Войти
Любочка
Владислава, 16 лет 1 месяцВячеслав, 10 лет 7 месяцев Тольятти

Школа и "особенный" ребенок в классе...

Людмила
Лев, 16 летПолина, 11 лет 6 месяцев Магадан

Мальчика на комиссию ! Далее на домашнее обучение . Пусть с мамой и занимается . Затем они приходят в школу и сдают типо экстерната. Ничего нового - это вовсю в практике. Не понимаю почему администрация школы держится за него. Мальчик реально мешает учебному процессу и другим деткам. У нас в классе сейчас тоже есть такая девочка. Учитель уже поговорила с мамой по поводу осмотра специалиста и корректировки поведения препаратами. Иначе комиссия и домашнее обучения . А девочка действительно не в адеквате , как родители сами не понимают что она особенная и ей самой все это тяжело, а остальным тем более. Как- то так. К нашему сыну у девочки отдельная любовь , поэтому мы уже пищим от неё во всю . Но малышку жалко очень, она не в чем не виновата, Родители должны все видеть и все корректировать . Социум очень жёсток.

0
04.10.2017
Любочка
Владислава, 16 лет 1 месяцВячеслав, 10 лет 7 месяцев Тольятти

Я тоже не понимаю, почему учительница сама не обращается к директору, а жалуется нам. Педагогическая этика?

0
04.10.2017
Людмила
Лев, 16 летПолина, 11 лет 6 месяцев Магадан

Конечно ! Ждёт когда родители сами с заявлениями пойдут в администрацию . Зачем ей быть инициатором ? Пойдёт на комиссии как свидетель , вместе со школьным психологом . Школьный психолог с ним работал ? Или там явный диагноз , со справкой ? Заявления, комиссия, домашнее обучение ! Есть детки особенные , но они спокойные, сидят слушают , нормальные в общем . дети в школу ходят учиться, а не угомонять пол дня одного ребёнка . Это же бред! Зачем тогда всему классу ходить на занятия , если они не занимаются . У меня Тетя учитель. И тоже ей недавно в разговоре про нашу девочку в классе рассказала. А она мне из своего опыта : был мальчик , срывал каждый урок, и выгоняла и что только не делала , мучил всех. А потом выяснилось что справка у мальчика - и что спрашивается так долго все терпели , если видели что ребёнку плохо . Учился дома, сдавал экстерном .

0
04.10.2017
Любочка
Владислава, 16 лет 1 месяцВячеслав, 10 лет 7 месяцев Тольятти

Со справкой, как мне сегодня сказали. И да, народу в классе 31 человек, тут и так бы всем все объяснить успеть, а ей еще и отвлекаться приходится. Вот теперь сидим ждем... когда уже учительница или родители созреют. Весело, короче, у нас.

0
04.10.2017
светлана
Антон, 25 лет 2 месяцаМаша, 15 лет 11 месяцевАнна, 9 лет 11 месяцев Москва

Школам выгодно брать детей с диагнозами...(учителей врачей никто не ценит , не нравится, увольняйтесь) конечно домашнее обучение нужно...но мамы иногда сами хотят социализации.

Спец школы большей частью закрыли(невыгодно их содержать)... типа дети должны учиться вместе...

0
04.10.2017
Любочка
Владислава, 16 лет 1 месяцВячеслав, 10 лет 7 месяцев Тольятти

У нас есть в городе спецшкола...

0
04.10.2017
светлана
Антон, 25 лет 2 месяцаМаша, 15 лет 11 месяцевАнна, 9 лет 11 месяцев Москва

Ну кто его знает, что у мамы в голове..держитесь!

0
05.10.2017
Nastya
М, 14 лет 10 месяцевА, 10 лет 7 месяцев Тверь

В чем выгода для школы?

0
05.10.2017
светлана
Антон, 25 лет 2 месяцаМаша, 15 лет 11 месяцевАнна, 9 лет 11 месяцев Москва

Сестра в школе работает, на детей с диагнозами и комисиями выделяются дополнительные деньги. У них каждый год больше и больше берут таких детей.

