо перевариваю штампы и примитивщину... это уже возвращаясь к обсуждаемой теме.
0
12.07.2011
Ответить
к примитивщине и штампам вообще сложно привыкнуть. к счастью. или к сожалению. просто мне кажется что даже самый праведный гнев ни вот на столечки не поменяет ничего как в мировом устройстве, так и в мировоззрении обсуждаемых субъектов. это ты переживаешь, это у тебя сердечный ритм меняется. от них же отскакивает всё.
такие явления можно только стебать самым злостным образом и через это находить для себя положительные эмоции ) и субъектам это полезно, они вот даже википедию читать начинают )
0
12.07.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
вот собственно чем мы и занимаемся))) да, товарищ Никнейм?))) просто здесь это не так явно выражено.
0
12.07.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
Санкт-Петербург
ну так... тот псто "сделал мой вечер"(с). в этом тоже местами было весело... особенно про доброту 

0
12.07.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
"Что такое доброта? Доброта - это тогда, когда все друг другу друзья..." и далее по тексту))) *весело напевая
0
12.07.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
Санкт-Петербург
злая ты... злая. добрее надо быть

0
12.07.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
как может злой человек петь барбариков?))) я кстати люблю куплет про слона)))встал вам на ногу слон,значит хочет подружиться он,хочет научить вас шевелить ушааами!*ляляля
0
12.07.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
Санкт-Петербург
потому что гладиолус (с)
примерно такой же логикой умозаключений руководствовались люди, назвавшие данный пост злым.
мне песня не нравится, значит ты злая, если осмеливаешься мне ее петь.
0
12.07.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
это ты злая, раз тебе не нравится песня про доброту!нет. не так.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 пОняла?)))
0
12.07.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
Санкт-Петербург
я как рас не злая... к добрате я никаких притензий неимею. мне мотиф не нравитца
0
12.07.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
Санкт-Петербург
у меня подобные штуки вызывают отнюдь не гнев, за редким исключением когда дело касается эмоционально значимых для меня вещей. я испытываю странную смесь жалости к людям и детского восторга от превкушения тех глупостей, которые может породить человеческий мозг.
0
12.07.2011
Ответить
мне просто показалось, что чувство праведного гнева частично присутствует в Сашином посте )
восторг да, я местами восхищаюсь просто ))
0
12.07.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
частично, может быть) но хотя даже не гнев, наверное.знаешь, мне как будто неудобно за них. хотя по идее мне-то что... но вот как-то так.
0
12.07.2011
Ответить
я тебя поняла, да. я где-то уже писала, что примерно по той же причине не могу нормально читать Гоголя и Ильфа с Петровым. меня от них через какое-то время накрывает чувство глобального стыда за человеческие пороки. даже не за сами пороки наверное, а за то, что я могу их распознать, соответственно, все они живут и во мне. (кажется, Остапа понесло ))
0
12.07.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
понимаю. хотя, если честно, не задумывалась об этом, когда читала.я думаю, сейчас как раз будет к месту напоминание не только о нашей злобе, но и о том, что мы считаем себя умнее других и, конечно же, незаслуженно))) и мания величия еще, да. мне как-то сказали здесь об этом. даже неоднократно. никак забыть не могу))) холю ее и лелею)))
0
12.07.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
да что они вообще могут знать, жалкие человечишки!как в анекдоте)))
0
12.07.2011
Ответить
точно-точно ))
мне ещё нравится, немного не в тему:
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
0
12.07.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
Санкт-Петербург
кажется, я не знаю этот анекдот.
а мне то как примазаться к вашей с Олей мании величия?
0
13.07.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
- Доктор, мне кажется, у меня мания величия...- Да что ты можешь об этом знать, жалкий человечишка!
это ж наш девиз, ты чо)))
это ж наш девиз, ты чо)))
0
13.07.2011
Ответить
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет)
Москва
Да,читать комменты к этому посту-сначала смешно.Потом-пугающе...Я бы не сказала,что это-дилетанство.Это другое.
