Мама двоих (8 лет, 4 года)
Анализ крови
Хуже неграмотного врача только сильно грамотный пациент. Или мама пациента.
Которая знает, что антибиотиками вирусы не лечат. И которая знает, что по анализу крови можно определить, вирусная или бактериальная инфекция.
Молодец, пЯтерка тебе! Говорила наша учительница по физике. 

А я говорю - если не пошли на медфак, забейте. Самый тупой врач знает больше. В редких, очень редких случаях, кто-то из вас знает много. Читает много. Знает, где читать. И никогда (!) эти люди не занимаются самолечением. Они выворачиваются наизнанку, но находят врача, с которым могут консультироваться. Если не лично, то хотя бы как-нибудь.
Возвращаясь к крови.
Распространенные в сети таблички по расшифровке не нужны от слова совсем. Потому что если внимательно почитаете платные бланки, то там всегда приписка о том, что анализ не является единственным критерием для постановки диагноза. Собственно, для этого врачи так долго учатся.
В большинстве рутинных случаев "соплей" нет необходимости сдавать анализ крови.
Нет смысла сдавать анализ при лихорадке в первые дни. А иногда есть.
Не всегда лейкоциты повышены при бактериальном воспалении. А чаще повышены.
Не всегда лейкоциты повышены при вирусной инфекции. А иногда повышены.
Не всегда сразу меняется лейкоформула при инфекционном заболевании. А иногда сразу. А иногда сдали кровь, а через 12 часов перепроверили, а там совсем другая картина.
А иногда (#моелюбимое) развлекается лаборатория, выдавая совершенно несвязанные с клиникой результаты. Потом одумывается и в контроле приходит то, что надо, но если вы решили ориентироваться только на анализ - пусть удача будет на вашей стороне.
Как вы будете принимать решение с этими "не всегда" и "иногда"?
Вот если напишете на ББ, вам смогут даже эмоциональный стресс по анализу определить)
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Москва
А я ничего плохого не вижу если мама почитает литературу и узнает кое что о составе крови и вообще. А то потом знаю таких, спросишь - а какую прививку сделали? - а, не знаю, какую-то прививку. Емае... А я тут переживаю, читаю, принимаю решения.... А другие даже не знают что влили ребёнку.
А кто вообще эти анализы сдаёт постоянно? Что при каждых соплях бежать детенку кровушку сосать? Я как-то не особо пыталась вникать в анализы, больше симптомы наблюдаю. И то, только после того как наш местный педиатр моей старшей за пол года четвёртый раз подряд супракс выписал от бронхита.... Аут. Тут я заподозрила что у врача или с памятью плохо или карту не читал или просто плевать. А вы говорите не читать)))) пошла я бронхит ингалировать.
0
23.03.2018
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Москва
Вы сами поняли суть вашего поста. Зачем переспрашивать, спокойно, ваш пост перепостили, полемики не будет)
0
23.03.2018
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я знаю, о чем написала.
А некоторым, видимо, выговориться больше негде. Уж не говоря о понимании смысла текста.
Удивительное стремление у некоторых делиться соображениями в дневнике неприятного человека.
0
23.03.2018
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Москва
Я как раз по смыслу текста написала) прямо. А вы стали комментировать зачем-то неприятного вам человека и Аня как всегда не упустит возможности . Я вас и не знаю вовсе, чтобы понимать приятны вы мне или нет. Но видимо я вам не приятна, ровно как и большинство людей,судя по вашим доброжелательным комментам. Цепляетесь, язвите, просто так... А зачем вы пишете посты тогда? Чисто поржать среди себе подобных? Ну тогда пардон, у меня в ленте репост промелькнул, хотя я не подписана на сообщество саркастического стеба.
И вам всего хорошего.
0
24.03.2018
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Подумали и решили вернуться и договорить. Ок.
Если вы плохо запоминаете, пользуйтесь функцией подписи, чтобы избегать моих недоброжелательных постов и комментариев.
Я хорошо запоминаю, но и подписываю. Вас и Анну запомнила хорошо. Хорошо, что хотя бы в своем дневнике можно указать вам на дверь.
0
25.03.2018
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Москва
удивительно, даже не предполагала что ТАК запала вам в душу что вы меня уже 5 лет помните))) я вот вас не помню.