0
05.10.2017
Nastya
М, 14 лет 10 месяцевА, 10 лет 7 месяцев Тверь

Мда.. А о детях без диагноза особо не думают, каково им в подобной обставке учиться(

0
05.10.2017
светлана
Антон, 25 лет 2 месяцаМаша, 15 лет 11 месяцевАнна, 9 лет 11 месяцев Москва

Да кто у нас о ком думает..перед декретом мне на прием(детский дерматолог) сделали 7 минут..долго думали))..зато экономия...директора тоже как хотят так и крутятся..что бы лишнюю денежку получить..

подруга учитель английского(тоже работает с особенным ребенком)..там правда домашнее обучение...говорит какой там английский..он вообще не говорит..тяжелый аутист..весь урок она бегает за ним по школе(он упорно хочет спрятаться от нее в туалете)..при этом мама не хочет что бы учителя домой ходили...а подруга то просто учитель..ее никто не учил как работать с такими детьми..поэтому какой толк от такой школы...все для галочки((..Но там хоть она с ним один на один..никому не мешают...

0
05.10.2017
Юля
Ю, 19 лет 6 месяцевЛ, 8 лет 5 месяцев Москва

Вот из-за таких людей как вы-и вырастают изгои ..А потом эти изгои вырастают и начинают убивать людей.Вместо того чтобы помочь этому мальчику, написать..пожаловаться и т.д.Вы не знаете какая у-него семья.Может у него папы нет, и мама воспитывает одна.Вместо того чтобы позвонить и-поговорить с мамой-ты пишешь посты!Легко говорить...на домашнее обучение, а есть ли возможность у родителей так учится.По всем предметам заплатить репетиторам!Дочка Ваша сказала " Кушай", а КТО ОНА ТАКАЯ ЧТОБЫ УКАЗЫВАТЬ что делать другому ребенку???!!!Это Вы свою дочь как раз таки воспитывайте лучше, чтобы не указывала что кому делать!

0
05.10.2017
Любочка
Владислава, 16 лет 1 месяцВячеслав, 10 лет 7 месяцев Тольятти

О, я прямо ждала таких комментариев. От куда столько агрессии и эмоций? И как я могу помочь этому ребенку? Сводить его к невропатологу? К психиатру? И да, скорее всего мама воспитывает его одна. С ней говорили. Говорили учительница, родители. Говорили с ней и с дедушкой. Я не настаиваю на домашнем воспитании - где я это писала? Но хотя бы сопровождение нужно. Что же до постов, то я спросила совета. Не знаю, как помогают таким детям, может быть вы знаете? Что нужно такого сказать матери мальчика, чтобы ребенок перестал проявлять агрессию к детям?

Про дочь - я ей уже сказала, что она поступила неправильно. Она привыкла помогать мне, кормит младшего брата - вот и сказала видимо по привычке кушай. Объяснила ей, что ребенок сам разберется. Опять же это был не повод пинать мою дочь. Если я Вас попрошу не писать мне таких неприятных вещей, то Вы тоже наброситесь на меня с кулаками?

0
05.10.2017
Юля
Ю, 19 лет 6 месяцевЛ, 8 лет 5 месяцев Москва

В вашем посте я не увидела описания агрессии к другим детям, только агрессию по отношению к нему со стороны родителей других детей. Таких детей с каждым годом все больше, и это новая реальность нашего мира. Учиться надо самим и детям помогать понять как с ними общаться.

0
05.10.2017
Любочка
Владислава, 16 лет 1 месяцВячеслав, 10 лет 7 месяцев Тольятти

Сейчас объясню. Он подходит и щипает детей, причем просто так. То есть подходит со стороны и может ущипнуть, хотя другой ребенок с ним даже не разговаривал. Может подойти и пальцем под ребро тыкнуть. Пинуть ногой. Отшвырнуть в сторону. Все на таком уровне. Если бы возникнул конфликт между детьми, тогда понятно - ну не поделили, бывает. Здесь же как бы конфликт с одной стороны. Со слов учительницы то что пиннали под столом моего ребенка - это ерунда. Все намного хуже.

0
06.10.2017

Вся толерантность испарится когда вашего ребенка стукнет по голове вот такой мальчик.

0
05.10.2017
Юля
Ю, 19 лет 6 месяцевЛ, 8 лет 5 месяцев Москва

Моя дорогая, жизнь долгая...И еще не знаешь как наши дети будут поступать!Судить легче всего!А вот родится у тебя такой "Особенный" ребенок .Вот тогда посмотрим что-ты будешь писать.когда о твоем ребенке будут такие посты писать!