0
11.07.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Насладилась?) Да, все синонимы другого совсем недобрые) А меня тут к добру призывают)))
0
11.07.2011
Ответить
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет)
Москва
Да,почитала свежее:)Вот понимаешь,пытаюсь быть толерантной и культурной!:)А! ДОБРОЙ!:))Ближе всего-пошлость...Штампы...Но это уже проблемы нашего образования.НЕ умение банально сформулировать правильно свои мысли и ощущения,сделать рецензию или отзыв написать.Это ,если с мозгами все в порядке,дело техники.Вот этой техники-то и нет.А так-ну,любят люди прекрасные произведения,ну и хорошо:)Даже если это просто подслушанное в метро модное название:)Уже лексикон шире:))
0
11.07.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
у меня слово "штампы" из головы со вчерашнего дня не выходит)))знаешь, что поразительно для меня? люди пишут это добровольно! сами! никто их не просит настойчиво, не требует, не кричит от дедлайне))) мол, надо и вот ну что хочешь делай, но отзыв напиши)))
0
11.07.2011
Ответить
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет)
Москва
Анекдот почему-то вспомнила:))ПРо француженку,которая приехала в Россию и 5 лет мучилась,отрабатывая контракт:))Помнишь?:))
0
11.07.2011
Ответить
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет)
Москва
Отработала она 5 лет и счастливая свалила в ПАриж.Лежит в первый же вечер,в своей чудной ванной,в ароматной пене,в чудной квартирке на Елисейских полях...Налила бокар настоящего бордо,закурила настоящую сигару..Затянулась...:"Сharmant,бля!":)))
0
11.07.2011
Ответить
Мама двоих (28 лет, 17 лет)
Москва
Не.. я не добрее.. просто уже на многое научилась смотреть снисходительно.. хотя есть вещи, которые меня удручают... :)
Спокойнее стала, когда мой собственный деть стал писать сочинения.. читать книги, которые ему не очень-то по душе в его подростковом возрасте..
Ну в общем да.. Квелле и орифлем с эйвоном тоже имеют права быть :)))
А миллион миллиарт лет одиночества вместе в карОмазовыми :))) они всегдабудут нас сопровождать, потому чта классику читать модно.. ну или писать, что прочитал ее.. А Леди Макбет.. ну раз ее проперло, то ее хоть читали :))))))))
0
11.07.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
видела, мне там ссылку на википедию дали?!)))
0
11.07.2011
Ответить
Мама двоих (28 лет, 17 лет)
Москва
Ну так тебе повезло!!! Надеюсь, ты изучила от корки до корки :))))))))))))
0
12.07.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
я там не нашла про миллион лет одиночества ничего, поэтому не стала изучать)))
0
12.07.2011
Ответить
Мама двоих (28 лет, 17 лет)
Москва
Это просто упущение Википедии непростительное!!!!
0
12.07.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
Санкт-Петербург
так Википедия ведь открытый ресурс. Я считаю, что упущение срочно нужно восполнить. 

0
12.07.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Москва
Сообщества "Книги", "Кино", "Музыка" и все в таком духе просто обречены на дилетантское существование на ББ. Как впрочем и все остальные массовые тусовки.
0
11.07.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
да, это точно. но менее ужасным дилетантство от этого не становится)
0
11.07.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Москва
Ну да, режет глаз. P.S. Милый тут холиварчик развернулся в защиту "сирых и убогих" пока меня не было.))) Надеюсь, филологи и остальные знают зачем нужны кавычки. P.S.S. Я не читала Маркеса, но была уверена на 99,9%, что держала его книгу, на которой русским по белому было написано "Сто лет одиночества".
0
11.07.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
не уверена, что знают)))мне в том посте уже ссылку кинули на википедию, чтобы я наконец-то узнала, что книга называется "сто лет одиночества", а не миллион, как я написала там в комментах)))так что понимаешь мое сомнение насчет кавычек, иронии и прочего)))
0
11.07.2011
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Тобольск
Я вчера намеренно этот пост пропустила. Потому что не могу выделить одну любимую книжку...
А зря)) Так весело))
Пойду каталог Квелле почитаю, потолще, ага)) И с картинками)
Судя по комментам ниже, вброс получился)))
Подпишусь на пост
0
11.07.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
я тоже сначала пропустила, мне потом показали)))да, давно я свою манию величия не проявляла)))
0
11.07.2011
Ответить
Мама двоих (16 лет, 12 лет)
Санкт-Петербург
да уж не скрывай имя этой доброй, то есть злой самаритянки

0
11.07.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 13 лет), жду девочку, 18 неделя
Москва
Не все ж такие умные как Вы. Извините, конечно, я вообще не принимала участия в той дискуссии и ошибки грамматические и пунктационные тоже всегда вижу, но все же надо терпимее к людям быть, по-моему. Ну прочитал человек эту книгу 100 лет назад, в душу запала, но больше не перечитывал и перепутал немного название. Если человек не семи пядей во лбу, ему теперь везде молчать что ли, чтобы не раздражать таких ценителей литературы и прочего как Вы?
Я люблю Вас читать, вы умная, образованная, но мудрый человек не будет этим кичиться.
0
11.07.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Вы серьезно считаете, что дело только в орфографии и пунктуации?
0
11.07.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 13 лет), жду девочку, 18 неделя
Москва
Нет и в моем посте как раз речь не об этом, странно, что Вы читаете только первое предложение из всего абзаца.
0
11.07.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
В первом предложении абзаца Вы говорите, что не все такие умные как я. Я прочитала дальше. У нас свобода слова, да. Каждый волен писать практически все, что вздумается. Я тоже.
