Войти

Застой

ты удивлена?
0
04.08.2015
Этим процентам? Ты знаешь, да. Я помню про 95%, но мне все время хочется считать, что это просто я хуже о людях думаю, чем они есть на самом деле.
0
04.08.2015
а я уже потихоньку перестала по этому поводу возмущаться. ну нравится людям сытое рабство — что с того? кто я такая, чтобы учить их жить?
каждый сам звездец своего счастья.
0
04.08.2015
Ну меня же ты учишь тому, что важно не скатиться в снобизм) я не считаю, что это важно. И никого из взрослых не учу жить. Воспитывать и учить надо детей.
0
04.08.2015

почему тебя? я и себе эту мантру нередко повторяю. потому что на фоне подобных соц.опросов я обнаруживаю себя всю такую в белом пальто.

а детей воспитывать в правильном (с моей точки зрения) ключе очень трудно. среда вязкая. всё же она очень многое определяет. 

даже научить не кидать на улице пачки от сока и обёртки от мороженого — сложновато, когда все обочины усыпаны этим добром.

0
04.08.2015
Ну значит я так прочитала) а если ты стоишь в белом пальте?) почему надо делать вид, что оно не белое? Среда многое определяет, но противопостовлять ей все же что-то своё нужно. Пусть даже на примере своего польта)
0
04.08.2015
всегда есть кто-то, у кого оно белее :) есть люди, у кого уровень свободы зашкаливает так, что я по сравнению с ним — глупый пингвин в утёсах.
я вот вряд ли на баррикады выйду. сцыкотно потом разделить судьбу оппозиционеров. значит, я тоже конформист и отчасти принадлежу к тем же "ценителям стабильной сытости".

а ребёнку — да, противопоставляю. стараюсь привить пока что на уровне инстинкта, чтобы (если продолжать на банальном примере мусора) рука физически не могла швырнуть мусор на газон.
0
04.08.2015
конечно, есть белее. я за как можно более объективную оценку себя и обстоятельств. не всем надо на баррикады. от меня мало толку на баррикадах и с вилами, зато много в другом. ну и вообще здорово, когда есть польта белее твоего) это как в школе на физкультуре. если ставят в пару с тем, кто бегает медленнее, ты его обгонишь, конечно. но пробежишь хуже по времени, чем если будешь бежать с тем, кто быстрее тебя.
0
04.08.2015
ну, это, видимо, мои тараканы.
я несколько лет назад поняла, что во мне есть этот снобизм. типа все вокруг безграмотные, одна я — светоч русского языка. а ещё я классику и джаз люблю, а вы Любу Успенскую. а ещё я за свободу, а вы за Путина и т.п. — это как-то в одном ряду. "и тут выхожу я, весь в белом".
неправильно это.
0
04.08.2015
ну если все вокруг тебя говорят ложит и текет, а ты одна говоришь правильно, то да. все вокруг безграмотные, а ты одна — светоч русского языка. это же факт. и нет смысла утверждать, ну вот зато они люди хорошие. может и хорошие, но неграмотные. кто захочет, тот научится у тебя, тоже грамотным станет. вот веришь, я свою одногруппницу переучила говорить "звОнит") тогда я была юна и категорична, и старалась нанести добро всем, кто рядом) а она еще и была с моего раёна, на учебу мы ходили вместе и у нее просто не было шансов)

