Домашняя аптечка

у меня еще два очень страшных препарата есть, потому что любим мы вылазки, куда ни одна скорая не доедет и откуда за час не выедешь — преднизолон и адреналин
06.02.2015
главное, уметь ими пользоваться) и иметь в достаточном количестве.а не как меня однажды отправили для оказания помощи на случай возможной анафилаксии у взрослого парня. с одной ампулой преднизолона. стоишь на асфальте ты в лыжи обутый) или в нос закапать, или просто в руках подержать)
06.02.2015
я надеюсь, мне не придется) но на всякий случай вожу комплектом к аптечке книжку "Неотложная помощь" ЕОК :)
06.02.2015
Не читала, но думаю, неплохая книга)
06.02.2015
страшная книга, начиная с первых страниц =) но со списком того же, что вы перечислили + еще описание как все это применять. И везде оговорка: только если невозможно дождаться врачей
06.02.2015
Александра, подскажите, пожалуйста, какой разумный срок хранения после открытияа) жидких жаропонижающих (хранение при темпре 20-23, не в холодильнике); они хоть и не очень дорогие (панадол, нурофен), но в основном шприц-полтора, два раза пришлось дать единожды. т.е. открыл, max 2 шприца использовал и убрал. в инструкциях тишина.б) сосудосуживающих (капли)в) отхаркивающих сиропов (у этих цена повыше 170-350, а поэтому рука не поднимается выбрасывать, если флакон не закончился); в инструкциях такая же тишина.???если знаете ответ, можете "обосновать", логика важна.к участковому педиатру с этим вопросом не обращалась; не тот специалист, кому я поверю.
12.12.2014
забыла про ваш комментарий.если не написано, сколько можно хранить открытые упаковки, значит можно использовать до окончания срока годности. при соблюдении всех условий хранения и чистоте забора лекарства. т.е. если вы во флакон с каплями в нос намешали соплей, то не стоит их использовать при следующем насморке.
15.12.2014
спасибо, подумаю.на данный момент больше 4-5-6 месяцев в открытом состоянии не держу; для контроля всегда на видном месте на упаковке дату открытия пишу. тем более, что летом (мы без кондеев) температура в доме с 20-24 моментами повышается до 27-30.
15.12.2014
А энтеросорбенты? Но-шпа?
11.12.2014
Прочитала)
11.12.2014
)))
11.12.2014
Судя по Вашему мнению о безопасности лекарств, думаю, можно добавить в эту аптечку физ. раствор (или минералку) и небулайзер для безопасного лечения кашля.
11.12.2014
небулайзер не нужен в каждом доме. минералкой нельзя ингалироваться.
11.12.2014
а нам все, кому не лень, прописывают ингаляции с минералкой. вот как жить дальше? кому теперь верить?а если серьезно, то почему нельзя? я просто впервые такое слышу. Подозреваю, что из-за того, что она не стерильна?
11.12.2014
потому что это пищевой продукт, а не лекарственный препарат. да. не стерильный. не постоянный состав. что может быть проще физраствора? лучше в ампулах, а не флаконах.
11.12.2014
спасибо большое за ответ)
11.12.2014
и нам тоже ВРАЧ прописывал с минералкой! Вот как так?
11.12.2014
как-то так
11.12.2014
Т.е. при поносе всегда-всегда госпитализировать через скорую? Понятно, что из поликлиники вызывать не вариант, заявки на вызовы принимают либо утром пару часов если врач работает утром, либо "на завтра", если врач работает с 12, и это все при условии, если хоть на один из пятидесяти звонков кто-то ответит, а при обезвоживании такая скорость неприемлема. Скорая предупреждает, что лучше их не приглашать, т.к. на дому они не диагностируют, могут только забрать на госпитализацию, поэтому консультируют по телефону. А если легкое несварение? везти на неделю в больницу, чтобы он лежал рядом с кишечно-инфицированными? Есть ли возможность самим отличить тяжелый случай от легкого и при легком помочь дома? 