0
05.10.2017

Желчью не захлебнитесь.

0
05.10.2017
Юля
Ю, 19 лет 6 месяцевЛ, 8 лет 5 месяцев Москва

Чушь написала..Ну да ладно...Помогать таким деткам надо..Помогать!!!

0
05.10.2017
Любочка
Владислава, 16 лет 1 месяцВячеслав, 10 лет 7 месяцев Тольятти

Пожалуйста, во избежании удаления сообщения, больше конкретики. Как это следует делать?

0
05.10.2017
Юля
Ю, 19 лет 6 месяцевЛ, 8 лет 5 месяцев Москва

А что за "особенность" у мальчика?

0
05.10.2017
Любочка
Владислава, 16 лет 1 месяцВячеслав, 10 лет 7 месяцев Тольятти

Я понимаю, что вы обо мне очень плохо думаете, но тем не менее я не хожу по всем и не спрашиваю, что там с ребенком. Единственное, что я слышала - у мальчика справка из психиатрической больницы.

0
06.10.2017
Наталья
Тёма, 22 годаМаруся, 10 лет 3 месяцаУля, 7 лет 8 месяцевВаня, 7 лет 8 месяцев Нижний Новгород

А разве такие детки не должны учиться в спец школах или классах? Надо поднимать вопрос. Пусть проходит комиссию. А то не дай бог что. Маму его жалко конечно, каждый мог оказаться на её месте, но и своих детей надо пожалеть.

0
04.10.2017
Любочка
Владислава, 16 лет 1 месяцВячеслав, 10 лет 7 месяцев Тольятти

Нет, по новым законам такие дети могут учиться среди обычных детей. Думаю, что медкомиссию он проходил. И про не дай Бог что мне тоже не впервые в голову приходит...

0
04.10.2017
Наталья
Тёма, 22 годаМаруся, 10 лет 3 месяцаУля, 7 лет 8 месяцевВаня, 7 лет 8 месяцев Нижний Новгород

Неужели совсем ничего сделать нельзя? А если что случится по вине такого ребёнка, что про это написано в новых законах? Кто будет отвечать?

0
04.10.2017
Любочка
Владислава, 16 лет 1 месяцВячеслав, 10 лет 7 месяцев Тольятти

Ну тогда наверное уже кто-то будет отвечать. Только уже будет поздно.

0
04.10.2017
Наталья
Тёма, 22 годаМаруся, 10 лет 3 месяцаУля, 7 лет 8 месяцевВаня, 7 лет 8 месяцев Нижний Новгород

Да уж... Проконсультируйтесь с кем-нибудь знающим, может можно всё-таки что то сделать.

0
04.10.2017

Просто на род собрании поднять вопрос этот. Наверняка его мама в курсе и справка у них имеется. То, что он вытворяет не должно происходить в обычной школе, обычном классе с 20-ю детьми, учитель тоже не железная. Идите к директору и говорите, что не хотите такого ребенка в классе. Только не по одному, а группой из родителей, так наверняка ваш посыл будет услышан. :)

Конечно, это жестоко будет для мамы, но ему, мне кажется, будет лучше в классе, где пять человек и за ними есть возможность глядеть, за каждым его шагом и поступком. Потом если он выровняется по развитию в классе коррекции, то пускай в школу обычную возвращаются.

Я всегда была против таких выходок от детей, какие бы "особенными" они не были. Тут на лицо отклонения и его родители просто не хотят, чтоб он пошел в коррекционный класс и чувствовал себя ущербным.

Подруга работает в дет саду и рассказывает, что у всех таких детей родители в курсе ситуации, просто хотят обычной жизни для особенного ребенка, не учитывая, что в нашей системе пока нет места и возможности отдельно работать с таким ребенком, оставив остальной класс, который часто насчитывает 20 детей.

0
14.10.2017
Leyla
Тосик, 13 лет 10 месяцевЭлли, 10 лет 7 месяцев Красногорск

Недавно слышала подобную историю об одной из подмосковных школ. Думаю, в каждой школе России есть такой класс или даже несколько. Так случилось из-за того что по всей России закрыли специальные учреждения, где прежде учили таких особенных детей. Закрыли и пристроили детей в обычные школы. Если такие дети будут учиться на дому, то у них в конце обучения будет не аттестат, а справка, чего любой нормальный родитель не хочет.

