Когда-нибудь здесь будет верхний пост. И в нём обязательно будет ссылка на древний-древний пост о моём нике. Там ничего интересного, разве что вот этот кусочек.
Мой ник совершенно не связан с известным буржуйским сериалом, как многие думают. В этом легко убедиться: мой ЖЖ зарегистрирован 2006-10-22, а 4-й сезон этого сериала, в котором впервые появился одноименный персонаж, вышел на экраны в 2007 году, я же посмотрела этот сериал где-то в 2008 году (пруф отсутствует).
Скажу ещё про френдполитику. Я лентяйка, заявки в друзья у меня часто висят неделями. Всё никак не доходят руки просмотреть дневник, выяснить, что за человек и откуда он взялся. Вы ускорите ситуацию, если напишите в ЛС или в коменты откуда и почему пришло желание меня зафрендить. Кого попало не френжу, только тех, кто мне интересен и с кем хочется общаться. Впрочем, закрытых постов у меня крайне мало, так что вы практически ничего не теряете, не имея статуса друга.
Ещё я патологически невнимательна, и постоянно забываю поздравлять с памятными датами, даже напоминания не спасают%) Сразу прошу прощения у всех, кого я не поздравила. Извините!
Чтобы не переписывать каждый раз, буду копипастить некоторые мысли в коменты к этому посту.
Я не так часто пишу в дневник, но частенько пишу в коментах что-то важное про Ладу детей, надо бы об этом пост написать, но руки не доходят. Буду такие коменты копипастить сюда.
Копирую дословно статью Петрановской, чтобы через много лет снова прочитать. Она,как всегда, не в бровь, а в глаз.
В День защиты детей принято отчитываться о достижениях и писать о том, что еще предстоит сделать ради них. Но мне хочется сегодня поговорить о том, о чем сложно и не очень хочется думать. О том, что у стремления защитить детей и позаботиться о них, об их безопасности, здоровье, нравственности, будущем, есть теневая сторона.
Внезапно! Сегодня Олег спал в тихий час. Пришла за детьми в полпятого, ждала конца ужина, Олег как всегда с аппетитом ел, всё спокойно. Специально уточнила у воспитательницы - именно спал, а не просто лежал в кровати.
Лада говорит, что тоже спала и "даже вставать не хотела".
Вечером Олег слегка капризничал. Ударил Ладу подвернувшейся деревяшкой, муж оттащил его в угол, в итоге успокаивать пришлось двух ревущих белугой детей, но в конце всё-таки помирились, Олег вместо извинений погладил Ладу по животу.
А ещё в последние пару дней он тыкает пальцем и говорит "белый", правильно тыкает. Раньше названий цветов в его лексиконе не было.
Улыбок вам на весь год)))
С прошлого поста сводила Олега в сад 3 раза до сна. Он перестал истерить, немного упирается при сборах, приходится задействовать искусство дипломатии, в особо сложных случаях идём даже на подкуп витаминками, но таки удаётся договориться по-хорошему. Мне очень не хочется утром вылезать из берлоги и я всё норовлю свалить на мужа отведение детей в сад - всё равно муж идёт на работу и 20-тиминутный крюк до сада не особо напряжен, а он заявляет, что Олег не соглашается с ним ходить и всячески сваливает это дело на меня. Доходит до смешного: сегодня муж отводил Ладу, а я прямо следом Олега, проводив Ладу, муж заглянул в младшую группу и ждал пока я переодену сына, чем очень удивил воспитательницу;)
В саду Олег уже не упирается, переодевается и несется в группу. Когда забираю тоже приходится поуговаривать - подождать, пока он доест добавку, а потом ещё норовит допить компот за одногруппниками, потом походить по группе, попереставлять машинки.
Завтра попробую оставить на сон, буду дежурить на телефоне. Вряд ли Олег будет спать, дома днём обычно не спит, надеюсь, это не станет катастрофой ни для Олега ни для воспитателей. В группе есть компания неспящих товарищей, которых укладывают не в спальне, а в игровой. Или даже вовсе не укладывают, а позволяют тусить в группе.
В последние пару месяцев я замечаю, что речь сына стала развиваться гораздо быстрее - появляются новые слова, он старается повторять услышанное. Не знаю, с садом это связано или сын просто "дозрел", но мня это радует. В саду он выучил как минимум слово "Мая!", которое постепенно трансформировалось в "моё")
Олег третью ночь спит в детской на Ладушкином диване. Я только начинала задумываться о переселении сына с нашей кровати, но позавчера вечером, когда Ладушкину постель уже постелили, но ещё не ложились, суетились, Лада как всегда оттягивала отбой, Олег забрался в её кровать. Мы это видели, думали как всегда поваляется чуть и опять ко мне прибежит, но тревожить его не стали, даже в пижаму не переодели. Он всё-таки уснул сам, Ладу положили на запасной аэродром. Олег проспал в детской до 7 утра - обычно он в 7-8 и встаёт. Вчера уснул у меня на руках, уложила одного и всю ночь также проспал там.