0
04.08.2015
JennyShu
старший сын, 21 год 8 месяцевдочь, 15 летмладший сын, 12 лет 2 месяца Москва
Ох, как я Вас понимаю! Как долго я переживала от этой "неправильности".
Но! Неправильно не это Ваше осознание. Неправильно, если бы Вы стали уничижительно обращаться с "другими", надулись бы от осознания собственной уникальности и значимости. Но, поскольку это Ваше осознание является лишь следствием работы мысли, а не потугами гордыни, Вы имеете возможность своим личным примером влиять на мыслящих "других" гораздо более, нежели Вы того ожидаете.
0
04.08.2015
Евгения
Настенька, 13 лет 3 месяцаФедор, 6 лет 3 месяца Москва
Действия этих людей влияют и на вашу жизнь. Поэтому абстрагироваться от них не получается. Завтра они инет отменят и границы закроют и нам придется вместе с ними жить в этих условиях.
0
04.08.2015
тогда классический вопрос русской интеллигенции: "чо делать?"
я умею только причитать в интернетах.
0
04.08.2015
Евгения
Настенька, 13 лет 3 месяцаФедор, 6 лет 3 месяца Москва
Кому? Вы для себя уж сами решайте. Кто уезжает в другую страну, кто здесь что-то менять пытается, кто просто сидит и ждет (при этом не обязательно уныло делать вид, что на тебе нет белого польта).
0
04.08.2015
уезжать не хочу, как менять здесь — не знаю. поэтому тупо сижу и понимаю, что сидением ничего не изменишь.
0
04.08.2015
Евгения
Настенька, 13 лет 3 месяцаФедор, 6 лет 3 месяца Москва
А зачем при этом делать вид, что все нормально и что Вы тоже к этому причастны? Разве это стыдно, не хотеть менять систему, при этом не особо ее любя? Например, у меня в подъезде лежит г..но и я его не убираю. Это ведь не повод считать это г..но нормой и думать, что и я сама косвенно виновата в его появлении.
0
04.08.2015
не стыдно, но я не знаю, как. 
говно (и как факт, и как метафора) — дело понятное. 
но мы же говорим глобально. о повальной коррупции, о показухе вместо реальных дел, об удушении свобод, о неэффективной экономике и феодальной политике.
с этим-то что мне делать? и как?
0
04.08.2015
не давать взятки. делать, а не имитировать. работу свою хорошо работать. не соглашаться с тем, что удушение свобод — это во благо. детей воспитывать так, чтобы они тоже об этом знали.
0
04.08.2015
ну, эт я делаю.
0
04.08.2015
а огромное количество людей не делает. поэтому твое пальто белое. 
0
04.08.2015
Евгения
Настенька, 13 лет 3 месяцаФедор, 6 лет 3 месяца Москва
Я ничего с этим не делаю. Но я это не люблю и не одобряю. И ребенкв своему объясню, почему это плохо. Для меня это и есть как то самое говно - не я его положила и ничего мне с ним не сделать. Не готова я потратить жизнь на борьбу с мельницами. Но как раз позиция "раз ты лично ничего глобального не меняешь, то молчи в тряпочку" кажется мне неправильной.
0
04.08.2015
в тряпочку я не молчу, ребёнку объясняю, ближнему кругу тоже.
но как-то это не сильно уменьшает концентрацию поклонников нынешнего строя вокруг меня.
что касаемо говна в подъезде — я или сама его уберу, если вонь достанет (хоть я его и не положила), или задолбаю ЖЭК, чтобы убрали (если будет возможность).
0
04.08.2015
Евгения
Настенька, 13 лет 3 месяцаФедор, 6 лет 3 месяца Москва
Ну вот, значит белое пальто-то. Зачем это скрывать?))
0
04.08.2015
ну и толку с этого пальта? грязь ведь вокруг, непрактично. чище не становится.
p.s. и белизна пальто становится проблемой сугубо для его обладателя. грязи-то пох.
0
04.08.2015
Евгения
Настенька, 13 лет 3 месяцаФедор, 6 лет 3 месяца Москва
Непрактично и неудобно. Идиотам вообще проще живется. У них ни польт, ни дисгармонии с миром.
0
04.08.2015
зато они опрятненькие в своих серых робах. любо-дорого.
а у нас вечно грязные польта и масса гемора.
0
04.08.2015
Евгения
Настенька, 13 лет 3 месяцаФедор, 6 лет 3 месяца Москва
А вот и снобизм)) как сказала моя научница на вручении дипломов: "все, вы теперь безнадежно испорчены хорошим образованием и жизнь будет другой". Наверное она что-то такое и имела в виду.
0
04.08.2015
да-да, это именно он, родимый.
0
04.08.2015
JennyShu
старший сын, 21 год 8 месяцевдочь, 15 летмладший сын, 12 лет 2 месяца Москва
Сытое ли?
0
04.08.2015
на водку с пельменями хватает.
0
05.08.2015
тут ещё важно не скатиться в снобизм. типа #янетакая, я в белой тунике с лавровым венцом, а вокруг быдло.
мы тоже в этой матрице.
0
04.08.2015