0
12.10.2017
Любочка
Владислава, 16 лет 1 месяцВячеслав, 10 лет 7 месяцев Тольятти

Мда уж...

0
12.10.2017

сейчас нет школ коррекции? блин, чо делают?

насколько я знаю, у меня даже знакомая в школе коррекции работает, психологом, вроде. Нужно у нее спросить, как дела обстоят. Вообще раньше у нас в обычной школе прям за стеной сидели дети в классе коррекции, их было пять человек, все было тихо и мирно всегда. Они так же получали аттестат. А Вот случай, когда странная девочка училась (правда она как мышка была тихая, не думаю, что у нее вспышки гнева были вообще) в обычном классе плачевен, ее забивали обычные дети, прям заклевывали в старших классах. Так что не факт, что нормально, что убрали подобные классы.

0
14.10.2017
Анастасия
Дашечка, 15 летАнечка, 11 лет 1 месяц Тольятти

Сходите к директору! Возможно ей уже жаловалась ваша учительница, но администрация ждет именно заявления родителей! Скорее всего! Если там вас не поймут и не услышат, то я бы позвонила или написала на сайт департамента образования прям с перечислениями по датам его проделок! В первую очередь я бы подумала о своих детях! А за сочувствие вам никто не скажет спасибо и не наймет сиделку, если что-то случится!!!

0
04.10.2017
Любочка
Владислава, 16 лет 1 месяцВячеслав, 10 лет 7 месяцев Тольятти

Задумаюсь о том чтобы перевести ребенка в параллельный класс.

0
04.10.2017
Яна
Евгения, 22 года 5 месяцевКирилл, 10 лет 8 месяцев Москва

Меня щас загнобят ...

Но, я бы так и прступила

0
13.10.2017
Катерина
Николай, 17 лет 11 месяцевДимчик, 13 лет 6 месяцевДаниил, 11 лет 6 месяцевОлеся, 10 лет 7 месяцевВиктор, 8 лет 7 месяцевЯрослав, 7 летНастя, 14 лет 9 месяцев Москва

Что делать... В общем то, вы что могли,уже сделали. Только разговаривать с дочкой, чтобы по возможности избегала контакта. Заставить пройти комиссию маму невозможно. Если она сама не захочет. Маму мальчика я и понимаю, имея особого ребёнка, и не понимаю тоже, потому как мой был бы неуправляемый, я бы в школу не отдала. Или в крайнем случае тьютор, чтоб ни себя, ни других не покалечил.

0
04.10.2017
Любочка
Владислава, 16 лет 1 месяцВячеслав, 10 лет 7 месяцев Тольятти

Я тоже ее понимаю, и, поверьте, сочувствую. Пусть у меня нет особого ребенка, но я прекрасно помню то, что чувствовала, когда мне сказали по УЗИ, что мой ребенок особый. Но терпеть все это сил конечно нет... Я как-то не осознавала всей этой проблемы, пока не увидела его сегодня. Теперь жду не дождусь когда мы переедем и я переведу ее в другую школу...

0
04.10.2017
Катерина
Николай, 17 лет 11 месяцевДимчик, 13 лет 6 месяцевДаниил, 11 лет 6 месяцевОлеся, 10 лет 7 месяцевВиктор, 8 лет 7 месяцевЯрослав, 7 летНастя, 14 лет 9 месяцев Москва

Вот кстати с тем, чтобы кто-то сидел с ним на уроках, идея хорошая. Попробуйте поговорить с администрацией школы. Если у мальчика диагноз установлен, можно настаивать на сопровождающем.

0
04.10.2017
Любочка
Владислава, 16 лет 1 месяцВячеслав, 10 лет 7 месяцев Тольятти

Я о таком не знала, спасибо.