Помнится, я грустила, когда откладывали Ладу в отдельную кровать. Сейчас совсем не рефлексирую, подустала я, хочется спокойно прижиматься к мужу, а не укрывать шебуршунчика под боком. Тем более, то Лада просит с ней полежать, а порою норовит и к нам в постель залезть, и Олег чаще засыпает у меня на руках, перекладываю, а сегодня утром в свои обычные 7 приполз ко мне и пинался полчаса - в общем, тактильного контакта мне хватает
Сегодня Олег опять не хотел идти в садик. Одевался с протестами. Потом вроде бы спокойно пошёл со мной на улицу и там дивился на трамвай и подъёмный кран. В воротах садика встал осликом и минут 5 я его уговаривала, потом подхватила на руки и понесла, продолжая уговаривать. Он, конечно, протестовал, так же с протестами затащила его в сад, сняла ботинки. Впрочем, зная Олега, понимаю, что это был умеренный протест, он может орать громче сирены, падать и изворачиваться так, что его вообще никак не разденешь/оденешь. Уже несколько раз муж приводил его в садик и уводил обратно домой, т.к. не получалось раздеть.
Пока я мягко уговаривала Олега раздеться, вмешалась воспитательница, отчитала меня, что я его разбаловала, что он теперь знает что можно вернуться обратно, что он не плачет, а это просто истерика "Вот, видите, слёз нет! Это истерика!" - торжествующе так. Несколько слезинок были, и за секунду до этого Олег вытер лицо об одежду. В итоге, воспитательница выхватила у меня ревущего сына и унесла в группу. Там ему достаточно быстро заговорили зубы и реветь он перестал.
С Ладой мы 2 года так и ходили: приходим в садик, говорим воспитательнице, что Лада категорически не хочет, уходим домой. Чаще она всё-таки оставалась, порою возвращалась, иногда у нас не хватало сил даже поднять её и увести из дома. Лада - сова и ей адски тяжело утром вылезать из теплой постельки, а жаворонок Олег легко встаёт и не против утренней прогулки, но только мимо садика.
Я сомневаюсь, что же делать... То ли послать нафиг этот сад как минимум до сентября, всё равно с работы я уволилась. То ли продолжать ходить как попало, останется-не останется. То ли быть как все и вот так ломать ребенка об коленку, пока не покорится.
UPD: когда пришла забирать в обед, он не бросился ко мне, как обычно, с радостным криком "Мамака!", а спокойно допил компот и долго ходил по группе, переставлял машинки. Обиделся. А воспитательница опять прочитала мне длинную лекцию про то, что у всех так, но нельзя судить по старшей, девочки сильно отличаются от мальчиков и с ними надо по-разному, "как же вы школу-то ходить будете?", "он вам на шею сядет" и т.д. Ещё рассказала, что она сама в детстве выкручивалась из коляски, когда её тащили в садик, а потом привыкла и полюбила. Тяжело мне отстаивать своё: во-первых я в своей правоте не уверена, во-вторых, уважение к старшим (у воспитательницы уже внуки) вбито в меня очень глубоко.
Фото одного из экспериментов Гарри Харлоу
Мама самый вредный для собственного ребенка человек, и это известно всем!
Например, стереотип, транслируемый повсеместно: с мамой нельзя спать вместе. Совместный сон - это не гигиенично (эти страшные микробы взрослых!) и он обязательно ведет к смерти: если мама не заразит инфекцией, она обязательно придавит, иначе и быть не может. А если ребенок чудом уцелеет, обязательно уйдет из семьи папа.
Пару дней назад заглянула Олегу в рот и обнаружила 2 свежепрорезавшихся зуба. Получается, к 33 месяцам Олег не успел выпустить только 2 вторых моляра.
Вот уже почти месяц не даю Олегу грудь. Он иногда просит, но не настойчиво, скорее из баловства и проверки границ: "Мама совсем не даст, или в этот раз всё-таки правило можно нарушить?". получив отказ не расстраивается, балуется дальше. Я сплю в футболке и стараюсь не сверкать грудью при сыне. Олег засыпает, сидя у меня на руках или лёжа, положив голову мне на плечо, обязательно под моим одеялом, потом я отползаю и накрываю его детским одеялком, ночью он иногда просыпается и требует вернуть всё на место.
Внезапно у меня в ленте появился пост "Моя история ив". Смотрю в комменты, а автор у меня помечена вот так:
Скорее всего, мы с ней уже обсуждали идею кормления по часам, и я говорила о том, что это не способствует долгому и успешному ГВ. Ну и пометила себе, чтобы посмотреть, что будет. И вот пожалуйста - в сообществе ГВ сидят сумасшедшие злобные фанатки, у которых всё само собой получилось, а у ТС самые ужасные непреодолимые трудности, она изо всех сил боролась за ГВ, желала-желала, но в её ситуации это просто невозможно. А кормление по часам, конечно же, не является причиной лактостазов и перехода на ИВ.
