Войти
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород

задумалась я вот о чем

Манная каша, вообще "пока не съешь, из-за стола не выйдешь!!!"
0
05.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
Манная каша - это, конечно, страшное детское воспоминание) но заставлять ребенка есть - вот не понимаю смысла. У меня супруг на дух до сих пор кашу манную не переваривает, я себе ее готовлю, только если его дома нет)
0
05.03.2011
Я ее настолько не люблю, что дети ее ели несколько раз в жизни и обожают))))))))))
0
05.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
ха-ха, вот лакомство)))
0
05.03.2011
я не ем манную кашу, но у меня есть друзья, которые ее очень любят. Ни один из этих друзей в садик не ходил :)))
0
05.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
да-да, я тоже в детский сад почти не ходила) вот он, корень зла!))
0
05.03.2011
видимо, в саду специально отбивают охоту кушать манку :)
0
05.03.2011
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн
А я ходила в сад и всегда безумно любила манную кашу. :)))
0
07.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
ха) есть же такие уникумы))) мой знакомый вот, например, какао любил в детском саду, так ему просто в очередь вставали, чтобы свое какао отдать))
0
07.03.2011
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн
Хехе. :)) Даа, я тоже иногда съедала порцию соседа по столу, когда в ней были комочки (да-да, я и комочки любила!).
0
07.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
комоооочки))) я в детский сад не ходила особо, но что такое комочки себе живо представляю)))
0
07.03.2011
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

коммуналка

издевательства

безденежье

полуфабрикаты на обед

скандалы по поводу оценок

говнистый младший брат, который "маленький, а ты старше и должна быть умнее"

0
06.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
Ох, чудовищно, конечно. Требовать от ребенка подчинения-послушания-оценок, при этом взамен даже не пытаясь что-то дать.
0
06.03.2011
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

эти оценки они мне всю жизнь испортили, я школьные годы вспоминаю как один бесконечно зимний пасмурный день, с тыщей скучных уроков, на которых я получаю тройки а потом на емня орут что я сдохну под забором потому что тупая.

 

сейчас мои родители начинают давить на стефана, когда он заиграется и мочит трусики, ай-яй-яй, а-та-та, как не стыдно, фу плохой мальчик. боюсь что с оценками они тоже будут истерить, а объяснить невозможно.

мне вообще насрать, будут у него тройки по математике и пятёрки по биологии, или наоборот. как можно всерьёз считать что люди учатся ради оценок?((((

0
06.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
Ну да, оценки действительно мало что значат. Меня мама не ругала, но я училась хорошо. Правда, мы прогуливали много, нас из школ даже выгоняли, но мама к этому довольно спокойно относилась.
0
06.03.2011
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
я до 7 класса была отличницей
0
06.03.2011
Валечка
Кэт, 16 лет 10 месяцевЛилия, 14 лет Волоколамск
ох, меня тоже за оценки терроризировала мать, если 5 принесу, то хорошая, если 3 или 2, то плохая, не люблю ее и позорю, и еще ремнем прибавляла...((( а потом спрашивается - откуда у взрослых людей комплексы? а все оттуда, из детства...
0
06.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
да, об этом тогда мало задумывались.
0
06.03.2011
Оля
Стёп, 17 лет 1 месяцСева, 9 лет 7 месяцев Тольятти
Мама меня воспитывала одна, одну меня.. Но у меня было просто потрясающее детсво, лучшые игрушки, отличная одежда, безграничная мамина, а также бабушкина/дедушкина любовь... Самое ужасное воспоминание детсва - это первый класс, я не ходила в детский сад в прямом понимании этого вопроса, я ходила с мамой (она у меня воспиталка))) поэтому мне было очень трудно адаптироваться в коллективе (да еще и женском, у нас был класс только девочек, к тому же нам попалась отвратительная учительница, которая помоему просто ненавидела школу и детей))) поэтому первый класс я практически не помню (типо отрицательные воспоминания вывалились у меня из головы).
Поэтому проблема выбора школы для Малыша стоит у меня достаточно остро, так как фактически первый клас превратил меня из раскованого веселого ребенка в стеснительного и тихого задолбыша.)))
0
06.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород

Ой, я вот против того, чтобы дети уились у своих родителей-педагогов в классе. Ну не правильно это, по-моему.