0
04.10.2017

Проблема в том, что т.н. инклюзивное образование красиво на бумаге, но абсолютно не адаптировано под образовательные реалии, в итоге страдают все: педагоги, у которых итак бешеный загруз планами, конспектами, отчетами и пр., дети, у которых темп занятий сбивается из-за одного человека, и больше всего, на мой взгляд, особый ребёнок, переполненный эмоциями, которые он не может чисто физически контролировать. Смогут ли когда-нибудь особые детки безболезненно вписаться в обычный образовательные процесс? Если их будут, извините, пихать в обычные классы по 30 человек к учителю, не имеющему соответствующей подготовки работы с такими ребятами, ответ однозначный - нет!!! Как обычно, закон приняли, а как его грамотно внедрить в жизнь не подумали((((

0
27.10.2017
Любочка
Владислава, 16 лет 1 месяцВячеслав, 10 лет 7 месяцев Тольятти

Представляю как тяжело этому ребенку - тут обычные то сума сходят!

0
27.10.2017
Ленусик
Мое СОКРОВИЩЕ)))), 15 лет 6 месяцевМой Любимый Голубоглазый Племяшка, 15 лет 4 месяца Москва

я вот не против абсолютно особых деток, у нас в группе была девочка, но БЕЗ Агрессии, если это не возможно устранить лекарствами психологами и прочем, вот тут считаю что не должно быть так... касаемо дочки просто аз километр, вообще не контактировать не как. Я слышала что можно сопровождать на уроках вроде,вы с этого начните с учителем разговор.

0
04.10.2017
Любочка
Владислава, 16 лет 1 месяцВячеслав, 10 лет 7 месяцев Тольятти

Проблема в том что у родителей дальше ахов-вздохов не идет. Хотя знаю что многих деток, благо до моей еще не дошло, он бил. Сегодня подняла эту тему в переписке - ну некоторые начали писать - разве родители уполномочены тут что-то сделать? Получилось что каждый за себя. Видимо, тех, кто это написал, дело еще не коснулось. Можно, конечно, подождать, когда все это родителям надоест окончательно. Но боюсь что тогда уже будет поздно...

0
04.10.2017
Ленусик
Мое СОКРОВИЩЕ)))), 15 лет 6 месяцевМой Любимый Голубоглазый Племяшка, 15 лет 4 месяца Москва

ну это ж понятно, они тоже должны хоть как то отдыхать))) ИМХО ждать, а с ребенком поговорить и не подходить вообще

0
04.10.2017
Наталья
Платон, 20 лет 2 месяцаЕвочка, 11 лет 3 месяца Москва

У нас был такой ребёнок в классе, родители написали заявление от всего класса с просьбой перевести ребёнка в параллельный к более опытному педагогу, директору сказали что пойдём в департамент в случае отказа. Перевели.

0
04.10.2017
Любочка
Владислава, 16 лет 1 месяцВячеслав, 10 лет 7 месяцев Тольятти

Представляю радость учительницы параллельного класса от такого "подарочка".

0
04.10.2017
Наталья
Платон, 20 лет 2 месяцаЕвочка, 11 лет 3 месяца Москва

Она справилась)

0
08.10.2017
Svetko
Планирую Антонины

скинуться на видео камеру в класс,и предупредить его родителей - вдруг что - пойдете в милицию.больной не больной,а рас ходит в класс с нормальными - то пусть ведет себя нормально,а не может - пусть родители с ним на уроках сидят значит.

0
04.10.2017
Любочка
Владислава, 16 лет 1 месяцВячеслав, 10 лет 7 месяцев Тольятти

Спасибо, это идея.

0
04.10.2017
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 11 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный

только писать. много и грамотно. сначала директору. устный разговор ни к чему не приведет. надо именно писать, передавать через секретаря с распиской о получении на копии. ждать неделю, если не будет реальных действий, то писать выше, прилагать копии писем директору и т.д. причем письма можете составлять вы, но подписи должны быть с расшифровкой минимум родителей половины класс, иначе это будет выглядеть вашим единичным демаршем.

0
05.10.2017
Мерида
Соня, 17 лет 1 месяцЛиза, 15 лет 6 месяцевНастя, 13 лет 8 месяцевНиколай, 8 лет 5 месяцев Москва

У нас была похожая ситуация в классе, подключали администрацию, сообщали родителям, что будем решать этот вопрос дальше, комиссии, кант и тд. В итоге ребёнка забрали из нашего класса. Маму жалко, но и за своих страшно

0
04.10.2017
Выходки Славы... Когда я успела стать ТАКОЙ?

Похожие записи