да что мы понимаем в польтах. люди вон за свой народ говорят, винят его в существующих порядках и считают, что народ заслуживает свою власть. так что стой в своем сероватом пальтишке и слушай джаз без особого самокопания)

0
05.08.2015
Ирина
Николай, 18 летМихаил, 13 лет 5 месяцевНаталья, 10 лет 3 месяца Москва
Отсюда вывод: выключи телевизор и включи мозги. Наверное, легче всего критично воспринимать действительность людям моего возраста, около 40. В эпоху полного застоя мы были маленькими, но были. Мы видели, но не участвовали в "той" системе. А вот мой муж успел даже поработать на СССР, вот ему комфортнее в порядке, а не в свободе, хотя он успешный человек. Я периодически ему вправляю мозг, заставляю смотреть на все с разных сторон. Иногда помогает. Единственное, что у меня вызывает страстный протест, это — рЭволюциии. Любые! Цветные, цветочные, пролетарские и тд. От них только слезы, горе и нищета участвующим и пассивным, а вот организаторы не хреново зарабатывают. Поэтому лучше "революционировать" в головах своих близких. Вдруг они попадут во власть и смогут поменять мир без убийстви насилия.
0
04.08.2015
я смотрю телевизор. про 58% узнала из новостей там. не считаю, что отказ от телевизора или год рождения что-то объясняют.
0
04.08.2015
Ирина
Николай, 18 летМихаил, 13 лет 5 месяцевНаталья, 10 лет 3 месяца Москва
Вы как всегда критичны. Профессия обязывает? Я не имела в виду полный отказ от тв или российского тв, а просто фильтрацию информации хоть из ящика, хоть из космоса. А про возраст... я в праве сделать предположение, как и автор. Он выделил свою возрастную группу, я не согласилась. Вот дама ниже не согласилась ни со мной, ни с автором. Наверное статистика тут не уместна, а только личные ощущения. 
Про 58%: у нас большинство населения не зависит от интернета или не понимают, на сколько они от него зависят. Я зависима! Для меня отключение от интернета будет личной потерей.
0
04.08.2015
вряд ли причина в профессии.
и я не про отказ. я о том, что смотрит или не смотрит человек телевизор — не говорит ни о чем. как и возраст.
0
04.08.2015
"Чтобы понять, что свободы становится меньше, надо чувствовать, какова она - свобода. Вы это помните, я это помню. А молодое поколение этого уже не помнит и воспринимает как некий миф ужасные 1990-е годы. " Свобода в 90-е?!!! Вы шутите? Это был полный хаос! Не ну я согласна про пропаганду и т.п. - иногда прям тошно ТВ включать, но не люблю когда наизнанку выворачивают информацию и под соусом правды подают блюдо "промывка мозгов"... Инфа про интернет меня конечно насторожила, тут посмотрим как дальше будет, но пока явной ограниченности свободы я не замечаю. Живу вполне комфортно (ну в плане свободы)), в рамках закона говорю и делаю что хочу. Приведите примеры явной авторитарности и тоталитаризма, наверно что-то упустила?
0
04.08.2015
Да, свобода в 90-е. Мне не нравится ваш тон. Живёте свободно и все вас устраивает - и замечательно. У меня нет задачи вас переубедить.
0
04.08.2015
Хм, не знаю что Вам не понравилось - вроде грубости и хамства в моём комментарии нет, а как можно понять тон в текстовом ответе для меня загадка. Переубеждать кого-то вообще дело неблагодарное, но мне действительно интересно упустила ли я что, вот и спросила. Просто часто говорят сейчас об авторитарности, тирании и т.п., но как спрашиваешь о конкретных примерах - начинают "лить воду". В любом случае цели кого-то задеть своим комментом не ставила, жаль видеть такую реакцию.
0
04.08.2015
Какой неожиданный комментарий.
0
04.08.2015

Блин, где эти довольные люди, про которых пишут в статье? Не знаю вообще ни одного, кто бы испытывал оптимизм.

