Без обид.

Комментарий удален
15.02.2010
Глупо - это так вежливо звучит в таком контексте)))
04.12.2009
Да уж, облить врачей грязью это народ хлебом ни корми... я стараюсь не комментировать всякий такой боед, но когда врач, которая при температуре малыша 37,5 не назначила виферон, оказывается дебилом, спокоййно пройти не могу.. ведь по крайней мере эта врач живой человек, а как говорится, словом можно убить.. Сама уже не пишу посты в защиту врачей, хватило 3х-4х раз... Но в случае с паразитами.. ха-ха.. паразитами.. Жесть.. Интересные люди существа.. Относятся, как к грязи.. А требуют, как с богов.. К парикмахеру относятся замечательно.. попробуй нахами, так ведь это на голове отразится.. А врач? Врач!! Дык он же обязан все терпеть.. он клятву давал.. Со временем к хамству и глупости пациентов и их родственников наступает толерантность.. но столько всего нужно прожить.. Бедный мой муж.. ему столько приходилось выслушивать... А те бесчисленные девочки-ординаторы, которых приходилось отпаивать в ординаторской водой, валерианкой, коньяком... про клинические ситуации говорить не буду.. дети они гораздо чище, чем взрослые, по крайней мере маленькие... Скажу, что если медсестра-врач молодая и хоть немного привлекательная женщина, то мужики (не все конечно, но дамы то говорят обо всех врачах) начинают себе позволять хамство и в другую сторону направленное.. Ваши мужья, милые дамы.. Да неужели??? Да точно!!! А что же она.. А она должна терпеть, сгладить все, чтоб конфликта не раздулось.. он же больной, а ты врач, клятву между прочим давала... Так что странно все это... ВЗАИМОуважением здесь и не пахнет... Паразиты и дебилы все снесут и будут улыбаться.. человеческий фактор не в счет.. А когда нам плохо.. мы опять побежим.. а потом, как отпустит.. скажем: во паразит.. Ой, чет Остапа понесло!!!
04.12.2009
Тема бесконечная...
04.12.2009
С одной стороны вы правы. Так оно и есть, я считаю последним делом хамить и ругать человека, которому ты доверил(а) свое самое дорогое - ребенка. Пусть врач окажется далеко не тем, чего ожидал на приеме, но зачем поливать грязью, а вдруг этот вот врач не просто врач не тот, но и как человек не состоялся, начнет подсознательно отыгрываться на ребенке. Это я сейчас высказала самую простую логику, которой должна придерживаться мать, если врач не подошел. Теперь по поводу хамства. Заметьте, хамят не только в сторону врачей в блогах, но в принципе хамят. Это воспитание. А когда в сторону врачей начинают чего-то трепать, так и хочется спросить, а вы курс биологии за 9 класс помните вообще? Ну там элементарное - что для человеческого организма кислород, как клеточки делятся, каким боком витамины к человеку, чем вирус от инфекции отличаются и т.д и т.п... Это ведь элементарно, там все написано в том учебнике, а особые хамы начинают гнать на то, что вот уже который врач перестраховывается и кучу лекарств выписывает. И последнее, с другой стороны. Вы же смотрите "Доктор Хаус" как у них - чуть что и в суд, чуть улыбнулся нетак и в суд, а у нас бывают врачи, которые тоже программу 9 класса подзабыли, а им улыбаться приходится, а то еще и направление на молочную кухню не выпишут, а то еще и на учет куда-нибудь поставять и тут хами не хами - дела никому нет до таких врачей, заваливай поликлинику письмами, а он все равно который год работает и все на него жалуются и жалуются, а ему хоть бы хны.
04.12.2009
Ни один вменяемый врач не скажет, что все доктора великолепны и им надо ноги целовать. По-моему, тот факт, что есть неграмотные врачи, не отрицает никто. Я о другом написала. А по поводу Хауса. Вы тогда сравнивайте для полноты картины не только то, что там в суд на все подают, а еще и зарплаты, условия работы, страховку и защищенность врачей и т.д. и т.п. И кстати, у нас теперь тоже в суд подают чуть что не так. И не в пользу врачей дела тоже выигрываются. Причем порой там, где и вины их нет. Примеров каждый доктор может массу привести.