Я не пойму почему вижу ваши записи в вашем дневнике в своей ленте.... Исусе....
отметки поставить соответственно чтоб не яриться и не помнить потом и стресса меньше. До свидания.
0
25.03.2018
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я про вас ничего не знаю кроме того, что вы бы матки вырезали доморожающим.
Подпишите, конечно. И отпишитесь от незапоминающегося неприятного вам человека. Случится фокус, и вы не будете видеть мои посты в своей ленте.
0
25.03.2018
Ответить
Нью-Йорк
а я не знаю. мой врач знает. по графику все прививки, зачем мне знать?
0
23.03.2018
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
А вы знаете, как "матки вырезают"? Для общего развития.
0
23.03.2018
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Ваша подпись прекрасно оттеняет все ваши комментарии.
0
24.03.2018
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Москва
и анатомический атлас листаю, так ради интереса перед сном, с детства. Ну несколько поколений медиков в роду...что поделать)
0
24.03.2018
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Ну про Нельсона не слышали, что поделать.
0
24.03.2018
Ответить
Мама мальчика (2 года)
Москва
Ну не совсем я согласна.
Во-первых, у нас многие врачи любят просто антибиотики назначать с первого дня болезни, и могут ещё сказать: а, ну не хотите-не пейте, может и так пройдёт. Зачем тогда сразу назначают? Ну как же: родители нынче беспокойные, хотят поскорее вылечить ребёнка или себя.
Во-вторых, я тоже никогда не лесу анализы: я смотрю совокупность симптомов и факторов.
И третье: любая мать знает своего ребёнка лучше, чем доктор. Я о том, что иногда только мать может распознать тревожный звоночек, нетипичную болезнь, и забить тревогу.
А так да, врачей нужно уважать, почитать-после того, как найдёте "своего", настоящего, спорить желания не возникнет.
А то я тут знаю жк, где молочницу считают венерическим заболеванием (это не шутка).
0
22.03.2018
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Хорошо, что нашли минутку на разъяснения.
0
22.03.2018
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Москва
Согласна. У нас стандартно: если 5 дней температура и кашель - то сразу антибиотик. "А то он у вас расхрипится", " Бронхит только антибиотиками лечат", "Так и до пневмании недалеко". Антибиотик назначают каждый раз, давала только 2 раза и то второй раз жалею, что дала, все-таки был вирус, хоть протекал нетипично, но следом заболел младший и выздоровел без всяких антибиотиков.
0
22.03.2018
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
С чем согласны? Как все это относится к теме поста? И что вы здесь делаете? В моем дневнике. Это мазохизм?
0
22.03.2018
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Москва
Сама не знаю, что я тут делаю. Пост засветился в ленте друзей, не обратила внимание, что это репост. Согласна была не с постом, а с предшествующим комментатором. Про мазохизм, не поняла если честно....
0
23.03.2018
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Конечно, не поняли. Если согласны с предыдущим комментарием и не поленились высказать это, то сложно заподозрить вас в том, что вы вообще подумали.
0
23.03.2018
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Москва
Ну, судя по тону ваших комментариев, вы тоже умом не блещите, а вот злобой пышите и яд испускаете.
0
23.03.2018
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Москва
А вы ничего не перепутали, мадам? Я не домой к вам пришла, чтоб вы меня выгоняли. Не хотите, чтоб вам писали незнакомые люди, не размещайте ваше непререкаемое мнение в соц.сетях в общем доступе. Если вы хотите, чтоб на ваши высказывания вам только апплодировали и кричали ура, то высказывайтесь у себя на кухне в кругу единомышленников и фанатов, которые будут вам поддакивать, тешить ваше самолюбие и питать ваш эгоцентризм.
0
23.03.2018
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Ничего не перепутала. Повторяю. Идите вон из моего дневника.
0
23.03.2018
Ответить
Мама двоих (13 лет, 8 лет)
Магнитогорск
Оооооо. Меня часто спрашивают расшифровать анализ. Яжбиолог. А я нехорошая все равно к доктору направляю. Могу сделать предположение,но всегда говорю, что без доктора никак. Сама сколько раз с сыном сдавала, всегда врачу шлю. А вот мамскаяя группа вконтакте прям даже антибиотики выписывает. Я как-то возмутилась. А мне сказалт, что им воо врач такое наначал, вот они и другим советуют. А меня злой обозвали. Занавес. Я правда сказала, что лучше быть злой,чем недалекой
0
22.03.2018
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я как-то видела отзывы на антибиотики) мол выписали вот это, девушки, что скажете?