0
04.08.2015
вы бб читаете?)
0
04.08.2015
Читаю, но видимо не там где надо. Ибо восторгов от роста цен и крымнаша не встречала.
0
04.08.2015
не там, конечно. а то бы знали, что цены не изменились. или изменились в рамках обычного. санкции заметили лишь любители хамона. а россияне в целом живут вполне неплохо. 
0
04.08.2015
Ага, вполне неплохо относительно завтра. Результат санкций не видят либо тролли, либо граждане, занимающиеся аутотренингом "я спокоен, я совершенно спокоен"
0
04.08.2015
Не аутотренинг тут, а нищета. Причём не в первом поколении.
0
04.08.2015
Zalik
Кокосик, 15 лет 1 месяцБублик, 9 летКарамелька, 7 лет 3 месяца Самара
А я наконец встретила живого крымеашиста! И это не кто-нибудь а тетя моя родная! С блеском в глазах и настоящей державной гордостью в ответ на мое упоминание о возможной (и желаемой) поездке в Евпаторию "ну теперь-то можно, теперь-то Крым наш!" И постучала себя по груди.. У меня прям диссонанс когнитивный случился - это ведь реально тетя моя любимая, дорогая.. А с другой ну как удержаться и не сказать что-то вроде "эээ, а раньше какие собсно проблемы с посещением Крыма были???"
0
04.08.2015
у нас тоже есть родные, у которых порой что-то такое проскальзывает. но честно, я даже не знаю степень распространенности этого. потому что слушать не могу, разговоры не поддерживаю, обрубаю это сразу перечнем того, что сразу в голову пришло. и перевожу тему. потому что это же невозможно же! ненене, я в домике, в шапочке из фольги, я защищаю свой моск. 
0
04.08.2015
Zalik
Кокосик, 15 лет 1 месяцБублик, 9 летКарамелька, 7 лет 3 месяца Самара
Ну я от неожиданности и тоже дальше не влезла. Удивительно все это, правда
0
05.08.2015
И откуда не ждешь.
0
05.08.2015
"Во-первых, работает пропаганда. Во-вторых, человек воспитывается в семье, где постоянно слышит о том, что тогда все было хорошо и правильно, а теперь все стало плохо. Ему говорят о том, как хорошо относились друг к другу люди, как уважали старших и так далее. С этими установками он приходит в школу, где его встречают учителя, которые мало получают и при каждом удобном случае рассказывают, что и раньше учитель зарабатывал немного, но и не было тех, кто загребал миллионы, поэтому не было зависти, все люди были хорошие, все было спокойно. А дома он включает телевизор и получает контрольный выстрел в сознание." — вот это высказывание мне странно. Все семьи разные, не надо так всех под одну гребенку.
"Но даже при нынешних установках на авторитарность, при всей обеспокоенности власти за свое положение, при ее иррациональном страхе перед цветными революциями — при всем при этом восстановить такую жесткую систему, которая была при Советском Союзе, сегодня практически невозможно. Ведь даже те, кто реализует сейчас все эти вещи, — это люди уже другой школы. Это уже не советская формация. Да, идет регресс. Да, срабатывают стереотипы, заложенные в советский период. Да, противно, что все это начинает восстанавливаться. Но это все же не Советский Союз. Хотя бы потому, что мы с вами сейчас об этом разговариваем, а потом вы это опубликуете. Ситуация совершенно немыслимая в СССР." — вот это точно! Очень противно, когда восстанавливается, например, цензура. Но я всегда могу упереться и говорить об этом открыто на разных площадках — это важно.
0
04.08.2015
Пока можете упереться и говорить. И не обо всем.
0
04.08.2015
вот те для поднятия настроения
11822443_1138775459470870_45316181077801
0
05.08.2015
ахаха))) спасибо)))
0
05.08.2015
JennyShu
старший сын, 21 год 8 месяцевдочь, 15 летмладший сын, 12 лет 2 месяца Москва
Не могу себе представить ЧС, при которой могло бы быть оправданным отключение от интернета.
0
04.08.2015
я тоже не могу. но, вероятно, у нас просто небогатая фантазия)
0
04.08.2015
осень
Солнце, 14 лет 11 месяцев Москва

Страшно-то как. Я выпадала из реальности.

0
25.08.2015

У тебя красивая альтернатива нашей реальности)

0
26.08.2015
Lavanda
Тимур, 15 лет 9 месяцев Пенза

Спасибо.

0
04.08.2015
gae444ka
Илюша, 13 лет 11 месяцевНастя, 5 лет 10 месяцев Москва

Спасибо. Интересная статья. 

0
04.08.2015
Запрещено! Подпишите петицию!

Похожие записи