10.12.2014
вы мой пост комментируете? или на бб снова глюк? я просто не понимаю, где связь.или потому что у меня не указаны обычные препараты, назначаемые массово при кишечных инфекциях?причем тут стационар и скорая?  я не совсем поняла. вы уточните?
10.12.2014
Вы перечислили лекарства, которые стоит купить без назначения врача и держать дома, я правильно поняла? Если да, то хотела спросить Вашего мнения, как при наличии такой аптечки дома стоит реагировать на понос ребенка.
10.12.2014
Обильное дробное питье.А вы как реагируете?
10.12.2014
Консультируюсь со скорой по телефону и даю то, что они советуют. Но этот способ помощи мне не кажется нормальным, поэтому и хотела бы иметь другой.
10.12.2014
И что советуют?
10.12.2014
Было два случая поноса. Один раз было легкое разжижение и без повтора, посоветовали смекту, пили два дня. Второй раз был понос три раза за 4 часа, рекомендовали энтерофурил. Еще был случай, когда ребенок проглотил таблетку нурофена, мы не моментально убрали пачку в высокостоящую аптечку. И вот тут я порадовалась тому, что дома был абсорбент, дала по совету скорой две таблетки лактофильтрума, и с тех пор он тоже в нашей аптечке.
10.12.2014
ясно. вам нужны комментарии? 
10.12.2014
Мой вопрос "как при наличии такой аптечки дома стоит реагировать на понос ребенка?" в силе, конечно же, ему не с чего было раствориться :) 
10.12.2014
ну я ответила про обильное питье.ни  легкое разжижение стула, ни жидкий стул трижды не приведут к обезвоживанию.смысла в смекте нет. энтерофурил тоже не нужен. если он "сработал", значит был не нужен. когда требуется антибактериальная терапия при поносе, энтерофурил не поможет.одна таблетка нурофена скорее всего не превышала допустимую суточную дозировку. опасности не было.
10.12.2014
Про смекту интересно, спасибо. Про нее не подозревала, что тоже бесполезная вещь, потому что видела зависимость — как только переставала давать, состояние ухудшалось, начинала давать снова — и опять улучшение. Возможно влияло что-то еще, сейчас не выяснить.Про энтерофурил. После того, как нам его посоветовала скорая, я выжидала еще часов 8 примерно (в скорую звонила ночью, а днем все никак не решалась оставить дома старшего 2,5 лет, у которого и был понос, и идти в аптеку с младшим, это как минимум полчаса нахождения старшего ребенка одного дома). Поила много, это понятно. Понос продолжался примерно с той же частотой. Ребенку было явно не хорошо, перспектива того, что он еще пару суток будет также сидеть на горшке, пугала, я все-таки пошла в аптеку, от первой же дозы энтерофурила все прекратилось как отрезало. Если можно, последний вопрос — как долго можно обильно поить и наблюдать бегание на горшок без опасности?
10.12.2014
до возникновения симптомов обезвоживания.Острые кишечные инфекции
10.12.2014
Спасибо большое
10.12.2014
А если осталась куча всего, что прописал врач? :)А потом пошел к другому врачу, он отменил, и прописал новые препараты?
10.12.2014
Надо съесть обязательно, пока срок годности не прошёл?
10.12.2014
4d24f17d8c78a5a3a7eda0057867724a.gifДа, моя мама именно так и думает — ей после инсульта в 3х разных мед учреждениях прописывали на 10 тыс разных препаратов ... А через 2 недели отменяли и новые назначали.
10.12.2014
ну вы уж препятствуйте маминому желанию)хотя это все не смешно, конечно.
10.12.2014
На самом деле эти лекарства — большая проблема. Выкинуть жалко, подарить нельзя, так и лежат... А потраченные деньги и военное детство велит "доедать".А если сосуды головы плохие, и с родителями не живешь, дело принимает катастрофический оборот. Особенно действует на старичков реклама лекарств по телевизору: они принимают их за обычный потребительский товар.