0
11.07.2011
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
Саш, зря ты так. Даже если у кого-то не сложилось в школе с русским, то это ведь огромный плюс, что люди читают книги и могут для себя выделить что-то, что больше понравилось. Писать не умеют, так пусть мыслят, а то получается по твоей логике, что они не достойны книг. Т.е. не умеешь писать - нефиг книги читать)))
Чтение книг нельзя измерять дилетантством/профессионализмом, это интерес. А любой интерес заслуживает уважения.
0
12.07.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я не совсем понимаю, где ты у меня нашла такую логику.
0
12.07.2011
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
Саш, ты очень явно всегда осуждаешь людей... логика сама напрашивается.
0
12.07.2011
Ответить
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет)
Великий Новгород
как на тебя напали-то, жуть! я на самом деле с тобой согласна - сомневаешься в названии, ну гугл в помощь, что так-то себя дискредитировать!) про КарОмазовых, конечно, жесть, что тут скажешь)
и да, странно читать такие хм.."рецензии" на классику - мне кажется, что раз читаешь ты великих, то и твой лингвистический запас обогащается, а оказывается, не всегда.
0
11.07.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
это нападки? данунафиг))) я прямо с удовольствием почитала))) надо иногда выходить из сумрака и обращать на себя внимание)))вот и мне казалось, что когда великие по совместительству еще и любимые, никогда ТАК про них не скажешь. лучше любить молча. искреннее получится.
0
11.07.2011
Ответить
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет)
Великий Новгород
тебе надо изъясняться короткими простыми предложениями и несложными словами. А то не догонят)
0
11.07.2011
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Киев
Я себя утешаю тем, что хоть читают что-то , и то хорошо. Если это реальные,живые эмоции от прочитанных классиков, то уже неплохо
0
11.07.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
просто все-таки я уверена в том, что лучше никак, чем абы как. это я о "рецензиях", а не о чтении (поясняю не для Вас, разумеется).
0
11.07.2011
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Тобольск
Читаю комменты к твоему посту и поражаюсь..
Неужели люди не понимают прочитанный текст?
0
12.07.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
вот и мне казалось, что пост прозрачен...
0
12.07.2011
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Я под столом :))))))))))) причем сама грешна в орфографии - но ты всё тонко и правильно подметила :)))))"театр абсурда"..
0
11.07.2011
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
можно спокойно читать как мама спрашивает за какашки и делает 150 ошибок - потому что это МАМА и переживает за КАКАШКИ, она не претендует на "великое" :))))))))))).. а в данной ипостасьи - допускать такое просто НЕПРОСТИТЕЛЬНО! я почитала выше.. неужели не понимают многие, что суть не в грамматике?
0
11.07.2011
Ответить
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
Димитровград
Очень грустно читать комментарии к этому посту. Согласна с Вами "по всем пунктам". И очень расстраивает отношение к письменной речи (пусть в тырнете :)) такое... мм... снисходительное... "да что уж там, да пусть хоть как...". Ну подумаешь, "о" вместо "а", а завтра вы ошибетесь...Интересно, а не будет возражать какая-нибудь Света, чтобы её назвали Свита? А Марина - Мориной?
0
11.07.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Одесса
я не филолог, я вот юрист. но, господи помилуй, как меня,как человека, работающего с формулировками и понятиями, удручает безграмотность, и часто воинствующая. самое ужасное, что люди и не хотят принимать критику. добрее надо быть, и все, мол. воры и насильники милиционерам тоже про добрее часто говорят :)
0
11.07.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
аргументированно.а я считаю себя правой и доброй. и что?
0
11.07.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
спасибо. без Вашего разрешения было бы не то.
0
11.07.2011
Ответить
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет)
Москва
Да ладно:)))Хорошо,что читают таки!:)))Я привыкла к этому сообществу:))После "Битвы при Маркесе" и "Битвы при Вишневском" у меня полный дзен к этому милому сообществу!:)))
0
11.07.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
битва при Маркесе шедевральна) читала с удовольствием) прямо как лакмусовая бумажка)
0
11.07.2011
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Красногорск
Проще, проще надо быть... Я недавно купила сканворды в дорогу, так у меня был шок от вопроса (его я со страха не запомнила), гвоздЁм по стеклу. В сканворде!
0
11.07.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я не считаю, что нужно быть проще. Во всяком случае в данном контексте.
0
11.07.2011
Ответить
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет)
Сен-Дени
дык надо же ж выпендриться глубоким знанием и пониманием)))
0
11.07.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
как у Довлатова:
"в одной заметке было сказано: "Как замечательно говорил Иисус Христос - возлюби ближнего своего!" Похвалил талантливого автора".
0
26.09.2013
Ответить
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет)
Красногорск
Ой, только Лене экс-Бессоновой не показывай эту тему... А то ведь с ней произойдет именно то, что ты боишься себе представить)))
0
11.07.2011
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Москва
Где ж этот забор,на котором ЭТО написано??))
0
11.07.2011
Ответить
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет)
Реховот
ой, я плакаль :)))))))))))))))))))))
0
11.07.2011
Ответить