Первый класс я тоже плохо помню, хотя второй и третий еще хуже)

0
06.03.2011
Оля
Стёп, 17 лет 1 месяцСева, 9 лет 7 месяцев Тольятти
Да я какбэ и не училась просто хвостом за ней ходила и иногда играла с малышами в ее группе, таккак совершенно не уважала свою воспитательницу и просто уходила из своей группы)) А садик у нас был на весь поселок один (мы жили на БАМе, под Тындой "у черта на куличиках")))
0
06.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
Да, я поняла, что она у тебя не учитель, просто подумалось об этом еще)
0
06.03.2011
Оля
Стёп, 17 лет 1 месяцСева, 9 лет 7 месяцев Тольятти
Да, это вообще ужас, у меня в классе была девочка у нее мама завуч у нас в школе, она ее даже за пятерки хвалить не хотела так как считала, что все подумают что она ее выделяет.. Вот где комплексов то наверное море... 
0
06.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
да-да, я именно об этом!
0
06.03.2011
Маша Криничная
Миша, 20 лет 2 месяцаЕва, 16 лет 3 месяцаАнатолий, 12 лет 6 месяцевФедя, 9 лет Бахчисарай

1) отец пил запоями

2)мама на мне срывалась

4)два поколения жили вместе

5)физические наказания

6)ну и вообще много чего не пожелала бы((((((((((((((((((((((

0
06.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
Да, все-таки лучше жить без отца, чем с алкоголиком. А физические наказания вообще ужас((
0
06.03.2011
Маша Криничная
Миша, 20 лет 2 месяцаЕва, 16 лет 3 месяцаАнатолий, 12 лет 6 месяцевФедя, 9 лет Бахчисарай
прикол в том, что мама моя видимо не считает его таковым, он ведь год может не пить.........зато потом месяц, и что он выделывает в это время - это не дай Боже, я с 8-ми лет просила маму развестись, не развелись, потом сестра родилась, теперь отговорка одна - ей нужен мужской авторитет. я с ним не общаюсь , просто не хочу, мама обижается, вот такая я плохая дочь, даже в гости к ним не езжу, мама сделала свой выбор. Очень больно конечно и обидно.
0
06.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
да уж, конечно, ну что за авторитет((( я бы точно развелась - потому что я знаю, что жить без отца тоже можно и это никак негативно на мне не отразилось.
0
06.03.2011
Маша Криничная
Миша, 20 лет 2 месяцаЕва, 16 лет 3 месяцаАнатолий, 12 лет 6 месяцевФедя, 9 лет Бахчисарай
там видимо еще и общая земля держит.......  в общем сама она всего этого хочет, раз за 20 с лишним лет не сделала ничего, чтоб это прекратить, хотя молится в храме возможно.
0
06.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
да, ты права, было бы желание...
0
06.03.2011
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

отсутствие возможности зарабатывать деньги самостоятельно...(хотелось тратить и покупать, а нечего было:))