P.S.: Нет, я никогда не натирала соски жестким полотенцем и не подтираю мочу юбкой. Честно говоря, я в шоке от последнего, а первое мне рекомендовала гинеколог, которую я считаю плохим специалистом.
SOS!!!! Спасти брошеного Феникса!!! Операция назначена на 27 октября!!!
Это Ромчик! Ему нет еще года, У него нет родителей, от него уже успели отказаться опекуны, и он уже перенес клиническую смерть.
Специально Для жителей России:
Яндекс кошелек 410012397107671
Альфа-банк 4154 8161 0614 5308
Номер счета 4081781040807000533
Контакти:
Катерина Смик 067 959 69 68, Київ
Собрано 33395$
Сходили сегодня с Ладой на развивашки-подготовку к школе. В группу для 5-тилеток, конечно же. В начале одна мама возмущенно мне говорила "Как же вы в первый раз ребенка привели, сидите здесь, нельзя на 2 часа уходить". А дома Лада порывалась сама на занятия идти, без меня, т.к. центр находится в нашем квартале, только 2 двора пройти, дорогу переходить не надо.
После занятий преподаватели (среди которых оказалась одна знакомая слингомама) мне отчитываются: "Вот, сегодня мы прошли третью букву У" и дают отксерокопированные листочки с заданиями: буква У, обвести животных на букву У, найти предметы, в названии которых есть буква У. А Лада вчера читала предложения типа "Ма-ма с Ми-шей, па-па с Са-шей. Па-па, от-крой ма-ши-ну." Не сказать, что у неё от зубов отскакивает, читаем по 2-3 предложения за полчаса (2/3 времени уходит на кривляния, заламывания рук, тяжкие вздохи и попытки угадать слово, пристально глядя мне в глаза).
Задания по математике для пятилеток: цифра 2, напиши как получилось число 2 (1+1=2), раскрась те картинки, где по 2 предмета (2 жёлудя, 3 огурца, 2 яблока, 3 морковки). Дома пишу Ладе примеры типа 7+6= и 14-5=, она решает правильно. Не в уме, правда, рисует палочки, когда пальцев не хватает.
Решили в следующий раз идти в группу для 6-тилеток. 6-тилетки это те, что через 11 месяцев пойдут в 1-й класс, а я в общем-то не планировала отдавать Ладу в школу в 6 лет и 3 месяца. Так что же мы будем ещё целый год делать? Или таки поднапрячься и отправить дитя с 6 лет? Но для этого надо проходить комиссию со всякими психологами и мсетодистами. Первый же тест на готовность к школе - достать правой рукой левое ухо через верх - Лада не проходит. Голова у нее достаточно крупная.
Для себя такой план накидала:
- логопед (Р-Л, может быть ещё что-то, я не разбираюсь. Правда, в садике логопед есть, случайно узнала, что воспитатели сами составляют списки детей, которых надо отправить к логопеду, и Ладу в эти списки не включили. Ещё в прошлом году кого-то отправляли к логопеду, на мои вопросы замахали руками "Нормально Лада разговыаривает, всё понятно")
- Двигательная активность (решить продолжать ли ходить на танцы с неудобным графиком пн 18:00-сб 10:00 или найти другие танцы-гимнастику или вообще на ушу куда-нибудь отдать)
- английский (Тут у Лады вообще 0. В садике висело объявление, что у них ведет кружок педагог из языковой гимназии, видимо, туда отправимся)
- ИЗО (второй год ходим на бесплатные занятия в Орлёнок, может быть добавить ещё что-то? Ну, хотя бы 2 раза в неделю ходить, а то исключительно по настроению ходим, неделю вот не появлялись)
- может что-то музыкальное добавить? Пыталась отправить её на вокал в том же Орлёнке, но педагог сказала, что слух у Лады ещё не развит и вообще у них дети только с 6 лет. Я так понимаю, это означает, что медведь уши оттоптал. Под боком есть музыкальная школа, но у меня сводит зубы от слов "музыкальная школа". Если ребенок, так же как и я, музыкальный ноль, то мучить её муз. школой я не хочу. Но что-нибудь для общего развития хочется.
- прописи-прописи-прописи
- укрепить право-лево и ориентацию на карте (север-запад и т.п.)
- и остаётся вопрос, что же делать с математикой-чтением. Вообще забить, или продолжать заниматься в чуть уменьшенном ритме.
Обычно, когда Лада спрашивает у меня "что такое ущелья? Кто такой варан?" я забиваю в гугл соответствующий запрос и показываю картинки и видео. Вчера дитя просила спросить у "гугола" как выглядит дырочка, из которой рождаются дети, не удовлетворившись одним лишь рассказом. Мне стало плохо, когда я представила результаты запроса... нет, я не могу такое показывать пятилетнему ребенку%)