10.12.2014
смотря какие лекарства. но судя по тому, что следующий врач их легко отменяет, то наверное, это ненужные препараты.
10.12.2014
Хуже гораздо. Аналоги были, судя по аннотации :(
10.12.2014
Класс)) Спасибо) А можно узнать что входит в последнее?
10.12.2014
В смысле?
10.12.2014
big_smiles_278.gif про препараты постоянно применяемые...это какие? 
10.12.2014
Вы представляете, сколько существует хронических заболеваний, требующих постоянного приёма препаратов? Мне все перечислить?
10.12.2014
 Если честно нет, но уже представилаbig_smiles_162.gif Нам просто скоро в отпуск это все взять хотела, а если начнется там кашель что можно самое безобидное взять? Или такого универсального нет? Кстати я сегодня пол часа угаваривала подругу дать на всякий случай своему 5 месячному ребенку гриппферон чтобы не заболел...Есть люди которым надо показать что врач говорит, чтобы они поверили или просто удостоверились и я показала вас))) Подействовало))
10.12.2014
Вы уговаривали дать гриппферон, ссылаясь на меня?Нет универсального средства.
10.12.2014
Нет я всегда знала что это плацебо...и всегда считала что травить ребенка по просту не надо особенно в имунную систему влезать...потом когда увидела что она ни в какую, и говорила так ты же неврач а врачи назначают, сказала есть такие какие не назначают и показала ваши доводы когда вы пишите про противовирусные что там не только нет эффекта но и может быть вред не маленький.
10.12.2014
Ясно)
10.12.2014
super_smilies054.gif
10.12.2014
А как ты оцениваешь эффективность энтеросгеля? Я по азиям его таскала за собой всегда)
10.12.2014
Да никак особо) руки мыть эффективнее)
10.12.2014
Да я ж про те случаи, когда руки мыть уже поздно)
10.12.2014
А там они неэффективны)
10.12.2014
Про смекту, фильтрум, уголь и т.п. то же самое можно сказать? Энтерофурил? Не увидела лекарств, традиционно применяемых при отравлениях и ротавирусной инфекции. Я без сарказма и наездов, серьезно, интересно Ваше мнение.
10.12.2014
Да.Энтерофурил тоже не нужен. Тем более при вирусной инфекции.
10.12.2014
Понятно, спасибо!
10.12.2014
Ппц. Нам сегодня рассказывали, что их(сорбенты) тоже прописывают при гепатите В. А ещё гепатопротекторы. 
10.12.2014
это, конечно, поможет.
10.12.2014
У нас лечение вообще сборная солянка. 
10.12.2014
Классно! У нас именно так + куча недопитых в прошлом препаратов)
10.12.2014
пятёрка вам)
10.12.2014
Зачем пантенол? 
10.12.2014
ожоги
10.12.2014
Ок, спасибо!
10.12.2014
Серьезно? И когда мазать?
13.12.2014
Серьёзно. В любое время суток.
13.12.2014
по отношению к моменту получения ожога
13.12.2014
в секундах, в минутах?при первой степени, при небольшой локализации второй степени, после охлаждения.
13.12.2014
На самом деле, при первой-второй степени все прекрасно заживет и без пантенола.Не вводите народ в заблуждение, вам же верят)Единственно правильный способ первой помощи при ожоге
13.12.2014
Заживет, конечно. Спасибо, читала.Вы можете не покупать и не советовать другим использовать пантенол. Можно будет сэкономленные деньги потратить на отофу и альбуцид.
13.12.2014
))) Ждала этот коммент))Пантенол бесполезен, правда.
13.12.2014
Давайте ещё раз.
13.12.2014
Лучше на верхний коммент ответьте, пожалуйста)
13.12.2014
Лучше вы.