поэтому первую зарплату я получила в 16 лет

0
06.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
безденежье - это очень знакомо, но это, скорее такая социопатическая проблема - хотелось, чтоб не как другие, чтобы тоже были туфли/сапоги/шмотки как у всех.
0
06.03.2011
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
у меня все было, кроме денег)) мне именно наличных хотелось))
0
06.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
а ты будешь давать своим детям наличные деньги?
0
06.03.2011
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
Да, конечно, если будет чего давать. Есть у меня ощущение, что скоро деньгам придет конец...
0
06.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
это да, в этот-то и будет заключаться "конец света", я так подозреваю)
0
06.03.2011
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
Учитывая, что свет держится на пустоте (деньги), вполне закономерно называть концом света именно это))
0
06.03.2011
Анна
Влад, 16 лет 8 месяцевГлеб, 12 лет 9 месяцев Москва
пьянство отца,вечные ссоры родителей и нехватка денег,вечные запреты, я даже в лагере не была,мама никуда не отпускала((
0
06.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
родительский алкоголизм испортил детство многим, я вижу. Как и безденежье.
0
06.03.2011
Анна
Влад, 16 лет 8 месяцевГлеб, 12 лет 9 месяцев Москва
к сожалению,видимо безденежье ждет и нашего сына,благодаря папе(((
0
06.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
не-не, даже не думай об этом! Во-первых, папу можно и сменить, а, во-вторых, ты еще тоже успеешь на ноги встать!
0
06.03.2011
Анна
Влад, 16 лет 8 месяцевГлеб, 12 лет 9 месяцев Москва
надеюсь,но поражает его безответственность((
0
06.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
да все хорошо будет, так или иначе!
0
06.03.2011
Анна
Влад, 16 лет 8 месяцевГлеб, 12 лет 9 месяцев Москва
спасибо за поддержку..
0
06.03.2011

одноплановое воспитание. Мама всегда давала мне самой делать выбор, а иногда так хотелось чтобы она сделала и сказала: "Потому что я так хочу" или "Потому что так надо". Такого у нас вообще ни разу не было. Если я пыталась выбрать из двух вещей, мама говорила: "решай сама", или говорила, что ей нравится и добавляла те же слова. сейчас я, как и мама, становлюсь единоличницей, мне не нужно мнение других, а иногда хочется спросить мнение чужое, но я просто не умею это делать.

Пытаюсь для Даши дать такое, чтобы воспитание было не только по-маминому, но и альтернативное, как у других детей.

и да, я хотела бы, что у меня был в детстве папа. даже если он был бы номинальным, в детстве было обидно, когда мы по крышампрыгали гаражей и мне помогала слезть мама или дядя, а не папа, как моим друзьям. Чтобы папа носил на плечах в раннем детстве, чтобы чемодан помогал нести, а не как у нас,когда нет рядом дядь,я таскаю чемодан сама, а подружкам папы носят.

В остальном мое детство было идеальным:)

0
05.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
ты знаешь, а я как-то никогда не жалела, что у меня папы нет. Не потому, что мама говорила, что он плохой или, что все мужики козлы - нет, такого вообще не было. Просто я была уверена, что у нас прекрасная и полноценная семья.
0
05.03.2011
я вообще не жалела, жалеть начинала именно в моменты, когда сравнение было не в пользу отсутствия папы. Когда требовала учительница, чтобы пришли отцы, у меня дяди ходили или дед, когда надо было встретить - дяди, когда надо тяжелое доставить - дяди или друзья мальчики и тд. Но были моменты, когда моего друга Сережку, мне было лет шесть, и я очень хорошо помню, как сидела на сарае и не могла слезть, Серёжку папа снял, а я постеснялась просить его, так и сидела, пока не решилась прыгнуть (высоко было). вот в тот момент мне так отчетливо не хватало папы, что до сих пор помню. У Даши такой проблемы не будет, надеюсь, сейчас народ проще к отсутствию родителя относится и нет этой обязательной графы "отец", в которой ставят прочерк. Но из моего идеального детства это то, что действительно портит :)
0
05.03.2011
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 8 месяцев Фессалоники

1) снобизм ("будешь плохо учиться - станешь дворником", презрительное упоминание вскользь о некоторых "пролетарских" районах города и пр.)

2) постоянное упоминание про то, что "ты старшая и умная, а она маленькая",

3) комплекс по поводу развода родителей (неправильная подача со стороны взрослых, ощущение собственной вины ни за что)

4) отсутствие свободных карманных денег.

Список могла бы продолжить))))

0
06.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород

да, снобизмом супругу моему жизнь тоже подпортили. А толку от этого ноль...