Рукалицо.
0
23.03.2018
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Отзывы были разные. Хорошо, что многие нашли в себе силы посоветЫвать другой антибиотик.
0
23.03.2018
Ответить
Мама двоих (13 лет, 8 лет)
Магнитогорск
Мне как атопику попадался отзыв на элоком. Барышне его от прыщей советовали. Она мазалась год или больше ежедневно и у нее начался периопальный дерматит. Ужжжасная мазь. Только вот если б не она, свернула б я гв. Или жила б в аду. Или пишут заменить, на дешевый синафлан, чО переплачивать
0
23.03.2018
Ответить
Мама двоих (13 лет, 8 лет)
Магнитогорск
С фото!! Вот оно http://irecommend.ru/content/voskhititelnoe-sredstvo-foto-do-i-posle-odnogo-dnya-primeniniya
0
23.03.2018
Ответить
Нью-Йорк
Мне кажется я не глупа. Даже примерно не понимаю, как можно разобраться в анализе. На счастье, их не выдают )
0
22.03.2018
Ответить
Мама двоих (11 лет, 8 лет)
Москва
А ты Здоровье новорожденных бы читала, и как Отче наш бы про соэ и лейкоциты бы знала! Бесценные знания! Лор-врач вот советует записать на видном месте:
0
22.03.2018
Ответить
Мама двоих (11 лет, 8 лет)
Москва
Так лучше видно! Это теперь в каждом посте, чтоб мамачьки разбирались!
0
22.03.2018
Ответить
Мама двоих (11 лет, 8 лет)
Москва
Да что они понимают! Лучше сама посмотри анализы и решай, какие и сколько давать антибиотики. Ничего сложного.
0
23.03.2018
Ответить
Мама двоих (11 лет, 8 лет)
Скопин
опять я со своим педиатром гв френдли )) но она говорила, что при температуре анализ крови всегда плохой и что смысла его сдавать в общем-то нет... ну во всяком случае в первые три дня
0
24.03.2018
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
ГВ френдли ещё ничего не значит.
Конечно же, нет. Не всегда при высокой лихорадке анализ "плохой".
0
24.03.2018
Ответить
Мама двоих (11 лет, 8 лет)
Скопин
но все же, хочется понять. При симптомах обычного орви, нет смысла бежать сдавать анализ крови ребенку в первые 3-4 дня?
0
24.03.2018
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нет. Но не потому что он будет "плохой". Вероятнее всего, он будет нормальный.
0
24.03.2018
Ответить
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Иваново
Насколько вообще необходимо при ОРВИ обращаться к врачу? Мне кажется, для каждого человека есть какое-то типичное течение, при котором и так понятно, что будет дальше и когда закончится. Вот если какая-то необычная жесть - тогда, конечно, к врачу. Я не права?
0
24.03.2018
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Права, конечно.
Наша идиотская система ещё на выдачу справок завязана.
0
24.03.2018
Ответить
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Иваново
Я как почитаю посты про ОРВИ, так не пойму - то ли я ненормальная, то ли вокруг все замороченные, то ли мы редкие везунчики в плане ОРВИ. И не скажу, что болеем редко, но так, чтобы к врачу бежать и анализы сдавать - тьфу-тьфу, не каждый год. Ну если отиты у Тима не считать. Кстати, по рекомендации Бутрия нашли хорошего лора, консультировались, с аденоидами пока не дергаемся :)
0
24.03.2018
Ответить
Мама мальчика (8 лет)
Самый тупой врач знает)))).
В 4,5 месяца у ребенка был ринит. Заболел ребенок под выходные. Вызвали платного врача. Пришла тетя со стажем в 25 лет, очень ее хвалят у нас и говорит, а что вы хотите ноябрь месяц, вирусы пошли. Вы в попу генферон лайт, а в нос гриппферон (а его вообще можно каждый день ребенку капать). И вообще у вас похоже отит уже, но пока я вам антибиотик не назначу, приходите через 2 дня. И за это я отдала 2500. Ушла она, а мне плакать хочется ))).
Понятно, что я ничего этого не дала.