13.12.2014
может и бесполезен с точки зрения науки, но значит мой годовалый ребёнок принял его за плацебо, когда тарелку горяченного супа на себя перевернул и был в нём (супе) с плечей до жопы. ни одного вулдыря не было, покраснение сошло часа через 3-4.ну и у меня значит глюки, когда при попадании (пару раз в жизни) масла из сковороды на руки я использовала всё ту же "пшикалку" и ни вулдырей ни других признаков ожога через день вроде и не было.ну и фик, что глюк. предпочитаю причину этого глюка хранить на кухне, в ближайшем от головы шкафчике.
15.12.2014
Виферон туда же положите. Помогает примерно так же, только при вирусных инфекциях.
16.12.2014
ссылкассылкассылкаслучайная выборка по запросу "пантенол". 
16.12.2014
Опять за рыбу деньги.
16.12.2014
вы утверждаете, что пантенол нельзя использовать. ссылаетесь на русмедсервер как источник информации по оказанию первой помощи. однако не комментируете от факт, что тот же русмедсервер пантенол как раз и советует. хотя что это я. будто в первый раз. сейчас вы хотя бы без задорного матерка)
16.12.2014
Не РМС, а отдельные комментирующие. А если я на том же ресурсе какую-нить ересь напишу, будете на меня ссыль давать?Чесслово, Александра, открывая ссылки я надеялась увидеть там доказательства эффективности применения данного препарата по сравнению с плацебо, или на худой конец — доказательства безопасности, особенно при применении в первые минуты, особенно вместо охлаждения.
16.12.2014
вы дали ссылку на пост Натальи Рашидовны об оказании первой помощи. она же советует иметь пантенол в аптечке. вам не дадут там написать ересь. вернее, отреагируют на нее.я тоже надеялась, что вы приведете какие-то факты."вместо охлаждения" — это ваши фантазии. я писала про необходимость охлаждения.
16.12.2014
Т. е. доказательств не будет? Почему не дадут, вот же ссылки на непоймичо.Ну и? Разве она советует применять пантенол при ожогах?
16.12.2014
389ae1aedbbc23117560121f31ca3dcf.png
16.12.2014
А еще там по вашей ссылке пишут, что облепиховая мазь — эффективное лечение:)
16.12.2014
не увидела. где?
16.12.2014
В комментариях
16.12.2014
вы невнимательно читаете. адекватными признаются перевязки. а про облепиховая мазь — это со слов медсестры, а не назначение врача.
16.12.2014
Не эффективное, а адекватное, прошу прощения)
16.12.2014
кроме утверждений, что я не права, я не вижу от вас никаких аргументов. вы пишете, что перелопатили кучу информации. с интересом почитаю тоже, если не затруднитесь показать эту кучу.
16.12.2014
Значит не будет(Какие еще нужны аргументы кроме тех, что пантенол — средство с недоказанной эффективностью и безопасностью?
16.12.2014
вы приходите в мой пост (мало того, еще и ссылку на него раздаете как на пример безграмотного совета), утверждаете, что я не права. но это просто ваши слова. довольно странно, что я должна их опровергать, а не вы доказывать мою неправоту.если бы я нашла информацию, порочащую пантенол, я бы не стала настаивать на возможности его применения.
16.12.2014
Я думаю, вы сами понимаете, что дали безграмотный совет. Просто сейчас согласиться со мной — значит признать, что заведомо занимаетесь вредительством.Окей, давайте по 133-му разу. Можно ли наносить пантенол на свежий ожог, не зная глубины поражения?
16.12.2014
Нет, я не понимаю. Вы или обосновывайте свои слова, или идите уже отсюда.
16.12.2014
Как знаете.
16.12.2014
феронов в моем доме не было и (тьфутьфутьфу) надеюсь никогда в жизни не будет той болячки, при котрой это будет необходимостью. а пшик-пантенол как держала на кухне в шаговой доступности, так и буду держать. потому как выше на русском рассказывала о применении в своей жизни. и если вдруг пар/кратковременный кипяток/масло из сковородок/опять же перегретый суп...даже не задумаюсь и буду использовать. и какать мне бабочками, что кто-то будет меня за это дурой считать ;)
16.12.2014
Я вам желаю никогда не столкнуться с глубоким ожогом.
