Хорошая профессия
рабочееПедиатр. Сиди кури, справки в сад и в школу выписывай. А что еще?
Анемия? Это к гематологу.
Атопический дерматит? Дерматолог ждет.
Бронхообструкция? Неча со своим педиатрическим рылом в калашный ряд) Пропустите вперед пульмонолога.
Аллергический ринит? Шутите? Педиатр? Конечно, аллерголог.
А если вдруг... сам... ИНФЕКЦИОННЫЙ МОНОНУКЛЕОЗ? Сразу стационар. И потом наблюдение инфекциониста.
Ангина с гайморитом - к ЛОРу. Физиологический фимоз без хирурга не определить. Без нефролога с ИМВП не разобраться. Я уж молчу про прививки. Здесь без 100 грамм без иммунолога никак.
Хорошая, удобная специальность вООбщем.
P.S.: забыла! с грудным вскармливанием тоже можно не заморачиваться. есть же консультанты.
Ирина
Ага! Хорошая профессия. Однажды попросила посмотреть педиатра уши ребенку перед прививкой. Я писала уже об этом, обнаружили гнойный отит. Так доктор честно меня предупредила, что она не имеет право смотреть уши! Я должна идти к ЛОРу. Вот бы педиатр действовала по инструкции и не посмотрела уши...Это все инструкции виноваты!
22.08.2014
Ответить
Ирина
Она как раз умеет. И посмотрела. Лор диагноз подтвердила. А вот педиатры "на участке" даже инструмента не имеют. Зачем он нужен, если все равно не положено? И попробуй поспорить. Одни врачи "участковые": минимум в пределах инструкции. Другие педиатры, но таких поискать надо!
22.08.2014
Ответить
Александра
что значит — не положено? не положено гинекологический осмотр проводить у девочки без присутствия родителей. а как может быть не положено уши смотреть?
22.08.2014
Ответить
Ирина
Я же не сама выдумала? И не один врач мне об этом сказал... Ладно бы из поликлиники врачи сказали, а то и частно-практикующие.
23.08.2014
Ответить
Александра
вероятно, имеется в виду, что при наличии ЛОРа осмотра педиатра недостаточно для постановки диагноза отита. но это не значит, что педиатр не имеет права уши смотреть.
23.08.2014
Ответить
Ирина
Ну, может я не правильно выразилась. Смотреть можно, но нужна (обязательна) последующая консультация ЛОРа. Но врачи из поликлиники не смотрят уши, даже если попросить. Как всегда, все зависит от врача и его отношения. Одни только справки пишут, а другие еще и лечат.
23.08.2014
Ответить
Александра
если у врача нет отоскопа, то смотреть у него нет возможности.да, врачи разные.
23.08.2014
Ответить
Елена
мда..смотрю я на на нашего педиатра, у нее есть ребенок лет 2,5 и врачебная практика ей по сути до балды...и та тудаже, а "а где талончик", но в основном, с нею можно все обсудить на уровне хорошей знакомой. Вот раньше у нас была моя любимая Елена Николаевна, эх, доброй души человек, даже когда она возмущалась, она говорила: "Ну что же вы, мои хорошие!". Хотя у старшего не могла определить сыпь красная была мелкая (точно не ветрянка), краснуху почему-то сразу отмела...а я думаю что розеола была(во я гений ))) ..Так что Александра, и я туда же, ага, училка иностранных языков....без опыта работы в школе. Не,но у меня обстоятельства другие — мне, в принципе, не нравится преподавать, хотя сейчас я собралась таки...А у вас видно, что профессию любите, просто все "убивают" формальности и "сопли" мамаш, которые их беспрерывно распускают на приеме...может я не права, но мне так кажется )))
22.08.2014
Ответить
Александра
талончик — это важно. не будет талончика, не будет зарплаты у врача. действительно, чего это она о них волнуется)
22.08.2014
Ответить
Екатерина
так вот почему на нас ругались, что мы не ходим ежемесячно. из за талончика!)
22.08.2014
Ответить
Екатерина
ну да. им зарплата, но мне из за этого тратить свое время, чтобы моего ребенка измерили и взвесили, совсем не хотелось. набирала дочь до этого по 1,6.
22.08.2014
Ответить
Александра
зато вам хочется бесплатную медицинскую помощь. у нас в стране такая система. поэтому не вижу ничего забавного в том, что участковые педиатры переживают за количество талонов.
23.08.2014
Ответить
Екатерина
вы правы, ничего забавного. тем более если они переживают исключительно поэтому.
23.08.2014
Ответить
Екатерина
нет. з/п фиксированная, поэтому за кол-во пациентов не переживаю. хотя хотелось бы что бы их было меньше.
23.08.2014
Ответить
Александра
вы в стационаре работаете? в стационаре тоже есть план. который если не выполняется, то зарплата не уменьшается, но могут сократить койки, урезать ставки — как врачебные, так и среднего медперсонала.в поликлинике вы бы тоже требовали с каждого посетителя статталон. тоже есть план. за невыполнение снимаются надбавки.я тоже за мир во всем мире и всем здоровья.
23.08.2014
Ответить
Екатерина
да в стационаре.небольшая нагрузка только снилась. урезали бы быстро, а вот добавить ставку почти нереально. конечно требовала бы. у пришедших. я о том, что меня отчитывали, что редко ходим. и что из всех специалистов только Невролог и ортопед пройден. что они за это "получат". расписку надо предложить написать
23.08.2014
Ответить
Александра
вы знаете о родовых сертификатах? он передается в поликлинику. для того, что по нему в поликлинику поступили деньги, нужно определенное количество посещений педиатра, специалистов, анализов и обследований. если полного набора нет, сертификат не оплачивается.невролог и ортопед при выполнении плана посещений получают стимулирующую надбавку как специалисты.