0
23.03.2018
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Самый тупой врач, да, знает больше вас. Потому что ваши знания ограничиваются соплями.
Что не так?
0
23.03.2018
Ответить
Мама мальчика (8 лет)
Потому что если бы я не читала, если не нашла ваш дневник, сайт русмедсервер, то я бы может и лечила своего ребенка феронами, т.к. 95% наших педиатров это прописывают. Я не занимаюсь самолечением и не расшифровываю анализы сама. И да я нашла педиатра, который использует доказательную медицину. И спасибо вам за ваш дневник, он очень помог поставит мозг на место, т.к. когда у ребенка температура, то мой мозг начинает вытекать)))
0
23.03.2018
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
О чем я и написала) те, кто читают и знают, самолечением и самодиагностикой не занимаются.
0
23.03.2018
Ответить
Мама троих (22 года, 19 лет, 9 лет)
Омск
Хороший пост.
А мне интересно, как найти того самого грамотного врача, не читать самой анализы, когда все медики друг другу противоречат? "Хороший анализ - успокойтесь. Плохой анализ - пересдайте". Как тут выбрать - кому доверять? Чутье какое быть должно или что....
Вот сдали мы, моноцитоз незначительный и в АБС и в относительном отношении на фоне здоровья и дентации,, полезешь читать в инет, три дня не ешь. ...
А педиатр.... Ну, не знаю можно ли ему доверить , когда он говорит, что фимоз пролечится со временем девками. Оттянут все и ладно.
0
21.06.2018
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Спасибо.
Не знаю, есть ли в Омске педиатры, работающие по принципам доказательной медицины, то идти к нему.
0
21.06.2018
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Никополь
а еще при гриппе анализ может быть типично "бактериальным", но это грипп и а/б не нужны... Хотя у нас врачи всегда назначают антибиотик если в анализе СОЭ повышена или лейкоциты, или вместе. Почему-то не разбираются даже. К счастью, у меня есть адекватный доктор, который может даже в телефонном режиме успокоить и проконсультировать, пока сдуру не наделала ошибок))
0
25.03.2018
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Никополь
да, жаль только он за тридевять земель)
0
28.03.2018
Ответить
Мама двоих (23 года, 12 лет)
Москва
Мне кажется, что это проблема гиперконтроля у пациентов, она вызвана множеством неграмотных врачей и общим напряжением. Гиперконтроль рождает тревожность, тревожность заставляет ещё больше все контролировать. От этого все эти неврачебные чтения. Этим мамам к психотерапевту надо.
0
23.03.2018
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Москва
Ключевое слово гиперконтроль.
И да, многим врачам надо бы повысить квалификацию)
0
23.03.2018
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Москва
Я что-то хотела поспорить, а потом поняла, что нет предмета спора совсем. Сознаюсь, иной раз сдаю сама анализы, иногда на них смотрю, но чаще сдаю, когда есть ощущение, что орви вышло из нормальных берегов, и иду с этим анализом к врачу. Очень хочется норм диагноста, и желательно недалеко. Дети аллергики-астматики, и очень часто стоит вопрос диагностики. И ниже прочитала фразу про систему, завязанную на справках, и тут прям неистово соглашаюсь! Частенько орви все же остаётся в своих берегах, а все равно надо тащиться к врачу.
0
03.04.2018
Ответить
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Иваново
Сюда надо еще картинку из твоего старого поста) https://www.babyblog.ru/user/Alexandrella/3261103
0
23.03.2018
Ответить
Мама мальчика (11 лет)
Подольск
Вот просто рукоплещу!! 😊 то, что давно хотелось сказать..
0
25.03.2018
Ответить
Мама двоих (24 года, 15 лет)
Чита
И все же, найти врача в маленьком городе очень сложно. Вот и пытаешься разобраться (((
0
23.03.2018
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я понимаю. Но это не имеет смысла. Ну разве что в простых соплях. Но при них не в чем разбираться.
0
24.03.2018
Ответить
Мама двоих (16 лет, 6 лет)
Анапа
самое страшное, это когда сами врачи не могут прочитать анализ(((
0
22.03.2018
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
И чем тогда поможет знание, как расшифровать анализ?
0
22.03.2018
Ответить
Мама двоих (13 лет, 12 лет)
Новосибирск
Золотые слова. Эта интернет - гадание просто кошмар.
0
22.03.2018
Ответить