Alira
11 лет
ТН Погодные явления (Флешмоб). Дни 1,2,3.
Получилось что флешмоб мы проводим с недельным опазданием. Как оказалось, только приехав с моря сложно было сразу приступить к нашим занятиям-играм. Сначала мы вернулись в привычный режим и насладились уже имеющимися, но забытыми игрушками)))). Но и эта неделька у нас выдалась очень насыщенной, все время в дороге, гости, поездки. Постепенно изучали и повторяли пройденное в итоге всю неделю и выполнили пока лишь 3 дня. Для удобства пишу тут по заявленному ведущей плану:
День 1: Солнце, Луна, Облака
С удовольствием слушали стишки, но вот повторять движения не хотели. Искали солнышко, облака и луна на картинках в книжках и раскрасках:
Игра с прищепками (одевать для нас еще сложновато, зато снимать и складывать в определенное место очень нравиться):
Подделка "солнышко" из пластелина и спичек (фото процесса, нравилось и втыкать спички, и вынимать):
Разукрашивали фломастерами и лепили пластелином звездочки (картинка с солнышком хорошая, но увы не ч\б была, но доченька после начальной "пробы пера" пыталась желтым рисовать на солнышке, а синим - на облочке):
День 2: Тучи, Дождь
Понравился опыт с губкой и игра с зонтиком, повторяли 2 дня потом и всегда с удовольствием.
Суть зонтика с точно поняли) В добавлению к картинке с сухим и мокрым зайчиком вспомнили стишок "зайку бросила хозяйка", доченька показывала на капельки дождя в книжке и говорила "кап-кап", и на зайку со слогом "мо", что означает "мокро")))):
Из творчеста: клеили тучу и делали дождик из пластелина:
Разукрашивали зонтик: .
День 3: Радуга.
К сожалению, в этот день без фото. Но мы с удовольствием и лепили радуга из пластелина, и следили за опытом с красителями в молоке, слушали стишки, искали радугу на картинках. Итогом этих дней у нас стал такой плакат: . Он помятый, т.к. доченька сама мне его несет и сама клеет на него то, о чем мы будем говорить в будущем. Тут я ее не ограничиваю).
И конечно все дни мы читали, слушали музыку и смотрели картины художников по теме.
Впереди у нас еще 2 дня занятий, отчет по которым будет позже.
День 1: Солнце, Луна, Облака
С удовольствием слушали стишки, но вот повторять движения не хотели. Искали солнышко, облака и луна на картинках в книжках и раскрасках:
Игра с прищепками (одевать для нас еще сложновато, зато снимать и складывать в определенное место очень нравиться):
Подделка "солнышко" из пластелина и спичек (фото процесса, нравилось и втыкать спички, и вынимать):
Разукрашивали фломастерами и лепили пластелином звездочки (картинка с солнышком хорошая, но увы не ч\б была, но доченька после начальной "пробы пера" пыталась желтым рисовать на солнышке, а синим - на облочке):
День 2: Тучи, Дождь
Понравился опыт с губкой и игра с зонтиком, повторяли 2 дня потом и всегда с удовольствием.
Суть зонтика с точно поняли) В добавлению к картинке с сухим и мокрым зайчиком вспомнили стишок "зайку бросила хозяйка", доченька показывала на капельки дождя в книжке и говорила "кап-кап", и на зайку со слогом "мо", что означает "мокро")))):
Из творчеста: клеили тучу и делали дождик из пластелина:
Разукрашивали зонтик: .
День 3: Радуга.
К сожалению, в этот день без фото. Но мы с удовольствием и лепили радуга из пластелина, и следили за опытом с красителями в молоке, слушали стишки, искали радугу на картинках. Итогом этих дней у нас стал такой плакат: . Он помятый, т.к. доченька сама мне его несет и сама клеет на него то, о чем мы будем говорить в будущем. Тут я ее не ограничиваю).
И конечно все дни мы читали, слушали музыку и смотрели картины художников по теме.
Впереди у нас еще 2 дня занятий, отчет по которым будет позже.
Татьяночkа
Очень интересно у вас получилось! Про солнышко и прищепки возьму на заметку.
17.08.2013
Ответить