Старшая и умная - я себе просто зарубку поставлю, никогда детей не сравнивать и не заставлять одного защищать/любить/отдавать игрушку и т.д. просто потому, что другой меньше/старше.

0
06.03.2011
Ira (mamagreka.ru)
Филиппос, 17 лет 1 месяцЭктор, 14 лет 8 месяцев Фессалоники
у меня у детей предполагается примерно такая же разница, как у нас с сестрой. Я постараюсь избежать ошибок своих родных и не усугублять отношения между Филиппом и младшим ребенком.
0
06.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
у тебя все получится! Главное - осознавать, что будет верным, а что нет!
0
06.03.2011
Иринка
Gayane, 17 лет 2 месяца Амьен
Мне не хватало понимания(((
А так у меня все было я считаю, ну по мне так)))
0
07.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
Понимания вообще мало кому в детстве хватало, я так думаю. Надеюсь, с Марком мы найдем общий язык.
0
07.03.2011
Иринка
Gayane, 17 лет 2 месяца Амьен
Это переросло в большую проблему, в очень большую, я всегда бежала из дома, с детства, хоть где только не дома((( Мама сейчас начинает понимать почему, а уже поздно я считаю(((( Хотя пока мы все живы никогда не поздно все исправить
0
07.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
ну да, так глобально это уже очень серьезно.
0
07.03.2011
Иринка
Gayane, 17 лет 2 месяца Амьен
Вот вот я про то что очень серьезно, учитвыя что я одна в семье, это вообще печально(((
0
07.03.2011
О, да....школа... Никому бы не пожелала ситуаций, которые происходили со мной в школах. В первой школе меня перевели в другой класс, потому что в 5 классе нужно было выбирать язык - английский или немецкий. Ну кому нужен немецкий? Немцам? Мне сказали, что мест нет и если хочу на английский, то могу идти к директору и решать вопрос сама. Добрые учителя. Наши классы воевали, несложно представить, что было, когда меня перевели в другой класс... Через год я вернулась к своим. Но вскоре переехала. А в другой школе с нами училась дочка папиного начальника. Вот тогда я реально радовалась, что пережила всё то, что было в предыдущей школе. В итоге лузером оказалась не я, а она. Но для детской психики это всё было крайне тяжело. Хотя, в жизни мне это ооочень помогает, любую пакостную ситуацию я переживаю не очень тяжело. Но детям своим такого не желаю.
0
09.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
да, я прекрасно понимаю, о чем вы, тяжело это очень для детей. Это, конечно, делает их  сильнее, но мне кажется, все равно что-то прибавилось, а что-то и ушло вместе с этим качеством.
0
09.03.2011
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт
у меня было счастливое детство, все ужасы 90х и тд пришлись уже на переходной возраст. но чего не желаю - это отвратительных сверстников. я училась в обычной районной школе, и с пятого класса, стало просто ужасно. меня перевели в центральную школу, где я с удивлением узнала, что люди могут не материться, девочкам не задирают юбки и не расстегивают лифчики и вообще их даже не бьют. так что к выбору школы для своих детей я буду относиться ооооочень серьезно.
0
07.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
Да, сверстники - это мой кошмар, я уже сейчас боюсь, что Марк попадет в какую-нибудь дурную компанию или сам станет объектом их издевательств. Да, я тоже буду тщательно выбирать своему ребенку школу.