23.08.2014
Ответить
Александра
есть возможность всегда работать во благо и для удобства пациента и согласно принципам доказательной медицины?
23.08.2014
Ответить
Aka
Ах ты ж еж, и как я забыла? ЛОР лором, но хрипы послушать он не имеет права - за этим к педиатру! Вона сколько обязанностей!
22.08.2014
Ответить
Авалона
Есть педиатры (на просторах бебиблога пишут), которые сами ставят эти диагнозы и от них лечат. Что, я считаю, неправильно
22.08.2014
Ответить
Авалона
Мне кажется, педиатр не должен АД лечить. Тк очень редко, чтобы он был квалиф. специалистом в этой области.
22.08.2014
Ответить
Авалона
Да. Абсолютно. Нас учили, но, мне кажется, все участковые уже давно забыли, что это, помнят только, как детей измерять. Даже забыли, что ангина вирусная бывает!
22.08.2014
Ответить
Александра
Ульяна, участковый педиатр — это не фельдшер и не медсестра. То, что у нас много неграмотных педиатров, не значит, что так и надо. Участковый врач может и обязан сам справляться с перечисленными диагнозами. И со многими другими.
22.08.2014
Ответить
Авалона
Я просто про реальность говорила. Так-то да,он экг должен сам уметь прочесть. Я умею же (студентка)Наша педиатр сказала, что Ясе надо мальтофер,т.к. у неё Hb низкий 111г/л
22.08.2014
Ответить
Акка Кебнекайсе
ты забыла ещё важное дело — выписывание справок в садик о том, что ребёнок здоров.обычно делается так: ребёнок после отпуска идёт в садик (т.е. его даже не надо приводить показывать), а мама ребёнка идёт к терапевту и говорит "мой Петя здоров, дайте справку". медсестра выписывает справку, врач в карточку пишет, какой здоровый Петя (кожные покровы, пульс, зев, стул в норме) — и мама радостно выпархивает из кабинета.то же самое для справки в бассейн — заочно, по фотографии.НО! для всего этого нужно брать талончик, ибо оплата педиатру сугубо по кол-ву принятых по талончикам.
22.08.2014
Ответить
Александра
ну как же забыла, я собственно больше о них и написала) для этого же крайне необходимо как минимум 7 лет учиться. а талончик вообще самое главное.
22.08.2014
Ответить
Акка Кебнекайсе
ааа, ну да! слона-то я и не приметил! )))а ещё для больничных педиатры нужны. кто ж печать поставит окромя них?! а ещё педиатры нужны, чтобы выписывать при банальном ОРЗ тучу дорогущих взаимоисключающих лекарств (которые я всё равно не пойду покупать), но это уже другая история.
22.08.2014
Ответить
Александра
а здесь порочный круг. все на стороне зла. и пациенты, и врачи. одна я умная стою в белом пальто красивая
22.08.2014
Ответить
Акка Кебнекайсе
я тож рядом в пальте постою.а это что ещё такоеспросил разгневанный портоса конь тихонько отвечаетпальто с© olin(навеяло)
22.08.2014
Ответить
Aka
И не просто талончик брать, а отстоять потом с ним живую очередь, потому что в очереди все м талонами и всем глубоко положить на то, какое у тебя там время написано
22.08.2014
Ответить
Mamabubok
А меня наоборот раздражает, когда придешь к терапевту, чтобы быстро проверить свою хронику: щитовидку или желчный, а тебя направляют к эндокринологу и гастроэнтерологу. Было дело, даже к инфекционисту отправили. Вот нафига? Можно ведь просто сдать анализы
22.08.2014
Ответить
Александра
да, потому что в платных клиниках — это лишние деньги за осмотр специалиста. а в бесплатных — система. терапевт не может направить на анализ на гормоны, например. это должен делать эндокринолог. разве терапевт видит разницу между Т3 и Т4)
22.08.2014
Ответить
Mamabubok
Терапевты сами привыкают к своему неумению - пришла я беременной к терапевту за справкой, так та сказала, что результаты ЭКГ должен кардиолог прокомментировать. Да я их сама могу прокомментировать.
22.08.2014
Ответить
Niko
Мне кажется, система расчлененки неверной. Я вот не могу поверить, что терапевт знает всё прям. Но другой системы я предложить не могу. Наверняка она существует.Хотя, западные врачи так называемой общей практики справляются как-то во всем мире, а узкие специалисты сидят курят как раз, потому что к ним отправляют только если при смерти.
22.08.2014
Ответить
Александра
что значит — все знает? что можно лечить терапевту и педиатру?ты серьезно про курят?) просто занимаются своей работой. а не общепрофильной.
22.08.2014
Ответить
Александра
я поняла, что в кавычках) я имею в виду, что у них полно своей работы, узкопрофильной.
22.08.2014
Ответить
Niko
Да, я имела ввиду то, что они занимаются своей работой и это очень хорошо, когда так. "Курят" в том смысле, что не разгребают работу терапевтов.
22.08.2014
Ответить
Александра
да, а у нас постоянная имитация бурной деятельности, вместо настоящей работы.
22.08.2014
Ответить
Елена
Саш, а тебе скучно заниматься тем, чем сейчас занимаешься? Что-то большего хочешь? Вопрос задала не с укором, а именно узнать. Любишь свое дело?
22.08.2014
Ответить
Aka
да, вот только направления к ним нужны от педиатОра. так что помимо справок еще и направления пиши и живи щасливо)))
22.08.2014
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.