16.12.2014
мне кажется ранее я не давала повода подумать, что где-то в закромах моей души затаилась шиза. я не буду искать четкую границу между "сама разберусь" и "скорую вызову". мне и размытой хватит чтобы понят, когда рукой не за пантенолом надо лезть, а за телефоном. об охлаждении ожогов в курсе, еще в бездетные времена ознакомилась да и сестра в мед.училище не ##### вроде пинала, общаемся часто
16.12.2014
гоу в курилку с таким уровнем аргументации.
16.12.2014
Я закончила с вами беседу. Далее не буду отвечать комментирующим меня в вашем посте. Держите уровень. Нет сомнений — нет проблем.
16.12.2014
Даже не знаю... Так сурово с вашей стороны — не отвечать, когда вас не просят об этом.
16.12.2014
Вот еще что. Помните в какие сроки определяется глубина поражения при ожоге?
13.12.2014
Как в третий раз повторите про пантенол, так сразу лекцию по комбустиологии начинайте.
13.12.2014
Не помните, стало быть)
13.12.2014
Не будете, стало быть.
13.12.2014
Могу)На третьи-пятые. И поверьте, имея в аптечке пантенол подавляющее большинство людей наносят его сразу, в качестве первой помощи на ожоговую поверхность. Вместо охлаждения. На любую площадь поражения.И это прямое вредительство.
13.12.2014
Сосудосуживающими травятся. Парацетамоловые суициды существуют. Люди не знают, как оказывать первую помощь. Бывает. Чудесно, что мы с вами знаем, что нужно охладить ожоговую поверхность. Нанести пантенол лучше, чем смазать маслом.
13.12.2014
В смысле не лучше, а не так вредно, как смазать маслом.
13.12.2014
В смысле лучше. А маслом нельзя.
13.12.2014
И пантенолом нельзя.
13.12.2014
Можно. Вы скажете - нельзя. Я скажу - можно, указала ситуации, когда можно. Вы скажете - нельзя. Я спрошу, почему. Вы скажете, что вам муж сказал или что в Воронеже запрещена продажа пантенола как особо вредного препарата. Я скажу, а посмотрите на том же русмедсервере, что врачи пишут про пантенол. Пишут, что можно. А вы опять - правильно только охладить и к врачу. Я скажу - хорошо. Охладить и к врачу - это чудесно. Согласна. Вреда в пантеноле не вижу. Поэтому не уберу. Из своего поста, в своём дневнике.
13.12.2014
Вот смотрите, вы предлагаете список препаратов первой необходимости, доврачебной помощи. Чтоб ночью не бежать а аптеку, в случае необходимости. Затем — препарат, который допустимо использовать при первой степени поражения. Соглашаетесь, что при первой степени заживет и так. И что степень поражения будет ясна через несколько дней. Где логика?)А в ожоговом я сама педиатром работала, года два.
13.12.2014
Чтобы не мазать маслом или сметаной. А намазать чем-нибудь рука тянется почти у каждого.
13.12.2014
smiley-undecided.gif
13.12.2014
А тем, у кого рука тянется виферон вставить, какую замену посоветовать?:)Не, не убедительно)
13.12.2014
Я постараюсь смириться с тем, что не убедила вас.
13.12.2014
Не обижайтесь:)
13.12.2014
За что обижаться?
13.12.2014
За то, что нагло влезла в ваш дневник с поучениями.
13.12.2014
Это открытый пост. И от вас полезная ссылка и лишнее напоминание о необходимости охлаждения ожога. Сплошные плюсы.
13.12.2014
И я вам благодарна за вектор. Перелопатила тогда кучу информации о топических средствах вспоможения)
13.12.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
550 Любите книгу - источник знаний!