0
08.03.2011
Нюся
Дарина, 16 лет 10 месяцевМитя (Матьяш), 14 лет 7 месяцев Будапешт
я на собственном примере поняла, что главное, что я могу дать ребенку - это образование дома и хороший сад и школу (с универом уже сам разберется:)) у меня характер свой - очень цельный, поэтому я умудрилась не попасть в дурную компанию, хотя шансы у меня были большие. сейчас почти все сверстники с той школы либо сидят, либо спились, из всего класса только 3 человека с высшим образованием. в общем, коплю деньги уже сейчас на хорошую школу.
0
08.03.2011
Татьяна
Леночек-мой цветочек, 18 лет 1 месяцНастюшка-сентябрюшка, 15 лет 10 месяцев Тобольск
папа пил, изменял маме - ссоры, бывали и драки...  но и папа и мама нас очень всех(нас трое) любят
0
06.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
Родительские ссоры очень отразились на супруге моем. А у нас мама одна была, поэтому ссорились между собой потихоньку.
0
06.03.2011
Татьяна
Леночек-мой цветочек, 18 лет 1 месяцНастюшка-сентябрюшка, 15 лет 10 месяцев Тобольск
для меня это тоже не прошло без следа((((   я заметила за собой, бывает с мужем ссоримся (я его выведу))))  и когда он повысит голос на меня, у меня внутри все сжимается. Благо - это очень редко. Но я его сразу предупредила: если у него поднимется рука на меня или девочек - "вот Бог - вот порог" - выгоню! Не уйдет, сама уйду. Он знает, что я чел слова. Да он и не так воспитан, слава Богу. И не пьет и не гуляет.
0
06.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
Вот у супруга моего тоже сложности возникают, если я голос повышаю. Но я это очень редко делаю.
0
06.03.2011
Елена
Валерия, 17 лет 3 месяца Раменское
У меня было офигенское детство, проблемы с предами начались лет с 16-17, и у ребенка моего будет такое же офигенское детство просто потмоу что я знаю каким оно должно быть)
0
06.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
А какие именно проблемы начались в этом возрасте? Мне просто интересно, ведь детство было идеальным.
0
06.03.2011
Елена
Валерия, 17 лет 3 месяца Раменское
Просто мы разные, они напрочь отказались принимать то что я повзрослела и то что мы оч разные, уже больше 10 лет прошло, а мы все не понимаем друг друга, у них другие принципы, другой жизненный уклад, я более жесткая и независимая, кароч виноваты считаю были обе стороны, у меня по малолетству не хватило мозгов сделать вид что я с ними соглашаюсь, у них... не знаю что у них, я это приняла и понялаа их психологические проблемы останутся с ними, мы и сейчас созваниваемся с родителями по 5 раз в день несмотря на то что ссоримся часто, езжу к ним раз в 3-4 месяца стабильно, это моя семья, я ее люблю и благодарна родителям за то что у  меня было именно такое детство - все для нас, лучшие игрушки, одежда, детсады, школы, море внимания и заботы, мама вторую дочь родила спецом к моему первому классу, потмоу что считала что должна быть со мной и помогать. Кароч, мне грех жаловаться, а недостатки есть у всех))))))))))))
0
06.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
Спасибо, Лена, было очень интересно!
0
06.03.2011
Antika
L, 16 лет 6 месяцевS, 10 лет 10 месяцев Белая Березка