04.12.2009
Я с вами согласна абсолютно.
05.12.2009
да уж,посмотри,даже здесь в комментах гнут свою линию....Я давно уже ни с кем не спорю и не пытаюсь доказать что-либо особо упёртым,себе дороже(ты наверное заметила,что я не отвечаю на комментарии тех,кто жаждет доказать,что ему всё лучше известно).А без того,чтобы нас "облили помоями" ,вообще никуда! и вот стоишь, всё это слушаешь и пресмыкающе молчишь,потому,что не дай Бог ответить или развернуться и уйти- тут же позвонят куда надо и мы всегда будем виноваты без разбора.Ну это ладно,главное,чтобы не прирезали и не побили-хотя и тут нам не привыкать))))
04.12.2009
Да я тоже особо не лезу там, где все совсем запущено. Но вот "паразиты" меня несколько хм... удивили, так скажем))) Сделали из нас обслуживающий персонал и рады. А потом удивляются, почему врач им не улыбается... Я про алкоголичку в посте написала, так она обещала тогда со мной "серьезно поговорить и разобраться"... за углом, наверное))) Правда, на следующий день протрезвевшая приходила извиняться)))
04.12.2009
мне кажется врачей обвиняют по той простой причине, что перекладывают отвественность за своего ребенка-пациента на врача (а он в свою очередь берет эту отвественность)... а на простого человека не повесишь же ничего вот сосед дядя Вася посоветовал горячего ребенка водкой натереть, ребенку - вред, а сосседу Васе все с рук, а будь  он педиатром - три шкуры сняли бы...
04.12.2009
я сейчас не по теме: прочитала,как девочка пишет,что открыла заводскую баночку с детским мясным пюре,а сверху непонятный цвет.Другая ей отвечает,что это вполне вероятно ботулизм(у неё муж в реанимации работает,она знает).Девочка в панике(я представляю её состояние),просит срочно переспросить у мужа симптомы.Советчица обещает помочь спасти ребенка)))) image
04.12.2009
Чип и Дэйл спешат на помощь))) Спасать от несъеденного пюре в банке - это мощно.
04.12.2009
порадовало,что там непременно ботулизм))))
04.12.2009
А что еще-то?))) Банка? Банка! Значит ботулизм)))
04.12.2009
Комментарий удален
03.12.2009
Спасибо!!! И Вам того жеimage
04.12.2009
я чего-то вообще прибалдела от ББ, не было меня пару дней.... мозг отдахнул и почитав сегодня некоторые сообщества, я просто в отпаде валяюсь под диваном((((((((..... я помню ваш пост про то, если даешь совет, то подписывайся, кто ты есть по профессии или промолчи..... ну на крайняк, напиши что не в курсе, но сочувствуешь....... это наверное нужно ввести как обязательное правило.......................... причем в любом сообществе.....  ВСЕ-ЭТО ЗНАЧИТ НИКТО!!!!!!!!  (так гребут те, кто просто любит лозунги)...вот интересно, было бы узнать, а те кто это пишет, они в своей работе безупречны????
03.12.2009
Конечно, безупречны))) Вы разве в этом сомневаетесь?))) Но тут же набегут люди, которые скажут, что врач имеет дело со здоровьем, а это свято, поэтому не надо сравнивать его с простыми смертными. Относились бы тогда как к непростым смертным, что ли...
04.12.2009
Я про воспитателей так всегда возмущаюсь... Даже если просто где-то на людях услышу высказывание нелепых претензий... Ну не могу сдержаться! ((( Что бы хорошо относились к тебе надо хорошо относиться к другим самому...
03.12.2009
я вообще считаю, что учителя. врачи и воспитатели- это профессии отбога. если в душе есть хоть капля сомнения, что будешь любить свою работу не за зарплату, а именно за то. чем занимаешься- то нечего в этой среде делать. сложнее работы я сейчас вряд ли найду...
04.12.2009
Ой, я Вас, наверное, шокирую сейчас. Но работа врача - точно такая же как и все остальные работы. И в 17 лет, поступая на медфак, никто в полной мере не осознает того, что его ожидает в реальности. Так же, как и в других специальностях. И сложно тогда понять, есть у тебя призвание или нет. Поэтому такие аргументы мне читать всегда странно  
04.12.2009
нет.. я считаю, что врачи, например, безумно ответственная профессия. врачебная ошибка может иметь плачевный исход. да и каждый врач долен быть психологом. общаться с неадекватными пациентами и при этом держать себя в руках- надо иметь большую силу воли..