публичное наказание. ( при друзьях или одноклассниках)

как ты поняла, дурацкая одежда

долбанутые сверстники.

пьющий папа, которые не уважает ребенка.

 

0
06.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
Публичные наказания - какой ужас... Блин, такое унижение для ребенка, ну вот зачем?
0
06.03.2011
Antika
L, 16 лет 6 месяцевS, 10 лет 10 месяцев Белая Березка

типа проучить. Алин, мне даже неудобно стало, ты не подумай, что меня прямо в черном теле держали. но бывали вот такие моменты. бабушка в 3 года крапивой по жопе отхлестала при соседях, я убежала играться с девочкой их. и я молча штаны спустила.

ну а мама иногда любила рявкнуть.при людях. а для меня хуже не было...

0
06.03.2011
Ангелина
Гришка-сынишка, 17 лет 11 месяцевФеденька, 14 лет 6 месяцев Москва

что было у меня и чего бы я не пожелала своим деткам - развод родителей и как предшествующее ему явление - частые ссоры в семье, как следствие строгая уставшая вспыльчивая мама .... 

а так, конечно, хочется чтобы у детко было все самое лучшее - большая квартира с собственной комнатой, своя дача, а не конфликты мамы с бабушкой из-за воспитания, поездки регулярные на море, хорошее достойное образование - вот мне его мама обеспечила по полной программе и я считаю, что образование и развитие детой - самая важная статья семейных расходов .... я не пожелаю своему ребенку ругающихся, строгих родителей, непонимающих родителей .... 

0
06.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород

Частые ссоры моему мужу сильно на психику повлияли. Мы с ним давно договорились - если у нас такое начнется - сразу развод, чтоб никому нервов не трепать.

Про образование я согласна!

0
06.03.2011
Дана
Полина, 25 летАрсений, 16 лет 5 месяцев Рига
вот так с разгону и не вспомню.....спасибо маме и папе за хорошее детство=)
0
05.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
если не вспомнить - значит, действительно все было хорошо! У меня не все было безоблачно, но в этом маминой вины нет, мама у меня герой, просто так получилось, что дество наше пришлось на 90-е годы. Тогда многим было сложно, но мама у нас вообще одна была и помощи практически не было.
0
05.03.2011
Дана
Полина, 25 летАрсений, 16 лет 5 месяцев Рига
да в 90-е сложно было,но опять таки мама с папой сделали всё что бы мы с сестрой не особо это ощутили.и даже не новая одежда и скромная еда....не вспоминается сейчас как какой то ужас
0
05.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
Какие у тебя родители молодцы! Я тоже надеюсь сделать детство Марка счастливым и беззаботным.
0
05.03.2011
Не пожелала бы жутких комплексов по поводу собственной внешности...Худоба - в моём случае...Если бы мама всю дорогу говорила бы мне, что всё у меня хорошо, что я красавица ( хахаха.), то я бы так не переживала, я думаю...
0
06.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород

по поводу внешности у многих комплексы растут именно благодаря родителям.В моем случае это не так, но все равно уверенности в себе раньше очень не хватало.

Я буду детям своим говорить, что они самые красивые. Тем более, так оно и будет!

0
06.03.2011
Вот именно, я тоже!
0
09.03.2011
Наташка
Станислава, 15 лет 8 месяцевЯн, 13 лет 1 месяц Таллинн

Тяжелейший атопический дерматит... И больно, и жутко, и я же девочка и должна быть красивой, и жестокость сверстников, обзывающих заразой и боящихся взять меня за руки в хороводе, и тупость врачей, не дающих машину скорой помощи, когда приходится зимой ехать в больницу на другом конце города с высокой температурой в полубредовом состоянии, а приехав, отдирать прилипшую к покрытым гноем рукам и ногам одежду...

Спасибо семье, несмотря на всё это я считаю своё детство счастливым. :)

0
07.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
О, какой кошмар((( а сверстники часто очень жестокие, я даже не могу понять почему и для чего это так надо.
0
07.03.2011
Мария
Софья, 16 летСветлана, 13 лет 5 месяцев Реутов
Работа на огороде. Нет, если моя дочка будет любить ковыряться в земле - я с радостью помогу развести ей свой цветничок размером метр на метр! Но только не эта вечная картошка-моркошка! Я понимаю, что в 90-е наша семья жила не очень, денег вечно не было, и огород реально спасал, но, как я рада, что сейчас не так!!!
0
07.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
О, да! Огороды это ацкий ужас!
0
07.03.2011
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный
постоянное восприятие себя нищенкой и бомжом - спасибо папе))) не, у нас были деньги, причем неплохие, но отец вечный скопидом, считал, что новые колготки покупают только тогда, когда нельзя зашить старые...
не хотелось бы, чтобы Никиту окружали люди, которые его не слышат, которые лучше него знают, что ему надо, чтоб вырасти "человеком"
0
06.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород

О, это вообще странно и ужасно, для чего тогда деньги нужны, чтоб их солить?

Про слышать - ты очень права, это ооочень важно.

0
06.03.2011
Огрельиг
Тимофей, 17 летЛев, 14 лет 1 месяц Москва
Алкоголизм родственников и мамы, жизнь в коммуналке, бедность, неуважение ко мне..
0
05.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
Неуважение к собственному ребенку - это отвратительно. Этореально себя не уважать и не любить, а из-за столько всяких проблем. Я очень надеюсь, что смогу внушить Марку, что себя надо принимать и любить.
0
05.03.2011
Огрельиг
Тимофей, 17 летЛев, 14 лет 1 месяц Москва
Да, это так, это как порочный круг.. 
0
05.03.2011
Елена
Анна, 30 лет 4 месяцаАнастасия, 25 лет 4 месяцаДаниил, 22 года 3 месяцаВасилий, 16 лет Видное

1.Пьющая мама. Это круто. Очень боялась этого. Зная свою наследственность, избегаю спиртного.

2. Жизнь с отчимом. Вот это я повторила. 3 года пыталась побороть пристрастие мужа к игровым автоматам. А вот его агрессия, которая появилась в связи с игроманией стала для меня опасной.

0
05.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
мне кажется, это вообще надо как-то сразу пресекать. Или уходить. Но со стороны всегда полностью оценить ситуацию невозможно. Пьющая мама, это, наверно, ужасно.
0
05.03.2011
Настя
Ромка, 16 лет 8 месяцевАнна, 12 лет 4 месяца Москва

Соры родителей( но, к сожалению, получается наоборот), безденежье, когда ругают за плохие отметки( хотя все еще вперди, не могу за себя ручаться в плане отметок). Но я точно буду хвалить за пятерки. Странно, но очень многих за 2-3 ругали сильно, а за 5 не хвалили, типа это само собой.

0
06.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
Думаю, все родители ругаются, просто надо делать это не при ребенке. Ну или по крайней мере надо, чтобы он понимал, что он тут совершенно ни при чем.
0
06.03.2011
Валечка
Кэт, 16 лет 10 месяцевЛилия, 14 лет Волоколамск
когда родитель один и пьющий...
0
06.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
ужасно, алкоголизм бьет все рекорды по недопущению в семьях.
0
06.03.2011
Валечка
Кэт, 16 лет 10 месяцевЛилия, 14 лет Волоколамск
да, поэтому я отрицательно отношусь даже к лишней бутылке пива в доме.
0
06.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
я пока нет, но у меня супруг знает, до чего все это может довести.
0
06.03.2011
Darja
Алиса, 18 лет 3 месяцаМирон, 13 лет 9 месяцев Москва
Беспросветная бедность со всеми вытекающими. Ничего более ужасного у меня в жизни не было.
0
06.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
оооочень хорошо тебя понимаю..
0
06.03.2011
Ольга
Алиса, 25 летМаксим, 23 года 2 месяцаЯрослав, 21 год 2 месяцаЛада, 17 лет 7 месяцевАлександр, 14 лет 5 месяцев Обухов
не пожелала бы им иметь маму - инвалида, пьющего отца и, что хуже всего, остаться вообще без них.
0
05.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
да, родителей не выбирают и любят их, как правило, не смотря ни на что.
0
06.03.2011

Парочка мерзких сверстников))))

0
05.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
Да, сверстники у меня тоже были просто уродские в большинстве своем. Особенно в младших классах. Потом как-то легче было.
0
05.03.2011
Zalik
Кокосик, 15 лет 2 месяцаБублик, 9 летКарамелька, 7 лет 3 месяца Самара
папа выпивал.. это было ужасно
0
05.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород
Да, мерзко это. Ребенку вообще ни к чему такое видеть.
0
05.03.2011
Комментарий удален
0
06.03.2011
Алина
Марк, 16 лет 10 месяцевМия, 13 лет 8 месяцевЕва, 11 лет 1 месяц Великий Новгород

жесть какая, кормить до рвоты((((

Я тоже буду ребенку говорить, что он самый любимый и самый хороший. Мне этого в детстве немного не хватало.

0
06.03.2011
сон очень хочу

Похожие записи