04.12.2009
А никто не спорит, что врачом быть сложнее и ответственнее, чем гардеробщицей. Но Вы не согласны с тем, что оценить степень своего признания во время учебы очень сложно? И кстати. Ошибка водителя маршрутки не фатальна? Пожарного? Авиадиспетчера? Уборщицы, которая разлила на скользком кафеле воду и забила на это?
04.12.2009
ну чего вы так меня воспринимаете... я жнаоборот полностью с вами согласна. да, сложно осознать что тяжело работать врачем. но я всеже думаю, когда даешь клятву гиппократу надо как-то соответствовать... да и вообще реально воспринимать, что ты берешь на себя ответственность за человеческую жизнь... если маршрутчик попадет в аварию- он сам страдает, авиадиспетчера сажают в тюрьму и даже стреляют, а недобросовестным врачам ничего. в россии по крайней мере доказать врачебную ошибку не возможно.  я сейчас говорю исключительно о недобросовестных врачах. возвращаясь к теме поста скажу, что я не считаю поголовно всех врачей дураками. да есть такие. но не все. и нельзя всех поголовно гнобить только потому, что половина "врачей" не знает о своей профессии ничего.
04.12.2009
Ну что Вы, я абсолютно нормально Вас воспринимаю. Извините, если ответы получились резкими. Не обижайтесь image Тема больная просто. Про ошибки можно долго и нудно рассуждать. Ошибка врача - не преступление, халатность - преступление, за которое судят. И про клятву Гиппократа я тоже как-нибудь напишу.  
04.12.2009
да я согласна, что теба достаточно острая. собставенно и не обижаюсь))) остренькая тема конечно. возмущает еще тот факт, что все поголовну мнят себя умнее врачей. странное убеждение на самом деле.
05.12.2009
только очень редко это осознают... И многие, кто  занимался бы этим этим ради идеи- уходят. и остаются те, кому деваться некуда- пенсия, стаж, да и просто неохота...((((((((
04.12.2009
печально это...
04.12.2009
И поэтому я не пойду,например, обратно в детский сад. Хоть люди меня знающие всегда спрашивают-когда я вернусь. Да никогда! Потому как меня не устраивает за мизирную зарплату терпеть унижения от родителей,которые знают свои права, но не знают своих обязанностей. И тыкают деньгами воспитателей, которым они в принципе НИЧЕГО не платят(в гос. учреждении)
04.12.2009
это да... зарплаты там оставляют желать лучшего...
04.12.2009
Да есть уважение к порядочным врачам, но к большому сожалению БОЛЬШИНСТВО встречающихся мне лично врачей непорядочные пофигисты!!!!! Я за свою жизнь встретила только 1 хорошего педиатра!!!!!За 7 лет!!!!Это о многом говорит.
03.12.2009
Большинство мамочек, которые встречаются мне на работе - сплошь неадекватно ведущие себя личности. БОЛЬШИНСТВО. Это позволяет мне всех мам называть безмозглыми идиотками??? Или вообще хоть кого-нибудь???
04.12.2009
Согласна)))) И я таких много встречала)))) Просто когда ты приходишь к педиатру с проблемой, то надеешься получить помощь. А очень часто слышишь" Ну я не знаю, подавайте вот это")))) У меня вот сейчас со старшей проблема, а диагноз поставить никто не может, да и не хочет. Кроме банального анализа крови никакого обследования... Ну и как конкретно этих врачей назвать??? А девочке реально не очень хорошо бывает(((( Я только о таких врача говорю!!!!
04.12.2009
В Москве есть масса врачей-педиатров, узких специалистов. В общем есть, из кого выбирать. Надеюсь, у Вас это получится. Удачи!
04.12.2009
Конечно) Уже выбрала)))) И восхищаюсь НАСТОЯЩИМИ ВРАЧАМИ!!!! Надеюсь Вы такакя))))
04.12.2009
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Лечение ОРВИ. Про скорую.